Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #481

Сообщение Форум Винского » 14 фев 2014, 12:33

Подавляющая часть проблем с Букинг.ком от проблем с головой.
Поэтому рекомендую сначала прочитать мои статьи по ссылками ниже, а потом вопрошать на форуме:

Как забронировать отель без банковской карты или с картой российского банка

Как забронировать отель с оплатой на месте наличными

Тем, кому нужна банковская карта для онлайн платежей на зарубежных сайтах, ссылка на раздел: Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии

Если совсем никак - оформить карту не российского банка, - имеются и другие статьи:

Как забронировать отель за границей если имеется только карта МИР

Карта МИР и наличные, где отели принимают данный вид платежей

Проблемы с вашими картами не относятся к этой теме. Смотри ниже

Бронирование отелей на Букинг.ком с оплатой Paypal

Бронирование отелей на Букинг.ком картой белорусского банка

Оплата отелей казахстанской картой
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25318
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #482

Сообщение natagor » 14 авг 2015, 12:20

bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44:После двух запросов в Букинг на русском и одном на английском мне 12 числа прислали письмо о том, что разбираются со сложившейся ситуацией, им очень жаль и т.д. Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает", поэтому предложили 2 варианта развития событий: либо бесплатная отмена брони(к слову она итак бесплатная по условиям до 17 декабря), либо они пытаются договориться с отелем о некой скидке.

Пардон за офф-топ,но это же один-в-один ответ по этихадовскому глюку самой АК.Цен-то таких на билеты не бывает,вы что,не знали То есть когда Букинг(Этихад)ошибаются(а это ещё доказать нужно)то они могут вот так просто-"сам дурак,ты что не видел...",а вот если я ошибаюсь-плати брат деньги,ничего не знаем и исправлять не будем...
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #483

Сообщение Antoha79 » 14 авг 2015, 13:00

Денис Ч. писал(а) 14 авг 2015, 10:32:Стойте на своём, Вы купили, знать не знали какая реальная, какая нет цена. Пускай отель Вам предлагает равноценный вариант.

Букинг прислал письмо что 48 часов и будет отмена. Настаивает что была техническая ошибка. Все расчеты игнорирует.
Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047
А вот отель как удаленно прижать-я так понимаю он под черным флагом работает?
Antoha79
полноправный участник
 
Сообщения: 377
Регистрация: 24.03.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 2

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #484

Сообщение Денис Ч. » 14 авг 2015, 13:06

Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047

Конечно пишите и пригрозите судом
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #485

Сообщение strannix » 14 авг 2015, 13:09

Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047

Да нет там физически никакого представительства, это просто тупо адрес регистрации.
Даже русскоговорящие сотрудники колл-центра сидят физически или в Голландии, или в Германии, или в Англии - куда попадешь
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #486

Сообщение McLaren_ya » 14 авг 2015, 21:07

Подскажите плиз.
Сделал бронирование через букинг отеля в Италии.
При заполнении данных о пластиковой карте указал её номер, имя владельца и срок действия. Код CVC не вводил, так как не было соответствующего поля. Карта Виза, дебетовая от сбербанка.
Сможет ли отель списать бабосы? Или надо с ним связаться и сказать CVC код?
McLaren_ya
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 22.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #487

Сообщение Филиппыч » 14 авг 2015, 21:14

McLaren_ya писал(а) 14 авг 2015, 21:07:Сможет ли отель списать бабосы?

Захочет - спишет. Отели имеют право делать авторизацию по номеру карты и сроку ее действия (даже фамилия-имя для этого не нужны).
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1849
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #488

Сообщение bee691 » 16 авг 2015, 08:10

И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 83
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #489

Сообщение Марина_Влади » 16 авг 2015, 14:38

bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."


Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась...
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #490

Сообщение bee691 » 16 авг 2015, 18:40

Марина_Влади писал(а) 16 авг 2015, 14:38:
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."


Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась...


К сожалению, это абсолютно бесполезно. Я написала в букинг уже ни одно письмо и ни раз пообщалась с ними по телефону. Ссылаясь на их собственные правила, в которых отель всегда несет ответственность в т.ч. за цены, на что мне прислали письмо в котором ..В общем не буду пересказывать, читайте сами. Дополню только что цена, которую указывают в письме является нереальной, сегодня утром я считала в очередной раз стоимость размещения после обновления ими цен и она составила около 18.000, а не 27.000 как указала девушка в письме. В подтверждении этого у меня есть скрины цен и письмо от самого отеля с расшифровкой цен.

UPD 17/08/15 утром мне снова позвонили из букинга, трубку я взять не успела,к сожалению. Шел 2 день.. никто так и не позвонил, и не написал, бронирование продолжает одиноко висеть в личном кабинете, хотела было забронировать еще один отель на вторую часть новогоднего отпуска, но теперь, видимо, придется искать другой ресурс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bee691 18 авг 2015, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 83
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #491

Сообщение caruso » 17 авг 2015, 16:48

caruso писал(а) 24 июл 2015, 01:20:Вот кстати, по поводу "деньги конечно вернутся".
У меня был забронирован отель (апартаменты) с возможностью бесплатной отмены бронирования до определенной даты. Помимо этого было указано, что отель может взять предоплату 30% (в моем случае - 200 евро) в любое время после бронирования.

Сразу после бронирования с меня сняли 150 евро (меня такая скорость реакции немного удивила). Пришло письмо от хозяина отеля в стиле "рад, что вы выбрали нас, деньги снял - имею право". Меня формат общения насторожил, я позвонила в службу поддержки букинга, меня заверили, что в случае отмены брони в указанный срок хозяин отеля должен будет вернуть мне предоплату.

Планы изменились, я аннулирую бронь поздно вечером. А через пару часов (уже ночью) мне приходит сообщение, что у меня кто-то снял 50 евро. Если честно, я по утру эти два события вместе не сложила, подумала, что мошенничество, заблокировала карту... И только после до меня дошло, что деньги с меня снимает всё тот же хозяин отеля, который вообще-то мне должен 150 евро.

Опять звоню в службу поддержки букинга, мне говорят, что хозяин не имел права проводить подобную операцию. Букинг сообщает, что напишет письмо хозяину с требованием вернуть деньги.

Честно говоря, ситуация меня шокировала.

Отчитываюсь

Общалась с букингом раза три, все три раза с нереально приятными и быстро соображающими операторами, где таких набирают только? Можно было общаться и реже, но я нервничала. Хозяин отеля не выходил на связь с букингом, в результате чего меня попросили подождать неделю и предупредили, что при отсутствии реакции хозяина мне нужно будет предоставить банковскую выписку, подтверждающую снятие денежных средств. Расходы в случае невозвращения денег брал на себя букинг. По истечении недели мне прислали письмо с просьбой предоставить детализацию счета (и извинениями), что я и сделала, воспользовавшись онлайн-банком. Далее от букинга пришло письмо, что хозяин-таки перевел деньги, которые могут быть зачислены в течение 45 дней. Деньги поступили намного раньше, на разнице курса валют я внезапно выиграла аж 450 рублей
Хозяин отеля, по моему мнению, пройдоха, который не в первый раз проворачивает подобную операцию, видимо, в надежде, что клиенты не потребуют назад 30 процентов предоплаты.
Букинг повел себя безупречно, честно говоря.
caruso
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 29.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #492

Сообщение bee691 » 21 авг 2015, 12:46

bee691 писал(а) 16 авг 2015, 18:40:
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."


Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась..

К сожалению, это абсолютно бесполезно. Я написала в букинг уже ни одно письмо и ни раз пообщалась с ними по телефону. Ссылаясь на их собственные правила, в которых отель всегда несет ответственность в т.ч. за цены, на что мне прислали письмо в котором ..В общем не буду пересказывать, читайте сами. Дополню только что цена, которую указывают в письме является нереальной, сегодня утром я считала в очередной раз стоимость размещения после обновления ими цен и она составила около 18.000, а не 27.000 как указала девушка в письме. В подтверждении этого у меня есть скрины цен и письмо от самого отеля с расшифровкой цен.

UPD 17/08/15 утром мне снова позвонили из букинга, трубку я взять не успела,к сожалению. Шел 2 день.. никто так и не позвонил, и не написал, бронирование продолжает одиноко висеть в личном кабинете, хотела было забронировать еще один отель на вторую часть новогоднего отпуска, но теперь, видимо, придется искать другой ресурс.


Если кому-нибудь интересно, чем закончилась моя история о цене, которую отказались подтверждать, - сообщаю.. НИЧЕМ она не закончилась. Букинг неделю отмалчивался, на мои письма не отвечал, сегодня прислал письмо почти полностью идентичное тому что присылали неделю назад. 18500 их окончательная цена (т.е со скидкой в целых 0(!!!)%) и либо они отменяют бронь, либо соглашайтесь на эту цену(в 4 раза выше, всего-то). Ни бонусов, ни предложений найти аналог, ни даже скидки хоть како-то, вообще НИЧЕГО, вот вам и сэрвис.

Особенно обидно от того, что вначале я хотела забронировать на букинге другой отель за 10тысяч на эти же сроки, но появилось это спец.предложение, им и воспользовалась. Теперь ни этого отеля, ни моего бронирования, ни других отелей в этом ценовом диапазоне не осталось, т.к. новогодние даты!
В общем, не вижу больше смысла пользоваться сомнительными услугами, если есть возможность лучше договариваться с отелями напрямую, потому что в случае проблем вам все равно помогать никто не будет.
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 83
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #493

Сообщение olga D)) » 21 авг 2015, 14:22

Согласна с вами. Сервис оставляет желать лучшего. Моя история тоже закончилась не как я предполагала. Отель согласился вернуть ошибочно снятые с карты 200 евро, но после вмешательства букинга мне вернули только130. Остальное удержали как штраф.
PS моя история выше в ветке.
olga D))
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.07.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #494

Сообщение Deneb » 22 авг 2015, 15:40

Deneb писал(а) 06 июл 2015, 09:38:
vitrysk_ писал(а) 06 июл 2015, 08:46:по всем возможен кроме ноунеймов

Я позвонила в банк и спросила - нет по моей карте овердрафта.
Вдобавок ко всему карту я вчера потеряла (или ее свистнули), но скорее первое. Сходила в кино, блин. Просто один к одному. Такой вот "знак". Пока не знаю, как его расценить и что за этим последует.

9-го числа прилетела в Лондон, 10-го отель попробовал снять с моей заблокированной карты денег. Обломался, связался с букингом, который прислал мне отмену бронирования по причине моего невъезда в отель (славатегосподи!). Мои потери - немножко нервов и перевыпущенная банковская карта.
Будьте предельно внимательны при бронировании.
Deneb
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 04.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #495

Сообщение Natabak » 06 сен 2015, 19:11

Ситуация следующая: забронировала на март в Риме отель. Тариф был предоплатный (100% стоимости). Деньги отель благополучно списал. В пятницу на электронку приходит сообщение, что бронирование отменено с кучей извинений и просьбой прислать документы, подтверждающие оплату. Все отправила. В ответ еще раз извинились и написали, что хозяин отеля физически прямо сейчас не может вернуть деньги (со здоровьем что-то очень серьезное случилось) и на возврат потребуется несколько недель... И приписка:"Если через несколько недель (интересно в их понимании несколько это сколько?) деньги мне не вернуться, то я должна опять сообщить об этом букингу... ". Вот вопрос у меня. Если хозяин отеля так и не сможет (не захочет) вернуть мне на карту деньги ( и не только мне, т.к. этот отель вообще теперь на сайте не доступен для бронирования и, таких как я видимо не мало), то букинг эти деньги вернет мне и тем, кому отменили брони?
Natabak
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 28.07.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #496

Сообщение irdn1981 » 06 сен 2015, 19:27

практически на 99% уверенна, что вернет.
irdn1981
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 23.11.2011
Город: Днепропетровск-Warsaw
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #497

Сообщение Katya-in-wonder » 07 сен 2015, 11:15

Natabak писал(а) 06 сен 2015, 19:11:Ситуация следующая: забронировала на март в Риме отель. Тариф был предоплатный (100% стоимости). Деньги отель благополучно списал. В пятницу на электронку приходит сообщение, что бронирование отменено с кучей извинений и просьбой прислать документы, подтверждающие оплату. Все отправила. В ответ еще раз извинились и написали, что хозяин отеля физически прямо сейчас не может вернуть деньги (со здоровьем что-то очень серьезное случилось) и на возврат потребуется несколько недель... И приписка:"Если через несколько недель (интересно в их понимании несколько это сколько?) деньги мне не вернуться, то я должна опять сообщить об этом букингу... ". Вот вопрос у меня. Если хозяин отеля так и не сможет (не захочет) вернуть мне на карту деньги ( и не только мне, т.к. этот отель вообще теперь на сайте не доступен для бронирования и, таких как я видимо не мало), то букинг эти деньги вернет мне и тем, кому отменили брони?

У меня была похожая история, только отель в Иерусалиме у меня УКРАЛ т.е. незаконно списал деньги с карты в два раза больше чем я бы заплатила за жилье в этом отеле. После этой кражи отель исчез с букинга и вообще исчез из интернета. Букинг очень долго морозился, писали - подождите, потомом пришлите выписки, потом опять ждите. В общем, все было долго и нужно, НО через 1 месяц и 5 дней после кражи денег букинг все вернул на карточку! Так что не отчаивайтесь, все решится, только не теряйте связи с букингом и все время напоминайте о себе.
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #498

Сообщение rty9000 » 07 сен 2015, 22:03

Забронировал отель с бесплатной отменой бронирования, указал номер пустой карты. Через два часа отель попытался списать с меня 350 евро, но денег на карте не было. Букинг прислал письмо
Кредитная карта отклонена
Здравствуйте, Y.... V.....v,

Администрация Amiot не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты.

Какой смысл мне указывать другую карту, если я еще не уверен, что беру этот отель? И потом ждать возврата 350 евро
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #499

Сообщение McLaren_ya » 08 сен 2015, 04:54

Смысл указания кредитной карты: подтвердить серьёзность своих намерений и свою финансовую состоятельность.
Но если указаны условия "бесплатная отмена бронирования", то в случае отмены бронирования, деньги в полном объёме (без штрафов и тп) вернут на карту.
Всё по честному.
McLaren_ya
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 22.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #500

Сообщение Loria_ » 08 сен 2015, 06:19

Какой смысл мне указывать другую карту, если я еще не уверен, что беру этот отель?

Если не уверены, что берёте, можно и не указывать. А вот , если будет жаль отменённую бронь (например в небольшом городе, где мало отелей или в пиковые даты), то нужно указать.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #501

Сообщение rty9000 » 08 сен 2015, 07:49

Честно сказать, я бронировали для визы и действительно на был уверен, что хочу именно в этот отель. Теперь уже уверен, что не хочу.
Вчера отменил бронь.
И вопрос, как узнать сколько с меня хотят списать заранее?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль