Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #801

Сообщение Marie_Sunflower » 22 апр 2015, 17:14

Добрый день. Вопрос стандартный.
билет Austrian Airlines туда А-Б-В обратно В-Б-А

Но обратно мне теперь надо лететь только Б-А. Написала в customer service. Ответ: в нашей авиакомпании действует строгое правило использования перелетов в такой последовательности как в билете. Если Вы не полетите В-Б, то Б-А аннулируется.

Я поняла из темы, что кому как повезет с пропуском сегментов и есть разные прецеденты. Посоветуйте чего бы сделать, чтобы билет переписать и выкинуть сегмент.
Marie_Sunflower
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 21.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #802

Сообщение merial » 22 апр 2015, 17:17

Marie_Sunflower писал(а) 22 апр 2015, 17:14:кому как повезет с пропуском сегментов и есть разные прецеденты. Посоветуйте чего бы сделать

На основании статистики стоит: сходить в церковь, помолиться, поставить свечку и главное, запасти денег на покупку билета из Б в А. Больше никак повлиять Вы не можете.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #803

Сообщение aleksey2008 » 22 апр 2015, 17:21

Marie_Sunflower писал(а) 22 апр 2015, 17:14:Я поняла из темы, что кому как повезет с пропуском сегментов и есть разные прецеденты.

Да нет таких прецедентов. Кому-то может повезти, но это не система.
Marie_Sunflower писал(а) 22 апр 2015, 17:14:Посоветуйте чего бы сделать, чтобы билет переписать и выкинуть сегмент.

Так в авиакомпании вам уже ответили...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #804

Сообщение Kot Leopold » 23 апр 2015, 22:50

Планирую поездку в Польшу, хочу посетить 2 города - Варшаву и Краков.
Чтобы не ездить туда-сюда хочу прилететь в Варшаву, а улететь из Катовице. Столкнулся с тем, что билет из Варшавы в Киев на нужную мне дату стоит 108 дол (это в одну сторону!), а билет Варшава-Киев-Варшава - 69 дол - т.е. в оба конца. Возможно ли взять билет "туда-обратно", но воспользоваться только "обратно": купить билет Варшава-Киев-Варшава, но из Варшавы не лететь (да меня там и не будет в это время), а воспользоваться только второй частью билета - Киев-Варшава ?
Не аннулирует ли авиакомпания билет полностью в связи с неявкой на рейс? Или это как-бы не связанные 2 самостоятельных билета?
Не будет ли проблем с таможней и паспортным контролем?
Может кто сталкивался с подобным в жизни?
ЗЫ. Возврат из Польши планирую из Катовице, т.е эта часть путешествия с первой не связана.
Kot Leopold
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 03.04.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #805

Сообщение gorr73 » 23 апр 2015, 23:00

Kot Leopold писал(а) 23 апр 2015, 22:50:Планирую поездку в Польшу, хочу посетить 2 города - Варшаву и Краков.
Чтобы не ездить туда-сюда хочу прилететь в Варшаву, а улететь из Катовице. Столкнулся с тем, что билет из Варшавы в Киев на нужную мне дату стоит 108 дол (это в одну сторону!), а билет Варшава-Киев-Варшава - 69 дол - т.е. в оба конца. Возможно ли взять билет "туда-обратно", но воспользоваться только "обратно": купить билет Варшава-Киев-Варшава, но из Варшавы не лететь (да меня там и не будет в это время), а воспользоваться только второй частью билета - Киев-Варшава ?
Не аннулирует ли авиакомпания билет полностью в связи с неявкой на рейс? Или это как-бы не связанные 2 самостоятельных билета?
Не будет ли проблем с таможней и паспортным контролем?
Может кто сталкивался с подобным в жизни?
ЗЫ. Возврат из Польши планирую из Катовице, т.е эта часть путешествия с первой не связана.

Эти два рейса действительно никак друг с другом не связаны и никто вас не принуждает обязательно использовать оба билета
Летите так, как вам удобно....
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #806

Сообщение Koh-i-Noor » 23 апр 2015, 23:04

Kot Leopold писал(а) 23 апр 2015, 22:50:Возможно ли взять билет "туда-обратно", но воспользоваться только "обратно": купить билет Варшава-Киев-Варшава, но из Варшавы не лететь (да меня там и не будет в это время), а воспользоваться только второй частью билета - Киев-Варшава ?
Не аннулирует ли авиакомпания билет полностью в связи с неявкой на рейс? Или это как-бы не связанные 2 самостоятельных билета?.

Если Вы не полетите сегмент Варшава-Киев, то билет аннулируется.
Koh-i-Noor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2059
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #807

Сообщение partizan » 23 апр 2015, 23:08

Если первой частью не воспользовались, то билет автоматически пропадает.
Все 193 страны из списка ООН.
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 4079
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Возраст: 58
Страны: 239
Отчеты: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #808

Сообщение Kot Leopold » 23 апр 2015, 23:15

Koh-i-Noor писал(а) 23 апр 2015, 23:04:
Kot Leopold писал(а) 23 апр 2015, 22:50:Возможно ли взять билет "туда-обратно", но воспользоваться только "обратно": купить билет Варшава-Киев-Варшава, но из Варшавы не лететь (да меня там и не будет в это время), а воспользоваться только второй частью билета - Киев-Варшава ?
Не аннулирует ли авиакомпания билет полностью в связи с неявкой на рейс? Или это как-бы не связанные 2 самостоятельных билета?.

Если Вы не полетите сегмент Варшава-Киев, то билет аннулируется.

Вот чего-то подобного я и опасался, потому и задал вопрос.
Kot Leopold
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 03.04.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #809

Сообщение gorr73 » 24 апр 2015, 09:59

partizan писал(а) 23 апр 2015, 23:08:Если первой частью не воспользовались, то билет автоматически пропадает.

Странно....у меня совсем другие сведения...
Сорри, если ввел кого-то в заблуждение. Просто летаю постоянно лоукостами и уверен на все 100%, что если покупаю перелет туда-обратно, например, у wizzair, то неявка на один из сегментов никак не отражается на второй...
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #810

Сообщение merial » 24 апр 2015, 10:02

gorr73 писал(а) 24 апр 2015, 09:59:Сорри, если ввел кого-то в заблуждение. Просто летаю постоянно лоукостами и уверен на все 100%, что если покупаю перелет туда-обратно, например, у wizzair, то неявка на один из сегментов никак не отражается на второй...

У лоукостов так и есть. Это перевозчик point-to-point и билет туда-обратно это просто сумма 2-х билетов. У регуляров это не так.
Kot Leopold писал(а) 23 апр 2015, 22:50:Не будет ли проблем с таможней и паспортным контролем?

С этими то не будет.
Kot Leopold писал(а) 23 апр 2015, 22:50:Или это как-бы не связанные 2 самостоятельных билета?

Кем летите?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #811

Сообщение gorr73 » 24 апр 2015, 10:04

merial писал(а) 24 апр 2015, 10:02:
gorr73 писал(а) 24 апр 2015, 09:59:Сорри, если ввел кого-то в заблуждение. Просто летаю постоянно лоукостами и уверен на все 100%, что если покупаю перелет туда-обратно, например, у wizzair, то неявка на один из сегментов никак не отражается на второй...

У лоукостов так и есть. Это перевозчик point-to-point и билет туда-обратно это просто сумма 2-х билетов. У регуляров это не так.

Ну вот...значит не все овощи одинаково полезны
Kot Leopold, кстати, не указал, какой именно компанией летит.....
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #812

Сообщение Kot Leopold » 24 апр 2015, 10:45

Вариантов лететь 2 или польским LOT или нашим украинским МАУ, т.е. не лоукосты.
Но судя по разнице в цене, компании наверняка предусмотрели какую-то "защиту" от подобных вариантов в желании сэкономить.
Коль мнения разделились, наверное, посещу ка я офис МАУ и уточню на месте.
Kot Leopold
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 03.04.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #813

Сообщение gorr73 » 24 апр 2015, 13:51

Kot Leopold писал(а) 24 апр 2015, 10:45:Вариантов лететь 2 или польским LOT или нашим украинским МАУ, т.е. не лоукосты.
Но судя по разнице в цене, компании наверняка предусмотрели какую-то "защиту" от подобных вариантов в желании сэкономить.
Коль мнения разделились, наверное, посещу ка я офис МАУ и уточню на месте.

Потом сообщите результат. По МАУ особенно интересно....
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #814

Сообщение aleksey2008 » 24 апр 2015, 14:42

Kot Leopold писал(а) 24 апр 2015, 10:45:Коль мнения разделились, наверное, посещу ка я офис МАУ и уточню на месте.

Дело Ваше, но я бы не стал тратить время...
Что МАУ, что ЛОТ - совершенно явно не лоукост компании. И с какого перепугу они будут делать вам подарки?..
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #815

Сообщение Kot Leopold » 25 апр 2015, 12:22

aleksey2008 писал(а) 24 апр 2015, 14:42:
Kot Leopold писал(а) 24 апр 2015, 10:45:Коль мнения разделились, наверное, посещу ка я офис МАУ и уточню на месте.

Дело Ваше, но я бы не стал тратить время...
Что МАУ, что ЛОТ - совершенно явно не лоукост компании. И с какого перепугу они будут делать вам подарки?..

Да, так и есть - ограничился телефонным звонком в представительство МАУ: "Ваш билет "сгорит", если не явитесь на первую регистрацию" (как говорится, лексика сохранена)
Спасибо всем отозвавшимся, сорри, что не нашел эту тему ранее. Но судя по 41 стр.- вопрос не дает покоя не только мне уже 5 лет
Kot Leopold
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 03.04.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #816

Сообщение shag1440 » 04 май 2015, 13:32

Слетал из Москвы в Бразилию по билету с дополнительным сегментом на возврате Москва-Екатеринбург (который не летел, вышел в Москве). Перелет был через Мадрид (Иберия+S7).
S7 не начислила мили в программу бритишей за перелет на возврате Мадрид-Москва (Москва-Мадрид - начислено) и на запрос недостающих миль на сайте бонусной программы бритишей пришел отказ.

Стоит ли еще пытаться восстановить эти мили (естественно, имеется в виду лишь перелет Мадрид-Москва, который реально летел)? Или авиакомпании (в данном случае S7) практикуют неначисление миль за предыдущие использованные сегменты, если последний сегмент в билете не использован?
shag1440
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 24.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #817

Сообщение aleksey2008 » 04 май 2015, 19:04

shag1440 писал(а) 04 май 2015, 13:32:Стоит ли еще пытаться восстановить эти мили (естественно, имеется в виду лишь перелет Мадрид-Москва, который реально летел)? Или авиакомпании (в данном случае S7) практикуют неначисление миль за предыдущие использованные сегменты, если последний сегмент в билете не использован?

Мили восстанавливать не только можно, но и нужно. Они начисляются за выполненный полет и никак не соотносятся с вашим отказом от дальнейших полетов.
Однако проверьте, начисляемый ли у вас тариф "обратно" - в теории, на сложном маршруте могут встречаться довольно причудливые комбинации тарифов.
Не очень понятно, по какой причине вам отказали бритиши. Но, скорее всего, мили можно зачесть в S7 Приоритет.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #818

Сообщение Expen » 10 май 2015, 06:47

просветите плиз:
Взял на тикет.ру перелет Москва-Джакарта-Москва-Екатеринбург. В Екатеринбург мне не нужно, но именно этот сегмент давал удешевление. Все перелеты отмечены, как Эйтихад, но в сегменте Москва-Екат есть еще приписка, что выполняет S7.
Последний сегмент не полечу и вот вопрос:
- Стоит ли мне по прилету в Домодедово известить S7 (или всетаки Эйтихадов) об этом?
- Могут ли меня за это штрафануть (занести в какой-нибудь черный список) или наоборот стоит расчитывать на какую-то компенсацию?
(Полечу в этот же день, только до Новосибирска Трансаеро)
be careful what u wish for :/
Аватара пользователя
Expen
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 21.09.2014
Город: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #819

Сообщение aleksey2008 » 10 май 2015, 08:13

Expen писал(а) 10 май 2015, 06:47: Стоит ли мне по прилету в Домодедово известить S7 (или всетаки Эйтихадов) об этом?

Нет.
Expen писал(а) 10 май 2015, 06:47:Могут ли меня за это штрафануть (занести в какой-нибудь черный список) или наоборот стоит расчитывать на какую-то компенсацию?

Теоретически сборы можете вернуть за невыполненный сегмент.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #820

Сообщение Expen » 10 май 2015, 08:28

А чтоб вернуть сборы, все же придется обратиться в s7 (и не важно, до времени вылета или после?). Или геморойно , ибо брал через тикетсов, а не напрямую?
be careful what u wish for :/
Аватара пользователя
Expen
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 21.09.2014
Город: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #821

Сообщение aleksey2008 » 10 май 2015, 11:43

Expen писал(а) 10 май 2015, 08:28:не важно, до времени вылета или после?)

После, конечно.
Expen писал(а) 10 май 2015, 08:28:геморойно , ибо брал через тикетсов

Обращаться надо по месту покупки.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #822

Сообщение Lamp » 10 май 2015, 11:51

aleksey2008 писал(а) 10 май 2015, 08:13:Теоретически сборы можете вернуть за невыполненный сегмент.



Так же теоретически вас могут попросить сначала заплатить разницу в цене билета между маршрутом оканчивающимся в Москве , и тем маршрутом билет на который вы купили( до Екатеринбурга) , и который более дешевый. А учитывая что брали не у авиакомпании напрямую, а у агента( и обращаться за этим тоже придется к агенту) , то по моему геморой не стоит того.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #823

Сообщение aleksey2008 » 10 май 2015, 12:03

Lamp писал(а) 10 май 2015, 11:51:геморой не стоит того

Это абсолютно точно.
Lamp писал(а) 10 май 2015, 11:51:теоретически вас могут попросить сначала заплатить разницу в цене билета между маршрутом оканчивающимся в Москве , и тем маршрутом билет на который вы купили

Мне Аэрофлот возвращал по звонку и без звука. Но:
1) билет был куплен на сайте SU;
2) вернулось что-то около 170 рублей
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #824

Сообщение Expen » 10 май 2015, 14:58

Понял. Забью на это дело
be careful what u wish for :/
Аватара пользователя
Expen
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 21.09.2014
Город: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #825

Сообщение galina2go » 20 май 2015, 19:40

У меня схожая ситуация, но не совсем. Может, надо было создать новую тему?..

Нахожусь во Вьетнаме. Купила билеты Куала-Лумпур - Москва и обратно через Ханой (Вьетнамские авиалинии).
Купила потому, что была акция и получалось, что из Куалы лететь намного дешевле, чем из любого города Вьетнама.

Вопрос. Могу ли я пропустить первую часть транзитного перелета Куала-Лумпур - Ханой? В Ханое пересадка 12 часов перед вылетом в Москву.
Так вот, могу ли я просто воспользоваться рейсом Ханой - Москва?

Или авиакомпания отправит меня восвояси, потому что не была использована первая часть перелета?
Написала в авиакомпанию, но они пока молчат.

Ну в самом деле, обидно же лететь из Веьтнама в Куалу, чтобы потом лететь обратно во Вьетнам и только после этого - в Москву...

Помогите советом, добрые люди.

Заранее благодарю!
galina2go
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #826

Сообщение aleksey2008 » 20 май 2015, 19:44

galina2go писал(а) 20 май 2015, 19:40:схожая ситуация, но не совсем

Что ж тут " не совсем схожего"?
Все предельно ясно, или летите в Куалу, или сдавайте билет (если он сдаваемый).
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #827

Сообщение Lamp » 20 май 2015, 20:16

galina2go писал(а) 20 май 2015, 19:40:У
Ну в самом деле, обидно же лететь из Веьтнама в Куалу, чтобы потом лететь обратно во Вьетнам и только после этого - в Москву...



Вопрос такой возникает регулярно , примерно раз в неделю. Если обидно то купите билет на прямой рейс и не летите в Куалу. Но по обычной цене.Если же хотите дешево , то надо лететь в Куалу.Смысл в том чтобы загрузить не только рейсы из хаба авиакомпании но и рейсы прилетающий в хаб.Из за этого а\к и снижают цену.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #828

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 02:32

Билет выписан на весь маршрут перелёта (4 сегмента: 1и4 Трансаэро, 2и3 Bangkok airways).
Если сегмент 3 отменен авиаперевозчиком, могут ли меня не пустить на сегмент 4?

Спасибо!
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #829

Сообщение Poseidon » 21 июн 2015, 02:42

Могут и аннулировать последний сегмент. Договаривайтесь с Трансаэро заранее, возможно они перепишут Вам билет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45752
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13818 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #830

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 13:53

Poseidon писал(а) 21 июн 2015, 02:42:Могут и аннулировать последний сегмент. Договаривайтесь с Трансаэро заранее, возможно они перепишут Вам билет.

Трансаэро отказывется переписывать билет. И говорит, что аннулирует последний сегмент.
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #831

Сообщение gered » 21 июн 2015, 15:41

exteru

а где брали?
какие первые три цифры билета?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #832

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 15:51

gered писал(а) 21 июн 2015, 15:41:exteru

а где брали?
какие первые три цифры билета?



Покупал на tickets.ru
Первые цифры билета 670-
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #833

Сообщение gered » 21 июн 2015, 15:53

вот уроды, это их билет. Говорят обращайтесь к агенту?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #834

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 15:56

gered писал(а) 21 июн 2015, 15:53:вот уроды, это их билет. Говорят обращайтесь к агенту?

Да, именно так и говорят.
А агент говорит, что ничего сделать не может.
Может только вернуть деньги за все сегменты сразу с огромным штрафом.
Причем только за отмененный сегмент агент деньги возвращать отказывается. Только за все сегменты.
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #835

Сообщение Poseidon » 21 июн 2015, 15:58

exteru писал(а) 21 июн 2015, 15:56:Может только вернуть деньги за все сегменты сразу с огромным штрафом.

С каким ещё огромным штрафом - там полный возврат.
И давайте уже не в этой теме про это, а здесь
Отказ в возврате денег за отмененный рейс (Трансаэро)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45752
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13818 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #836

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 16:04

Poseidon

По телефону сказали, что возврат будет осуществлен за вычетом штрафов и комиссии платежной системы.
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #837

Сообщение Poseidon » 21 июн 2015, 16:08

exteru писал(а) 21 июн 2015, 16:04:По телефону сказали, что возврат будет осуществлен за вычетом штрафов и комиссии платежной системы.


Отвечаю в другой теме, не надо обсуждать один и тот же вопрос в разных темах.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45752
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13818 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #838

Сообщение ilyaCHG » 24 июн 2015, 18:19

рылся сейчас в своей старой почте и наткнулся на переписку с Тайскими авиалиниями... Совсем забыл, а оказывается я отменял 3-й сегмент! И 4-м сегментом улетал, но все было с разрешения авиакомпании. Так вот как было. Изначально купил билеты Москва - Бангкок - Сураттани -Бангкок - Москва. Из Сураттани мы паромом добирались до Самуи и не очень захотелось такой маршрут проделывать обратно. Списался с московским офисом Тайских авиалиний, находясь на Самуи. Мне подтвердили отмену сегмента Сураттани - Бангкок, но без возврата денег и с действующим перелетом Бангкок - Москва. Я с радостью согласился и спокойно купил билет Самуи - Бангкок. Но было это в декабре 2013 г...
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #839

Сообщение pedestrian » 24 июн 2015, 20:23

Ключевые слова - "всё было с разрешения авиакомпании". С разрешения авиакомпании много что можно сделать с билетом. Другой вопрос, что в авиакомпании не так просто найти адекватного работника, который пойдёт навстречу и всё сделает как надо. Не так давно потребовалось отменить в брони сегменты на вылет, оставив возвратные сегменты и не изменять при этом давно выписанный билет. Поскольку билет выписывался неизвестно когда и непонятно кем, то пришлось звонить в Дельту. Так девчёнка в колл-центре упёрлась и полчаса пыталась доказать мне, что это невозможно и билет необходимо переписывать заново каждый раз при изменении брони. Пришлось звать к телефону старшего менеджера, которая за пару минут поняла чего я хочу и зачем мне это надо, и за несколько секунд всё сделала в лучшем виде. А если бы и старшая тупой оказалась?
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #840

Сообщение gered » 24 июн 2015, 20:35

pedestrian писал(а) 24 июн 2015, 20:23:Ключевые слова - "всё было с разрешения авиакомпании". С разрешения авиакомпании много что можно сделать с билетом. Другой вопрос, что в авиакомпании не так просто найти адекватного работника, который пойдёт навстречу и всё сделает как надо. Не так давно потребовалось отменить в брони сегменты на вылет, оставив возвратные сегменты и не изменять при этом давно выписанный билет. Поскольку билет выписывался неизвестно когда и непонятно кем, то пришлось звонить в Дельту. Так девчёнка в колл-центре упёрлась и полчаса пыталась доказать мне, что это невозможно и билет необходимо переписывать заново каждый раз при изменении брони. Пришлось звать к телефону старшего менеджера, которая за пару минут поняла чего я хочу и зачем мне это надо, и за несколько секунд всё сделала в лучшем виде. А если бы и старшая тупой оказалась?



И билет стоил дороже OW обратно? И на момент покупки, и на момент изменения?
Если ситуация обратная(что часто бывает) пойдёт ли на это хоть какая то АК?
И какие АК вообще на такие фортели идут в теории? Поделитесь пожалуйста.
Последний раз редактировалось gered 24 июн 2015, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #841

Сообщение ilyaCHG » 24 июн 2015, 20:38

pedestrian писал(а) 24 июн 2015, 20:23:Ключевые слова - "всё было с разрешения авиакомпании".

Да, естественно. Написал. чтобы другие тоже попробовали решить вопрос с авиакомпанией, а не просто, прочитав форум решили, что сделать вообще ничего нельзя.

pedestrian писал(а) 24 июн 2015, 20:23:А если бы и старшая тупой оказалась?


http://www.youtube.com/watch?v=_2DZOxZOOko
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #842

Сообщение ilyaCHG » 24 июн 2015, 20:40

gered писал(а) 24 июн 2015, 20:35:И билет стоил дороже OW обратно? И на момент покупки, и на момент изменения?

А так понимаю, что в случае у pedestrian было так же, как и у меня. Никаких денег не возвращали, просто отменили сегменты без отмены последующих.
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #843

Сообщение pedestrian » 24 июн 2015, 21:55

gered писал(а) 24 июн 2015, 20:35:И какие АК вообще на такие фортели идут в теории? Поделитесь пожалуйста.

На такой фортель может пойти любая авиалиния, поскольку сам-по-себе он ничего не нарушает. Вот воспользоваться непереписанным билетом вряд-ли бы удалось (разве что по недосмотру). Наверное, действительно надо поделиться подробностями:

Дочка должна была рано утром улетать в Китай в командировку. Накануне вечером ей позвонили и сказали, что вылет откладывается на несколько дней (при сохранении прежней даты возврата) и в течении дня начальство определится когда именно она полетит. Неявка на рейс приводила к ситуации no show, после которой изменение билета было бы уже невозможно. Т.е. рейс на вылет нужно было отменять однозначно. Но переписывать билет с уплатой штрафа и доплатой до более дорогого ОW тарифа совершенно не хотелось, поскольку ближе к вечеру тогда пришлось бы покупать ещё один ОW. Вот и было решено обойтись малой кровью - отменить половину бронирования, а билет переписать позже, когда определится новая дата.

Я этот случай привёл просто в качестве примера того, что не всегда работники авиалиний оказываются достаточно компетентны, чтобы решить вашу проблему, особенно если она нестандартна. В таком случае не стесняйтесь обращаться к их начальству.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #844

Сообщение gered » 24 июн 2015, 22:03

я подумал вам переписали билет на из RT в обратный OW. На такое ведь никакая АК не пойдёт?

А на деле просто сняли места рейса туда? "до лучших времён", когда определиться дата вылета туда, тогда и платили бы штраф за изменение дату вылета "туда"?

pedestrian писал(а) 24 июн 2015, 21:55:Вот воспользоваться непереписанным билетом вряд-ли бы удалось (разве что по недосмотру).


У меня именно в такой ситуации получилось улететь обратно, позвонил в АП и сказал что не полечу за три часа до вылета, они сняли с рейса места, обратно улетел без переписки(не получилось обменять по ряду причину), но регистрация получилась только в киоске и на стойке(онлайн/мобильная посылали), когда я уже был в АП с новым билетом на другие рейсы кто то говорит больно круто места снял представитель, кто то говорит тупо повезло.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #845

Сообщение pedestrian » 24 июн 2015, 22:25

gered писал(а) 24 июн 2015, 22:03:я подумал вам переписали билет на из RT в обратный OW. На такое ведь никакая АК не пойдёт?

Ну, почему-же, не пойдёт. Если условия тарифа позволяют менять билет, то - пойдёт. Правда по деньгам это будет очень невыгодно. Авиалиния на такой переписке хорошо заработает.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #846

Сообщение spoilt » 29 июн 2015, 10:14

Добрый день!

Уважаемые форумчане, нужна ваша консультация.

Купил билеты по ошибочному тарифу, искал на kayak.es, оператор lastminute.com, покупка осуществлялась одним бронированием, через мультипоиск.

Маршрут:
Мадрид - Сан-Паулу (AirChina),
Сан-Паулу - Сантьяго (LAN),
Рио - Сан-Паулу (TAM),
Сан-Паулу - Мадрид (AirChina)

Могу ли я не лететь второй сегмент и выйти в Сан-Паулу? Все таки авиакомпании разные... Или оператор может аннулировать последние два сегмента?

Заранее благодарен!
spoilt
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 29.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #847

Сообщение Pan-Pan » 29 июн 2015, 11:51

Вся тема о том, что нет
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #848

Сообщение aleksey2008 » 29 июн 2015, 11:52

Может аннулировать.
Если повезет, может и не аннулировать.
Хотите точнее - киньте монетку
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #849

Сообщение Pan-Pan » 29 июн 2015, 12:00

spoilt писал(а) 29 июн 2015, 10:14:Сан-Паулу - Сантьяго (LAN),
Рио - Сан-Паулу (TAM),

Аннулируют - так как ЛАН и ТАМ одна контора хоть и названия разные.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #850

Сообщение spoilt » 29 июн 2015, 12:04

Pan-Pan писал(а) 29 июн 2015, 11:51:Вся тема о том, что нет


Не нашел в теме вариант с разными авиакомпаниями. У всех были бронирования у одной авиакомпании.

aleksey2008 писал(а) 29 июн 2015, 11:52:Может аннулировать.
Если повезет, может и не аннулировать.
Хотите точнее - киньте монетку


Есть варианты как "соломку подстелить"?
Стоит ли зарегистрироваться в Сан-Паулу и не сесть в самолет (летаю только с ручной кладью, поэтому с багажом проблем не будет)?
Стоит ли в Сан-Паулу дождаться отправления рейса в Сантьяго и идти на стойки ТАМ и Air China и слезно умолять не аннулировать билеты Рио - Сан-Паулу, Сан-Паулу - Мадрид, так как мы опоздали на рейс до Сантьяго?
Может еще советы...
spoilt
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 29.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль