Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #481

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке

Сообщение: #482

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 16:38

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 16:22:Может они разблокировали только тем, что грозился пойти в полицию и сильно шумел?

Да я им столько претензий написал, что они на все не ответили! В полицию правда не грозился пойти. Но вряд ли это критерий. А брал билеты я 11 июня, проплата списана 14 июня. Не думаю, что у Marina_vya списали деньги раньше. значит и мне должны вернуть! Буду звонить в Питерский офис значит
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #483

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 16:39

Информация от агента Emirates Владимира из Пулково:
открыли часть билетов с вылетами в июле, работа идет, возможно все будет гуд
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #484

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 16:39

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:1) покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа.
2) Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс?
3) А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс?
4) Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна.
5)Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится?
6)Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?

Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.

Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).

1. Решать вам и только вам.
2. Так как авиакомпания не выполнила услугу по вашей перевозке - в этом случае, сможете. Необходимо доказать в суде вашу оплату агенту и отказ авиакомпании вас перевозить. удорожание билета на другой рейс - интересная позиция, но согласно международным нормам - пассажир должен минимизировать вред, так что вряд ли, но зависит от суда и доказательств(допустим купили последние билеты на рейс)
3. В этой ситуации у вас будет право на возвращение денежных средств на покупку билета Эмирейтс путем отказа от них с учетом штрафа. взыскать в данном случае будет сумму всего билета+разница проблематично, если не докажите, что купили билеты у другой авиакомпании зная, что вас Эмирейтс не повезет(официальный ответ или публичное заявление). Будет ли судом признан как официальный ответ тот, что дают сейчас - зависит от судьи. Я, зная нескольких судей лично и имея опыт общения с ними, посоветовал бы однозначно добиваться категоричного отказа в посадке в самолет письменно или устно(в присутствии свидетелей)
4. Думаю, что лететь вы можете и на Эмирейтс, т.к. они вашу бронь не снимут. То есть места будут вас ждать. Брать другую авиакомпанию или нет - решать вам.
5. Вот тут включается механизм договора перевозки, согласно которому пассажир обязан прибыть за 90 минут в аэропорт до отлета самолета. Иначе вам нечего будет взыскивать, т.к. по моему мнению настоящий ответ Эмирайтс расплывчат и другого они давать не хотят.
6. Когда заканчивается регистрация на рейс.

Вот что насчет электронного билета пишут в Сентурии "В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок."
Обязанности агента регламентируются гражданским кодексом РФ. Сентурия с момента направления вам маршрутного листа де юре выполнила свою часть договора.
Чтобы правоохранительные органы стали разбираться в данной ситуации, нужны заявления в полицию, как сейчас происходит в Питере с туркомпанией "Нева".
П.С. - данные ответы являются моим личным мнением, основанным на изучении практики части судов Московской обл и не являются неизменными.
К сожалению - в суде требуется доказывать вину авиакомпании или агента, а для этого необходим или квалифицированный представитель истца, желательно адвокат по гражданским делам в вере авиаперевозок.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #485

Сообщение Nadya315 » 18 июл 2014, 16:42

Я звонила, мне сказали, что мои билеты не раз блокируют и мне нужно обращаться в Сентурию для возврата! Я плкупала 20 июня. Объяснили это тем, что за некоторые билеты они деньги получили, поэтому их разблокировали! А за мои типа нет! Но я думаю, что разблокировали тем, кто живет в Питере и Москве, чтобы они не собрали пикеты! Ничего, я скоро приеду в Москву, есть кому поддержать!
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #486

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 16:51

2 вики
Билет на этот же рейс какой смысл брать? Это будет тот же билет, то есть тот же самый договор и каким образом доказывать возврат денег по этому договору если вы по нему слетаете?
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #487

Сообщение EnEmEy » 18 июл 2014, 16:56

Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.

Эх... а я вот отменил букинг отелей
EnEmEy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #488

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 16:56

Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #489

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 16:57

kiki_vikki писал(а) 18 июл 2014, 16:39:
rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:1) покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа.
2) Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс?
3) А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс?
4) Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна.
5)Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится?
6)Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?

Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.

Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).

1. Решать вам и только вам.
2. Так как авиакомпания не выполнила услугу по вашей перевозке - в этом случае, сможете. Необходимо доказать в суде вашу оплату агенту и отказ авиакомпании вас перевозить. удорожание билета на другой рейс - интересная позиция, но согласно международным нормам - пассажир должен минимизировать вред, так что вряд ли, но зависит от суда и доказательств(допустим купили последние билеты на рейс)
3. В этой ситуации у вас будет право на возвращение денежных средств на покупку билета Эмирейтс путем отказа от них с учетом штрафа. взыскать в данном случае будет сумму всего билета+разница проблематично, если не докажите, что купили билеты у другой авиакомпании зная, что вас Эмирейтс не повезет(официальный ответ или публичное заявление). Будет ли судом признан как официальный ответ тот, что дают сейчас - зависит от судьи. Я, зная нескольких судей лично и имея опыт общения с ними, посоветовал бы однозначно добиваться категоричного отказа в посадке в самолет письменно или устно(в присутствии свидетелей)
4. Думаю, что лететь вы можете и на Эмирейтс, т.к. они вашу бронь не снимут. То есть места будут вас ждать. Брать другую авиакомпанию или нет - решать вам.
5. Вот тут включается механизм договора перевозки, согласно которому пассажир обязан прибыть за 90 минут в аэропорт до отлета самолета. Иначе вам нечего будет взыскивать, т.к. по моему мнению настоящий ответ Эмирайтс расплывчат и другого они давать не хотят.
6. Когда заканчивается регистрация на рейс.

Вот что насчет электронного билета пишут в Сентурии "В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок."
Обязанности агента регламентируются гражданским кодексом РФ. Сентурия с момента направления вам маршрутного листа де юре выполнила свою часть договора.
Чтобы правоохранительные органы стали разбираться в данной ситуации, нужны заявления в полицию, как сейчас происходит в Питере с туркомпанией "Нева".
П.С. - данные ответы являются моим личным мнением, основанным на изучении практики части судов Московской обл и не являются неизменными.
К сожалению - в суде требуется доказывать вину авиакомпании или агента, а для этого необходим или квалифицированный представитель истца, желательно адвокат по гражданским делам в вере авиаперевозок.


Большое спасибо Вам за обстоятельный ответ. Судя по нему ситуация не завидная и мне в принципе не так просто будет тем более самостоятельно что то доказать. а как насчет адвоката? Если он выигрывает дело, то можно ли включить его гонорар в сумму иска к ответчику??

По последней информации и меня тоже амнистируют. перезвоню через пару дней уточню, но в московском офисе сказали, что в общем пришел приказ билеты разблокировать.

Nadya, звоните в московский или питерский офис! телефон питерского не скажу - мне подсказли в справочной неверно, но московский 8495 514 19 17. Сказали что до колл центра информация еще не дошла, могут и не знать. Уточните еще раз, удачи вам! Буду продолжать следить за веткой на случай если надо будет поучаствовать в пикете в Питере или поддержать кого нибудь кого не "амнистировали"
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #490

Сообщение stardiver » 18 июл 2014, 17:07

EnEmEy писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.

Эх... а я вот отменил букинг отелей


nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #491

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 17:15

Хороший вопрос, stardiver!)) А такое вообще могут выдать в принципе? Ведь когда ты покупаешь билет, не выписывают письменного подтверждения кроме билета, что тебя пустят на самолет. Можно правда попросить местных форумчан не пропадать после того как они долетели и обязательно отписать по прилету в ветку, чтобы в случае чего остальные были готовы.

ФОРУМЧАНЕ, ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ В ВЕТКУ ЕСЛИ ВАС ПОСАДИЛИ НА РЕЙС И ВЫ ДОЛЕТЕЛИ, не подвергнувшись пыткам арабских спецслужб где нибудь при пересадке в Дубаи))))

И ещё - пустят не пустят, мнение об авиакомпании безнадежно испорчено. Так мотать нервы! Я бы все равно их засудил за моральный вред. Да боюсь что не хватит аргументов в суде, кроме слова "гады!"
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #492

Сообщение estet87 » 18 июл 2014, 17:20

nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Это гонево. Звонил только что в офис Emirates, они сказали, что ситуацию неизменна для всех пассажиров.
estet87
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #493

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 17:21

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 17:07:
EnEmEy писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.

Эх... а я вот отменил букинг отелей


nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.


Для активации билетов потребуется 2-3 дня.
Бумагу можно будет запросить для успокоения души
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #494

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 17:25

estet87 писал(а) 18 июл 2014, 17:20:
nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Это гонево. Звонил только что в офис Emirates, они сказали, что ситуацию неизменна для всех пассажиров.


В офисе и call centre еще не обладают данной информацией, писали же
У них информация будет через 2-3 дня
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #495

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:26

Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 16:51:2 вики
Билет на этот же рейс какой смысл брать? Это будет тот же билет, то есть тот же самый договор и каким образом доказывать возврат денег по этому договору если вы по нему слетаете?

билет электронный распечатайте. в базе он останется. в суд представите электронный билет, заверенный нотариально. либо суд запросит у Эмирейтс базу. либо в случае ее утраты - запросит сведения в ИМАИ
на авиавокзале вам продадут через авиакассу по приходному ордеру. он не будет внесен в базу электронных билетов, просто будет снята бронь с вашего места(если я все верно понимаю).
смысл такой, что вы точно улетите по вашему маршруту в удобное время.
знакомая так поступила - ей дали общую отписку с дополнением, что ее электронный билет №такой то не действителен и проставили время ее заявки. отказали в составлении акта невылета. она купила билет в авиакассе и улетела этим же рейсом.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #496

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 17:30

А заявление на чарджбэк из банка надо забирать? или можно подождать, на случай если деньги вернут таки и получить компенсацию за моральный вред.... Хотя думаю не прокатит. Наверно в авиакомпанию прозвонят перед тем как принимать решение.
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #497

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:32

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 16:57:
Большое спасибо Вам за обстоятельный ответ. Судя по нему ситуация не завидная и мне в принципе не так просто будет тем более самостоятельно что то доказать. а как насчет адвоката? Если он выигрывает дело, то можно ли включить его гонорар в сумму иска к ответчику??

По последней информации и меня тоже амнистируют. перезвоню через пару дней уточню, но в московском офисе сказали, что в общем пришел приказ билеты разблокировать.

оплата труда адвоката по российскому праву относится к услугам, которые обязана оплатить проигравшая сторона. однако, насколько я помню, это касается лишь ЗоЗПП. если не прав - меня поправят.
в данном случае действует международные законы, которые нам не дают даже взыскать моральный вред с авиакомпании, вот решение по Катарсим авиалиниям от 12 года
Код: Выделить всё
 ответчик Авиакомпании «Катар Эйрвейз» является иностранным юридическим лицом, следовательно, спорные правоотношения, как это указано выше, подлежат разрешению на основании указанных выше международных соглашений.

Действие Закона РФ «О защите прав потребителей» не распространяется на данные правоотношения, участником которых является зарубежная авиакомпания.

Вместе с тем ни Варшавская, ни Монреальская конвенции не содержат правил о взыскании штрафных санкции и взыскании компенсации морального вреда вызванных задержкой вылета.

На основании изложенного, на ответчика не может быть возложена обязанность по возмещению истцам штрафных санкций, компенсации морального вреда, в связи с чем суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований истцов в данной части.

Более того, истцами не представлено доказательств причинения им страданий (физических, нравственных), являющихся основанием для компенсации морального вреда.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #498

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:35

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 17:30:А заявление на чарджбэк из банка надо забирать? или можно подождать, на случай если деньги вернут таки и получить компенсацию за моральный вред.... Хотя думаю не прокатит. Наверно в авиакомпанию прозвонят перед тем как принимать решение.

позвоните лицу, проводящему данную операцию и попросите приостановить до выяснения обстоятельств.
если деньги вам вернут, а вы слетаете, то с вас взыщут необоснованное обогащение(в лучшем случае) или подадут заявление в полицию о мошенничестве(в худшем)
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #499

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 17:36

Кто будет заверять электронный билет? Номер у нового билета тот же, что и у старого?
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #500

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:38

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 17:07:Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.

я вот бы поинтересовался - аннулируют ли билет. потому как оказаться потом без обратных билетов в чужой стране куда хуже, чем штрафные санкции
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #501

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:41

Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 17:36:Кто будет заверять электронный билет? Номер у нового билета тот же, что и у старого?

вы о чем?
у нас один билет, который бьется по коду и по фамилии. он имеет номер и внесен в базу БСБ. Он же не аннулирован.
просто теперь, если подтвердят, что он разблокирован официально, то имеем право на оказание услуг перевозчика.
но я думаю, что услугами Эмирейтс я не воспользуюсь.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль