Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #451

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #452

Сообщение stardiver » 18 июл 2014, 11:33

sitnikova.s писал(а) 17 июл 2014, 14:27:Я уже запуталась окончательно....

Поиски в Консультанте привели к следующему:

Так, вынужденным считается отказ, если его вызвали (п. 227 Общих правил, п.2 ст. 108 ВК РФ):
(все не перечисляю):
- неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

При вынужденном отказе возвращается вся сумма за билет (либо часть, если частично перевозка осуществлена).

Господа юристы, не кидайте тапками. Объясните, плз, как это можно использовать в нашем случае?

Если Эмирейтс говорят о неправильном оформлении, значит они могут оформить в системе нам вынужденный отказ? Тогда Сентурия нам будет должна денег? Тут говорили, что у нее на счету денежки есть ) Тогда и чарджбэк прокатит, если она нам эти денежки возвращать не захочет?

Умоляю, помогите разобраться!!!


Нет, вынужденный отказ по п. 227 Общих правил, п.2 ст. 108 ВК РФ - это отказ именно пассажира. Авиакомпания такой "вынужденный отказ" произвести не вправе. Ровно так же Эмирейтс не могут оформить пассажиру вынужденный отказ без волеизъявления самого пассажира.

Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 04:57: Мне реально непонятно. Несмотря на пример с такси.

Вот, например, я заключил договор купли-продажи квартиры. По которому я обязан, грубо говоря, отдать ключи, а мне обязаны отдать деньги. Я ключи отдаю, а мне деньги решили не отдавать. И говорят: ну типа ни малейшего правового значения не имеет, отдали ли мы Вам деньги, ключи-то уже у нас.

В рассматриваемом в этой теме случае, конечно, есть посредник(-и). И да, здесь каждый второй юрист. Но я тем не менее прекрасно понимаю Эмирэйтс. Да, занимать озвученную позицию насчёт обязанностей Эмирэйтс как минимум выгодно для пассажиров, но...

"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья..." (с)


В который раз)) продолжаем юридический ликбез) Уже были примеры с булочками, с такси, еще с чем-то. Теперь на примере квартиры:
Своему другу В.Пупкину Вы доверили от Вашего лица: продать Вашу квартиру и получить деньги с продажи. Оформили эти полномочия агентским соглашением - В.Пупкин стал Вашим агентом по продаже. Рассказали всем, что В.Пупкин - Ваш агент.
Нашелся покупатель. В.Пупкин продал квартиру, получил от покупателя деньги. Сделка совершена. Вы отдали ключи покупателю. И... В.Пупкин кидает Вас. Скрывается.
Вывод: В.Пупкин - редиска.
Но с какой радости покупатель должен возвращать Вам квартиру?

Больше на вопросы о природе агентирования я не отвечаю - всё расписано в этой теме.

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нахожусь в аналогичной ситуации, как и вы. Покупал билеты через Сентурию на Эмирейтс. В частности горит мое свадебное путешествие на Мальдивы((( В связи с чем, хотелось бы узнать ваши мнения (особенно мнения присутствующих здесь юристов - stardiver, ...?) - покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа. Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс? А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс? Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна. Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится? В общем, на мой взгляд весьма сложная и затруднительная ситуация. Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?


Что делать с билетами и покупать ли новые - вопрос непростой.
Лично я полагаю, что являться на рейс и получать отказ в допуске не нужно. В качестве доказательства хватит и обсуждаемого здесь письма Эмиратов о том, что "билеты не могут быть приняты к перевозке". Это имхо, никому не навязываю.
Если принимаете решение лететь другой авиакомпанией (как это делаю я), то есть риск, связанный с тем, что Эмираты одумаются и признают действительность своих билетов. Тогда у вас будут действительные билеты и от Эмиратов, и от новой авиакомпании. Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег. Эти деньги потом, по всей вероятности, придется взыскивать с Эмиратов в судебном порядке.
Насчет покупки билетов на те же рейсы Эмирейтс - сложно здесь прогнозировать.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #453

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 11:40

Кто-нибудь получил ответы от каких-нибудь государственных органов?
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #454

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 11:40

Еще очень интересный момент: и сентурия и эмирейтс предлагают отменить бронь. Но если я ее отменю, после вычета штрафов останется определенная сумма. И кто в таком случае собирается возвращать разницу и как этот кто-то собирается все проводить - не ясно никому.
Плюс тут уже писали, что этого сделать ни те, ни другие не могут.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #455

Сообщение Andre_W » 18 июл 2014, 12:06

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег



Как то нелогично-деньги платили Сентурии ,а не Эмиратам. Вот кому их платили с тех деньги и надо требовать . Тем более сама Сенткурия подтверждает получение от вас денег ,а Эмираты подтверждают ,что денег ни от вас ни от Сентурии не получали.И вообще ни от кого не получали. А с Эмиратов вы можете только перевозку требовать. Вот если бы в офисе Эмиратов билет покупали или на сайте Эмиратов ,то тогда деньги с них уже можно требовать.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #456

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:10

Эмираты официально не подтверждают неполучения денег!
Они говорят это по телефону, но на бумагах все, что они могут утверждать - некорректно оформлен билет. Они сами же сказали мне, что другой официальной позиции у них нет.
Я поеду в понедельник в офис и буду требовать бумагу с указанием информации о неполучении денег. Если бы их позиция была законной, они давно бы сделали официальное заявление и всем пассажирам раздавали бумаги о неполучении денег. Но они не могут этого сделать. Поэтому по всем билетам пассажиров они обязаны перевезти.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #457

Сообщение stardiver » 18 июл 2014, 12:16

Andre_W писал(а) 18 июл 2014, 12:06:
stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег



Как то нелогично-деньги платили Сентурии ,а не Эмиратам. Вот кому их платили с тех деньги и надо требовать . Тем более сама Сенткурия подтверждает получение от вас денег ,а Эмираты подтверждают ,что денег ни от вас ни от Сентурии не получали.И вообще ни от кого не получали. А с Эмиратов вы можете только перевозку требовать. Вот если бы в офисе Эмиратов билет покупали или на сайте Эмиратов ,то тогда деньги с них уже можно требовать.


Основания требовать возврата денег от Сентурии у меня нет. Т.к. услуга по бронированию оказана - мне оформлен билет.
То, что я буду взыскивать с Эмиратов - это не возврат рубликов, ушедших с моего счета.

Деньги ко взысканию с Эмиратов - это сумма убытков, которые я понес в связи с тем, что Эмираты незаконно отказали мне в перевозке. Такое требование будет подлежать удовлетворению в судебном порядке.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #458

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:20

Вот ответ Эмиратов (я писала им ссылки на законы, которые они нарушают, информация из поста стардрайвера):

Уважаемый Александр и Вероника!
Ваши авиабилеты во вложении. Также высылаю Вам официальные письма (также во вложении).
Я еще раз могу Вам написать к вышесказанному ниже и в предыдущих письмах к Вам, что к сожалению, авиакомпании Эмирейтс на данный день нечего больше добавить.
Если у нас будет какая-либо обновленная информация, мы обязательно с Вами свяжемся или по телефону или по почте.

То есть Эмираты отправили мне билеты, чем подтвердили наличие между мной (пассажиром) и компанией Эмирейтс договора!
Господа юристы, подтвердите, пожалуйста, эту информацию. В официальном письме по-прежнему информация о некорректности билетов и все.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #459

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 12:23

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 12:20:Вот ответ Эмиратов (я писала им ссылки на законы, которые они нарушают, информация из поста стардрайвера):

Уважаемый Александр и Вероника!
Ваши авиабилеты во вложении. Также высылаю Вам официальные письма (также во вложении).
Я еще раз могу Вам написать к вышесказанному ниже и в предыдущих письмах к Вам, что к сожалению, авиакомпании Эмирейтс на данный день нечего больше добавить.
Если у нас будет какая-либо обновленная информация, мы обязательно с Вами свяжемся или по телефону или по почте.

То есть Эмираты отправили мне билеты, чем подтвердили наличие между мной (пассажиром) и компанией Эмирейтс договора!
Господа юристы, подтвердите, пожалуйста, эту информацию. В официальном письме по-прежнему информация о некорректности билетов и все.


Emirates прислали билеты, которые признают некорректными? Вот цирк.
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #460

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:29

Да. И по телефону руководитель отдела бронирования подтвердила, что между мной и компанией Эмирейтс заключен договор, который подтверждается наличием билетов и который с моей стороны корректно и полностью выполнен.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #461

Сообщение Oleg Cosmopolit » 18 июл 2014, 12:31

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 12:29:Да. И по телефону руководитель отдела бронирования подтвердила, что между мной и компанией Эмирейтс заключен договор, который подтверждается наличием билетов и который с моей стороны корректно и полностью выполнен.

Самое главное: они вас посадят на рейс или нет?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #462

Сообщение sitnikova.s » 18 июл 2014, 12:33

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Нет, вынужденный отказ по п. 227 Общих правил, п.2 ст. 108 ВК РФ - это отказ именно пассажира. Авиакомпания такой "вынужденный отказ" произвести не вправе. Ровно так же Эмирейтс не могут оформить пассажиру вынужденный отказ без волеизъявления самого пассажира.


Stardiver, уважаемый, а можно еще один маааленький тупой вопросик?

Предположим, волеизъявление будет исходить от меня. Тогда Сентурия должна мне дать форму для соответствующего заявления, я его заполняю, Сентурия передает его Эмирейтс, те великодушно отменяют штраф за возврат (как я понимаю, они мне отказать не имеют права в таком случае), а потом Сентурия мне возвращает денежку. Это в идеале. Понятно, что пока не понятно, хоть какой-то возврат они могу сделать в принципе или нет

Вот если всё это провернуть, тогда можно чарджбэк, если Сентурия скажет, что деньги вернуть не может?

Как я поняла, товарищу nfzs в этой операции отказали, т.к. Сентурия сама в Сбере счета держит? Банк не захотел разбирательств самого с собой? Народ, отозовитесь, кто в других банках карту держит. Вам что про возврат говорят? Кстати, Сентурия есть в списке партнеров Сбера по бонусной программе Спасибо. http://www.spasibosberbank.ru/partners/senturia/

Сама планирую покупать у другой а\к. Билеты на Сейшелы. Потеряю много, если приму неправильное решение. Да и у другой а\к мест мало осталось, лететь с 2 пересадками вообще не улыбается. А судиться у меня кишка тонка.
sitnikova.s
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #463

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 12:40

15 минут назад представитель сентурии выдал по телефону информацию: частично emirates стали сажать пассажиров на свои рейсы. Врут или нет?
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #464

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:41

Ответ для kiev-city:

Они говорят, что нет. Но на это права они не имеют, что они сами подтверждают по телефону.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #465

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:53

Что интересно значит "частично пускать"? Ты проходи, ты не красивый - не проходи? Фейсконтроль?
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #466

Сообщение vishenka88 » 18 июл 2014, 12:58

А есть у кого-нибудь информация, как обстоят дела с посадкой на рейсы Белавиа?
vishenka88
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 16.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #467

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 12:59

Эмирейтс не отменит штраф за возврат билетов, с какой стати? Пассажир возвращает добровольно билет, а они отмент штраф?
И эмирейтс вряд ли знают, за кого из пассажиров ими суммы не получены, тк переводами разруливпнт ИАТА.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #468

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 13:11

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Если принимаете решение лететь другой авиакомпанией (как это делаю я), то есть риск, связанный с тем, что Эмираты одумаются и признают действительность своих билетов.

После официального заявления об отказе в перевозке, пускай хоть сто раз одумаются и передумаются - это уже их проблемы. Мы что в угадайку играем.
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 18 июл 2014, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #469

Сообщение Nadya315 » 18 июл 2014, 13:12

nfzs писал(а) 18 июл 2014, 12:40:15 минут назад представитель сентурии выдал по телефону информацию: частично emirates стали сажать пассажиров на свои рейсы. Врут или нет?


Можно по-подробнее об этом! кого именно пустили и что надо для этого сделать???
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #470

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 13:16

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 11:40:Еще очень интересный момент: и сентурия и эмирейтс предлагают отменить бронь

Это их хотелки, а не Ваши. Когда это будет Вашим желанием, Вы им об этом сообщите.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #471

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 13:20

Nadya315 писал(а) 18 июл 2014, 13:12:
nfzs писал(а) 18 июл 2014, 12:40:15 минут назад представитель сентурии выдал по телефону информацию: частично emirates стали сажать пассажиров на свои рейсы. Врут или нет?


Можно по-подробнее об этом! кого именно пустили и что надо для этого сделать???


Если было бы что-то известно, я написал бы
звоните в сентурию и узнавайте, их оператор мог вполне соврать
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #472

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 13:26

Кто улетел Эмиратами вряд ли сейчас отпишется, ждать нужно недели через две. Но есть еще момент с обратным перелетом. Могли туда посадить, а обратно опять нет. И тогда вообще огонь.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #473

Сообщение Nadya315 » 18 июл 2014, 13:30

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 13:26:Кто улетел Эмиратами вряд ли сейчас отпишется, ждать нужно недели через две. Но есть еще момент с обратным перелетом. Могли туда посадить, а обратно опять нет. И тогда вообще огонь.


Хороший вариант. Вперед уж увезем, а обратно - платите снова. На территории иностранного государства им точно никто акт недопуска не подпишет, и свидетелей будет трудно найти
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке

Сообщение: #474

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 14:45

Есть инфа от Эмиратов, что пришло от головного офиса распоряжение активировать все билеты. Ждемс, скрестив пальцы. Слышала не сама, им звонила моя подруга, которая сама по работе бронирует билеты и имеет все необходимые аргументы для предъявления претензий.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #475

Сообщение Oleg Cosmopolit » 18 июл 2014, 14:48

Те, кто получил ответ от Эмирейтс про некорректно оформленные билеты, могут спросить про корректность билетов IATA в Украине e-mail: info.ua@iata.org
Tel: +380 44 498 28 98
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #476

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 15:13

https://rospravosudie.com/court-izmajlo ... 104119006/
Хорошее решение, которое помогло бы многим.
Однако, у нас не прецендентное право.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке

Сообщение: #477

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 15:28

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 14:45:Есть инфа от Эмиратов, что пришло от головного офиса распоряжение активировать все билеты. Ждемс, скрестив пальцы. Слышала не сама, им звонила моя подруга, которая сама по работе бронирует билеты и имеет все необходимые аргументы для предъявления претензий.

Хммм. Позвонил им. Говорят апдейтов нет. Ну тогда ждемс. Странно что кому то в поддержке сказали такое, а мне не говорят...
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #478

Сообщение Marina_vya » 18 июл 2014, 16:08

Друзья, спешу сообщить Вам радостную новость!) Заехала в офис Эмирейтс в Спб за оригиналом справки))
Отказали в выдаче, т.к. Мой билет открыт)))
Ура, товарищи!!!
Marina_vya
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #479

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 16:15

Только что перезвонил опять в офис. Беда товарищи! Потому что мне сказали что пришла информация, что билеты разморожены не будут. Это типа конечный ответ. Так что ничего не остается как судиться и покупать новые билеты. Рад за тех у кого проблема благополучно разрешилась. Интересно в чем разница! Marina_vya, когда вы брали билеты?
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке

Сообщение: #480

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 16:22

Может они разблокировали только тем, что грозился пойти в полицию и сильно шумел?
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #481

Сообщение Marina_vya » 18 июл 2014, 16:23

Я звонила в офис за 20 минут до визита, мне тоже ничего хорошего не сказали...
Билеты покупала 13 июня, вылет в это воскресенье, может я, конечно, рано радуюсь), но так хочется верить в чудо))
Marina_vya
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке

Сообщение: #482

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 16:38

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 16:22:Может они разблокировали только тем, что грозился пойти в полицию и сильно шумел?

Да я им столько претензий написал, что они на все не ответили! В полицию правда не грозился пойти. Но вряд ли это критерий. А брал билеты я 11 июня, проплата списана 14 июня. Не думаю, что у Marina_vya списали деньги раньше. значит и мне должны вернуть! Буду звонить в Питерский офис значит
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #483

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 16:39

Информация от агента Emirates Владимира из Пулково:
открыли часть билетов с вылетами в июле, работа идет, возможно все будет гуд
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #484

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 16:39

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:1) покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа.
2) Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс?
3) А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс?
4) Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна.
5)Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится?
6)Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?

Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.

Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).

1. Решать вам и только вам.
2. Так как авиакомпания не выполнила услугу по вашей перевозке - в этом случае, сможете. Необходимо доказать в суде вашу оплату агенту и отказ авиакомпании вас перевозить. удорожание билета на другой рейс - интересная позиция, но согласно международным нормам - пассажир должен минимизировать вред, так что вряд ли, но зависит от суда и доказательств(допустим купили последние билеты на рейс)
3. В этой ситуации у вас будет право на возвращение денежных средств на покупку билета Эмирейтс путем отказа от них с учетом штрафа. взыскать в данном случае будет сумму всего билета+разница проблематично, если не докажите, что купили билеты у другой авиакомпании зная, что вас Эмирейтс не повезет(официальный ответ или публичное заявление). Будет ли судом признан как официальный ответ тот, что дают сейчас - зависит от судьи. Я, зная нескольких судей лично и имея опыт общения с ними, посоветовал бы однозначно добиваться категоричного отказа в посадке в самолет письменно или устно(в присутствии свидетелей)
4. Думаю, что лететь вы можете и на Эмирейтс, т.к. они вашу бронь не снимут. То есть места будут вас ждать. Брать другую авиакомпанию или нет - решать вам.
5. Вот тут включается механизм договора перевозки, согласно которому пассажир обязан прибыть за 90 минут в аэропорт до отлета самолета. Иначе вам нечего будет взыскивать, т.к. по моему мнению настоящий ответ Эмирайтс расплывчат и другого они давать не хотят.
6. Когда заканчивается регистрация на рейс.

Вот что насчет электронного билета пишут в Сентурии "В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок."
Обязанности агента регламентируются гражданским кодексом РФ. Сентурия с момента направления вам маршрутного листа де юре выполнила свою часть договора.
Чтобы правоохранительные органы стали разбираться в данной ситуации, нужны заявления в полицию, как сейчас происходит в Питере с туркомпанией "Нева".
П.С. - данные ответы являются моим личным мнением, основанным на изучении практики части судов Московской обл и не являются неизменными.
К сожалению - в суде требуется доказывать вину авиакомпании или агента, а для этого необходим или квалифицированный представитель истца, желательно адвокат по гражданским делам в вере авиаперевозок.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #485

Сообщение Nadya315 » 18 июл 2014, 16:42

Я звонила, мне сказали, что мои билеты не раз блокируют и мне нужно обращаться в Сентурию для возврата! Я плкупала 20 июня. Объяснили это тем, что за некоторые билеты они деньги получили, поэтому их разблокировали! А за мои типа нет! Но я думаю, что разблокировали тем, кто живет в Питере и Москве, чтобы они не собрали пикеты! Ничего, я скоро приеду в Москву, есть кому поддержать!
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #486

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 16:51

2 вики
Билет на этот же рейс какой смысл брать? Это будет тот же билет, то есть тот же самый договор и каким образом доказывать возврат денег по этому договору если вы по нему слетаете?
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #487

Сообщение EnEmEy » 18 июл 2014, 16:56

Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.

Эх... а я вот отменил букинг отелей
EnEmEy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #488

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 16:56

Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #489

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 16:57

kiki_vikki писал(а) 18 июл 2014, 16:39:
rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:1) покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа.
2) Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс?
3) А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс?
4) Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна.
5)Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится?
6)Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?

Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.

Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).

1. Решать вам и только вам.
2. Так как авиакомпания не выполнила услугу по вашей перевозке - в этом случае, сможете. Необходимо доказать в суде вашу оплату агенту и отказ авиакомпании вас перевозить. удорожание билета на другой рейс - интересная позиция, но согласно международным нормам - пассажир должен минимизировать вред, так что вряд ли, но зависит от суда и доказательств(допустим купили последние билеты на рейс)
3. В этой ситуации у вас будет право на возвращение денежных средств на покупку билета Эмирейтс путем отказа от них с учетом штрафа. взыскать в данном случае будет сумму всего билета+разница проблематично, если не докажите, что купили билеты у другой авиакомпании зная, что вас Эмирейтс не повезет(официальный ответ или публичное заявление). Будет ли судом признан как официальный ответ тот, что дают сейчас - зависит от судьи. Я, зная нескольких судей лично и имея опыт общения с ними, посоветовал бы однозначно добиваться категоричного отказа в посадке в самолет письменно или устно(в присутствии свидетелей)
4. Думаю, что лететь вы можете и на Эмирейтс, т.к. они вашу бронь не снимут. То есть места будут вас ждать. Брать другую авиакомпанию или нет - решать вам.
5. Вот тут включается механизм договора перевозки, согласно которому пассажир обязан прибыть за 90 минут в аэропорт до отлета самолета. Иначе вам нечего будет взыскивать, т.к. по моему мнению настоящий ответ Эмирайтс расплывчат и другого они давать не хотят.
6. Когда заканчивается регистрация на рейс.

Вот что насчет электронного билета пишут в Сентурии "В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок."
Обязанности агента регламентируются гражданским кодексом РФ. Сентурия с момента направления вам маршрутного листа де юре выполнила свою часть договора.
Чтобы правоохранительные органы стали разбираться в данной ситуации, нужны заявления в полицию, как сейчас происходит в Питере с туркомпанией "Нева".
П.С. - данные ответы являются моим личным мнением, основанным на изучении практики части судов Московской обл и не являются неизменными.
К сожалению - в суде требуется доказывать вину авиакомпании или агента, а для этого необходим или квалифицированный представитель истца, желательно адвокат по гражданским делам в вере авиаперевозок.


Большое спасибо Вам за обстоятельный ответ. Судя по нему ситуация не завидная и мне в принципе не так просто будет тем более самостоятельно что то доказать. а как насчет адвоката? Если он выигрывает дело, то можно ли включить его гонорар в сумму иска к ответчику??

По последней информации и меня тоже амнистируют. перезвоню через пару дней уточню, но в московском офисе сказали, что в общем пришел приказ билеты разблокировать.

Nadya, звоните в московский или питерский офис! телефон питерского не скажу - мне подсказли в справочной неверно, но московский 8495 514 19 17. Сказали что до колл центра информация еще не дошла, могут и не знать. Уточните еще раз, удачи вам! Буду продолжать следить за веткой на случай если надо будет поучаствовать в пикете в Питере или поддержать кого нибудь кого не "амнистировали"
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #490

Сообщение stardiver » 18 июл 2014, 17:07

EnEmEy писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.

Эх... а я вот отменил букинг отелей


nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #491

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 17:15

Хороший вопрос, stardiver!)) А такое вообще могут выдать в принципе? Ведь когда ты покупаешь билет, не выписывают письменного подтверждения кроме билета, что тебя пустят на самолет. Можно правда попросить местных форумчан не пропадать после того как они долетели и обязательно отписать по прилету в ветку, чтобы в случае чего остальные были готовы.

ФОРУМЧАНЕ, ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ В ВЕТКУ ЕСЛИ ВАС ПОСАДИЛИ НА РЕЙС И ВЫ ДОЛЕТЕЛИ, не подвергнувшись пыткам арабских спецслужб где нибудь при пересадке в Дубаи))))

И ещё - пустят не пустят, мнение об авиакомпании безнадежно испорчено. Так мотать нервы! Я бы все равно их засудил за моральный вред. Да боюсь что не хватит аргументов в суде, кроме слова "гады!"
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #492

Сообщение estet87 » 18 июл 2014, 17:20

nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Это гонево. Звонил только что в офис Emirates, они сказали, что ситуацию неизменна для всех пассажиров.
estet87
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #493

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 17:21

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 17:07:
EnEmEy писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.

Эх... а я вот отменил букинг отелей


nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.


Для активации билетов потребуется 2-3 дня.
Бумагу можно будет запросить для успокоения души
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #494

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 17:25

estet87 писал(а) 18 июл 2014, 17:20:
nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.

Всем мои поздравления


Это гонево. Звонил только что в офис Emirates, они сказали, что ситуацию неизменна для всех пассажиров.


В офисе и call centre еще не обладают данной информацией, писали же
У них информация будет через 2-3 дня
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #495

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:26

Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 16:51:2 вики
Билет на этот же рейс какой смысл брать? Это будет тот же билет, то есть тот же самый договор и каким образом доказывать возврат денег по этому договору если вы по нему слетаете?

билет электронный распечатайте. в базе он останется. в суд представите электронный билет, заверенный нотариально. либо суд запросит у Эмирейтс базу. либо в случае ее утраты - запросит сведения в ИМАИ
на авиавокзале вам продадут через авиакассу по приходному ордеру. он не будет внесен в базу электронных билетов, просто будет снята бронь с вашего места(если я все верно понимаю).
смысл такой, что вы точно улетите по вашему маршруту в удобное время.
знакомая так поступила - ей дали общую отписку с дополнением, что ее электронный билет №такой то не действителен и проставили время ее заявки. отказали в составлении акта невылета. она купила билет в авиакассе и улетела этим же рейсом.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #496

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 17:30

А заявление на чарджбэк из банка надо забирать? или можно подождать, на случай если деньги вернут таки и получить компенсацию за моральный вред.... Хотя думаю не прокатит. Наверно в авиакомпанию прозвонят перед тем как принимать решение.
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #497

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:32

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 16:57:
Большое спасибо Вам за обстоятельный ответ. Судя по нему ситуация не завидная и мне в принципе не так просто будет тем более самостоятельно что то доказать. а как насчет адвоката? Если он выигрывает дело, то можно ли включить его гонорар в сумму иска к ответчику??

По последней информации и меня тоже амнистируют. перезвоню через пару дней уточню, но в московском офисе сказали, что в общем пришел приказ билеты разблокировать.

оплата труда адвоката по российскому праву относится к услугам, которые обязана оплатить проигравшая сторона. однако, насколько я помню, это касается лишь ЗоЗПП. если не прав - меня поправят.
в данном случае действует международные законы, которые нам не дают даже взыскать моральный вред с авиакомпании, вот решение по Катарсим авиалиниям от 12 года
Код: Выделить всё
 ответчик Авиакомпании «Катар Эйрвейз» является иностранным юридическим лицом, следовательно, спорные правоотношения, как это указано выше, подлежат разрешению на основании указанных выше международных соглашений.

Действие Закона РФ «О защите прав потребителей» не распространяется на данные правоотношения, участником которых является зарубежная авиакомпания.

Вместе с тем ни Варшавская, ни Монреальская конвенции не содержат правил о взыскании штрафных санкции и взыскании компенсации морального вреда вызванных задержкой вылета.

На основании изложенного, на ответчика не может быть возложена обязанность по возмещению истцам штрафных санкций, компенсации морального вреда, в связи с чем суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований истцов в данной части.

Более того, истцами не представлено доказательств причинения им страданий (физических, нравственных), являющихся основанием для компенсации морального вреда.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #498

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:35

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 17:30:А заявление на чарджбэк из банка надо забирать? или можно подождать, на случай если деньги вернут таки и получить компенсацию за моральный вред.... Хотя думаю не прокатит. Наверно в авиакомпанию прозвонят перед тем как принимать решение.

позвоните лицу, проводящему данную операцию и попросите приостановить до выяснения обстоятельств.
если деньги вам вернут, а вы слетаете, то с вас взыщут необоснованное обогащение(в лучшем случае) или подадут заявление в полицию о мошенничестве(в худшем)
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #499

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 17:36

Кто будет заверять электронный билет? Номер у нового билета тот же, что и у старого?
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #500

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:38

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 17:07:Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.

я вот бы поинтересовался - аннулируют ли билет. потому как оказаться потом без обратных билетов в чужой стране куда хуже, чем штрафные санкции
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #501

Сообщение kiki_vikki » 18 июл 2014, 17:41

Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 17:36:Кто будет заверять электронный билет? Номер у нового билета тот же, что и у старого?

вы о чем?
у нас один билет, который бьется по коду и по фамилии. он имеет номер и внесен в базу БСБ. Он же не аннулирован.
просто теперь, если подтвердят, что он разблокирован официально, то имеем право на оказание услуг перевозчика.
но я думаю, что услугами Эмирейтс я не воспользуюсь.
kiki_vikki
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль