Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #951

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25590
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #952

Сообщение zmeuka_ag » 28 окт 2014, 17:50

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 17:20:Ну никто не запрешает отелю заблокировать всю сумму за прожиаания.

Вот это уже и выясняется по правилам Букинга - имеет ли отель это право.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 17:20:И посмотрите внимательно что букинг пишет.

Да уже 15 лет с ним работаю. Как-то, т-т-т, без проблем.
Да и читать не мне надо, а спрашивающему. Она вопросы задает. Я-то, как-то, свои вопросы в теме не задаю.
Думаю, сначала.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 17:25:Могут люди из безопастности и не держать средства на карточном счете.

Так не надо идти на денежную сделку с пустышкой.
Умные? Ну так и получили.
В магазин, наверное, никто не пойдет с пустой картой, показывая: "а вот у меня есть карта, только денег на ней нет".

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 17:25:Так де карту можно было потерять.

В вопросе это не было написано. А только что "поменяла карту, чтоб прошла транзакция". Ну, и че можно думать теперь: первичный запрос был под фальшивку/пустышку?

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 17:25:И как это извините люди имееют букинг?

Именно так хотят поиметь:
1) пустыми картами
2) думая, что Буким им что-то должен
3) не читая правила Букинга
4) не читая правила заказа

И обо всем этом писалось уже тыщу-мильен раз.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 17:25:Максимум отель.

А отель тоже вправе проверить кредитку. Как я уже писал выше - на 1-0.5 (или меньше) Е. Чтобы проверить действительно кредитки.

Спашивающая сама себе устроила геморрой.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #953

Сообщение Гость » 28 окт 2014, 18:08

zmeuka_ag писал(а) 28 окт 2014, 17:50:В вопросе это не было написано. А только что "поменяла карту, чтоб прошла транзакция". Ну, и че можно думать теперь: первичный запрос был под фальшивку/пустышку?

Вот именно.
Каждый думает в меру своей расспущености.
Я вам привел несколько примеров почему потребовалась замена карты.
А у вас одно на уме. Что все обязательно пытаютьмя на..ть.
Ну если у вас такое восприятия мира. Мне вас искренне жаль. За сим откланиваюсь


Пы сы.
Так и не понял как человек может букинг поиметь пустой картой.
Или вы не знаете как эта система работает. Или чтото мами себе в голове наворотили и не можнте понять что.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #954

Сообщение merial » 28 окт 2014, 18:13

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:Так и не понял как человек может букинг поиметь пустой картой.

Я тут набронирую отелей на пустую карту, пусть номера меня ждут, хозяева их не продают. А я пока подумаю призжать к ним или нет, если что все рано с меня денег не снимут - денег то на карте нет. А то что отель теряет деньги... ну так самый умный то я. ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #955

Сообщение Гость » 28 окт 2014, 18:26

merial писал(а) 28 окт 2014, 18:13:
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:Так и не понял как человек может букинг поиметь пустой картой.

Я тут набронирую отелей на пустую карту, пусть номера меня ждут, хозяева их не продают. А я пока подумаю призжать к ним или нет, если что все рано с меня денег не снимут - денег то на карте нет. А то что отель теряет деньги... ну так самый умный то я. ))

Ну и где вы тут поимели букинг?
Пойдите на базар понадкусывайте фруктов у продавцов. Типо поимеете администрацию и владельцев рынка:))
Да и отель с нормально поставленной работой тоже не поимеете.
Это я Вам как владелец и администратор в прошдом отеля говорю.
если у отеля пик сезона и видит чтл забуканы номера. Просто пытаеться заблокировать средства на карте, если не проходит операция. То через сутки может отменить бронь. И снова выставить на продажу номер.
Так что никаких проблем.
Я вас уверяю.
Обычная текучка администрации отеля.
Заблеванные номера. И постели в крови , приносят гораздо больше головняка.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #956

Сообщение zmeuka_ag » 28 окт 2014, 18:36

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:Я вам привел несколько примеров почему потребовалась замена карты.

Мне их приводить не надо.
Вы их спрашиваюшей объясните, почему у нее нет никаких данных.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:А у вас одно на уме. Что все обязательно пытаютьмя на..ть.

Из таких вопросов - именно так.
Вы, меня плохо читаете. Еще раз: люди делают заказ под пустышку, потом им приходит какое-то письмо, что их карта не прошла. После чего люди пишут сюда, на форум, с гневом на Букинг.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:Ну если у вас такое восприятия мира. Мне вас искренне жаль. За сим откланиваюсь

У вас, видно, другое восприятие мира: есть сервис с определенными правилами. Этим сервисом пользуются миллионы человек. Этот сервис вырос из маааааленького до большого и солидного. И многие, здесь, отвечаюшие, знают его и пользуются. Без проблем, если они идут честно на на этот сервис.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:Ну если у вас такое восприятия мира

Восприятие мира у меня стандартно по миру: если я пользуюсь каким-то сервисом в течение многих лет, то я не ищу лазеек, как его наЁхить.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:Или вы не знаете как эта система работает. Или чтото мами себе в голове наворотили и не можнте понять что.

Что? Если я с Букингом работаю 15 лет?
Что?
Читаю внимательно условия? Да. Проверяю по несколько раз? Да. Выясняю условия заказа номера, условия отмены и что с меня могут снять? Да. Каждый раз.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:08:Так и не понял как человек может букинг поиметь пустой картой.

Да не Букинг он имеет. Он себе проблемы лишние делает. Еще раз вам повторю: проверит отель кредитку на "валидность", попыткой списания маааленькой суммы. Не пройдет - ну так это проблема заказчика.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #957

Сообщение merial » 28 окт 2014, 18:40

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:26:Ну и где вы тут поимели букинг?

Забукал без денег. ))) А если меня пошлют, то виноват букинг.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #958

Сообщение Гость » 28 окт 2014, 19:04

merial писал(а) 28 окт 2014, 18:40:
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 18:26:Ну и где вы тут поимели букинг?

Забукал без денег. ))) А если меня пошлют, то виноват букинг.

Ну если на то пошло то букинг тоже "хитрит" вернее не офиширует что деньги на карте могут потребоваться.
Вот у людей нн сведуших в тонкостях и возникают вопросы. А обвинять их в смертельных грехах что пытаються когото развести не нужно.
;)
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #959

Сообщение Гость » 28 окт 2014, 19:08

zmeuka_ag писал(а) 28 окт 2014, 18:36:Из таких вопросов - именно так.
Вы, меня плохо читаете. Еще раз: люди делают заказ под пустышку, потом им приходит какое-то письмо, что их карта не прошла. После чего люди пишут сюда, на форум, с гневом на Букинг.
У вас, видно, другое восприятие мира: есть сервис с определенными правилами. Этим сервисом пользуются миллионы человек. Этот сервис вырос из маааааленького до большого и солидного. И многие, здесь, отвечаюшие, знают его и пользуются. Без проблем, если они идут честно на на этот сервис.

во первых я не заметил Что человек с каким то гневом пришел.
Человек плинтересовался ЧТО делать.
А вы кучу ярлыков не лестных навешали.
За что? Почему?
И причем здесь сервис и как он и куда рос?
Да и кто Вам сказал что нечестно пошли на сервис?
Да и видать вы таки не очень вчитывпетесь в правила и договора сервисов.
К вашему сведению " списать" денег с карты отель не может если не даеться согласие. Даже маленькую сумму.
Читайти правила платежных систем карт.
А вот заблокировать деньги в пределах суммы заказа да.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #960

Сообщение m.e.g » 28 окт 2014, 20:15

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Человек плинтересовался ЧТО делать.
А вы кучу ярлыков не лестных навешали.
За что? Почему?

Попробую ответить за тех, кто отвечал автору вопроса.
Автор написал:
Cora писал(а) 23 окт 2014, 10:43:Вчера отель пытался снять или заблокировать деньги за проживание: сменила данные карты, чтобы транзакция была проведена.

Вы где-нибудь видели поддержку такой технологии - со сменой карты в процессе?
Вот об этом автору и писали. Что слишком мудрено получилось.
Автор нигде не упомянул, что банк карту заморозил или какую-то другую причину ее неплатежеспособности.
Поэтому и сделали вывод, что автор обманывал букинг - предъявил карту, которая для проведения платежа не годится.
И пал жертвой собственной хитрости. Или собственных ошибок.
Я так все понял. Прошу прощения, если что-то упустил.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #961

Сообщение zmeuka_ag » 28 окт 2014, 20:23

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и видать вы таки не очень вчитывпетесь в правила и договора сервисов.

Для тех, кто плохо читает: 15 (пятнадцать) лет (годы) пользуюсь (заказываю) Букингом ( сервисом по закзу гостиниц). Правила и договора - изучил.
Именно поэтому, считаю, что могу отвечать на форуме, а не задавать вопросы, которые на этом же форуме уже давно описаны: "пустая кредитка" - "гуляй Вася". Себе делаешь геморрой.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и кто Вам сказал что нечестно пошли на сервис?

А там написано: "Меняли кредитку". А че было раньше - не написано. А судя по большинству вопросоа на этом форуме про то, что "заказ не прошел", так можно с большой долей уверенности говорить, что это и есть такой случай.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:И причем здесь сервис и как он и куда рос?

Объясняю: есть шарашкины конторы. А есть солидные. Еще раз: миллионы пользуются Букингом. Который вырос (еще раз, устаю повторять) 15 лет азад был просеньким сервисом, с багами и проблемами. А теберь - миллионы пользуют.
Но:
всегда находяться люди, которые хотят что-то сделать в этом сервисе по-своему.
Причем в своей стране, они этого не делают. Покупают сервис по условиям этого сервиса, и не рыпаются.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Читайти правила платежных систем карт.

Воооот, это еще раз подтверждает вышенаписанное: не надо думать, что правила в стране вашего проживания будут такие же, как в других странах.
Более обще: Не надо думать, что то, что проходит в стране вашего проживания, пройдет и в других странах.

ЗЫ: кстати, на основе этого непонимая и есть на форуме много вопросов: ну не понимают люди, что если в стране А можно делать что-то, то и в стране Б это будет то же самое.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #962

Сообщение zmeuka_ag » 28 окт 2014, 20:28

m.e.g писал(а) 28 окт 2014, 20:15:Вы где-нибудь видели поддержку такой технологии - со сменой карты в процессе?
Вот об этом автору и писали. Что слишком мудрено получилось.
Автор нигде не упомянул, что банк карту заморозил или какую-то другую причину ее неплатежеспособности.
Поэтому и сделали вывод, что автор обманывал букинг - предъявил карту, которая для проведения платежа не годится.
И пал жертвой собственной хитрости. Или собственных ошибок.
Я так все понял. Прошу прощения, если что-то упустил.

Да, я именно тоже так и понял: никаких данных по поводу бронирования ( сразу деньги, потом, блокировка) - нет.
Почему меняли данные карты - не понятно.
m.e.g писал(а) 28 окт 2014, 20:15:И пал жертвой собственной хитрости. Или собственных ошибок.

Именно так: или - или.
Хитрость: значит, с пустышкой.
Ошибка: значит, не читает правила.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #963

Сообщение Cora » 29 окт 2014, 00:42

Спасибо за помощь.

Никто, разумеется, не собирался никого водить за нос, случилась банальная техническая накладка. Карта была верифицирована сразу же после бронирования, несколько месяцев назад, блокировка средств оказалась невозможной, поскольку карта перевыпускалась. Как раз в день, когда отель хотел заблокировать средства, я получала перевыпущенную карту на руки и внесла ее данные после того, как пришло письмо от Букинга. Вот и все. Просто излишнее волнение.
Cora
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #964

Сообщение m.e.g » 29 окт 2014, 01:13

Cora писал(а) 29 окт 2014, 00:42:Просто излишнее волнение.

Не переживайте. С Днем Рождения!
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #965

Сообщение Cora » 29 окт 2014, 01:41

Oт merial. Для того, что-бы поблагодарить форумчанина, достаточно нажать на кнопку "Спасибо" в верхнем правом углу поста.
Cora
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #966

Сообщение Гость » 29 окт 2014, 06:22

zmeuka_ag писал(а) 28 окт 2014, 20:23:
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и видать вы таки не очень вчитывпетесь в правила и договора сервисов.

Для тех, кто плохо читает: 15 (пятнадцать) лет (годы) пользуюсь (заказываю) Букингом ( сервисом по закзу гостиниц). Правила и договора - изучил.
Именно поэтому, считаю, что могу отвечать на форуме, а не задавать вопросы, которые на этом же форуме уже давно описаны: "пустая кредитка" - "гуляй Вася". Себе делаешь геморрой.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и кто Вам сказал что нечестно пошли на сервис?

А там написано: "Меняли кредитку". А че было раньше - не написано. А судя по большинству вопросоа на этом форуме про то, что "заказ не прошел", так можно с большой долей уверенности говорить, что это и есть такой случай.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:И причем здесь сервис и как он и куда рос?

Объясняю: есть шарашкины конторы. А есть солидные. Еще раз: миллионы пользуются Букингом. Который вырос (еще раз, устаю повторять) 15 лет азад был просеньким сервисом, с багами и проблемами. А теберь - миллионы пользуют.
Но:
всегда находяться люди, которые хотят что-то сделать в этом сервисе по-своему.
Причем в своей стране, они этого не делают. Покупают сервис по условиям этого сервиса, и не рыпаются.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Читайти правила платежных систем карт.

Воооот, это еще раз подтверждает вышенаписанное: не надо думать, что правила в стране вашего проживания будут такие же, как в других странах.
Более обще: Не надо думать, что то, что проходит в стране вашего проживания, пройдет и в других странах.

ЗЫ: кстати, на основе этого непонимая и есть на форуме много вопросов: ну не понимают люди, что если в стране А можно делать что-то, то и в стране Б это будет то же самое.

Вы пищите даже не задумываясь. Выливая негатив на человека изгачально не зная ситуации.
Будте добрее к людям.
А про разные правила в разных странах платежных систем конечно повесилили.
Может приведете пункт где В вашей стоане или в какой либо где позволено СПИСАТЬ деньги без согласия владельца карты.
А то таки создаеться впечатоение что правил вы как раз и не знаете. Не сиоиря на то что 15 лет пользуетесь букингом( к чему вы на этом акцентируете внимание я так и не понял)
Пы Сы.
Человек уже пояснил что карту перевыпустил. Кстати весьма ра поостранненый случай если человек много путешествует. Так как шансы кражи данных карты увеличиваються. У меня в среднем 2 карты перевыпускаються в год. И на букинге часто висят брони по пол года и больше.

Еще раз.
Будте добрее к людям.
А то в "вашем мирке" все изначально мощенники
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #967

Сообщение Гость » 29 окт 2014, 06:24

Cora писал(а) 29 окт 2014, 00:42:Спасибо за помощь.

Никто, разумеется, не собирался никого водить за нос, случилась банальная техническая накладка. Карта была верифицирована сразу же после бронирования, несколько месяцев назад, блокировка средств оказалась невозможной, поскольку карта перевыпускалась. Как раз в день, когда отель хотел заблокировать средства, я получала перевыпущенную карту на руки и внесла ее данные после того, как пришло письмо от Букинга. Вот и все. Просто излишнее волнение.

Ну надеюсь саязались с букингом и решили проблему.
С Днем рождения.
И приятного путешествия.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #968

Сообщение елена1975 » 05 ноя 2014, 20:53

Здравствуйте!
Вопрос такой: отели несут какую-то ответственность за отмену брони?
Мной отель был забронирован в начале июня на 29 декабря на 10 дней в Польше г. Карпач. В конце октября случайно узнаю, что отель перестал работать с букингом и номер предоставить не может. В службе поддержки помочь ничем не могут, так как высокий сезон и свободных отелей по приемлемой цене нет. Что теперь делать не знаю. Отпуск наверное сорван.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #969

Сообщение Djim-en » 05 ноя 2014, 21:25

елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 20:53:Что теперь делать не знаю. Отпуск наверное сорван.

Ну во первых успокоится Во вторых сильно долбать букинг. Это их "косяк". Если будете настойчивы, уверен букинг подберет варианты размещения.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #970

Сообщение елена1975 » 05 ноя 2014, 21:29

Уже не подберет, как мне было сказано они даже обращались к своим коллегам в Польше - ответ ноль. И мне предложили искать отель самостоятельно.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #971

Сообщение Djim-en » 05 ноя 2014, 21:34

елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 21:29:И мне предложили искать отель самостоятельно.

Найдите, доступно 37 вариантов размещения. Будет дороже прежнего, требуйте с букинга погасить разницу в цене. Это нормально, букинг при своей вине это делает.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #972

Сообщение елена1975 » 05 ноя 2014, 21:51

Djim-en писал(а) 05 ноя 2014, 21:34:
елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 21:29:И мне предложили искать отель самостоятельно.

Найдите, доступно 37 вариантов размещения. Будет дороже прежнего, требуйте с букинга погасить разницу в цене. Это нормально, букинг при своей вине это делает.


Необходимы апартаменты с двумя спальнями (4 взрослых 2 детей). На 29 декабря это либо хостел за приемлемые деньги, либо нормальные апартаменты по цене дворца. Забронированные ранее апартаменты стоили 3000 злотых на 10 дней. Букинг предложил нам вариант за 3800, но за 10 км. от гор и с одной спальней на 6 человек. Большую разницу они возмещать не собираются, а за эту стоимость фиг чего найдешь. Я уже две недели безвылазно сижу на их сайте, просмотрела всю округу, в итоге ничего. Предложила им сдвинуть даты на 3 января, так как там выбор побольше. Ответили, что компенсируют только разницу брони на те же даты.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #973

Сообщение заблудшая » 06 ноя 2014, 17:07

Обалдела от умных слов овердрафт, холдирование и пр. Спрошу прямо: вернут деньги или нет?))
Для резервирования отеля на Аляске использовала чужую карту ( моя мастеркард СБ РФ не проходила, по сообщениям отеля) , с которой сняли ( заблокировали, холдировали и как там ещё?) 150 $. Хотела отдать хозяину карты эту сумму налом, а теперь, начитавшись, думаю, а вдруг эти 150 $ вернут ему на карту? Только когда и кто? Спросила в отеле, но они странно ответили, мол, приезжайте, мы берём все: и карты и кэш тоже. Ээээ, так уже сняли ( заблокировали, холдировали. овердрафнули?) 150 $!)) И что делать?
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #974

Сообщение merial » 06 ноя 2014, 17:12

заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:07: Спрошу прямо: вернут деньги или нет?))

Зависит от условий бронирования.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #975

Сообщение заблудшая » 06 ноя 2014, 17:26

"Бронирование без комиссии. Вы экономите, потому что услуги Booking.com всегда бесплатны.
Оплата за проживание будет списана непосредственно объектом размещения. В некоторых случаях для того, чтобы удостовериться в том, что карта не потеряна или не украдена, администрация объекта может предварительно заблокировать средства на карте. Эта процедура блокировки может выглядеть как уменьшение суммы баланса на вашем счете на некоторое время, тем не менее не являясь фактическим снятием средств. Дополнительную информацию можно получить у эмитента вашей карты.
Доступны следующие формы оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Discover
БЕСПЛАТНАЯ отмена до 22 мая 2015 г. 23:59 [McKinley Park]
Предоплата:100 процентов от стоимости первой ночи проживания взимается в день бронирования."
Вижу здесь и "предварительную блокировку", и "уменьшение суммы баланса", и "100 % в день бронирования ( т.е. вчера, как я понимаю) и кто такой эмитент моей карты, у которого я могу получить информацию?)))
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #976

Сообщение merial » 06 ноя 2014, 17:30

заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:26:кто такой эмитент моей карты, у которого я могу получить информацию?)))

Банк выпустивший Вашу карту.
Если отмените бронь до 22 мая 2015 г. 23:59, то все деньги вернутся.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #977

Сообщение заблудшая » 06 ноя 2014, 17:36

Значит 150$ владельцу банковской карты придётся возвратить. Пошла покупать, пока по " три и сегодня"( с)
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #978

Сообщение АлАр » 06 ноя 2014, 18:41

заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:36:Значит 150$ владельцу банковской карты придётся возвратить

Совсем не значит.
Достаточно распространенная практика: при заселении деньги разблокируют (т.е. они снова станут доступны хозяину карты), а потом :
1) заблокируют (или спишут) другую сумму с предоставленной карты (с Вашей).
2) примут наличные.
В любом случае необходимо в банке узнать, произошло списание или нет.
Если нет, не торопитесь отдавать деньги или, учитывая, что человек наверное хочет видеть свои деньги в доступных, договоритесь, что он их Вам вернет после разблокировки.
Есть маленький нюанс. Если карта рублевая, то заблокировали эквивалент в рублях по нынешнему курсу. Ровно столько же рублей и станет доступно снова (разблокированы), что может уже не хватить на покупку $150
Так что, в первую очередь, узнавайте то, что Вам merial написал : "условия бронирования"
А вообще, разблокировка денег это не всегда очевидная операция. В связи с чем, могут быть проблемы с пониманием, что она произошла.
Последний раз редактировалось АлАр 06 ноя 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #979

Сообщение m.e.g » 06 ноя 2014, 18:48

Так выше условия процитированы.
И однозначно написано:
заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:26:Предоплата:100 процентов от стоимости первой ночи проживания взимается в день бронирования.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #980

Сообщение АлАр » 06 ноя 2014, 19:43

И тем не менее, отмена бесплатная бронирования.
Я не банковский работник, не могу сказать, что для отеля проще - разблокировать сумму ( в случае отмены брони до оговоренного срока) или делать возврат денег.
Поэтому я бы все равно узнал, что за операция прошла (т.е. что кроется за словами "взымается".)
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #981

Сообщение m.e.g » 06 ноя 2014, 20:01

Отмена бесплатная, но до 22-го мая!
Блокированные средства банк разблокирует через месяц. Разве не так?
Но Вы правы в том, что бесплатная отмена и предоплата как-то плохо сочетаются...
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #982

Сообщение заблудшая » 06 ноя 2014, 22:22

Подждём до июня. Я отчитаюсь)!
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #983

Сообщение Kolosov Gregory » 08 ноя 2014, 16:20

Всем привет!

Ситуация такова.
Забронировали с друзьями апартаменты в Минске на НГ. Бронировали около месяца назад, стоимость не возвращается.
После этого пришло письмо от отеля "Благодарим Вас за заявку и подтверждаем бронирование, согласно следующей информации",
этой информацией является сумма в 1483.25 USD. Но суть в том, что деньги они собирались снять только через месяц.
Соответственно, в связи со сложившейся ситуацией с рублем, мы таким раскладом недовольны. Букинг на наш звонок ответил, что отели вправе так делать.

Что посоветуете сделать? Спасибо.
Kolosov Gregory
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 08.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #984

Сообщение Винский » 08 ноя 2014, 17:08

Kolosov Gregory писал(а) 08 ноя 2014, 16:20:Что посоветуете сделать?

Лучший вариант:
- иметь долларовый счет с привязанной к нему карточкой. Расплачиваться карточкой
Худший вариант:
- менять наличные рубли на доллары. Расплачиваться наличными

Или отменять бронирование
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26460
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 436
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #985

Сообщение Ксения laika » 08 ноя 2014, 17:43

Kolosov Gregory писал(а) 08 ноя 2014, 16:20:Что посоветуете сделать? Спасибо.


Попросить отель снять сейчас?
Забронировать отель на сайте, где оплата снимается сразу?
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #986

Сообщение заблудшая » 08 ноя 2014, 17:56

Oт merial. Промодерировано, оффтоп удален.
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #987

Сообщение zmeuka_ag » 08 ноя 2014, 19:03

Kolosov Gregory писал(а) 08 ноя 2014, 16:20:суть в том, что деньги они собирались снять только через месяц.

Было написано радостно: "Бронируете сейчас, а денюжку снимут при заезде" ?
При этом указано же:
"снимать с вас будут в местных денежках".

Kolosov Gregory писал(а) 08 ноя 2014, 16:20:Букинг на наш звонок ответил, что отели вправе так делать.

Поэтому Букинг вам так и ответил: что при заезде и в местных денежках.

Тут риск понятен: отели работают по своим деньгам. Мы платим по своим домашним деньгам - так и будет.

Ксения laika писал(а) 08 ноя 2014, 17:43:Попросить отель снять сейчас?
Забронировать отель на сайте, где оплата снимается сразу?

1) Просите.
2) Бронируйте.
Ну нет, конкретной инструкции.

Kolosov Gregory писал(а) 08 ноя 2014, 16:20:стоимость не возвращается

Че, такие условия отмены? За месяц?
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #988

Сообщение Ясения » 09 ноя 2014, 00:20

Товарищи, собралась отхватить места в приличных хостелах заранее (города Голландии и Бельгии). Начинаю букировать, просят cvc. Это значит деньги сразу упадут в холд и до апреля (тогда поездка)?
Букинг пользуюсь периодически, cvc до этого просил один раз, но там поездка была на носу и вроде как не критично было....
Ясения
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 07.04.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #989

Сообщение merial » 09 ноя 2014, 00:24

Ясения писал(а) 09 ноя 2014, 00:20: Это значит деньги сразу упадут в холд и до апреля (тогда поездка)?

Условия бронирования прочитайте. Могут: попасть в холд, списаться полностью, списаться частично, попасть в холд частично, ничего не произойти и т.д. и т.п.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #990

Сообщение Ясения » 09 ноя 2014, 01:06

merial писал(а) 09 ноя 2014, 00:24:
Ясения писал(а) 09 ноя 2014, 00:20: Это значит деньги сразу упадут в холд и до апреля (тогда поездка)?

Условия бронирования прочитайте. Могут: попасть в холд, списаться полностью, списаться частично, попасть в холд частично, ничего не произойти и т.д. и т.п.

лаконично написано: предоплата не взимается, я только такое размещение и рассматриваю но cvc не спрашивали.
Ясения
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 07.04.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #991

Сообщение merial » 09 ноя 2014, 11:14

Ясения писал(а) 09 ноя 2014, 01:06:лаконично написано: предоплата не взимается

Там внизу ещё наверняка дописано. Отель и даты скажите.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #992

Сообщение Светлана Левченко » 09 ноя 2014, 11:19

Ясения писал(а) 09 ноя 2014, 00:20:Товарищи, собралась отхватить места в приличных хостелах заранее (города Голландии и Бельгии). Начинаю букировать, просят cvc. Это значит деньги сразу упадут в холд и до апреля (тогда поездка)?
Букинг пользуюсь периодически, cvc до этого просил один раз, но там поездка была на носу и вроде как не критично было....


Не значит. Они практически всегда его запрашивают,если для бронирования требуется кредитка,даже если с отменой и оплатой в отеле. Во всяком случае за весь период последний у меня штук 12 броней ,и везде код запросили. Но денег никто ни в холд,ни куда еще не забирал. В случае,если у вас без отмены,тогда конечно уйдут с карты сразу. Всё в общем то просто у них.
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #993

Сообщение Кит-Кэт » 14 ноя 2014, 17:22

Такая вот ситуация: через букинг забронировали номер в одном из отелей Вьетнама с бесплатной отменой бронирования. Перед днем "Х", когда должна была произойти блокировка средств еще раз убедилась в том, что отель в своем ценовом сегменте выбран правильно. В самом же отеле на необходимые даты номеров якобы больше не было, т.е. мы как бы успели все вовремя забронировать. Спокойно ложусь спать! НО спустя 3 дня просматриваю этот же отель на эти же даты с тем же номером стоит на 30% меньше! Злюсь на всех! Вечером приходит сообщение на почту: "Предоставленная Вами банковская карта не могла быть обработана для гарантии Вашего бронирования" и либо обратитесь в банк и разберитесь, либо введите новые реквизиты карты, НО я уже не хочу покупать те же условия по изначальной цене! Я хочу по новой!))) Что посоветуете делать? Может быть это шанс купить номер по-дешевле?
Кит-Кэт
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 14.11.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #994

Сообщение merial » 14 ноя 2014, 18:12

Кит-Кэт писал(а) 14 ноя 2014, 17:22: Я хочу по новой!))) Что посоветуете делать? Может быть это шанс купить номер по-дешевле?

Очевидно, что нужно забронировать по новой цене, а старая бронь отвалится из-за невозможности авторизовать карту.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #995

Сообщение Кит-Кэт » 14 ноя 2014, 18:18

Так они еще ниже пишут : Ваше бронирование в этом объекте размещения считается действительным, пока вы не получите электронное сообщение о его отмене. Объект размещения все еще может снять с Вас средства за незаед, позднюю отмену бронирования или в качестве предоплаты. Они не захотят снять средства за позднюю отмену предыдущего бронирования, если я появлюсь у них с новой бронью?
Кит-Кэт
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 14.11.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #996

Сообщение Janey » 14 ноя 2014, 18:20

В личном кабинете делаете отмену на предыдущую бронь, затем бронируете по новой цене)
В соцсеть, признанная в РФ экстремистской я Janeyfly
Аватара пользователя
Janey
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 15.09.2013
Город: Геленджик, Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #997

Сообщение Кит-Кэт » 14 ноя 2014, 18:22

Janey
в том-то и дело, что по предыдущей брони у меня как-бы уже должен быть штраф за позднюю отмену бронирования, но они не смогли заблокировать средства на карте
Кит-Кэт
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 14.11.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #998

Сообщение merial » 14 ноя 2014, 18:26

Кит-Кэт писал(а) 14 ноя 2014, 18:22:но они не смогли заблокировать средства на карте

Ну данные карты с другого бронирования они не возьмут.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #999

Сообщение Janey » 14 ноя 2014, 20:09

Ааа, так вы до шрафа дотянули!... А для чего? Вы уже знали, что цена ниже, надо было сразу отменять бронь, она у вас бесплатная... Не понимаю чего то. Поменяйте данные карты на мужа, я вообще на мамину пустую карту делала брони, но у меня без блокировки были отели, к с оплатой налом при заселении. Им не важно чья карта, лишь бы действующая была.
И все де сделайте отмену.
В соцсеть, признанная в РФ экстремистской я Janeyfly
Аватара пользователя
Janey
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 15.09.2013
Город: Геленджик, Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1000

Сообщение Кит-Кэт » 14 ноя 2014, 21:22

Janey
До штрафа дотянули т.к. на момент подтверждения брони это было лучшее предложение. Цены были снижены уже после того как у нас как бы должно было быть совершено бронирование, НО потом было сообщение от отеля: "Предоставленная Вами банковская карта не могла быть обработана для гарантии Вашего бронирования"... Вопрос в том, как я понимаю понимаю фразу указанную в том же письме: "Объект размещения все еще может снять с Вас средства за незаед, позднюю отмену бронирования или в качестве предоплаты." Не может ли случиться такого, что отель спустя какое-то время достучится до карты и все таки снимет штраф?
Кит-Кэт
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 14.11.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1001

Сообщение andrey024 » 14 ноя 2014, 21:26

Помогите полностью понять правила отмены бронирования.
Например, если заезд в отель 20 февраля с 15:00.

В случает отмены или изменения бронирования в срок до 3 суток до даты заезда штраф не взимается.
Это понятно.

В случает отмены или изменения бронирования позднее этого срока взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания.
Тут тоже примерно понятно, но не сказано когда отмена/изменение станут невозможны и будет считаться незаезд.

В случае незаезда взимается полная стоимость.
В данном случае как толковать незаезд?
Это помимо неявки в отель 20 февраля включает отмену брони после 15:00?
Или, если бронь отменяется 20 февраля до 15:00 это уже просто отмена бронирования и взимается только 100% за одну ночь?
Или отмена бронирования после 19 февраля это уже в любом случае незаезд?

Просто интересно для общего развития. Спасибо.
andrey024
путешественник
 
Сообщения: 1568
Регистрация: 29.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль