Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 16:22:Может они разблокировали только тем, что грозился пойти в полицию и сильно шумел?
rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:1) покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа.
2) Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс?
3) А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс?
4) Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна.
5)Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится?
6)Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?
Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.
Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).
kiki_vikki писал(а) 18 июл 2014, 16:39:rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:1) покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа.
2) Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс?
3) А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс?
4) Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна.
5)Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится?
6)Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?
Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.
Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).
1. Решать вам и только вам.
2. Так как авиакомпания не выполнила услугу по вашей перевозке - в этом случае, сможете. Необходимо доказать в суде вашу оплату агенту и отказ авиакомпании вас перевозить. удорожание билета на другой рейс - интересная позиция, но согласно международным нормам - пассажир должен минимизировать вред, так что вряд ли, но зависит от суда и доказательств(допустим купили последние билеты на рейс)
3. В этой ситуации у вас будет право на возвращение денежных средств на покупку билета Эмирейтс путем отказа от них с учетом штрафа. взыскать в данном случае будет сумму всего билета+разница проблематично, если не докажите, что купили билеты у другой авиакомпании зная, что вас Эмирейтс не повезет(официальный ответ или публичное заявление). Будет ли судом признан как официальный ответ тот, что дают сейчас - зависит от судьи. Я, зная нескольких судей лично и имея опыт общения с ними, посоветовал бы однозначно добиваться категоричного отказа в посадке в самолет письменно или устно(в присутствии свидетелей)
4. Думаю, что лететь вы можете и на Эмирейтс, т.к. они вашу бронь не снимут. То есть места будут вас ждать. Брать другую авиакомпанию или нет - решать вам.
5. Вот тут включается механизм договора перевозки, согласно которому пассажир обязан прибыть за 90 минут в аэропорт до отлета самолета. Иначе вам нечего будет взыскивать, т.к. по моему мнению настоящий ответ Эмирайтс расплывчат и другого они давать не хотят.
6. Когда заканчивается регистрация на рейс.
Вот что насчет электронного билета пишут в Сентурии "В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок."
Обязанности агента регламентируются гражданским кодексом РФ. Сентурия с момента направления вам маршрутного листа де юре выполнила свою часть договора.
Чтобы правоохранительные органы стали разбираться в данной ситуации, нужны заявления в полицию, как сейчас происходит в Питере с туркомпанией "Нева".
П.С. - данные ответы являются моим личным мнением, основанным на изучении практики части судов Московской обл и не являются неизменными.
К сожалению - в суде требуется доказывать вину авиакомпании или агента, а для этого необходим или квалифицированный представитель истца, желательно адвокат по гражданским делам в вере авиаперевозок.
EnEmEy писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.
Эх... а я вот отменил букинг отелей
nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.
Всем мои поздравления
nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.
Всем мои поздравления
stardiver писал(а) 18 июл 2014, 17:07:EnEmEy писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Только что позвонили из Эмирэйтсов, сказали что востанавливают билеты ВСЕМ.
Фактически обещали разлочить в понедельник. Нужно будет звонить уточнять в понедельник.
Эх... а я вот отменил букинг отелейnfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.
Всем мои поздравления
Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.
estet87 писал(а) 18 июл 2014, 17:20:nfzs писал(а) 18 июл 2014, 16:56:Все билеты на рейсы emirates будут разблокированы
Информация 100%. Источник - звонок из офиса эмиратов.
Всем мои поздравления
Это гонево. Звонил только что в офис Emirates, они сказали, что ситуацию неизменна для всех пассажиров.
Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 16:51:2 вики
Билет на этот же рейс какой смысл брать? Это будет тот же билет, то есть тот же самый договор и каким образом доказывать возврат денег по этому договору если вы по нему слетаете?
rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 16:57:
Большое спасибо Вам за обстоятельный ответ. Судя по нему ситуация не завидная и мне в принципе не так просто будет тем более самостоятельно что то доказать. а как насчет адвоката? Если он выигрывает дело, то можно ли включить его гонорар в сумму иска к ответчику??
По последней информации и меня тоже амнистируют. перезвоню через пару дней уточню, но в московском офисе сказали, что в общем пришел приказ билеты разблокировать.
ответчик Авиакомпании «Катар Эйрвейз» является иностранным юридическим лицом, следовательно, спорные правоотношения, как это указано выше, подлежат разрешению на основании указанных выше международных соглашений.
Действие Закона РФ «О защите прав потребителей» не распространяется на данные правоотношения, участником которых является зарубежная авиакомпания.
Вместе с тем ни Варшавская, ни Монреальская конвенции не содержат правил о взыскании штрафных санкции и взыскании компенсации морального вреда вызванных задержкой вылета.
На основании изложенного, на ответчика не может быть возложена обязанность по возмещению истцам штрафных санкций, компенсации морального вреда, в связи с чем суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований истцов в данной части.
Более того, истцами не представлено доказательств причинения им страданий (физических, нравственных), являющихся основанием для компенсации морального вреда.
rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 17:30:А заявление на чарджбэк из банка надо забирать? или можно подождать, на случай если деньги вернут таки и получить компенсацию за моральный вред.... Хотя думаю не прокатит. Наверно в авиакомпанию прозвонят перед тем как принимать решение.
stardiver писал(а) 18 июл 2014, 17:07:Письменное подтверждение выдадут? Стрёмно просто верить на слово по телефону.
Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 17:36:Кто будет заверять электронный билет? Номер у нового билета тот же, что и у старого?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов