Мне сегодня из Сбера пришёл на почту вот такой бред, учитывая то, что я все указанные документы предоставляла и 30 дней уже прошло с момента подачи заявления на возврат:
Уважаемая Т М! Благодарим Вас за обращение!
Если Компания не вернет средства в течение 30 дней с даты подачи заявки на возврат средств, то направьте на адрес электронной почты
otvet@sberbank.ru или предоставьте в любой офис Сбербанка следующие документы:
· подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-квитанция);
· документ, подтверждающий возврат билета (при наличии);
· переписку с Компанией относительно урегулирования спорной ситуации;
· дополнительное заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования операции, даты направления заявления в Компанию для возврата средств, результат урегулирования ситуации с компанией.
Сроки предоставления документов не позднее 30 дней с даты предполагаемого вылета.
С уважением, Ольга Чепилко
Специалист ПАО Сбербанк.
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550;
E-mail:
help@sberbank.ru