Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Qarootoramma писал(а) 01 окт 2014, 21:20:Это касается и авиационной техники, однако ИМХО при возможности китайцы быстренько откажутся от Эрбасов Боингов и приступят к освоению собственной техники так же как они это сделали с другими отраслями экономики.
Vlam писал(а) 01 окт 2014, 21:46:Qarootoramma писал(а) 01 окт 2014, 21:20:Это касается и авиационной техники, однако ИМХО при возможности китайцы быстренько откажутся от Эрбасов Боингов и приступят к освоению собственной техники так же как они это сделали с другими отраслями экономики.
Ну а чего уж они такого сделали? Например, на первое место в мире по производству автомобилей Китай вышел еще в 2008 году. На сегодняшний день автомобильный рынок Китая по объему производства в натуральном выражении превышает совокупный выпуск автомобилей в Евросоюзе, США и Японии. Однако из общего объема производства китайские бренды занимают лишь 44,3%, а остальное - Volkswagen , General Motors, Hyundai , Nissan, Honda, Toyota , Mitsubishi и др. Если уж они не так рвутся ездить на родных авто, то почему Вы думаете, что они все бросят и будут летать только на своих самолетах?
Qarootoramma писал(а) 01 окт 2014, 22:35:Я не думаю. это мысли в слух.
Qarootoramma писал(а) 01 окт 2014, 22:35: Как раз сейчас в век Азии все смотрят на этот регион, и основные заказы идут о туда, но именно сейчас все смотрят туда с вожделением. И именно сейчас аналитики на aviationweek заговорили о том, что рынок перенасыщен, ожидаются стагнация и падение продаж.
pttth70 писал(а) 01 окт 2014, 23:08:Qarootoramma писал(а) 01 окт 2014, 22:35:Я не думаю. это мысли в слух.
Научите, пожалуйста, высказывать мысли вслух не думая при этом Ваши мысли отделены от вашего сознания??? Ничего личного, но индивидум с такими данными очччччень интересен для наукиQarootoramma писал(а) 01 окт 2014, 22:35: Как раз сейчас в век Азии все смотрят на этот регион, и основные заказы идут о туда, но именно сейчас все смотрят туда с вожделением. И именно сейчас аналитики на aviationweek заговорили о том, что рынок перенасыщен, ожидаются стагнация и падение продаж.
Ну ка дайте нам конкретные цифры заказов на 737 и 320, подтверждающие ваши утверждения, что основные заказы идут оттуда.
Если что, то у меня готовы цифры, опровергающие ваши мысли вслух
pttth70 писал(а) 01 окт 2014, 23:36:Давайте без "приблизительно", "где-то" и "около". Не торопитесь, мы подождём. И пруффы на источник не забудьте указать
kiev-city писал(а) 01 окт 2014, 15:54:Соглашусь, что возможно Китай создаст свой самолет, не постояв за ценой и за первые несколько лет полетов угробив несколько сотен китайцев.
Qarootoramma писал(а) 01 окт 2014, 14:42:Самолеты не плохие но второй половины ХХ века, и тем самым не соответствующие требованиям века ХХI-го
вечный отпускник писал(а) 02 окт 2014, 08:02:Не подскажете в чем именно эти самолеты уступают своим будущим конкурентам?
вечный отпускник писал(а) 02 окт 2014, 08:02:Что такого прорывного в авиатехнологиях сделали китайцы
Изначально доля композитов планировалась на уровне 20%, однако чтобы избежать дальнейших задержек и осложнений, обусловленных, прежде всего, недостаточным опытом молодой корпорации, руководство Comac может уменьшить этот показатель до 10% и ниже.
При этом самолет потеряет основные преимущества перед Airbus А320 и Boeing 737, с которыми он изначально собирался конкурировать.
Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев — винглеты (winglets), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики.
По данным производителей, стоимость ежегодных структурных ремонтов крупных воздушных судов нынешнего поколения будет примерно на 75% ниже, благодаря применению композитных материалов и новых технологий.
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:25:Стоимость летного часа будет ориентировочно ниже чем у 320 и 737 на 5-8% в зависимости от модели
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:Что бы не говорили но 737 самолет 60-х с фюзеляжем от 707-го 1957-го года выпуска
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:По совокупным техническим параметрам и условиям которые предоставляет самолет, включая комфорт пассажиров, 737 не может конкурировать с МС-21 и С919
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:если сейчас это хороший продукт,он будет значительно уступать по характеристиками новым модернизированным продуктам новых игроков.
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:Насчет китайцев, да действительно у них самолеты без композитов, но никто не мешает им апгрейдить им продукты в следующем десятилетии
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:Это будут совершенно другие машины
kiev-city писал(а) 02 окт 2014, 10:32:Хотя до поколения Max у Боинга уже было 3 поколения: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:Проблема сервисной сети по миру решаема и создается за несколько лет.
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:Наши предполагают что МС-21 будет выгодней в эксплуатации чем Эрбас и Боинг от 10 до 15%
Qarootoramma писал(а) 02 окт 2014, 10:59:Стоиомость летного часа С919 и Мс-21 ниже изначально согласно ТЗ.
По мнению гуру авиационного лизинга главы корпорации Air Lease Стивена Удва-Хази, главная проблема Bombardier в том, что канадцы назначили слишком высокую цену на свои новые самолеты, технические характеристики которых еще только предстоит подтвердить. По каталогу CS100 стоит 62 млн долларов, а CS300 — 71 млн долларов. Это всего на 8–10 млн долларов меньше каталожных цен на младшие модели семейств Boeing 737 MAX и Airbus A320NEO. Но Boeing и Airbus предоставляют своим стартовым заказчикам гигантские скидки, которые порой доходят до 55% от прайс-листа, тогда как Bombardier позволить себе подобное просто не может в силу существенно меньшего масштаба бизнеса. В результате получается, что итоговая цена нового канадского самолета лишь незначительно отличается от стоимости модернизированных версий MAX и NEO. Но дело не только в этом: самолетам C-Series еще предстоит доказать, что они действительно будут тратить на 20% меньше горючего, чем существующие модели. Как заявил глава Qatar Airways Акбар аль-Бакер, пока его компания в этом воочию не убедится, ожидать от нее положительного решения не стоит.
E-Jets E2 всего лишь проект ремоторизации существующего семейства региональных самолетов Embraer, созданных в самом конце 1990-х. А значит, никаких революционных нововведений ожидать не стоит. Известно, что бразильцы, вопреки уже сложившейся практике, при изготовлении крыльев будут использовать не композиты, а обычные алюминиевые сплавы. Тем не менее в Embraer уверяют, что их новые самолеты позволят авиакомпаниям экономить от 16 до 23% по сравнению с существующими моделями. Руководство авиакомпании Sky West уже публично заявило, что проектируемая максимальная взлетная масса самолета E-175 E2 выходит за ограничения, существующие в США. Поэтому у авиакомпании могут возникнуть трудности, если бразильцы не уменьшат массу своих лайнеров.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия