Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Aleksey Sh писал(а) 08 фев 2014, 20:50:Чушь. В гражданско-правовых отношениях штраф вполне себе существует и является синонимом неустойки. А в ст.120 Воздушного кодекса-пример законной неустойки (ст.332 ГК РФ). И уплачивается он в пользу пассажира, а не в пользу государства.
Разговор зашел о штрафе, а не неустойке, поэтому так и ответил....
Я вообще не понимаю фразу из этой статьи: "Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru" Может лажа какая.. Но сегодня очередной раз летел аэрофлотом, потому что не подходит их Дисконт.
pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:"Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru"
pragrom писал(а) 20 мар 2014, 19:11:Выводы, если верить статье, базируются на том, что 20 широкофюзеляжных самолетов стоят в отстойниках в ДМД и не летают.
Да, но нельзя же всрьез воспринимать статью с фразой
pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:"Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru"
pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:Я вообще не понимаю фразу из этой статьи: "Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru" Может лажа какая.. Но сегодня очередной раз летел аэрофлотом, потому что не подходит их Дисконт.
Тем не менее билеты продаются на все лето ( гляжу для себя - ТСО есть везде)
У мня главный негатив к их сайту - это просто жопа какая то
Я так понимаю в Домике всегда зимой стоит дофига стоит самолетов ТСО- преимущество всяких хлам - который гоняют на летние чартеры ( как я думаю )
pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:"Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru"
а этого точно не было))
Даже не кмточкару пишет,а перепечатывает ..... кто то в твиттере написал про расписание.
Пусть информагентсва сюда заходят, материалов на 1000 новостей
Сегодня действительно было что-то странное. Есть забронированный билет на рейс UN-0xxx. Сегодня этот билеты был отменен из-за отмены рейса, а выписан новый на рейс UN-2xxx. Все остальные параметры (пункты назначения, даты и время вылета) остались неизменными. Может очередная перетусовка рейсов, а безграмотные журналисты не разобравшись в деталях написали про отмену?
полистал сегодня ради интереса цены - почти нет рейсов на многие дальние направления на лето даже Гонконга нет! как они собираются рейсы заполнять при отсутствии билетов в продаже...
fact128 писал(а) 21 мар 2014, 02:39:полистал сегодня ради интереса цены - почти нет рейсов на многие дальние направления на лето даже Гонконга нет! как они собираются рейсы заполнять при отсутствии билетов в продаже...
как и где вы смотрите?
Вчера попав под "волну" ажиотажа, зашёл на сайт к ним, ткунул БКК на июнь, июль-билеты были.
Много рейсов на курорты - сезонные, поэтому отсутствуют в летнем расписании. Много бортов в DME - рядовая ситуация для конца марта ... было тоже самое и в 2013, и в 2012 и т.д. Финансовая ситуация в компании - "нехорошая".
Нам очень не повезло с АК Трансаэро на рейсе Москва-Нью-Йорк. Было очень грязно и вонь в туалете. Нас кинули посадив в низший класс при билетах в премиальный .
Мы летали из Красноярска в Нью Йорк. У меня рост 190 см и в наших Российских "экономах" совсем нет места для ног в отличии от любой американской компании а летал я на шести разных "вражеских" авиакомпаниях и места между креслами там достаточно и даже можно развалиться ! В "экономе" ! Именно из за этого (теснота в экономе) мы и купили билеты Красноярск-Москва- Нью-Йорк-Москва-Красноярск в премиальный класс где увеличено расстояние между креслами. И на участке Москва-Нью-Йорк мы летели в "экономе" в самолете просто не было премиального класса! Совсем не было!
А 10 часов - это очень долго у меня после этого спина заболела ни согнуться ни разогнуться ведь. И в туалете было очень грязно и вонь.
Трансаэро на мою претензию с требованием компенсировать разницу в цене отказало с бредовой формулировкой.
Цитирую ответ Трансаэро ;
" Касательно Вашего обращения, зарегистрированного под номером ПР - 2208, сообщаем следующее: При бронированияи и расчете стоимости авиаперевозки по маршруту Красноярск-Москва-Нью Йорк-Москва-Красноярск был применен сквозной тариф по классу бронирования -K-, что является наиболее экономичным вариантом. На 27.06.13г. в экономическом туристическом классе было 2 свободных места по классу -Т- и 1 место по классу -Х-. В случае, если на одном из участков (в данном случае Москва-Нью Йорк) применить тариф экономического туристического класса (-Т- или -Х-), стоимость перевозки возрастет. В связи с вышеизложенным, АК «Трансаэро» не может принять положительного решения по Вашей претензии."
Полный бред ! Продали билеты в премиальный класс а посадили в эконом и написали бредовую отписку! Сервис по русски.
в туалете было грязно и плохо пахло
подголовник у кресла отваливался
места просто нет ноги сдвинуть невозможно только на раскоряку
а так я сижу в лубом "экономе" в той же США да и не только там а в любой другой стране кроме России.
katodov, и Вы так это и оставите? в России - в данном случае к счастью - куча ненужных бюрократических контор, министерств, управлений и ведомств. Накатайте всем телеги от Роспотребнадзора до Защиты прав потребителей, что нарушены условия договора перевозки, а именно его классность и уровень комфорта и услуг. Думаю штрафов им наклепают. А из тарифа в тариф гонять, это просто запутывание Вас. У Вас был куплен премиум класс, а получили фигу. Я бы не простил.
fact128 писал(а) 23 мар 2014, 23:45:Накатайте всем телеги от Роспотребнадзора до Защиты прав потребителей, что нарушены условия договора перевозки, а именно его классность и уровень комфорта и услуг. Думаю штрафов им наклепают.
не совсем правильный путь, как мне кажется. долгий, непростой, и выгоды для себя человек не получит. лучше - написать правильный текст для интернета и распространить его так, чтобы мимо не прошла пиар-служба ТСО.
fact128 писал(а) 23 мар 2014, 23:45: У Вас был куплен премиум класс, а получили фигу.
katodov писал(а) 22 мар 2014, 13:43:Продали билеты в премиальный класс а посадили в эконом и написали бредовую отписку!
Премиальный класс у Трансаэро - это дисконтированный бизнес. Вы правда думаете, что у вас был билет бизнес-класса?
я несколько раз прочитал ваше сообщение но не понял нефига:((
вообще ТСО пугает конечно своим "классным зоопарком" я для себя решил летаю тока бизнесом или самым дешевеньким экономом (потому что все другие варианты это очень большой шанс купить тот же говноэконом тока задорого)
хотя и бизнес тоже сцуко с оговорками бывает -хотя тут жаловаться уже глупо потому что так бывает у всех авиакомпаний
Насчёт зоопарка-это точно. Имхо.ТС купил премиальный класс, в моём представлении это несколько рядом с увеличенным расстоянием и с другим питанием(улучшенным), может ещё чем то они попытались "различить".Эти ряды есть не на всех бортах и при заменах начинается хаос, пакс "купил" премиальный, а сидит х. знает где "Радует" отписка трансов , про разные буквы тарифов и прочее, можно подумать на их сайте для простого пассажира всё понятно ,там же выбор "простой" - 5 классов, пакс тыкает в премиальный и считает , что он так и полетит
Влад писал(а) 24 мар 2014, 09:21:Имхо.ТС купил премиальный класс, в моём представлении это несколько рядом с увеличенным расстоянием и с другим питанием(улучшенным), может ещё чем то они попытались "различить".Эти ряды есть не на всех бортах и при заменах начинается хаос, пакс "купил" премиальный, а сидит х. знает где
Премиальный у Трансаэро - это дисконтированный бизнес. Изначально введен для продажи бизнеса на рейсы с не lie-flat креслами. То о чем здесь пишут, это сравнение салонов экономического и туристического классов. Если салона разделения салона на экономический и туристический физически нет на борту, то это просто переплата ни за что.
Влад писал(а) 24 мар 2014, 09:21:Имхо.ТС купил премиальный класс, в моём представлении это несколько рядом с увеличенным расстоянием и с другим питанием(улучшенным), может ещё чем то они попытались "различить".Эти ряды есть не на всех бортах и при заменах начинается хаос, пакс "купил" премиальный, а сидит х. знает где
Премиальный у Трансаэро - это дисконтированный бизнес. Изначально введен для продажи бизнеса на рейсы с не lie-flat креслами. То о чем здесь пишут это сравнение салонов экономического и туристического классов.
Да, верно. Посмотрел на сайте.Перепутал с экономическим классом.Пардон
fact128 писал(а) 23 мар 2014, 23:45:katodov, и Вы так это и оставите? в России - в данном случае к счастью - куча ненужных бюрократических контор, министерств, управлений и ведомств. Накатайте всем телеги от Роспотребнадзора до Защиты прав потребителей, что нарушены условия договора перевозки, а именно его классность и уровень комфорта и услуг. Думаю штрафов им наклепают. А из тарифа в тариф гонять, это просто запутывание Вас. У Вас был куплен премиум класс, а получили фигу. Я бы не простил.
Правильная статейка, сам с этим когда то сталкивался, вот только интересно - откуда такое всемогушество у пиар-службы Трансаэро. Может след Кремля просматривается?
12.05 через ОТТ куплены билеты 31.05-07.06 ALA-VKO-ALA 17.05 позвонил в офис трансов в Алмате, спросил можно ли улететь 30.01. агент по продаже билетов назвал сумму, я опросил забронировать, т.к. бронь держится сутки, потом отваливается. не оплачивал. сегодня за 24 часа до вылета (вывлет 31.05) попробовал зарегиться на рейс, выдало ошибку позвонил в офис в Алмате, где мне сказали что у меня неявка на рейс, т.к. есть бронь на 30.05. Препирались минут 30, вроде агент согласился что ошибка их, но ничего бесплатно делать не собрались- говорят надо оплатить 25 евро за неявку на рейс. засада в том, что на вечерний рейс 31.05 уже билетов нет (в экономе, только бизнес и империал остался), на утренний м.б., но я на него не успеваю. представитель АК в аэропорту сказал что попробует помочь, но ничего не обещает- предложил приехать в порт пораньше, оплатить 25 евро и попробовать улететь, а потом через претензии возвращать 25 евро. если так получится, конечно буду возвращать 25 евро и попробую получить хоть сколько баллов компенсации, собственно вопрос как считаете, что делать и можно ли вообще что-нибудь получить по компенсации?
Leon.Dmitry писал(а) 30 май 2014, 21:01:предложил приехать в порт пораньше, оплатить 25 евро и попробовать улететь, а потом через претензии возвращать 25 евро.
Так и делать. По возвращению претензию на 25 евро и просьбу о компенсации неудобств баллами. 1000 могут дать.
Да, чистят по полной. Сам столкнулся с этим в соцсеть, признанная в РФ экстремистской - абсолютно нейтральный коммент что стали хуже кормить потерли, а возможность новых комментов на стене отключили.
Господа на днях не смог взять премиалку на НГ -праздники, негласно говорят что введет мораторий с 25 декабря по 15 января на выписку премиальных билетов. Кто сталкивался с такой темой в прошлых годах?
В соседних ветках пишут, что успешно брали билеты на НГ период буквально несколько дней назад. Мораторий действовал в 2012-2013 гг., кажется. Я лично на него попадал. Неужели опять втихомолку ввели.
pragrom писал(а) 24 июн 2014, 10:41:В соседних ветках пишут, что успешно брали билеты на НГ период буквально несколько дней назад. Мораторий действовал в 2012-2013 гг., кажется. Я лично на него попадал. Неужели опять втихомолку ввели.
Цельную неделю запрашивал Бангког, Пхукет и Хошимин на даты с люфтом вылета с 3 по 8 января. Ни в бизнес ни в эконом квот нет В итоге взял мильный билет АФЛа.
А кто нибудь летал Дисконтом? Из Томска в Москву теперь только он и летает. И притом билеты дешевле не стали. В чём смысл тогда этого дисконта?
Сейчас направление туда обратно стоит 14 рублей. На других авиакомпаниях аналогично. Багажа только меньше стало... Слышал ещё, что там спинки не откидываются. На сколько это правда?
Какие вообще принципиальные отличия от их "туристического".
Antip37 писал(а) 01 июл 2014, 11:55:А кто нибудь летал Дисконтом? Из Томска в Москву теперь только он и летает. И притом билеты дешевле не стали. В чём смысл тогда этого дисконта?
Сейчас направление туда обратно стоит 14 рублей. На других авиакомпаниях аналогично. Багажа только меньше стало... Слышал ещё, что там спинки не откидываются. На сколько это правда?
Какие вообще принципиальные отличия от их "туристического".
Портится авиакомпания:(
Разницы не почувствовал. Летел Москва-Симферополь "дисконтом", при онлайн-регистрации выбрал место в передней части салона (обозначено как "эконом"). Соответственно спинки откидывались, места для ног - вагон!
Слетал я этим новым "Дисконтом" на июньские по маршруту DME-KZN Билет сравним с другими перевозчиками на этом направлении +/- 10% Компоновка салона оказалась в один класс, кормежка, если её так можно назвать, тоже для всех была одинаковой. Предложили напитки: апельсиновый, томатный и яблочный сок Добрый, воду с газом и без, чай или кофе. и ... выдали лять целую печеньку!
alex43 писал(а) 07 июл 2014, 15:49:Предложили напитки: апельсиновый, томатный и яблочный сок Добрый, воду с газом и без, чай или кофе. и ... выдали лять целую печеньку!
аналогичное "питание" было и в Вильнюс.
Интересуют более дальние дисконтированные рейсы — что там предлагается.
Питание у всех в экономе одинаковое. Напитки (прохладительные, горячие) и ланч-бокс (кусочек хлеба, колбасная и овощная нарезки, булочка, масло сливочное, сыр плавленный, шоколадка). Вроде ничего не упустил