Приходит конец дуополии Боинга и Эрбаса в сегменте самолетов средней вместимости. Согласно материалам сайта Flightglobal.com и статистике продаж за июль месяц новички рынка начинают теснить Боинг и Эрбас на мировом уровне - http://www.flightglobal.com/news/articl ... 14-402698/
Поэтому очевидно, что в ближайшее время мы увидим много магистральных самолетов которые совершенно изменят рынок авиационной техники размера В-737 и А-320. На подходе продукты из Канады - CS-100, России - МС-21, Китая - C-919, Бразилии E-jet E2 Family и других стран.
Так согласно ссылки - http://www.flightglobal.com/news/articl ... er-402837/ меняются размеры мирового флота и возрастет число производителей из новых государств. На рускоязычных сайтах также пишут, что в ближайшие 2-3 года появится много новых моделей которые составят сильную конкуренцию A-320neo и 737max. В первую очередь это Бомбардье с моделью С-Series, поставки которой начнутся скорее всего в следующем году и которую заказала российская авиакомпания "Ильюшин Финанс, а также российский самолет МС-21 на который тоже уже есть заказы от авиакомпаний. Также на подходе китайский С-919 который ориентировочно полетит в следующем году.
Нас ждут серьезные изменения на рынке и в течении нескольких ближайших лет парк магистральных самолетов изменится до неузнаваемости.
Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.