Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #821

Сообщение aleksey2008 » 10 май 2015, 11:43

Expen писал(а) 10 май 2015, 08:28:не важно, до времени вылета или после?)

После, конечно.
Expen писал(а) 10 май 2015, 08:28:геморойно , ибо брал через тикетсов

Обращаться надо по месту покупки.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #822

Сообщение Lamp » 10 май 2015, 11:51

aleksey2008 писал(а) 10 май 2015, 08:13:Теоретически сборы можете вернуть за невыполненный сегмент.



Так же теоретически вас могут попросить сначала заплатить разницу в цене билета между маршрутом оканчивающимся в Москве , и тем маршрутом билет на который вы купили( до Екатеринбурга) , и который более дешевый. А учитывая что брали не у авиакомпании напрямую, а у агента( и обращаться за этим тоже придется к агенту) , то по моему геморой не стоит того.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #823

Сообщение aleksey2008 » 10 май 2015, 12:03

Lamp писал(а) 10 май 2015, 11:51:геморой не стоит того

Это абсолютно точно.
Lamp писал(а) 10 май 2015, 11:51:теоретически вас могут попросить сначала заплатить разницу в цене билета между маршрутом оканчивающимся в Москве , и тем маршрутом билет на который вы купили

Мне Аэрофлот возвращал по звонку и без звука. Но:
1) билет был куплен на сайте SU;
2) вернулось что-то около 170 рублей
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #824

Сообщение Expen » 10 май 2015, 14:58

Понял. Забью на это дело
be careful what u wish for :/
Аватара пользователя
Expen
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 21.09.2014
Город: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #825

Сообщение galina2go » 20 май 2015, 19:40

У меня схожая ситуация, но не совсем. Может, надо было создать новую тему?..

Нахожусь во Вьетнаме. Купила билеты Куала-Лумпур - Москва и обратно через Ханой (Вьетнамские авиалинии).
Купила потому, что была акция и получалось, что из Куалы лететь намного дешевле, чем из любого города Вьетнама.

Вопрос. Могу ли я пропустить первую часть транзитного перелета Куала-Лумпур - Ханой? В Ханое пересадка 12 часов перед вылетом в Москву.
Так вот, могу ли я просто воспользоваться рейсом Ханой - Москва?

Или авиакомпания отправит меня восвояси, потому что не была использована первая часть перелета?
Написала в авиакомпанию, но они пока молчат.

Ну в самом деле, обидно же лететь из Веьтнама в Куалу, чтобы потом лететь обратно во Вьетнам и только после этого - в Москву...

Помогите советом, добрые люди.

Заранее благодарю!
galina2go
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #826

Сообщение aleksey2008 » 20 май 2015, 19:44

galina2go писал(а) 20 май 2015, 19:40:схожая ситуация, но не совсем

Что ж тут " не совсем схожего"?
Все предельно ясно, или летите в Куалу, или сдавайте билет (если он сдаваемый).
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #827

Сообщение Lamp » 20 май 2015, 20:16

galina2go писал(а) 20 май 2015, 19:40:У
Ну в самом деле, обидно же лететь из Веьтнама в Куалу, чтобы потом лететь обратно во Вьетнам и только после этого - в Москву...



Вопрос такой возникает регулярно , примерно раз в неделю. Если обидно то купите билет на прямой рейс и не летите в Куалу. Но по обычной цене.Если же хотите дешево , то надо лететь в Куалу.Смысл в том чтобы загрузить не только рейсы из хаба авиакомпании но и рейсы прилетающий в хаб.Из за этого а\к и снижают цену.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #828

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 02:32

Билет выписан на весь маршрут перелёта (4 сегмента: 1и4 Трансаэро, 2и3 Bangkok airways).
Если сегмент 3 отменен авиаперевозчиком, могут ли меня не пустить на сегмент 4?

Спасибо!
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #829

Сообщение Poseidon » 21 июн 2015, 02:42

Могут и аннулировать последний сегмент. Договаривайтесь с Трансаэро заранее, возможно они перепишут Вам билет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45007
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3783 раз.
Поблагодарили: 13599 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #830

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 13:53

Poseidon писал(а) 21 июн 2015, 02:42:Могут и аннулировать последний сегмент. Договаривайтесь с Трансаэро заранее, возможно они перепишут Вам билет.

Трансаэро отказывется переписывать билет. И говорит, что аннулирует последний сегмент.
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #831

Сообщение gered » 21 июн 2015, 15:41

exteru

а где брали?
какие первые три цифры билета?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #832

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 15:51

gered писал(а) 21 июн 2015, 15:41:exteru

а где брали?
какие первые три цифры билета?



Покупал на tickets.ru
Первые цифры билета 670-
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #833

Сообщение gered » 21 июн 2015, 15:53

вот уроды, это их билет. Говорят обращайтесь к агенту?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #834

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 15:56

gered писал(а) 21 июн 2015, 15:53:вот уроды, это их билет. Говорят обращайтесь к агенту?

Да, именно так и говорят.
А агент говорит, что ничего сделать не может.
Может только вернуть деньги за все сегменты сразу с огромным штрафом.
Причем только за отмененный сегмент агент деньги возвращать отказывается. Только за все сегменты.
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #835

Сообщение Poseidon » 21 июн 2015, 15:58

exteru писал(а) 21 июн 2015, 15:56:Может только вернуть деньги за все сегменты сразу с огромным штрафом.

С каким ещё огромным штрафом - там полный возврат.
И давайте уже не в этой теме про это, а здесь
Отказ в возврате денег за отмененный рейс (Трансаэро)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45007
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3783 раз.
Поблагодарили: 13599 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #836

Сообщение exteru » 21 июн 2015, 16:04

Poseidon

По телефону сказали, что возврат будет осуществлен за вычетом штрафов и комиссии платежной системы.
exteru
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 14.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #837

Сообщение Poseidon » 21 июн 2015, 16:08

exteru писал(а) 21 июн 2015, 16:04:По телефону сказали, что возврат будет осуществлен за вычетом штрафов и комиссии платежной системы.


Отвечаю в другой теме, не надо обсуждать один и тот же вопрос в разных темах.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45007
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3783 раз.
Поблагодарили: 13599 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #838

Сообщение ilyaCHG » 24 июн 2015, 18:19

рылся сейчас в своей старой почте и наткнулся на переписку с Тайскими авиалиниями... Совсем забыл, а оказывается я отменял 3-й сегмент! И 4-м сегментом улетал, но все было с разрешения авиакомпании. Так вот как было. Изначально купил билеты Москва - Бангкок - Сураттани -Бангкок - Москва. Из Сураттани мы паромом добирались до Самуи и не очень захотелось такой маршрут проделывать обратно. Списался с московским офисом Тайских авиалиний, находясь на Самуи. Мне подтвердили отмену сегмента Сураттани - Бангкок, но без возврата денег и с действующим перелетом Бангкок - Москва. Я с радостью согласился и спокойно купил билет Самуи - Бангкок. Но было это в декабре 2013 г...
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #839

Сообщение pedestrian » 24 июн 2015, 20:23

Ключевые слова - "всё было с разрешения авиакомпании". С разрешения авиакомпании много что можно сделать с билетом. Другой вопрос, что в авиакомпании не так просто найти адекватного работника, который пойдёт навстречу и всё сделает как надо. Не так давно потребовалось отменить в брони сегменты на вылет, оставив возвратные сегменты и не изменять при этом давно выписанный билет. Поскольку билет выписывался неизвестно когда и непонятно кем, то пришлось звонить в Дельту. Так девчёнка в колл-центре упёрлась и полчаса пыталась доказать мне, что это невозможно и билет необходимо переписывать заново каждый раз при изменении брони. Пришлось звать к телефону старшего менеджера, которая за пару минут поняла чего я хочу и зачем мне это надо, и за несколько секунд всё сделала в лучшем виде. А если бы и старшая тупой оказалась?
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #840

Сообщение gered » 24 июн 2015, 20:35

pedestrian писал(а) 24 июн 2015, 20:23:Ключевые слова - "всё было с разрешения авиакомпании". С разрешения авиакомпании много что можно сделать с билетом. Другой вопрос, что в авиакомпании не так просто найти адекватного работника, который пойдёт навстречу и всё сделает как надо. Не так давно потребовалось отменить в брони сегменты на вылет, оставив возвратные сегменты и не изменять при этом давно выписанный билет. Поскольку билет выписывался неизвестно когда и непонятно кем, то пришлось звонить в Дельту. Так девчёнка в колл-центре упёрлась и полчаса пыталась доказать мне, что это невозможно и билет необходимо переписывать заново каждый раз при изменении брони. Пришлось звать к телефону старшего менеджера, которая за пару минут поняла чего я хочу и зачем мне это надо, и за несколько секунд всё сделала в лучшем виде. А если бы и старшая тупой оказалась?



И билет стоил дороже OW обратно? И на момент покупки, и на момент изменения?
Если ситуация обратная(что часто бывает) пойдёт ли на это хоть какая то АК?
И какие АК вообще на такие фортели идут в теории? Поделитесь пожалуйста.
Последний раз редактировалось gered 24 июн 2015, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль