AndriyB писал(а) 29 июл 2015, 18:19:В мае купил билеты на октябрь, на сайте KLM.
Kiev - Amsterdam KL 1382
Amsterdam - Tokyo KL 0861
обратно:
Fukuoka - Tokyo JL 3052
Tokyo - Amsterdam KL 0862
Amsterdam - Kiev KL 1387
В июне авиакомпания поменяла KLM 1387 время возврата с 20:35 на 17:00. Позвонила девушка, предупредила об изменении, спросила устраивает ли, и, пришло изменение от амадеуса.
Дней 5 назад авиакомпания поменяла
Tokyo - Amsterdam KL 0862, Amsterdam - Kiev KL 1387
на Tokyo - Paris AF 275, Paris - Kiev AF 1652
Очень ждал звонка т.к. замена не устраивала.
Что у Вас решилось - это хорошо (прочел в сообщении ниже).
В мае же куплены билеты из Киева в Фукуоку и назад ( очевидно по той же акции).
Первое изменение было точно, как у вас, но это по факту не смена рейса, это KLM "режут" полетное расписание на Украину (рейс).
Перезвонили, согласовали, нам было даже лучше, чем прилетать ночью.
Потом без перезвона изменили еще раз билеты, теперь они порезали уже и второй рейс, и, внимание ! время вылета из Амстердама стало раньше, чем прилет из Фукуоки ( все в один день, машинка времени нужна была на примерно 1,5-2 часа ).
Тут уже никто не перезванивал, хотя мужественно ждал три дня.
Вышел на саппорт голосом, предложили добавить еще одно "сегмент", после прилета из Фукуоки в Амстердам слетать вначале в Париж, а потом уже в Киев ( для тех, кто не налетался после длинного перелета).
Мы как-то отказались..
Тогда предложили вылет через сутки из Амстердама же, но без компенсаций за отель из-за стоповера на сутки..
Потом еще дважды что-то менялось само собой в билетах, без нашего участия, такое ощущение, что завершал перебронировку сотрудник следующей смены, в процессе таких "автоперебронировок" появился и исчез сегмент перелета Фукуока - Инчеон ( Сеул) с ночной 2-х часово стыковкой там..
В общем, из всего калейдоскопа вариантов, который промелькнули в виде копий электронных билетов в нашем почтовом ящике, при очередном, уже ставшим плановым ежедневным звонком в саппорт KLM-а, мы выбрали вариант через Сеул, который хоть и ночь, но был самым понятным.
А, ну еще в процесс отбились от желания "спихнуть" нас несколько раз на последнем сегменте на МАУ ( измененные электронные билеты на этот рейс тоже приходили).