Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44:После двух запросов в Букинг на русском и одном на английском мне 12 числа прислали письмо о том, что разбираются со сложившейся ситуацией, им очень жаль и т.д. Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает", поэтому предложили 2 варианта развития событий: либо бесплатная отмена брони(к слову она итак бесплатная по условиям до 17 декабря), либо они пытаются договориться с отелем о некой скидке.
Денис Ч. писал(а) 14 авг 2015, 10:32:Стойте на своём, Вы купили, знать не знали какая реальная, какая нет цена. Пускай отель Вам предлагает равноценный вариант.
Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047
Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047
McLaren_ya писал(а) 14 авг 2015, 21:07:Сможет ли отель списать бабосы?
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.
"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Марина_Влади писал(а) 16 авг 2015, 14:38:bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.
"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась...
caruso писал(а) 24 июл 2015, 01:20:Вот кстати, по поводу "деньги конечно вернутся".
У меня был забронирован отель (апартаменты) с возможностью бесплатной отмены бронирования до определенной даты. Помимо этого было указано, что отель может взять предоплату 30% (в моем случае - 200 евро) в любое время после бронирования.
Сразу после бронирования с меня сняли 150 евро (меня такая скорость реакции немного удивила). Пришло письмо от хозяина отеля в стиле "рад, что вы выбрали нас, деньги снял - имею право". Меня формат общения насторожил, я позвонила в службу поддержки букинга, меня заверили, что в случае отмены брони в указанный срок хозяин отеля должен будет вернуть мне предоплату.
Планы изменились, я аннулирую бронь поздно вечером. А через пару часов (уже ночью) мне приходит сообщение, что у меня кто-то снял 50 евро. Если честно, я по утру эти два события вместе не сложила, подумала, что мошенничество, заблокировала карту... И только после до меня дошло, что деньги с меня снимает всё тот же хозяин отеля, который вообще-то мне должен 150 евро.
Опять звоню в службу поддержки букинга, мне говорят, что хозяин не имел права проводить подобную операцию. Букинг сообщает, что напишет письмо хозяину с требованием вернуть деньги.
Честно говоря, ситуация меня шокировала.
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 18:40:bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.
"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась..
К сожалению, это абсолютно бесполезно. Я написала в букинг уже ни одно письмо и ни раз пообщалась с ними по телефону. Ссылаясь на их собственные правила, в которых отель всегда несет ответственность в т.ч. за цены, на что мне прислали письмо в котором ..В общем не буду пересказывать, читайте сами. Дополню только что цена, которую указывают в письме является нереальной, сегодня утром я считала в очередной раз стоимость размещения после обновления ими цен и она составила около 18.000, а не 27.000 как указала девушка в письме. В подтверждении этого у меня есть скрины цен и письмо от самого отеля с расшифровкой цен.
UPD 17/08/15 утром мне снова позвонили из букинга, трубку я взять не успела,к сожалению. Шел 2 день.. никто так и не позвонил, и не написал, бронирование продолжает одиноко висеть в личном кабинете, хотела было забронировать еще один отель на вторую часть новогоднего отпуска, но теперь, видимо, придется искать другой ресурс.
Deneb писал(а) 06 июл 2015, 09:38:vitrysk_ писал(а) 06 июл 2015, 08:46:по всем возможен кроме ноунеймов
Я позвонила в банк и спросила - нет по моей карте овердрафта.
Вдобавок ко всему карту я вчера потеряла (или ее свистнули), но скорее первое. Сходила в кино, блин. Просто один к одному. Такой вот "знак". Пока не знаю, как его расценить и что за этим последует.
Natabak писал(а) 06 сен 2015, 19:11:Ситуация следующая: забронировала на март в Риме отель. Тариф был предоплатный (100% стоимости). Деньги отель благополучно списал. В пятницу на электронку приходит сообщение, что бронирование отменено с кучей извинений и просьбой прислать документы, подтверждающие оплату. Все отправила. В ответ еще раз извинились и написали, что хозяин отеля физически прямо сейчас не может вернуть деньги (со здоровьем что-то очень серьезное случилось) и на возврат потребуется несколько недель... И приписка:"Если через несколько недель (интересно в их понимании несколько это сколько?) деньги мне не вернуться, то я должна опять сообщить об этом букингу... ". Вот вопрос у меня. Если хозяин отеля так и не сможет (не захочет) вернуть мне на карту деньги ( и не только мне, т.к. этот отель вообще теперь на сайте не доступен для бронирования и, таких как я видимо не мало), то букинг эти деньги вернет мне и тем, кому отменили брони?
Кредитная карта отклонена
Здравствуйте, Y.... V.....v,
Администрация Amiot не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты.
Какой смысл мне указывать другую карту, если я еще не уверен, что беру этот отель?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели