Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: confinementprinciple, Kost@, RosaMaria и гости: 3

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #641

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #642

Сообщение motomaria » 09 авг 2014, 23:29

Добрый день! Помогите, пожалуйста, по такому вопросу. Я купила билеты МАУ в июне через Senturia СПБ-Киев-Кишенев и обратно, сейчас хочу их вернуть и купить прямые, вылет через 2 недели. Пишу в Senturia по поводу возврата, они говорят обращаться в МАУ, в МАУ говорят обращаться в Senturia. Как я понимаю в связи с проблемами у агенства, они деньги врятли вернут, в ответах на письма ссылаются на обанкроченного консолидатора. А МАУ отправяляет к ним. Как все таки вернуть деньги за билет через МАУ? Может быть кто-нибудь сможет помочь. Заранее спасибо!
motomaria
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #643

Сообщение Andre_W » 10 авг 2014, 01:11

motomaria писал(а) 09 авг 2014, 23:29:Как все таки вернуть деньги за билет через МАУ?


Через МАУ никак.Вы же не у них покупали билет и не им перечисляли деньги.Поэтому с ними вы никакими договорными отношениями не связаны. Поэтому и вернуть они вам ничего не могут. Только через Сентурию можете вернуть, раз Сентурии перечисляли деньги и покупали через нее.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #644

Сообщение motomaria » 10 авг 2014, 01:26

Спасибо за ответ, а Senturia по этому поводу пишет следующее:

Уважаемый клиент!Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией относительно Вашего билета:Senturia, как интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов, в настоящее время не имеет возможности вносить изменения или отменить Ваш билет.Причина: прекращение работы консолидатора (оптового закупщика билетов напрямую у авиакомпаний), посредством которого оформлен Ваш билет. В связи с этим, любые действия с Вашим билетом может производить только Ваш авиаперевозчик.Вы являетесь добросовестным приобретателем билета - он оформлен на Ваше имя, и можете требовать от авиакомпании внесения изменений или отмены билета.В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам посредством email или телефона.С уважением, команда SENTURIA

Видимо никак не вернуть...
motomaria
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #645

Сообщение Andre_W » 10 авг 2014, 11:36

Когда им надо продать билет -они агенты по продаже билетов.А когда возникли проблемы , то они уже не агенты, они "интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов". И они уже не продают, они только находят и бронируют...
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #646

Сообщение Taxpolice » 11 авг 2014, 14:50

Итак, завтра в суд. Заседание назначено на 10.30. Сомневаюсь, что от Центурии кто-либо приедет. О результатах завтра отпишусь, как только доберусь до компьютера.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #647

Сообщение Вадим СПб » 11 авг 2014, 16:03

Удачи! Ждем отчет.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #648

Сообщение Taxpolice » 12 авг 2014, 16:57

Как и ожидалось, никого из представителей Senturia на заседании не было. Судья уточнила телефон этой конторы, посмотрела мою с ними переписку. Повторное слушание назначили на 21-е августа. По совету судьи немного изменили исковое в просительной части. Если раньше главным требованием было компенсация, равная разнице между сегодняшней стоимостью и возвращенными деньгами (т.е. первоначальной стоимости билета), то теперь от ответчика требуем просто-напросто купить два авиабилета взамен аннулированных (уплаченные ранее и возвращенные на карту средства войдут также в зачет покупки). Сделано это для того, чтобы нам не приписали незаконное обогащение - т.е. при удачном исходе дела бабло выплатят, а мы билеты не купим. Да и по здравому смыслу - деньги нам вернули, материального ущерба мы не понесли. Вот если бы мы уже купили сами билеты - тогда можно было требовать живые деньги. Так что исковое изменено, второе заседание состоится и тут уже без вариантов - приедет ответчик или нет - решение все равно будет вынесено.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #649

Сообщение Andre_W » 12 авг 2014, 17:00

Taxpolice писал(а) 12 авг 2014, 16:57:второе заседание состоится и тут уже без вариантов - приедет ответчик или нет - решение все равно будет вынесено.



Лучше говорить не решение будет вынесено а иск будет рассмотрен по существу.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #650

Сообщение Taxpolice » 12 авг 2014, 19:00

Все-таки прошу помочь коллективный разум в составлении одного пункта в иске. Ну никак он у меня не вырисовывается. Меняю слова туда-сюда... Вот что пока получилось:

3. Обязать ответчика приобрести за собственные средства мне и моей супруге авиабилеты на даты с 5 января по 17 января 2015 года (или другие близкие) по маршруту Москва-Хошимин-Москва с условиями полета не хуже, чем в аннулированных авиабилетах. Сумму 27621 рубль списать с моей банковской карты в пользу ответчика в счет приобретаемых авиабилетов.


Вроде бы все на месте, а все равно такое чувство, что что-то не так


P.S. Только что зашел на сайт Центурии. Посмотрел , что они предлагают именно на эти даты. Нашлись билеты Катарскими авиалиниями в экономе за..... 306 911 рублей на двоих!!! Наверное, это так они деньги на выплаты собирают
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #651

Сообщение lubitelj » 12 авг 2014, 22:14

Taxpolice писал(а) 12 авг 2014, 16:57:второе заседание состоится и тут уже без вариантов - приедет ответчик или нет - решение все равно будет вынесено.


А разве решение выносится не на третий раз - после двух неявок ответчика?
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #652

Сообщение anarianari » 13 авг 2014, 01:06

Добрый вечер! Я среди пассажиров, которым Эйр Молдова аннулировала билеты, приобретенные 8.06 через Сентурию. Прочитав ветку по этой теме, готовлю документы с претензией к ЭйрМолдове, потому что согласна с stardiver, что единственным шансом получить деньги остается - требовать их с перевозчика, по всем убедительно приведенным адвокатом доводам. Для этого использую форму письма выложенную stardiver к Эмиратс. с Эйр Модова все несколько иначе, Сентурия позвонила за день до вылета и сообщила, что перевозчик заблокировал мои билеты без объяснения причин. В ЭйрМолдове по телефону мне заявили, что агент не оплатил билеты, поэтому их сначала заблокированы, а затем позже мне сообщил,и что они аннулированы. Считаю, что это не законно, при всех моих претензиях к Сентурии... Поэтому, хотела бы проконсультироваться с вами с stardiver. Сейчас жду официальное письмо от перевозчика с объяснением их действий с моим билетом. После этого собираюсь им направить письмо с несогласием их позиции со ссылками на законодательные акты РФ и правила их перевозки.
Текст основной части по вопросу такой - За один день до вылета 19.07.2014 г., спустя более чем 2 недели я получила телефонный звонок из Senturia.ru. Мне сообщили, что билеты "заблокированы Эйр Молдова и не могут быть приняты к авиаперевозке без объяснения причин". В телефонном разговоре с Эйр Молдова в этот же день данные действия Эйр Молдова мотивировала тем, что заказанные мною билеты "не оплачены агентом Senturia», но просьба направленная мною в Эйр Молдова 19.07.2014 г. на электронный адрес helpdesk@airmoldova.md о подтверждении данного факта до сих пор не удовлетворена. 20.07.2014 г. В телефонном разговоре с Эйр Молдова мне было сказано, что «заказанные мною билеты аннулированы».
бла бла бла, далее..
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень, как и Условия перевозки Эйр Молдова не предусматривают права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "не оплатой билетов агентом".
Обращаю ваше внимание, что сообщение от Эйр Молдова о блокировке и аннулировании приобретенных у вас билетов является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.
....
В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Компенсировать мне стоимость приобретенных мною у Эйр Молдова авиабилетов в размере уплаченной мною цены билетов.
Код бронирования в системе агента: ******. Номер заказа у агента ******
Пассажир IRINA **************** билет *****************
Пассажир ARSENIY ************* билет ****************;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.
Условия перевозки Эйр Молдова ссылаются на Пражскую и монреальскую конвенцию по перевозкам. Но текст условий не содержит инфо по возможностям аннулирования и блокирования билетов пассажиров при их не оплате агентом. Собственно к этому и апеллирую.
И еще вопрос стоит ли писать в гос органы, преддложенные вами по данному вопросу? наверное все же да, для привлечения внимания к вопросу.
Применяемое право по условиям перевозки ЭйрМолдова Монреальская конвенция.
суд юрисдикции по тем же условиям" Если ни один суд юрисдикции не вытекает из условий Конвенции, судебный иск может быть предъявлен лишь против нас в соответствии с действующей суда в Кишиневе" (простите за гугл перевод, текст условий на сайте перевозчика только на английском почему-то!)
Спасибо
anarianari
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #653

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2014, 03:11

Andre_W писал(а) 10 авг 2014, 11:36:Когда им надо продать билет -они агенты по продаже билетов.А когда возникли проблемы , то они уже не агенты, они "интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов". И они уже не продают, они только находят и бронируют...

Да, и ещё я заметил, что как только обсуждение перетекает в плоскость суда с Сентурией, так сразу возникают люди, которые ссылаясь на stardiver-а, вновь начинают пенять на авиакомпании, которые обязаны везти пассажиров бесплатно. Сентурия что ли работает над общественным мнением...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #654

Сообщение gered » 13 авг 2014, 07:17

Пассажир билет оплатил.
Сентурия имела право выписать билет и выписала.
Проблемы трансфера денег за билет пассажира не касаются, он ведь не в силах на них повлиять, со своей стороны он деньги отправил должным образом.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #655

Сообщение zerokol » 13 авг 2014, 09:58

gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Сентурия имела право выписать билет и выписала.

ну это тоже не совсем верный подход то.
Отвечать должен и тот, кто деньги взял, а по назначению не передал.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #656

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2014, 10:18

gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Пассажир билет оплатил.

...авиакомпания денег не получила.
gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Сентурия имела право выписать билет и выписала.

Там с Сентурией не всё так ясно, что она имела и кого имела. Все концы ведут в одну сторону, к одним лицам. По мне так там попахивает конкретным мошенничеством.
Andre_W писал(а) 10 авг 2014, 11:36:Когда им надо продать билет -они агенты по продаже билетов.А когда возникли проблемы , то они уже не агенты

Это как в анекдоте про бедного еврея (если что - я на их стороне, просто к слову):
- какой русский не любит быстрой езды, товарищ капитан!
- Ваши права...
- какие права у бедного еврея?

... И конечно странно, что куча совершенно разных авиакомпаний отказывают в перевозке. Юристы в авиакомпаниях ессно некудышные, Воздушный кодекс - это Вам не О.Бендер - они не чтят и не уважают.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #657

Сообщение stardiver » 13 авг 2014, 23:50

anarianari писал(а) 13 авг 2014, 01:06:Добрый вечер! Я среди пассажиров, которым Эйр Молдова аннулировала билеты, приобретенные 8.06 через Сентурию. Прочитав ветку по этой теме, готовлю документы с претензией к ЭйрМолдове, потому что согласна с stardiver, что единственным шансом получить деньги остается - требовать их с перевозчика, по всем убедительно приведенным адвокатом доводам. Для этого использую форму письма выложенную stardiver к Эмиратс. с Эйр Модова все несколько иначе, Сентурия позвонила за день до вылета и сообщила, что перевозчик заблокировал мои билеты без объяснения причин. В ЭйрМолдове по телефону мне заявили, что агент не оплатил билеты, поэтому их сначала заблокированы, а затем позже мне сообщил,и что они аннулированы. Считаю, что это не законно, при всех моих претензиях к Сентурии... Поэтому, хотела бы проконсультироваться с вами с stardiver. Сейчас жду официальное письмо от перевозчика с объяснением их действий с моим билетом. После этого собираюсь им направить письмо с несогласием их позиции со ссылками на законодательные акты РФ и правила их перевозки.
Текст основной части по вопросу такой - За один день до вылета 19.07.2014 г., спустя более чем 2 недели я получила телефонный звонок из Senturia.ru. Мне сообщили, что билеты "заблокированы Эйр Молдова и не могут быть приняты к авиаперевозке без объяснения причин". В телефонном разговоре с Эйр Молдова в этот же день данные действия Эйр Молдова мотивировала тем, что заказанные мною билеты "не оплачены агентом Senturia», но просьба направленная мною в Эйр Молдова 19.07.2014 г. на электронный адрес helpdesk@airmoldova.md о подтверждении данного факта до сих пор не удовлетворена. 20.07.2014 г. В телефонном разговоре с Эйр Молдова мне было сказано, что «заказанные мною билеты аннулированы».
бла бла бла, далее..
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень, как и Условия перевозки Эйр Молдова не предусматривают права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "не оплатой билетов агентом".
Обращаю ваше внимание, что сообщение от Эйр Молдова о блокировке и аннулировании приобретенных у вас билетов является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.
....
В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Компенсировать мне стоимость приобретенных мною у Эйр Молдова авиабилетов в размере уплаченной мною цены билетов.
Код бронирования в системе агента: ******. Номер заказа у агента ******
Пассажир IRINA **************** билет *****************
Пассажир ARSENIY ************* билет ****************;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.
Условия перевозки Эйр Молдова ссылаются на Пражскую и монреальскую конвенцию по перевозкам. Но текст условий не содержит инфо по возможностям аннулирования и блокирования билетов пассажиров при их не оплате агентом. Собственно к этому и апеллирую.
И еще вопрос стоит ли писать в гос органы, преддложенные вами по данному вопросу? наверное все же да, для привлечения внимания к вопросу.
Применяемое право по условиям перевозки ЭйрМолдова Монреальская конвенция.
суд юрисдикции по тем же условиям" Если ни один суд юрисдикции не вытекает из условий Конвенции, судебный иск может быть предъявлен лишь против нас в соответствии с действующей суда в Кишиневе" (простите за гугл перевод, текст условий на сайте перевозчика только на английском почему-то!)
Спасибо


1. В госорганы написать можно. Я - написал. Но в моей ситуации вылет еще не был пропущен. В Вашем случае писать в госорганы можно больше для морального удовлетворения. Взыскивать деньги все-равно придется через суд.
2. В просительной части я бы подкорректировал. Вы просите не "компенсировать стоимость приобретенных билетов", а "возместить убытки, вызванные неправомерным отказом авиакомпании в перевозке." Размер убытков составляет сумму, уплаченную Вами за билеты уполномоченному авиакомпанией агенту авиакомпании. Либо сумму, которую Вы потратили на приобретение новых билетов.
3. Про подсудность я здесь писал. Но это было по Варшавской конвенции. Насчет Пражской и Монреальской - нужно смотреть, что там с ратификациями. Но отличаться не должно.

Всем некомпетентным товарищам, считающим, что пассажир может что-то взыскать с Сентурии и не может - с авиакомпании:
Хватит путать пострадавших пассажиров и плодить правовое мракобесие)) Вы не понимаете сути агентирования, не читаете тему, но зачем-то вываливаете сюда свои беспочвенные измышления.

Кроме бытового и неверного по сути "я платил Сентурии, поэтому авиакомпания не виновата" я здесь ни одного обоснования как можно получить деньги с Сентурии не увидел.

Сделайте доброе дело, распишите, как и на основании каких норм можно взыскать деньги с Сентурии, исполнившей перед пассажиром договор по бронированию и передавшей пассажиру билеты?? Очень интересно, слежу со вниманием!

Или раскритикуйте мои выкладки по привлечению к ответственности авиакомпаний? Только предметно, подробно и по делу. Жду с интересом.

Если авиакомпания поручила мошенникам оформлять свои билеты и получать за них деньги, то она за это и должна отвечать. А не пассажиры.
Если такой агент авиакомпании кидает ее, то с ним авиакомпания и должна разбираться. А на действительность билетов это не влияет. По закону. Кидать пассажиров авиакомпания в такой ситуации не вправе. Тоже по закону.
Кто не согласен - пусть обоснует. Со ссылками нормы, регулирующие агентирование! Жутко интересно...
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #658

Сообщение zerokol » 14 авг 2014, 06:14

stardiver писал(а) 13 авг 2014, 23:50:Кроме бытового и неверного по сути "я платил Сентурии, поэтому авиакомпания не виновата" я здесь ни одного обоснования как можно получить деньги с Сентурии не увидел.Сделайте доброе дело, распишите, как и на основании каких норм можно взыскать деньги с Сентурии, исполнившей перед пассажиром договор по бронированию и передавшей пассажиру билеты??


если платили картой - то можно подать на чарджбек, услуга оплачена, но не оказана. В аналогичном варианте с эвитеррой люди получали свои деньги назад.
Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #659

Сообщение samatom » 14 авг 2014, 08:45

zerokol писал(а) 14 авг 2014, 06:14:Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества

Уже не раз писалось, что в РФ у них есть дочка, от имени которой они выписывают билеты:
Общество с ограниченной ответственностью «Старбрендс» (юридический адрес: 117574, г. Москва, проезд Одоевского, д. 3, корп. 7; фактический адрес: 125445, г. Москва, ул. Смольная, д.24 А, офис № 1003), зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, использующее торговую марку “SENTURIA” и сайт Senturia.ru»
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #660

Сообщение andycooc » 14 авг 2014, 08:53

samatom писал(а) 14 авг 2014, 08:45:Уже не раз писалось, что в РФ у них есть дочка, от имени которой они выписывают билеты:
Общество с ограниченной ответственностью «Старбрендс»


вы про что? про посудиться или про деньги?
- если про посудиться то пожалуйста - ген.директор Карасев Николай Владимирович;
- если про получить деньги - то нате - Уставный капитал 11600рублей
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3889
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #661

Сообщение Taxpolice » 14 авг 2014, 09:32

andycooc
Ответил в личку, дабы не дать представителям Центурии повода для размышлений
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль