Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #401

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #402

Сообщение sitnikova.s » 17 июл 2014, 14:27

Я уже запуталась окончательно....

Поиски в Консультанте привели к следующему:

Так, вынужденным считается отказ, если его вызвали (п. 227 Общих правил, п.2 ст. 108 ВК РФ):
(все не перечисляю):
- неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

При вынужденном отказе возвращается вся сумма за билет (либо часть, если частично перевозка осуществлена).

Господа юристы, не кидайте тапками. Объясните, плз, как это можно использовать в нашем случае?

Если Эмирейтс говорят о неправильном оформлении, значит они могут оформить в системе нам вынужденный отказ? Тогда Сентурия нам будет должна денег? Тут говорили, что у нее на счету денежки есть ) Тогда и чарджбэк прокатит, если она нам эти денежки возвращать не захочет?

Умоляю, помогите разобраться!!!
sitnikova.s
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #403

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 июл 2014, 14:33

sitnikova.s писал(а) 17 июл 2014, 14:27:значит они могут оформить в системе нам вынужденный отказ

они всех посылают к агенту, а агенту заблокированы все операции с билетами.
Следует отметить, что Эмирейтс просто занял неконструктивную позицию, билеты не аннулирует, но и не перевозит по ним.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #404

Сообщение Nadya315 » 17 июл 2014, 14:39

Внимание!

12 июля я отправила Senturia письмо с просьбой расторгнуть с ними договор и вернуть денежные средства за недействительные билеты. На что их сотрудник ответил мне:
«Для осуществления возврата необходимо:
1. Заполнить заявление на просчет суммы к возврату:
http://senturia.ru/action/main/form/calculating_return
2. После ответа с суммой к возврату нужно заполнить заявление на возврат денежных средств:
http://senturia.ru/action/main/form/application_refund
При корректном заполнении заявлений на Вашу почту будет отправлено письмо с теми данными, которые Вы заполняли.
Возврат денежных средств осуществляется в период до 25 банковских рабочих дней.
С уважением,
Богдан 425»
Я заполнила заявление на просчет суммы к возврату по первой ссылке.
Затем 13 июля из Senturia последовал ответ:
«Senturia, как интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов, в настоящее время не имеет возможности вносить изменения или отменить Ваш билет.
Причина: прекращение работы консолидатора (оптового закупщика билетов напрямую у авиакомпаний), посредством которого оформлен Ваш билет. В связи с этим, любые действия с Вашим билетом может производить только Ваш авиаперевозчик.
Вы являетесь добросовестным приобретателем билета - он оформлен на Ваше имя, и можете требовать от авиакомпании внесения изменений или отмены билета.»

Вчера, 16 июля, я решила повторно заполнить заявку на просчет суммы по этой же ссылке.
И сегодня, 17 июля, получила вот такое письмо от Senturia:

«Оповещение по заявке R64268
Сумма к возврату на момент просчёта запроса R64268 составила:
10058 руб.
Детализация суммы

Номер билета: 1765*****
Невозвратный сервисный сбор: 304
Штраф от авиакомпании: 11750
Сервисный сбор от компании Сентурия: 1500
Сумма штрафов: 13554
Стоимость билета: 23612
Сумма к возврату составляет: 10058

Важно(!): обработанный запрос на просчёт суммы к возврату не является основанием для аннуляции билета.
Для аннуляции билета и начала процедуры возврата Вам необходимо заполнить «Заявление на возврат денежных средств за неиспользованную услугу»

Важно(!): указанная в данном письме сумма к возврату является актуальной только на момент просчёта и может меняться с течением времени. Чтобы избежать уменьшения суммы денежных средств, Вам необходимо заполнить «Заявление на возврат денежных средств» как можно быстрее
Senturia действует в строгом соответствии с правилами возврата авиабилетов, которые устанавливаются каждым конкретным авиа перевозчиком.
Senturia действует в строгом соответствии с правилами возврата авиабилетов, которые устанавливаются каждым конкретным авиа перевозчиком."

Тоесть вернут мне меньше половины оплаченной суммы!
ЧТО посоветуете сделать??? Заполнять или не заполнять заявление на возврат?

Также только что звонил сотрудник Senturia, уточнял есть ли у меня какие-то результаты по претензии в Эмирэйтс. И сказал, что все-таки возврат технически Senturia сделать не сможет, т.к. нужно подтверждение от авиакомпании. Я попросила его посодействовать в отправке в Эмирэйтс претензии со ссылками на законы РФ и ОАЭ на английском языке. Обещали попробовать помочь перевести.
Последний раз редактировалось Nadya315 17 июл 2014, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #405

Сообщение Maybeangry » 17 июл 2014, 14:43

Думаю что не вернут вообще. Будут ждать чтобы им вернул тдс, а он не вернет.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #406

Сообщение Nadya315 » 17 июл 2014, 15:22

Сейчас снова звонил специалист Senturia и подтвердил, что в ближайшие рабочие дни перешлет мне текст претензии на Emarates со ссылками на законодательство ОАЭ и РФ на английском языке. Сказал, специалисты работают над этим. Так что будем ждать.
Последний раз редактировалось Nadya315 17 июл 2014, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #407

Сообщение Nadya315 » 17 июл 2014, 15:24

По ходу придется добираться до Японии на поезде, а потом вплавь!^^
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #408

Сообщение Maybeangry » 17 июл 2014, 15:30

А нее, вполне субагент может и сам вернуть.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #409

Сообщение sitnikova.s » 17 июл 2014, 15:33

Уже хорошо, что по возврату продвинулось хоть как-то.

Но штраф от авиакомпании меня просто поразил!!!!! Почему они его не отменяют? У нас же вынужденный возврат из-за того, что они считают билет некорректно оформленным...
sitnikova.s
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #410

Сообщение stardiver » 17 июл 2014, 15:46

kiki_vikki писал(а) 17 июл 2014, 13:01:Но у меня есть бумага от Эмирейтс о том, что билет оформлен ненадлежащим образом, соответственно, договор не заключен, т.к. не выполнены существенные условия- оплата и оспаривается условие выдачи билета.


Обратитесь к ЮРИСТАМ. К нормальным. Извининте..
У Вас сплошной сумбур, который может Вам только навредить. Без обид и со всем уважением.
"Выполнение существенных условий" не влияет на заключенность договора. Это азы.
Условие выдачи билета никем не оспаривается. Оплата выполнена агенту - это надлежащее исполнение с Вашей стороны.

kiki_vikki писал(а) 17 июл 2014, 13:19:В судебном разбирательстве требуется доказать заключение договора перевозки.


Не отходя от кассы противоречите своему посту выше про незаключенность)) Но теперь Вы уже ближе к истине


kiki_vikki писал(а) 17 июл 2014, 13:19: Чтобы доказать данный договор требуется электронный билет и кассовый ордер, либо сведения о поступлении платежа в авиакомпанию.


Чтобы доказать данный договор требуется ТОЛЬКО электронный билет. Нет ни одного законоположения, устанавливающего обратное.
И уж тем более, ни малейшего значения не имеет факт поступления денег в авиакомпанию. Если вы оплатили агенту, то билет оплачен. Почитайте мои сообщения в этой теме, может быть это для Вас правовую ситуацию прояснит.

И ещё. Даже если Кировский суд зайдется в маразме и посчитает, что Эмираты Вас везти не должны, а сплошь и рядом Вам должны Сентурия и ТДС, то Вы ни копейки не получите! Сентурия и ТДС - банкроты. Смысла нет с них чего-то требовать. Задумайтесь.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #411

Сообщение Nadya315 » 17 июл 2014, 15:52

Вынуждена повториться:
так "ЧТО посоветуете сделать??? Заполнять или не заполнять заявление на возврат?"

хотя специалист Сентурии сказал,что все-равно технически возврат сделать не смогут.
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #412

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 16:20

Надя, нуу если Вам прямым текстом говорят что не смогут, какой смысл писать заявление на возврат. Зачем? Чтобы у них лишний козырь был, что вы сами отказались, они Вас де факто ободрали как липку, теперь вы хотите им помочь де юре.
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 17 июл 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #413

Сообщение stardiver » 17 июл 2014, 16:21

Сдал жалобу на Эмиратов в Госавианадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру. Копию - в Росавиацию.

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Кто у нас тут верит в эффективность отечественных исполнительных органов?
Вложения
Жалоба на Эмиратов_.docx
(30.97 КБ) Скачиваний: 0
Последний раз редактировалось stardiver 17 июл 2014, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #414

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 16:29

А нельзя сделать чтобы документы были кликабельны - пока дочитал в глазах зарябило
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты

Сообщение: #415

Сообщение yourlordliness » 17 июл 2014, 16:32

А что Вам ответили на Ваше письмо с просьбой признать действительность билетов?
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #416

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 16:36

stardiver ну жалобный путь понятен. А если они этой жалобой подотрутся, тогда что? Судебная перспектива с Эмиратами на территории России есть?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #417

Сообщение Nadya315 » 17 июл 2014, 16:47

stardiver, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения этих жалоб?
и если решение будет в нашу пользу, каким образом они обяжут Эмирэйтс перевозить людей?
тоесть на сколько все это исполнение может затянуться?
я к тому, покупать сейчас новые билеты или все-таки еще подождать?
мой вылет 14 августа. А билеты все дорожают
Также надеюсь, что вам всем удастся в скором времени собраться у стен Эмирэйтс и придать огласке происходящее...
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #418

Сообщение stardiver » 17 июл 2014, 16:52

NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 16:29:А нельзя сделать чтобы документы были кликабельны - пока дочитал в глазах зарябило


Добавил вордовский файл. Кому нужно - пользуйтесь.

yourlordliness писал(а) 17 июл 2014, 16:32:А что Вам ответили на Ваше письмо с просьбой признать действительность билетов?


Мне - ничего. Поэтому и направил жалобу.

NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 16:36: stardiver ну жалобный путь понятен. А если они этой жалобой подотрутся, тогда что? Судебная перспектива с Эмиратами на территории России есть?


Судебная перспектива на территории России есть. Правовая позиция у пассажиров железная. Чтобы удовлетворить требования пассажиров, суду достаточно просто быть адекватным.

Nadya315 писал(а) 17 июл 2014, 16:47:stardiver, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения этих жалоб?
и если решение будет в нашу пользу, каким образом они обяжут Эмирэйтс перевозить людей?
тоесть на сколько все это исполнение может затянуться?
я к тому, покупать сейчас новые билеты или все-таки еще подождать?
мой вылет 14 августа. А билеты все дорожают
Также надеюсь, что вам всем удастся в скором времени собраться у стен Эмирэйтс и придать огласке происходящее...


Срок рассмотрения - месяц.
Могут вынести предписание или предупреждение.
На сколько может затянуться исполнение - один Аллах ведает))
Я, если через неделю не получу подтверждения действительности моих билетов, буду покупать новые. А деньги за эти - взыскивать потом с Эмиратов через суд.
Насчет собраться у стен - пишите в личку.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #419

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 17:00

stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:52:Правовая позиция у пассажиров железная.

Если можно то поподробнее об этом. Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете. Ведь Эмираты в данной ситуации такие же пострадавшие как и пассажиры. Можно представить на простом примере - Эмираты частное такси - Пассажир клиент оплатил разовую поездку на такси через посредника, посредник денег таксисту не донёс - клиент без денег, таксист не хочет брать на себя затраты по перевозке клиента. Но получается что у одной стороны есть право быть перевезённым, у другого есть обязанность осуществить эту перевозку. Я вот как раз об этом юридическом документе толкую во-первых, во-вторых будет ли он иметь силу на территории РФ? Ну и в третьих, попадает ли сделка по купле/продаже в зарубежном государстве под российскую юрисдикцию?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #420

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 17:15

Nadya315 писал(а) 17 июл 2014, 16:47:на сколько все это исполнение может затянуться?

Может затянуться на неопределённый срок. Потому что предписание можно ещё оспорить в суде. У меня по предписанию ФАС РФ, которое было оспорено виновной стороной, пришлось проходить все 3 судебные инстанции - длилось больше года. И в итоге всё равно исполнять предписание не захотели, только после новой жалобы в ФАС о том, что их предписание подтверждённое судебным решением вступившим в законную силу не исполняется, только после этого ситуация сдвинулась с места.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #421

Сообщение Maybeangry » 17 июл 2014, 17:49

В госпвианадзор тоже отправила, только через онлайнформу и кратенько
Билеты новые придется покупать, это наверняка, а суммы возвращать через суд. Через годик мб вернут)
Еще вопрос, есть смысл остальным направлять аналогичные заявления в прокуратуру и пр?
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #422

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:04

Параллельно в суд нужно направлять исковое, потому что жалобный путь - это больше мера психологического воздействия, направленная на добровольное исполнение. Главное чтобы этот адекватный суд потом в процессе не вытащил какой нибудь подзаконный акт, который позволяет авиа перевозчику при отсутствии оплаты расторгнуть или признать договор недействительным, крайнее будет правильнее. И рассыпется всё как карточный домик. А кончится всё банальной уголовкой и висяком.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #423

Сообщение dreamliner » 17 июл 2014, 18:10

NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 17:00:
stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:52:Правовая позиция у пассажиров железная.
Если можно то поподробнее об этом. Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете.
Неоплаченный билет - это все равно билет. Авиакомпания может потребовать его оплатить, но отказать в перевозке авиакомпания не может.
dreamliner
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #424

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:12

Вот в этом не может и есть сомнения.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #425

Сообщение stardiver » 17 июл 2014, 18:35

NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 17:00:
stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:52:Правовая позиция у пассажиров железная.

Если можно то поподробнее об этом. Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете. Ведь Эмираты в данной ситуации такие же пострадавшие как и пассажиры. Можно представить на простом примере - Эмираты частное такси - Пассажир клиент оплатил разовую поездку на такси через посредника, посредник денег таксисту не донёс - клиент без денег, таксист не хочет брать на себя затраты по перевозке клиента. Но получается что у одной стороны есть право быть перевезённым, у другого есть обязанность осуществить эту перевозку. Я вот как раз об этом юридическом документе толкую во-первых, во-вторых будет ли он иметь силу на территории РФ? Ну и в третьих, попадает ли сделка по купле/продаже в зарубежном государстве под российскую юрисдикцию?


Механизм, по которому авиакомпания должна везти пассажира при неоплаченном билете заключается в том, что если пассажир перечислил деньги агенту авиакомпании, то билет считается оплаченным. И авиакомпания обязана везти. То, что агент потом сделал с деньгами, а также то, получила ли хотя бы копейку авиакомпания, не имеет ни малейшего правового значения для обязательства по перевозке.

На примере с такси.
Все правильно вы написали.У пассажира есть право быть перевезённым, у водителя есть обязанность осуществить эту перевозку. Потому что водитель сам показал пальцем на посредника и сказал пассажиру "Деньги отдай ему". Пассажира не должно волновать, заплатил ли потом этот агент водителю или нет. Т.к. водитель сам такой порядок выбрал.
Эмираты "показали пальцем на посредника" выдав поручение IATA о вступлении в BSP IATA. Они добровольно и открыто перед всеми потенциальными покупателями билетов делегировали агентам BSP IATA полномочия продавать от лица Эмирейтс билеты Эмирейтс.
"Продавать от лица Эмирейтс билеты Эмирейтс" означает:
1) Принимать деньги вместо Эмирейтс;
2) Оформлять билеты, т.е. заключать обязательные для Эмирейтс договоры перевозки в пользу пассажиров.
За это агенты должны Эмиратам что-то платить. Но отношения по оплате "агент-Эмираты" никак не влияют на действительность для пассажиров операций по пунктам 1) и 2).

Сентурия-TDS была (и, кстати, формально остается по настоящее время) уполномоченным агентом BSP IATA.
Значит Эмираты приняли на себя обязательства по перевозке по нашим билетам в том порядке и через того агента, на которого они в свое время сами добровольно, публично и открыто согласились.

Сентурия - это не агент, не представитель пассажиров. Сентурия - это уполномоченный Эмиратами агент, представитель Эмиратов.

По праву РФ такой билет действителен, имеет силу и обязателен к перевозке. По праву ОАЭ - тоже. Рассматривать иск о взыскании убытков может суд по выбору истца:
1. В Дубае;
2. Мещанский районный суд г. Москвы - место регистрации российского представительства, выдавшего отказ;
3. Домодедовский районный суд Московской области - конечное место назначения по билетам.
Это по Варшавской конвенции 1929 года.
Применимое право - как решат. Есть вероятность, что право ОАЭ назовут надлежащим. Но это не страшно. Правовое регулирование агентирования в ОАЭ такое же как у нас.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #426

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:42

Ну посмотрим, чем дело кончится. Меня волнует один момент - недействительность договора. Остальное вроде всё верно. А нет ли подобного свежего судебного дела, по которому принято положительное решение в пользу пассажира?
Что то наши форумные истцы замолчали.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #427

Сообщение Taxpolice » 17 июл 2014, 18:55

Не молчим - читаем
Сегодня носил исковое в суд. Судья почитала, сделала пару замечаний и дополнений. Переписал с учетом ее правок, понесу теперь во вторник.

P.S. Про мою ситуацию - читайте выше. Она отличается от той, в которую попали те, у кого билеты "недействительны".
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #428

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:57

Taxpolice писал(а) 17 июл 2014, 18:55:Сегодня носил исковое в суд

К кому иск адресовали? Не томите уже, выкладывайте. Обратил внимание, что Сентурию уже разжаловали, либо сама себя разжаловала, плохой знак.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #429

Сообщение Taxpolice » 17 июл 2014, 19:23

Иск - к Центурии.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #430

Сообщение tinwiel » 18 июл 2014, 00:29

Сегодня я написала отзыв следующего содержания на официальной странице Эмиратов в фейсбуке и была незамедлительно и тихо забанена:

Dear “customer friendly” company Emirates! On the 15th of June i have bought a ticket to Brazil via agency Senturia. I have paid to Senturia immediately and received an electronic ticket which was issued in the BSP system by the third party agent Nr. 72324011 (IATA officially number). This ticket has status “confirmed" on the Emirates site.

And now your attention please!

Three (!) days before my departure (on the 11 th of July) i received a phone call from Emirates. I was told that my ticket is suspended because the third party agent (this officially recognized by IATA agent nr. 72324011) haven’t transferred the money for my ticket.

I have plenty of questions to you dear “customer friendly” company Emirates: 1)why do you collaborate with a trustless third party agent on BSP platform and after all let the passengers suffer from your bad functioning schemes of work?
2)why do you refuse to act according to russian law in Russia? Note: i have an electronic ticket as a part of contract with You and you refused to provide me the services i have paid for!
3)Why do you act via mobile phone and refuse to give proper papers like for example the cancellation of my ticket? The only paper i have got has standard vague wording! And even this paper was hard to get from you, dear “customer friendly” company Emirates! Your personal becomes very unfriendly and slippery when it comes to this question.

Is this a real face of international airline?
tinwiel
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 18.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #431

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 04:57

stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:21:Сдал жалобу на Эмиратов в Госавианадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру. Копию - в Росавиацию.

Управление... за обеспечением транспортной безопасности Вам чем поможет? Вы компетенцию этого госоргана уточняли? Я не претендую на Истину, просто спрашиваю, хочу для себя понять.

Неоплаченный билет - это все равно билет.

То, что агент потом сделал с деньгами, а также то, получила ли хотя бы копейку авиакомпания, не имеет ни малейшего правового значения для обязательства по перевозке.

Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете.

В этом обсуждении практически все юристы, а я не юрист, поэтому спрашиваю. Мне реально непонятно. Несмотря на пример с такси.

Вот, например, я заключил договор купли-продажи квартиры. По которому я обязан, грубо говоря, отдать ключи, а мне обязаны отдать деньги. Я ключи отдаю, а мне деньги решили не отдавать. И говорят: ну типа ни малейшего правового значения не имеет, отдали ли мы Вам деньги, ключи-то уже у нас.

В рассматриваемом в этой теме случае, конечно, есть посредник(-и). И да, здесь каждый второй юрист. Но я тем не менее прекрасно понимаю Эмирэйтс. Да, занимать озвученную позицию насчёт обязанностей Эмирэйтс как минимум выгодно для пассажиров, но...

"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья..." (с)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #432

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 05:51

Так вы ссылки на законодательство посмотрите, тут их 20 тысяч раз приводили. И все разжевали.
Госавианадзор, опять же почитайте их компетенцию. Вообще почитайте тему, тут один юрист уже все всем объяснил, что может быть непонятного? С авиабилетами не тоже самое, что с квартирами и такси. Я например туроператор, нам нева не оплатила за туристов. Туристов мы не везем, тк у нас в договоре с агентом сказано, что при не оплате мы аннулируем тур в одностороннем порядке. С авиабилетами такое не прокатит, тк совсем другое законодательство. Так вот почитайте ссылки на закон!!!!
----------
А вот про покупку нового билета, возникли вопросы. Правда тут уже писали. 2 билета на один рейс на человека выписано быть не может, значит тот самый первый заблокированный билет "исчезнет" с чем тогда в суд идти? Либо он останется, но у него поменяется статус? Те второго билета не будет, я так поняла, и нужно на другой рейс покупать билет... В понедельник мне обещали прояснить технически этот вопрос...
Последний раз редактировалось Maybeangry 18 июл 2014, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #433

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 05:55

http://www.rostransnadzor.ru/avia/functions/
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #434

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 06:00

Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 05:51:Так вы ссылки на законодательство посмотрите, тут их 20 тысяч раз приводили. И все разжевали.
Госавианадзор, опять же почитайте их компетенцию. Вообще почитайте тему, тут один юрист уже все всем объяснил, что может быть непонятного?

"Тут один юрист" (с) - возьму фразу на вооружение для использования в работе, благодарю. Прочитал тему до того, как задал вопрос. И вижу, что у двух юристов три мнения.
NevinnkaGrad писал(а) 18 июл 2014, 05:55:http://www.rostransnadzor.ru/avia/functions/

Эту ссылку я прекрасно знаю. И открывал задолго до Вашего сообщения. Конкретный пункт положения назовите, который на Ваш взгляд подходит. Я правильно понимаю, что пункт 4.1 Вы имеете в виду?

Дело в том, что подобные дискуссии на околоавиационные темы возникают на Форуме не впервые. Ломаются копья, выступают юристы, грозятся подать в суд, но потом всё как-то затухает и в итоге результаты баталий неизвестны, потому что их иногда и просто нет. Именно поэтому желаю удачи, задаю глупые вопросы, "мотаю на ус", набираюсь от Вас опыта. Сам-то я простой обыватель.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #435

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 06:03

Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 06:00: Я правильно понимаю, что пункт 4.1 Вы имеете в виду?

Вроде подходит. Я сам только начал читать.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #436

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 06:22

Наличие билета, означает, что между вами и авиакомпанией заключен договор перевозки, который авиакомпания не может расторгнуть в одностороннем порядке. В соответствии с п. 1 ст. 103 ВК РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #437

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 06:27

А кто ещё кроме Эмирейтс и Белавиа отказывается вести пассажиров?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #438

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 06:40

Пусть авиакомпании и прессуют ТДС, нас это волновать не должно.

Сейчас снова звонил специалист Senturia и подтвердил, что в ближайшие рабочие дни перешлет мне текст претензии на Emarates

Emarates своих денег не получила, но Travel Distribution Services... "волновать не должно", а Senturia помогает прессовать Emarates, которая в итоге должна везти бесплатно. Спасибо за науку, учёл.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #439

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 07:12

Воздушный кодекс РФ
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.

http://www.consultant.ru/popular/air/25_15.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #440

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 07:32

Ну понял, спасибо, больше глупых вопросов задавать не буду

В апреле, в связи с возросшими рисками и резким снижением привлекательности актива, из-за ограничений со стороны авиакомпаний, владелец ЧП “ТДС” Дмитрий Ковпак принимает решение о продаже компании ... и 14 апреля Senturia информирует ИАТА о смене владельца

Senturia не только не причастна к возникновению дефолта ЧП “ТДС”, но и сама стала жертвой обстоятельств. Остается ряд открытых вопросов.

Да, вопросы остаются... но задавать я их больше не буду.
Senturia стала жертвой безответственности и безнаказанности ИАТА и ряда авиакомпаний. Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя.

ИАТА это Вселенское зло, давно понятно. Но ничего, Senturia всех защитит, Senturia и Бог в помощь. Надеюсь на хороший исход, как вариант, Emarates перевезут всех, чтобы не портить себе карму.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #441

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 07:40

Если покупать билет на тот же рейс, видимо выйдет дважды оплаченный билет... Иного придумать не могу.
Свои обязанности ИАТА выполняют хреново, уж простите. А теперь из за того, что ИАТА все это прошляпили, проблемы будут у агентов.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #442

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 07:55

Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 07:32:больше глупых вопросов задавать не буду

Вопросы совсем не глупые. Они были, есть и останутся. Знать законы своего государства ещё ладно, но чужого, да ещё ОАЭ, я бы сто раз усомнился...
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #443

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 08:07

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нахожусь в аналогичной ситуации, как и вы. Покупал билеты через Сентурию на Эмирейтс. В частности горит мое свадебное путешествие на Мальдивы((( В связи с чем, хотелось бы узнать ваши мнения (особенно мнения присутствующих здесь юристов - stardiver, ...?) - покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа. Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс? А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс? Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна. Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится? В общем, на мой взгляд весьма сложная и затруднительная ситуация. Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?

Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.

Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #444

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:12

Сядут усе!
Можно я Вам коротенько отвечу на Ваши вопросы - по поводу неявки - ситуация не позавидуешь. Но моё мнение нужно получить официальный ответ от Эмиратов, о том, что они Вас не собираются везти. Тогда на мой взгляд можно не являться и дальше действовать в установленном законом порядке. А брать билеты или не брать на другую авиакомпанию это уже Ваше личное дело.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших би

Сообщение: #445

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 08:32

Эмираты обещают всем официальную бумагу на бланке компании, но в ней будет написано только, что билет оформлен некорректным образом на территории Украины. По телефону говорят, что не получили оплату, я требую бумагу, где будет написано об этом, говорят, что такую дать не могут. С той, которую они дают, как я понимаю, не пускать на рейс права не имеют. Так же я услышала фразу "билет оформлен на территории другой страны". Какой такой "другой" объяснить мне специалист телефонных разговоров не смогла, ей так же пришлось признаться, что и на территории этой страны и гражданам этой "другой" страны билеты они продают. Далее разговор зашел в тупик, мне сказали написать Эмиратам письмо (хотя уже было написано более 5), на которое, видимо, человек надеется, что можно будет не отвечать.
Так же спросила эту прекрасную девушку-оператора, почему в аэропорту людям не подписывают акты, а потом ставят неявку, она даже не стала этого отрицать, только сказала, что комментировать это не будет.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #446

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:41

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:32:Эмираты обещают всем официальную бумагу на бланке компании, но в ней будет написано только, что билет оформлен некорректным образом на территории Украины.

И...? Допустим некорректно, нечестно и т.д. не важно, дальше что? А дальше хотелось бы услышать их позицию в отношении перевозки пассажира, будет ли она осуществлена или нет. И всё, больше от них ничего не нужно. Ну и спускать на них всех собак, пусть отбиваются если смогут. А разговоры разговаривать - это занятие для души.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших б

Сообщение: #447

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 08:48

Официальная позиция - перевозка осуществлена не будет. Ниже переписка:

From: Вероника
Sent: 15 июля 2014 г. 14:03
To: EKRUSSIA
Subject: заблокированы оплаченные билеты

Добрый день.
Покупала билеты на рейс Москва-Хошимин (туда-обратно) на сентябрь через компанию Сентурия. На той неделе позвонили из Вашего call центра и сообщили о том, что мои билеты заблокированы, так как компания Сентурия не перечислила Вам за них оплату. Так же в call центре сказали, что для решения проблемы необходимо выслать подтверждение оплаты билетов на фирменном бланке компании Сентурия. К сожалению, на тот адрес, который мне продиктовали, письма не отправляются. Очень прошу Вас ответным письмом отправить мне адрес, куда нужно выслать подтверждение оплаты.
Заранее большое спасибо.

From: EKRUSSIA [mailto:Ekrussia@emirates.com]
Sent: Tuesday, July 15, 2014 6:09 PM
To: Вероника
Cc: EKRUSSIA
Subject: RE: заблокированы оплаченные билеты

Уважаемая Вероника!

Спасибо за Ваше обращение в Эмирейтс.
Позвольте выразить свое сожаление в связи с произошедшим.

В приложении отправляю Вам сканированную копию официального письма от Эмирейтс. Оригинал можно забрать у нас в офисе по адресу Цветной бульвар, д.2 с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00.
Билет оформлен некорректным образом, в связи с чем он заблокирован службой безопасности Эмирейтс и не может быть принят к авиаперевозке. Мы настоятельно рекомендуем нашим пассажирам обращаться по месту приобретения билетов и требовать возврата.

После получения возврата денег, Вы можете обратитесь к нам и мы постараемся подобрать Вам тариф максимально приближенный к тому, что Вы оплатили с учетом удержанного штрафа, однако не можем Вам этого гарантировать.

From: Вероника
Sent: 16 июля 2014 г. 9:18
To: EKRUSSIA
Subject: RE: заблокированы оплаченные билеты

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему в таком случае статус моего билета на Вашем сайте «подтверждено»?

Ответ:
То что Вы видите на сайте статус Вашего билета “подтверждено” – это означает, что места подтверждены, т.е. закреплены за Вами.
Но сам билет заблокирован.

Далее на мои письма отвечать перестали.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших би

Сообщение: #448

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 08:51

Нет, все таки еще раз мне ответили:

From: Вероника
Sent: 16 июля 2014 г. 12:08
To: EKRUSSIA
Subject: RE: заблокированы оплаченные билеты

Что в таком случае будет с моими местами, если они за мной закреплены? Компания Сентурия утверждает, что Ваша компания не имеет никаких юридических оснований для недопуска меня на рейс, так как с моей стороны все обязательства выполнены.

Ответ:
Места закреплены за Вами, что означает, что в системе бронирования существует Ваша бронь (полетные сегменты), которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы оформить новые билеты по Вашему маршруту.
К сожалению, воспользоваться билетами, оформленными в Сентурии , Вы не сможете. Вам нужно обращаться по месту приобретения билетов за возвратом.

Но ведь и новые билеты оформить я не могу. Внятного, четкого и адекватного ответа по какой же причине билеты заблокированы, я не получила, полагаю, так же как и все остальные.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #449

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:54

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:48:Билет не может быть принят к авиаперевозке.

Ну всё, что ещё? Забирайте официальную бумагу в представительстве Эмирейтс. Главное, чтобы это было не какое то общее письмо, а именно в отношении Вашего авиабилета с указанием его номера и т.д.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших би

Сообщение: #450

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:59

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:51:Места закреплены за Вами, что означает, что в системе бронирования существует Ваша бронь (полетные сегменты), которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы оформить новые билеты по Вашему маршруту.

Это всё балталогия, которая означает тоже самое, что мы Вас не повезём по этим авиабилетам - покупайте новые, пока места на ваш рейс ещё есть, как то так.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #451

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 10:16

Вообще-то невозможно купить новый билет, так как один билет на меня в их системе уже есть. Плюс я совершенно не хочу больше пользоваться их услугами, я хочу возврата денег. Но если подтвердят, что повезут меня по билету, то полечу. В прошлом году летала катарскими авиалиниями, так там все было прекрасно, и оформление и сервис. А здесь сотрудники теряются в ответах, плюс отвечают какую-то чушь про территорию "другой страны". У меня есть друзья, работающие в тур-агенствах, они все подтверждают неадекватность подхода Эмирейтс к сложившейся ситуации. До сих пор нигде они не пишут, что через этого агента нельзя покупать билеты и третий день не отвечают на мои письма, это по-вашему качественный клиентский сервис? Официального заявления я тоже нигде не видела. Единственный их довод - некорректно оформленные билеты. То, что это не может быть поводом к недопуску на рейс, они не оспаривают, но продолжают повторять, что на рейс не пустят.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль