Tomiris8 писал(а) 26 сен 2014, 09:55:Support_OTT писал(а) 22 сен 2014, 15:58:Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточним инфдрмацию и свяжемся с Вами.
Добрый день!
Вы еще не уточнили информацию?
В ответ на мое письмо в службу поддержки, что, если дело не двигается, то прошу предоставить координаты руководства, в адрес которого я могла бы составить претензию, я получила нижеприведенный ответ. Вопрос про руководство и претензию был проигнорирован. К сожалению, я не верю, что даже в срок до 90 дней я получу свои деньги, если оставлю дело на самотек.
письмо от 22.09Добрый день!
Со стороны нашего агенства процедура возврата авиабилета выполнена корректно: Сумма к возврату рассчитана по правилам применения тарифа и в глобальной дистрибьюторской системе билет оформлен к возврату.
Мы делаем все зависящее от нас для того, чтобы ускорить процесс зачисления денежных средств на банковскую карту ****** банком - эквайером авиакомпании. Нам очень жаль, что возврат билетов был исключен из отчетного периода авиакомпании.
Это системная ошибка на стороне системы взаиморасчетов между агентствами и авиакомпанией.
Начисление денежных средств произойдет в срок от 10 до 90 дней согласно документу от регулятора IATA (BSP Manual for Agents), к сожалению, таковы сроки установленные авиакомпанией.
Ожидайте, пожалуйста.
Добрый день!
Приносим наши извинения за долгое ожидание решения вопроса и просим еще немного Вашего терпения, уточняем информацию.