Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Дешёвые авиабилеты в Таиланд и перелёты внутри страны. Где купить билет до Бангкока, Пхукета и Самуи. Прямые и чартерные рейсы из Москвы, время перелёта, авиакомпании Таиланда, билеты на внутренние рейсы и пересадки.

Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #1

Сообщение Винский » 01 мар 2007, 00:41

20.02 туда
28.02 обратно
Нареканий нет:
драк не замечено, пищу дают, народ на борту - обычный народ летещий на отдых и с отдыха. Много не из Москвы. Опозданий туда не было. Оттуда задержался с вылетом не на много.
Сидениям не хватает поясничной подкачки или хотя бы подушки.
Дорогу обратно болтал с девушкой соседкой, что первый раз поехала в Таиланд, сразу на Самуй, мотобайк в рент первый раз за рулём... Вообщем сразу быка за рога.
И без форума обошлась... Вот так вот

Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26481
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4145 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской
где купить недорогие билеты в Тайланд

Сообщение: #2

Сообщение marcel » 01 мар 2007, 15:37

ТОже прилетел 28.02. По Трансаэро вопросов нет, всё было супер. Хотя много не довольных пассажиров я заметил.
marcel
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.12.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 7

Сообщение: #3

Сообщение KYKOJIKA » 02 мар 2007, 00:00

Обратно рейс задержали на час... (В январе летали)
А так - все оч хорошо
Была в Тае. Хочу еще
KYKOJIKA
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 24.12.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Сообщение: #4

Сообщение Aleksei 32 » 24 мар 2007, 19:41

"Трансаеро" 02.03.2007-17.03.2007
Задержка была минут 20 максимум.Пищу давали нормальную,стюардессы корректны и симпатичны,драк не было.
Зачет!
Тайская виза для белорусов надежно, с 2008 года.
Аватара пользователя
Aleksei 32
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.09.2005
Город: Минск,Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение winger » 24 мар 2007, 20:47

Летал ими туда- обратно два раза.( Больше не полечу!) Самая маленькая задержка- 1 час, максимально-4 часа( из Бангкока). Самый экстрим был в декабре 2006, уже при отсоединении от рукава в Домодедове, оказалось, что дверь в самолет не закрывается до полной герметичности! Два часа ковыряли запорное устройство перед моими глазами. Я потом всю дорогу думал, что если хреново починили, то в случае разгерметизации салона я вылечу первым!
Аватара пользователя
winger
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 31.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

нормально

Сообщение: #6

Сообщение gurd » 05 апр 2007, 23:17

летал трансами в декабре, без задержек, без проишествий. Нареканий нет.
Аватара пользователя
gurd
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 21.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 50
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Pharang » 10 апр 2007, 14:05

Питер-БКК 24.03
Сначала задержали на час , мотивировали , что нету одного болтика для починки кондиционера(год назад та же история была, летали с неполадками, в холоде), при этом народ имел счастье наблюдать как в раскрученном левом двигателе что-то чинят кувалдой (надежда была только на то-что экипаж не комикадзе) , соответсвенно начали энергично снимать стресс в дьютике , потом один мужчина разбил другому нос , пришли менты ну и пошло-поехало. Задержали еще на час , потом еще на час , начались волнения - какого хрена вообще , давайте кормите, меняйте самолет и тд. Начали запускать в самолет , как я понял чтобы не кормить , а подержать там лучше. Особо пьяных решили с собой не брать , не прошедшие фейс-контроль долго выясняли отношения , вобщем препалка была будь здоров . Пошли в самолет , а от туда еще двоих выводят , они и на ногах еле стоят. Потом сидели в самолете 2 часа , кто-то проблевался , пришли уборщицы , убрались , пришли менты - забрали , потом еще кого-то забрали, потом долго искали багаж тех кого забрали , потом не могли всех посчитать , реально раз 15 пересчитывали , короче дурдом, культурная столица, Тарантино отдыхает. Потом , когда уже в принципе все готовы были послать нах Тай вместе с Трансаэро , все же полетели. Итог - 11 человек сняли с рейса , 5 часов задержка , прощай стыковки.
7.04 БКК-Питер
Вылетели без задержек.
Прилетели , приземлились - все хорошо . Но когда подьехали к рукаву, долго ковырялись и командир объявил , что из-за ошибки тех состава не так зарулили и надо подождать буксир. Сразу стало понятно , что мы дома. 1 самолет на весь аэропорт , а они его правильно зарулить не могут, а если им Суванобум доверить в управление . Потом ждали багаж больше часа , видимо шмонали долго так , потом выезжал один чемодан , делал круг и выезжал другой , а 200 человек стояли и радовалось этому. Сразу стало понятно почему из Питера не летают нормальные авиакомпании , представил , если в этот микроскопический отстойник загнать 500 человек и заставить ловить багаж на трех мини-элеваторах, вот прикольно будет.... Чемоданы были помяты и покоцаны , сувениры побились , у приятеля маска в боксе разбилась , у меня -только бокс треснул , вот такие дела.
Радует , что морально я был к этому готов и особо не удивился , но представляю , если бы иностранцы какие летели из в Питера в БКК этим рейсом , ебнулись бы.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Patrick » 10 апр 2007, 15:52

Немного офф: но.. ничего не хочу сказать в защиту АК "Трансаэро" (более того по работе часто пользуемся их услугами, правда перевозим груз, так вот такого бардака не видел ни у кого, никто никогда ничего не знает до момента вылета, будет ли его перенос, какая будет модификация самолета (а от нее зависит сколько груза сможет взять) и т.д.(будучи неоднократно в Домодедово часто слышал об переносе вылета в Питер на 2-3! часа отсутствием самолета и не факт что через это время не будет дальнейшего переноса (быстрее на поезде выйдет) но сломанные или помятые чемоданы - вина аэропорта и их служб. Самолет просто их перевозит, а выгружают и как это делают, швыряют там, пинают ногами или все по транспортеру идет - это уже аэропорт и вина чаще всего их.
PS. В качестве примера их работы - воскресенье вылет в один из городов наше родины, все по плану, через 3 часа возврат в Домодедово из-за неисправности, которую можно устранить только в Москве. Нигде не было информации, что такое произошло, просто тишина. В общем, все закончилось то нормально в итоге все долетели, но каждый их вылет, вернее его организация оставляет гнетущее впечатление.Не хочу засорять форум, ноу меня в загашнике есть еще парочку блокбастеров в их исполнение, при чем касаемо пасажиров, а не груза.
Patrick
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.11.2005
Город: ЗаМкадыШ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение АндрейREM » 10 апр 2007, 17:18

Согласен с Pharangom по всем пунктам! Выбора у нас в Питере мало к большому сожалению!
Аватара пользователя
АндрейREM
путешественник
 
Сообщения: 1259
Регистрация: 04.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 57
Страны: 28
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Olli » 10 апр 2007, 18:01

А я из-за задержек Трансаэро два раза из двух успел купить билеты и улететь ими вечером домой в Питер из Домика. Если бы не их распиздяйство, пришлось бы две ночи в Домодедово кантоваться или на поезде тащиться
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Ryslan1 » 10 апр 2007, 23:59

Рейс DME-BKK 4.03. Самолет выруливает на взлетку, начинает разгон...и через примерно 10 секунд начинает торможение, после чего выруливает на рулежку и капитан объявляет, что из-за небольшой неполадки нам нужно немного подождать. Подождали где-то с час, пока какие-то люди "с помощью кувалды" что-то делали в двигателе.
После этого лететь было как-то стремно.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 54
Отчеты: 4

Сообщение: #12

Сообщение vladimir romanov » 11 апр 2007, 07:44

нах Трансаэро! Уж лучше Туркменами.
vladimir romanov
путешественник
 
Сообщения: 1062
Регистрация: 15.06.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 64
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение SerjioMax » 11 апр 2007, 17:32

Читаю, в основном отрицательные эмоции. Летел в январе трансами из БКК в Москву. Лиголизовал курение в туалете по цене 500 руб. за посещение. В дальнейшем был удостоен скидок. Красота!
Чудес не бывает
Аватара пользователя
SerjioMax
активный участник
 
Сообщения: 608
Регистрация: 09.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Есть Vantaa и Домодедово

Сообщение: #14

Сообщение Lohokiller » 11 апр 2007, 23:50

Непонятны страдания людей, живущих в Питере(Москве). Летайте из Хельсинки или Москвы нормальными(не российскими) авиакомпаниями. Ценник можно при желании получить такой же, но нажираться при этом не обязательно. Хотя, летом возвращался из Испании Люфтганзой и в Мюнхене перед гейтом на огромном телике дымился русский самолёт под Донецком с надписью "Russian aircraft crashed. All 170 dead" или что-то в этом духе. Нажрался в аэропорту так, что до Хельсинки больше уже не требовалось. Главное, знать свою дозу. Если не ведёте себя как скотина, то даже к пьяному к вам будет нормальное отношение.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Трансаэро. Туда - обратно

Сообщение: #15

Сообщение thaipit » 12 апр 2007, 11:17

летели в сентябре 2006 года из БКК-ДМЕ бизнес классом
спинка сиденья не откидывалась, все время просил стюардессу помочь.
при помощи вилки ей удавалось откинуть спинку кресла, путем проникновения, в правый подлокотник, поковыряв ее, но не надолго.
при каждом подъеме из кресла, спинка принимала свое исходное положение.
в итоги забил на это.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Feu » 16 апр 2007, 18:41

летели 13-го апреля из Пукета, должны были вылететь в 13-15, а вылетели в 23-15. Вот такая задержка рейса..
Feu
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 13.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Есть Vantaa и Домодедово

Сообщение: #17

Сообщение apparition » 16 апр 2007, 18:56

Lohokiller писал(а):Непонятны страдания людей, живущих в Питере



Да мы и не страдаем
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение Pharang » 17 апр 2007, 20:36

А в самолете стюард рассказал , как летели они однажды и началось пиздилово в самолете , да такое , что пришлось сесть в Пакистане , а там дверка открылась - завалились моджахеды и реально всех успокоили палками , без разбора . До БКК летели в полном спокойствии... Попросил его , если что , в Пакистане не садиться , а лучше здесь поспаринговать , своими силами так сказать
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Трансаэро.Туда-обратно.

Сообщение: #19

Сообщение relax2 » 21 апр 2007, 13:12

Летал 03,04-14,04.Никаких Чп не наблюдал,никто вроде не набухался,курить как то не тянуло(1,5пачки в день),возле туалета наблюдал курящую девушку,сами пассажиры ,причём курящие провели беседу"мол надо потерпеть,сами хотим,но стесняемся".Вылет вовремя.Было немного свободных мест,успел сориентироваться,10ряд двуместный у окна,вполне комфортно,правда ноги вытянешь тока вверх или всторону.На обратном пути тоже самое,за 100 бачинских народ сажали в бизнес.Пищеблок так себе,но это ведь не главное.Самолётик Боинг 767 пошарпаный,на стекле нашёл маркировку ...93,думаю это и есть год выпуска.Был у меня Форд 1993г,ощущения те-же,всё работает,но ждёшь подвоха.Летал в Тай Ерофлотом,Туркменами,Катарцами.Трансы гдето между Ерофлотом и Туркменами.Цена билета туда сюда 700$ тяжеловата,тем же Катарцам с новыми самолётами(телеки в креслах,большой выбор фильмов всех жанров,игры,музыка и.т.д.)в 2005годе отдавал чой-то около 600$.
Аватара пользователя
relax2
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 21.04.2007
Город: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Есть Vantaa и Домодедово

Сообщение: #20

Сообщение Indiglo » 22 апр 2007, 16:44

Lohokiller писал(а):Непонятны страдания людей, живущих в Питере(Москве). Летайте из Хельсинки или Москвы нормальными(не российскими) авиакомпаниями. Ценник можно при желании получить такой же, но нажираться при этом не обязательно. Хотя, летом возвращался из Испании Люфтганзой и в Мюнхене перед гейтом на огромном телике дымился русский самолёт под Донецком с надписью "Russian aircraft crashed. All 170 dead" или что-то в этом духе. Нажрался в аэропорту так, что до Хельсинки больше уже не требовалось. Главное, знать свою дозу. Если не ведёте себя как скотина, то даже к пьяному к вам будет нормальное отношение.


Да нажираться вообще не надо, две таблетки фенибута и все пофигу, страха нет, волнения тоже, все в пополам. Продают в аптеке, рецепт не нужен, дают даже детям для устранения тревожных состояний. Мы уже три года как забыли про спиртное на борту. Рекомендую.
Indiglo
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 22.04.2007
Город: Moscow city
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Есть Vantaa и Домодедово

Сообщение: #21

Сообщение alunchik » 23 апр 2007, 13:07

Indiglo писал(а):Да нажираться вообще не надо, две таблетки фенибута и все пофигу, страха нет, волнения тоже, все в пополам. Продают в аптеке, рецепт не нужен, дают даже детям для устранения тревожных состояний. Мы уже три года как забыли про спиртное на борту. Рекомендую.

А я бы категорически не давала рекомендаций такого рода, фенибут лекарство достаточно серьезное, и вообще то оно выдается только по рецепту врача (за исключением недобросовестных аптек с жаждой наживы), реакция организма может быть у всех разная, в дороге поиметь проблемы из-за неназначенных врачем таблеток да еще без его наблюдения
Живите сегодня, любите сегодня и будьте счастливы сегодня! Не откладывайте это ни на минуту!)
Аватара пользователя
alunchik
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 11.08.2006
Город: Koh Phi Phi
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Есть Vantaa и Домодедово

Сообщение: #22

Сообщение Indiglo » 24 апр 2007, 07:59

alunchik писал(а):
Indiglo писал(а):Да нажираться вообще не надо, две таблетки фенибута и все пофигу, страха нет, волнения тоже, все в пополам. Продают в аптеке, рецепт не нужен, дают даже детям для устранения тревожных состояний. Мы уже три года как забыли про спиртное на борту. Рекомендую.

А я бы категорически не давала рекомендаций такого рода, фенибут лекарство достаточно серьезное, и вообще то оно выдается только по рецепту врача (за исключением недобросовестных аптек с жаждой наживы), реакция организма может быть у всех разная, в дороге поиметь проблемы из-за неназначенных врачем таблеток да еще без его наблюдения


Вы правы , это не аскарбинка, желательно проконсультироваться с врачом и не жрать их горстями. Но в любом случае, это хорошая альтернатива спиртному. Приезжаешь в нормальном состоянии, можно машину в арэропорту сразу взять, да и вообще состояние с бодуна меня например не вставляет, может кому и нравится
Indiglo
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 22.04.2007
Город: Moscow city
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #23

Сообщение Tonych » 25 апр 2007, 16:48

Стюардессы у Трансов те еще коммерсантки!
Последний раз летел из БКК, они зажали сухое вино для пассажиров. Моему соседу, испытывавшему чувство алкогольной жажды, удалось договориться о поставках ему этого дешевого 60-рублевого вина по цене в 1000 руб. за бутылку. Выдул штуки 3, по-моему.
Tonych
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 21.11.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #24

Сообщение Dikv » 28 фев 2008, 16:27

подниму тему
летал Трансаэро в начале февраля. Мск-Бкк-Мск.
Могу сравнить его тока с тайцами.
После тайцев - трансаэро конечно полный отстой, даже не ожидал такого, думал в форуме преувеличивают.
Конечно самолеты у них старые, по 25 лет уже как никак, но летают еще ничего.
Минусы -
Во время полета никаких алкогольных напитков нет и купить у них нельзя. (на тайцах было все и сколько хочешь, при этом никто не напивался, в трансах народ взял с собой ) Добавку обычного сока не наливают. Как говорится положено по 2 стакана на 9 часов и все. Хочешь добавки - нальют воду из под крана. Туалеты за весь полет не убирались ниразу. Повезло тем кто рядом с ними сидел, дышать там было конечно не айс. Сервиса практически нет никакого. Мониторы перед взлетом выключили. до взлета все работало. Народ стал возмущаться - на что было сказано, наушников нет и не будет, поэтому нечего на картинку смотреть.
Плюсы -
Трясло не сильно и мало. Обратно опоздали всего на час, туда по расписанию.

Знакомые летали аэрофлотом - отзывы чуть лучше, но не на много.
Раньше тайцы были всего на 100 баков дороже, к сожалению теперь цены у них сильно подросли ( в пакете на двоих +400)
Dikv
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #25

Сообщение skylaer » 29 фев 2008, 00:19

Собственно, по этому и подскочили
Конкурентов-то нету
А пересадки не люблю.
Аватара пользователя
skylaer
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 04.10.2006
Город: Таиланд, Пхукет
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение vitiko » 29 фев 2008, 11:06

Совет для летающих на трансаэро - на сайте transaero.ru можно произвети нечто вроде регистрации на рейс и выбрать место в салоне, но только на рейс из Москвы, на обратный нет возможности выбрать аэропорт вылета "Пукет". Туда взяли 14 ряд (на нижней палубе в этом самолете ряды начинались с 10-го) - гораздо приятней сидеть когда 2 ряда кресел вместо 3-х, как-то уютней. Показалось что в этих рядах места для ног больше.
vitiko
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 26.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 80
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Jak1995 » 29 фев 2008, 13:19

Летели 08.02-23.02
Туда вовремя, обратно задержка на час. Телеки работали только на обратную дорогу. Кончно, не тайцы.

Среди интересных нововведений:

Теперь можно пройти регистрацию на трансов за 12 часов на Павелецком вокзале! и сдать естственно багаж...

Внимание! Сами трансы эту информацию опровергают (в справочной службе).
Регистрация платная - 150 р с носа.
Аватара пользователя
Jak1995
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 22.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 18

Сообщение: #28

Сообщение Маришка-симпампушка » 02 мар 2008, 13:21

Jak1995 ! Уточните, плиз, где именно на Павелецком вокзале, а то мы не местные
Маришка-симпампушка
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 06.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Страны: 5
Пол: Женский

Сообщение: #29

Сообщение Френк » 02 мар 2008, 15:12

Маришка-симпампушка писал(а):Jak1995 ! Уточните, плиз, где именно на Павелецком вокзале, а то мы не местные

Там, где кассы экспресса в Домодедово.
Там везде указатели висят.
По моему, подъезд №3.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Танцующая » 03 мар 2008, 12:22

Jak1995 писал(а):Летели 08.02-23.02
Туда вовремя, обратно задержка на час. Телеки работали только на обратную дорогу. Кончно, не тайцы.

Среди интересных нововведений:

Теперь можно пройти регистрацию на трансов за 12 часов на Павелецком вокзале! и сдать естственно багаж...

Внимание! Сами трансы эту информацию опровергают (в справочной службе).
Регистрация платная - 150 р с носа.


А разве это нововведение?!
Я в июне 2006 года таким образом зарегилась и сдала багаж!

И, кстати, о предврательном выборе места в самолете. Я, помнится, в тот раз вообще была первая на рейсе, так вот: начитавшись всяких полезных рекомендаций я выбрала 10 ряд (больше места для ног и всё такое), а, оказалось, что очень многое зависит от модификации самолета (туда и обратно летела 767м) и туда места для ног было еще меньше чем у других, да еще и не откидывались подлокотники! Благо самолет был не фулл, поэтому удалось киндера пристроить на другие места, а сама в ночи летела буквой зю, умаялась вся. А вот обратно уже летела правильная модификация и 10 ряд был правильный, только он мне уже, ессно, не достался...
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Сообщение: #31

Сообщение NT-07 » 03 мар 2008, 14:12

Летали в ноябре и декабре МСК-ПХТ-МСК , задержки были всегда из Москвы 1,5 и 3 часа, обратно 2 часа и 16 часов (расселяли в гостиницах Пхукет тауна, кормили 2 раза). В целом, при задержках, все довольно организовано. У них летают на этом маршруте Б-743 и Б-745 (гораздо удобнее расположение кресел и салон новее). Курили помаленьку в туалетах, без фанатизма, стюарды делали замечания и только. Пить (опять же в меру) разрешали свое. Предложить на продажу из алкоголя ничего не могли, за доп. плату предлагали дополнительные стандартные обеды (ужины). В целом терпимо, но ощутимо хуже Аэрофлота SVO-BKK-SVO.
NT-07
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 15.01.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #32

Сообщение imperor » 03 мар 2008, 22:16

Ну вообще-то у трансов на Пукет летает как правило Б742... Это и ДМЕшный сайт, и flightstats вам скажет... а уж что касается Б745, то даже у Боинга этой модификации вообще нет, не говоря о трансах , у которых самая новая Б744 (92 г.в.), и тот один пришёл совсем не давно из Южной Африки.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Jak1995 » 04 мар 2008, 10:28

По поводу регистрации на вокзале:
1) раньше можно было зарегестрироваться на некоторые внутренние авиарейсы.
2) тетка, которая нас регистрировала сказала, что регистрация для трансов заработала в конце января.

Стойка регистрации напротив аэрокафе - перед заходом в трубу на экспресс.
Аватара пользователя
Jak1995
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 22.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 18

детеали трансами

Сообщение: #34

Сообщение Myst » 20 мар 2008, 11:42

вылетели 23.12.07 прилетели 7.01.08
по поводу вылета из москвы не могу ни чего сказать поскольку как очутился в кресле уснул минуты через 3 и проснулся уже когда заря поднималась потом долго смотрел в окошко и соображал что за красная река под нами)) а вот помню что стюард у меня пакет с бухлом при взлёте забрал и получил я его только когда уже все пассажиры самолёт покинули)) ну да ладно главное впереди
обратно в аэропорту отобрали бутулку текиллы поскольку она была купленна не в тайском дюти фри а в московском)) блин жесть конечно 30 баксов в урну выливать.... но енто фигня уселись мы в кресло и ждём взлёта а у нас короче траблы начались где то потерялись несколько пассажииров... вообщем 2 часа сидели в самолёте ждали этих чудиков... я опять проспал взлёт(((( даже и не знаю может это к лучшему)) ну а дальше был завтрак после чего капитан сказал что наш самолёт опаздывает на 2 часа и ему необходимо увеличить скорость... с этого момента и до москвы я вспомнил всех святых в православной церкви 300 раз подумал не наебал ли меня буддийский манах повесив на запястье верёвочку со словами ''гуд лак фор ю'' вообщем для примера скажу что оставшие 5 часов тряска была такая что выпить стаканчик с водой не пролив его было невозможно!
Ну ёпт мы же приземлились нормально багаж получили быстро жизнь прекрасна и удивительна!
Мало стать первым, надо чтоб все остальные сдохли.
Myst
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 17.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Френк » 20 мар 2008, 15:00

Тема промодерирована.
Курение во время полёта, запрещено всеми авиакомпаниями.
Давайте примем это за данность.
Желающие пофлудить по поводу курения на борту, добро пожаловать сюда(там уже 10 страниц "накатали"):
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=328 ... 8d5f51bdb3
Где купить билеты, тоже просьба постить в соответствующие ветки.
Придерживайтесь пожалуйста темы.
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение lvdbox » 21 мар 2008, 15:05

летал в середине декабря 07, возвращался 2го января 08. в целом впечатления положительные. ужасы о которых пишут меня не коснулись возможно по счасливой случайности либо по причине моей непритязательности. взлет в бангкок прошел вроде без задержек, как мне показалось. затарившись в дютике я тупо сел и смотрел кино, ожидая возле выхода на посадку - время прошло незаметно. перед нашим рейсом был еще такойже трансаэровский на 20.50 чтоли, помню что народ на этот рейс быстро рассосался и также быстро насосался на наш. самолет мне понравился (Б-747), без биснеса в носовой части первого уровня, сидел как раз там, представляя что в бизнесе)) возможно самолет корыто, но летающее тем не менее и скорость поболее ил-96м. на постоянке трясет к хвостовой части, оттого наверное и впечатление о старости бортов. в полете тож все гладко (вроде), предупредили чтобы не вскрывали дьюти фри багаж, не курили и все такое. бортпроводница по просьбе выдали лед и томатный на закусь, повторно предупредив что распитие запрещено (прелесный индивид: "что предпочитаете пить" с милой улыбкой на личеке спрашивала у пасажиров, после ответа лицо деформировалось, и наблюдая за процессом наливанием в стаканчик жидкости, можно было добавить "чтоб ты бля подавился" но нет, протягивая напиток, снова улыбка на ангельском личеке). вперди сидящих дам предупредили отобрав бутылку из рук и положив в "чердак", после чего они ее достали тихо - повторно предупредили вылив в унитах. о сортирах - ну вопщим рядом стоящий эко-узел дал течь)) ходил я в те сортиры где нет народа (непонимаю почему целый салон трется возле одного толчка можно ведь рассредоточится, тогда и утечки не произошло бы). в целом на порядок чище чем в поездах толчки, так что без притензий.
единственная притензия, то что выбор мяса или рыбы на ужин закончился в самом начале салона. после ужина показали "белое сонце пустыни". ну и вощим то все.
из бангкока вылетели тоже вроде без задержек. зарегестрировавшись я поехал поел с таксистами на бас-терминале вернулся и заливался чангом на улице ловя "момент истины". на посалку пошел вроде вовремя, немного напрягся, что могу опоздать изза жидкостного контроля, но открыли еще один блок пост и я прошел его первым. прошел в накопитель, стал под дверь, и сразу всех начали запускать.
когда все расселись и закрыли двери, командир поздравил всех с новым годом и стюардессы разлили всем шампанского. взлетели - прилетели. ну и ньюанс с сортиром еще был, сижу тужусь тут начинают в двери долбить ногами)) стремно хочу вам сказать. выйдя оказалось, что какуюто бешеную овцу порядком вывели толи курением толи очередями возле комнаты отдыха, так она позвала стюарта думая что я там курю или ширяюсь. представте на минуту открывается дверь в ответственный момент с бумажкой? ну вопщим с улыбкой вспоминаю.
сравнивая с аэрофлотом: в бангкок ничего так долетел. стюардесса покормила двойными порциями дважды, за что ей благодарность заочно. к распитию с пониманием относятся, но предупреждают, что за буйство выведут под белы рученьки сотрудники правопорядка.
обратно же, полет был просто пыткой. самолет толи обновленный, толи изначально какой то мудак предложил обнянуть кресла синей "кожей", вообщим за девять часов сна можно легко насидется до пролежней. немного спасали 2 пледа в виде прокладки между креслом и задницей. это конечно к сервису не относится. аэрофлот это как скачок во времени, окунаешся в совдэпию. состав борт проводников наверно с тех пор не обновлялся, порой возникает чувство что сейчас встретишь ту мило улыбающуюся стюардессу из детства.
и не буянте на борту)) знакомому на обратку (летел через пару дней после меня) приготовили сюрприз - черный список трансов на 5 лет, причем не предупредив об этом перед посадкой в бангкоке. имея кучу времени, он нашел бы билеты, но сообщили ему только на регистрации. в итоге бюджет был превышен на 35000 бат в пользу катарских авиалиний. добавлю что конфликт был разрулен еще на борту, но в черный его все равно внесли. жестоко конечно но надо себя контролировать.
рассказ получился какойто - люди летайте самолетами))
Аватара пользователя
lvdbox
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 23.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение winger » 26 мар 2008, 22:34

Последний раз Трансы порадовали- туда вылет без задержки, обратно- задержка 1 час. И по прилету выгрузили ЧЕРЕЗ РУКАВ!!!! , чего в прошлые разы не наблюдалось!
Аватара пользователя
winger
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 31.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение yAndre » 30 мар 2008, 15:18

Данные за вчера:
билет OW горящий за 8000 (а можно было и за 5000 ... но попозже, а этот брал почти за 2 недели)
на весь самолет 67 пассажиров, сказали занимать места какие нравятся (и нах спрашивается регистрился за 200 руб. на Павелецком и просил место получше, но зато тащить рюкзак не надо - там сдал) на каждого пассажира ряд
стюардессы симпотичны, спокойны и приветливы - без вопросов дали повторный ужин - сильно я проголодался. Кола и все такое без вопросов
В общем - всегда бы так летал

P.S. Обратным билетом на тайской границе не интересовались
"Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to pause and reflect." (c) Mark Twain
Аватара пользователя
yAndre
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 29.01.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Виктор75 » 31 мар 2008, 14:46

Всем привет!
В прошлом году летал трансами на Пукет и в этом году решили не отказываться от прямого рейса.
Нас было 5 человек. При прохождении регистрации в Домодедово, попросили тётечку на хорошие места в начале салона, та немного помявшись объявила 100 евро на всех, сторговались на 100 баксах. За такой комфорт 20 $ с рыла - это мелочь.
Нареканий никаких нет, на обратной дороге задержали на час, в прошлом году было тоже самое.
Борт хоть и корыто, но с другой стороны у нас вообще новых нигде не летает. Слетайте на эйрбасе Сибирь в Волгоград и поймете, что трансовские боинги-это новье
Если Тайцы будут летать на Пукет прямым рейсом, то буду летать ими
Виктор75
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 22.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #40

Сообщение *Kirill* » 11 апр 2008, 10:21

23.03 - 06.04. Мск - Пкт - Мск
Никаких особых нареканий и задержек. Туда 747, полупустой. Каждому по ряду. Выспались и долетели замечательно. Непонятно, только зачем было закрывать третий салон. Жалко что ли если люди там бы разместились. Обратно 767, не так комфортно, но вопщим неплохо. Небольшие минусы - мало напитков (только вода), не показывали кино. Зато напрокат давали видеоплейер Задержки минимальные. Стюардессы вежливые, в меру (не савади кааа, но все же ) Спиртное на борту особо не поощряется. но и не отнимается. Вследствие чего отдельные сабжи были в слюни Но спец для таких, видимо, есть крепкие стюарды. Вообщем по 10-бальной оценке - твердые 8. До этого летал туркменами, тайцами.
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #41

Сообщение TuMan » 16 апр 2008, 11:00

В 2007-м два раза летали Трансами в Бкк (конец августа и ноябрь).
Мне показалось, что они реально старались быть доброжелательными и обеспечить нормальный сервис. Были проблемы по рассадке. Помогли нормально разместиться всем вместе. Задержек не припомню. Самолеты были почти полные. Единственный момент напряг: в самолетах почти не было детей (а я вез двоих), ну так сначала пледы раздавали всем подряд, вижу, что заканчиваются, подхожу к стюардессе. Она: "Мужчина! Пледы - только женщинам и детям!!!" Еп!!! "Так у меня как раз женщины и дети!!!" Причем всю дорогу таскали эти пледы мимо нас. Бред какой-то. Дайте детям сначала, если на всех не хватает.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Smile623 » 17 апр 2008, 18:33

За последние полгода уже 3 раза летал "горящими" трансами из Питера, хочу сказать что прямой рейс - это прямой рейс. И даже тайцы через москву для меня менее предпочтительны из-за зло@#$бучего стличного транзита. Да - грязновато, да - еда неважная, да - не наливают (я не страдаю особенно)...
P.S. До этого летал всеми кто летает кроме туркменов.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Сообщение: #43

Сообщение Ульяна » 30 апр 2008, 23:29

сейчас сидим в салоне. Задерживаемся пока на полчаса. Заменили борт на трехсотку..., а регистрировали на двухсотку. У людей места,которых не существует! Жопа! Все орут и матерятся нам просто повезло,что мы успели!
Последний раз редактировалось Ульяна 15 май 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #44

Сообщение Амид » 02 май 2008, 12:07

Smile623 писал(а):За последние полгода уже 3 раза летал "горящими" трансами из Питера, хочу сказать что прямой рейс - это прямой рейс. И даже тайцы через москву для меня менее предпочтительны из-за зло@#$бучего стличного транзита. Да - грязновато, да - еда неважная, да - не наливают (я не страдаю особенно)...
P.S. До этого летал всеми кто летает кроме туркменов.



Полностью согласен. Летал Катаром - хорошо, но горящие Трансы за 320$ в бизнессе всё равно лучше
А чемоданы мне теряли 2 раза и отнюдь не Трансы, а куда более уважаемые а/к.
Вобще, я это сравниваю с дорожными пробками:
бывает, едешь через весь город, часа 3, но с музычкой, кондишеном и всё хорошо; а иногда нужно просто доехать без проблем - прыгнешь в метро и через 40 минут на месте, хотя без музыки и стоя, но дёшево и быстро.
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 51
Страны: 53
Отчеты: 4

Сообщение: #45

Сообщение ilya3233 » 20 май 2008, 19:01

Летали в феврале трансами с Питера.Нормальный сервис,без задержек.Никто не курил, особо пьяных тоже небыло,хотя при мне еще перед регистрацией особо одаренный 3 банки пива в себя залил за 15 минут
ilya3233
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 22.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Премиум класс на Трансах. Кто летал?

Сообщение: #46

Сообщение МаГер » 25 май 2008, 09:43

Может уже кто летал? Стоит ли тратить лишнии деньги? Или сейчас самолеты итак пустые? И можно комфортно разместится в экономе?
МаГер
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.01.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #47

Сообщение МаГер » 26 май 2008, 19:21

прошу прощения. премиальный. неужели никто им не пользовался?
МаГер
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.01.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #48

Сообщение merial » 26 май 2008, 22:25

МаГер писал(а):прошу прощения. премиальный. неужели никто им не пользовался?

Дык ввели его меньше месяца назад. Что Вы хотите? Подождите немного...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #49

Сообщение Кузя » 27 май 2008, 08:51

На одном из авиафорумов бортпроводник ТСО описывал ситуацию так: "эконом-премиум" - это то, что ранее в ТСО называлось "эконом". А нынешний "просто"-эконом это места в хвосте + уменьшенный (бля, куда ж еще-то) шаг кресел + не дают пледы + что-то еще, забыл что.

В общем, совковые а/к во всей своей красе...


.
Кузя
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 02.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение boby » 27 май 2008, 08:58

Взято с сайта данной а/к:

Премиальный экономический класс

«Премиальный экономический класс» - это класс повышенной комфортности, стандарты которого приближаются к уровню бизнес-класса. Преимуществами этого класса обслуживания являются комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, а также отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Салон премиального экономического класса расположен в центральной части самолета, сразу же за салоном бизнес-класса.

Характеристики премиального экономического класса:

Вы сможете проходить регистрацию в аэропорту на отдельных специально выделенных стойках. Это заметно сократит время регистрации на рейс;
Кресла в салоне премиального экономического класса отличаются повышенной комфортностью – расстояние между креслами увеличено и составляет около 90 сантиметров, что сопоставимо с международными стандартами для салона бизнес-класса. Вы сможете максимально комфортно расположиться в кресле, что особенно важно при длительном перелете. Увеличенное личное пространство позволит сделать ваш полет приятным и неутомительным.
Угол наклона спинки кресла в салоне премиального экономического класса увеличен до 29 градусов. Такой наклон кресла и увеличенное расстояние между рядами позволяет Вам полноценно отдыхать во время полета;
Места премиального экономического класса расположены в отдельном салоне в центральной части самолёта сразу же за салоном бизнес-класса;
На продолжительных рейсах (более 3-х часов) Вам будут предложены специальные дорожные наборы для комфортного отдыха и сна (носки, очки), а также пледы и подушки;
Широкий выбор журналов и газет;
Салоны премиального экономического класса оборудованы системами видео и аудио развлечений;
За дополнительную плату Вам предложат индивидуальные медиаплееры с широким выбором фильмов и музыки;
Пассажирам премиального экономического класса в приоритетном порядке предлагается свежая пресса;
Перед приемом пищи пассажирам данного класса предлагаются горячие влажные полотенца, а также аперитив с орешками. Ранее такой уровень обслуживания был доступен только пассажирам бизнес-класса;
Пассажирам данного класса предлагается расширенный выбор блюд из нескольких наименований. В меню входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие и прохладительные напитки.
Туристический экономический класс

«Туристический экономический класс» - предназначен для пассажиров, которые, прежде всего, ориентированы на максимальную доступность перевозок. Он позволяет совершить достойный полет по минимальным тарифам. Салон этого класса расположен в хвостовой части самолета. Установленные в нем кресла и по расстоянию между ними, и по углу наклона полностью отвечают международным стандартам. Питание предоставляется в соответствии с действующими в авиакомпании нормами, в зависимости от продолжительности полета.

Характеристики туристического экономического класса:

Данный класс обслуживания дает возможность осуществить комфортабельный перелет по наиболее доступным тарифам;
Пассажирам этого класса предоставляются питание и напитки в соответствии с действующими в авиакомпании нормами;
Пассажирам также предлагается свежая пресса;
Салон «Туристического экономического класса» расположен в хвостовой части воздушного судна – сразу же за салоном «Премиального экономического класса»;
Установленные в салоне кресла и по расстоянию между ними, и по углу наклона полностью отвечают всем стандартам, действующим в мировой гражданской авиации;
Этот класс удовлетворяет запросы пассажиров, для которых прежде всего важна доступность цены авиаперевозки.
Питер
boby
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 24.01.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

След.

Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАвиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты



Включить мобильный стиль