Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Неоплаченный билет - это все равно билет. Авиакомпания может потребовать его оплатить, но отказать в перевозке авиакомпания не может.NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 17:00:Если можно то поподробнее об этом. Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете.stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:52:Правовая позиция у пассажиров железная.
NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 17:00:stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:52:Правовая позиция у пассажиров железная.
Если можно то поподробнее об этом. Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете. Ведь Эмираты в данной ситуации такие же пострадавшие как и пассажиры. Можно представить на простом примере - Эмираты частное такси - Пассажир клиент оплатил разовую поездку на такси через посредника, посредник денег таксисту не донёс - клиент без денег, таксист не хочет брать на себя затраты по перевозке клиента. Но получается что у одной стороны есть право быть перевезённым, у другого есть обязанность осуществить эту перевозку. Я вот как раз об этом юридическом документе толкую во-первых, во-вторых будет ли он иметь силу на территории РФ? Ну и в третьих, попадает ли сделка по купле/продаже в зарубежном государстве под российскую юрисдикцию?
Taxpolice писал(а) 17 июл 2014, 18:55:Сегодня носил исковое в суд
stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:21:Сдал жалобу на Эмиратов в Госавианадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру. Копию - в Росавиацию.
Неоплаченный билет - это все равно билет.
То, что агент потом сделал с деньгами, а также то, получила ли хотя бы копейку авиакомпания, не имеет ни малейшего правового значения для обязательства по перевозке.
Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете.
Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 05:51:Так вы ссылки на законодательство посмотрите, тут их 20 тысяч раз приводили. И все разжевали.
Госавианадзор, опять же почитайте их компетенцию. Вообще почитайте тему, тут один юрист уже все всем объяснил, что может быть непонятного?
NevinnkaGrad писал(а) 18 июл 2014, 05:55:http://www.rostransnadzor.ru/avia/functions/
Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 06:00: Я правильно понимаю, что пункт 4.1 Вы имеете в виду?
Пусть авиакомпании и прессуют ТДС, нас это волновать не должно.
Сейчас снова звонил специалист Senturia и подтвердил, что в ближайшие рабочие дни перешлет мне текст претензии на Emarates
В апреле, в связи с возросшими рисками и резким снижением привлекательности актива, из-за ограничений со стороны авиакомпаний, владелец ЧП “ТДС” Дмитрий Ковпак принимает решение о продаже компании ... и 14 апреля Senturia информирует ИАТА о смене владельца
Senturia не только не причастна к возникновению дефолта ЧП “ТДС”, но и сама стала жертвой обстоятельств. Остается ряд открытых вопросов.
Senturia стала жертвой безответственности и безнаказанности ИАТА и ряда авиакомпаний. Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги