Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не сможете зарегистрироваться на рейс в Интернете в следующих случаях:
Ваш маршрут включает поездку на поезде (кроме поездок в Страсбург или Брюссель и обратно);
Вы повысили класс обслуживания и оплатили повышение в Интернете с помощью Miles Flying Blue;
Вы перевозите животное в багажном отделении самолета;
Ваше путешествие включает пересадку, при этом стыковочный рейс вылетает из другого аэропорта (кроме аэропортов Париж-Орли и Париж-Шарль де Голль);
Вы вылетаете из следующих аэропортов: Аликанте, Виго, Гран-Канария, Дамаск, Лансароте, Люксембург (кроме рейсов, выполняемых авиакомпанией CityJet), Малага, Пальма-де-Майорка, Сеул, София (кроме рейсов, выполняемых авиакомпанией
Air Bulgaria), Тенерифе, Фуэртевентура, Ханой;
Вы летите в Хельсинки;
Ваша поездка сопряжена с получением визы.
OGuseva писал(а) 21 апр 2015, 15:24:2.05. планируется перелет Киев-Париж только с ручной кладью. Надеюсь, зарегистрируюсь онлайн и талон распечатаю. К стойке регистрации надо подходить или сразу на контроль?
Family Trip писал(а) 28 апр 2015, 01:47:Интернет прошерстил, про новый бизнес-класс у Air France прочитал, где только смог, но так и не понял - у них кровать теперь нормально раскладывается полностью или по-французски недоделанно, зато с шармом?И второй вопрос, какая доля трансатлантиков уже получила этот самый новый бизнес, или вероятность спать нормально на перелете в 9±2 часа мала?
OGuseva писал(а) 02 май 2015, 17:49:Какие добрые и отзывчивые люди у нас есть:) а, главное, умные с пеленок и с первого самостоятельного бронирования.
Если в билете правильные фамилии, то никаких проблем с посадкой в самолет у вас не будет. Все эти идентификации нужны больше Вам для входа в бронь на сайте авиакомпании.
OGuseva писал(а) 11 май 2015, 21:18:Не придумывайте себе проблемы.
liudmila3332 писал(а) 11 май 2015, 21:19:Всё будет нормально: Вы же ввели дату рождения при покупке - это и есть указание на возраст. А отнесение к упомянутым категориям нужно потому, что часто предусматриваются льготные тарифы для категории "молодёжь". Система отказалась отнести Вас к этой категории - ну и ладно.
Однако перелеты не пользовались большим спросом.
liudmila3332 писал(а) 18 май 2015, 17:35: Из Ниццы большинство рейсов прибывали в парижский аэропорт Орли, да ещё поздно, когда уже ушли последние автоэкспрессы и поезда.
liudmila3332 писал(а) 18 май 2015, 17:35:Транзитным пассажирам приходилось брать такси.
liudmila3332 писал(а) 18 май 2015, 17:35:Личный опыт общения с представительницей Air France в Орли - практически не разговаривающей по-английски грубой и наглой арабкой - желания снова полететь из Ниццы с Air France не прибавил. Ответ же Air France на жалобу по электронной почте был абсолютно формальным.
Извините, но рейсов Air France очень много как стыковочных, так и с ночёвками. И часто с ночёвками билеты стоят на порядок дешевле чем стыковочными рейсами. Иногда можно воспользоваться и такси.
Знаете, у меня тоже был не очень приятный опыт общения с представителями Air France, и вопрос в итоге решился не в мою пользу, но, представьте себе, после этого случая у меня ни разу не возникло желания не летать больше этой авиакомпанией.
А грубость и наглость, к сожалению, могут быть свойственны определённым людям и далеко не только представителям Air France..
Точно также формально отписываются почти все авиакомании. Так уж повелось. Или Вы надеялись получить компенсацию за невежливость отдельной сотрудницы?
Мне лично обслуживание и именно отзывчивость сотрудников больше нравятся именно у Эйр Франс, чем у Люфтганзы. Причем что за сервисными стойками в аэропорту, что на борту самолета.
Alександр писал(а) 18 июн 2015, 13:08:Мораль сей басни такова: Нет статуса часто летающего пассажира - регистрируйтесь онлайн за сутки до вылета
Maryall писал(а) 25 июл 2015, 03:16:у Air France не практикуется ближе к вылету присылать предложение на апгрейд в бизнес по сниженным тарифам?
Poseidon писал(а) 25 июл 2015, 11:15:Бывало такое, хоть и дешевле цены бизнеса, но в любом случае не на столько эти тарифы интересны.
Maryall писал(а) 25 июл 2015, 03:16:граждане частолетающие, подскажите, у Air France не практикуется ближе к вылету присылать предложение на апгрейд в бизнес по сниженным тарифам? летали ими как-то раз и вроде бы что-то такое они предлагали...
Samovar писал(а) 25 июл 2015, 11:24:В прошлом ноябре за пару дней до вылета предлагали на рейсах Москва-Париж-Гавана за 14 тыс. руб. пересесть в бизнес.
Poseidon писал(а) 25 июл 2015, 11:29:Samovar писал(а) 25 июл 2015, 11:24:В прошлом ноябре за пару дней до вылета предлагали на рейсах Москва-Париж-Гавана за 14 тыс. руб. пересесть в бизнес.
Это, можно сказать, бесплатно - даже не верится. Мне на рейсы до Мехико, а также в Буэнос-Айрес они такую цену заломили, что я даже думать не стал.
Samovar писал(а) 25 июл 2015, 11:33:Уточню, речь шла о перелете в одну сторону (только до Гаваны).
Наше предложение
От 17060.0 RUB с пассажира для путешествия в салоне Premium Economy
Cabine Premium Voyageur На 40% больше пространства, по сравнению с экономическим классом (Economy)
Просторные индивидуальные сиденья для большей уединенности
Приоритетеная регистрация на рейс и доставка багажа
Провоз 2-х мест багажа весом по 23 кг. каждый в багажном отсеке без доплаты
Poseidon писал(а) 25 июл 2015, 11:53: Samovar - Вам точно в бизнес предлагали пересесть, а не в премиум эконом?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж