Сейчас этот форум просматривают: AL&G и гости: 11
b-olegh писал(а) 15 фев 2016, 17:23:CoGo писал(а) 15 фев 2016, 17:21:Катары по-моему очень точны в плане расписания
Так что, если вылетите во время, то с такой стыковкой даже в дьютик забежать успеете!
Bylo4ka писал(а) 10 янв 2016, 21:00:Сама отвечу на свой же вопрос касательно наличия рыбы на борту:полет мск-доха-коломбо и обратно рыбы не было ни разу!(( на обратном пути заказала веганское меню -оказалось оочень достойным.
natalibera писал(а) 22 фев 2016, 16:32:у Боинга 777 подлокотники кресел поднимаются до вертикального положения или нет?
natalibera писал(а) 22 фев 2016, 16:32:Если удалось слетать и А380, то чем было удобнее лететь
Rept-Tile писал(а) 22 фев 2016, 16:50:natalibera писал(а) 22 фев 2016, 16:32:у Боинга 777 подлокотники кресел поднимаются до вертикального положения или нет?
Немного не доходят до уровня спинок. Лежать на 3-х свободных креслах не мешают, а вот сесть, облокотясь, между сидений, не получится.
natalibera писал(а) 22 фев 2016, 16:32:Если удалось слетать и А380, то чем было удобнее лететь
Сугубо личное мнение по эконому: один черт. В 380-м была чуть поновее мультимедиа, остальное - лишь иллюзия комфорта.
В минус 380-му (касается не только Катаров, конечно): давка на посадке, не всякий гейт рассчитан на такое число пассажиров.
CoGo писал(а) 22 фев 2016, 21:19:в салоне эконом-класса А380 на 2м этаже намного просторнее
CoGo писал(а) 22 фев 2016, 21:19:1) при пересадке в Дохе 1ч 15мин волноваться не стоит
2) в салоне эконом-класса А380 на 2м этаже намного просторнее, чем в Б777, к тому же выходят оттуда сразу после пассажиров бизнес-класса
через передний выход
Rept-Tile писал(а) 22 фев 2016, 21:31:Коленки сзади, конечно, не почувствуете: кресла уже давно не те.
Потолок салона повыше, но это только для глаза приятно, пространство это во время полета с пользой не задействуешь.
Внутренние прорези иллюминаторов огромные, но внешние - такие же, как на 320-х. Так что снова иллюзия.
Может быть, проходы чуть-чуть пошире.
По поводу заполненности утренних и вечерних рейсов, имхо, без разницы. Непредсказуемо.
natalibera писал(а) 22 фев 2016, 21:52:Я вчера на этот салон глаз положила, он точно такой, как салон в А330
Hidalgo писал(а) 22 фев 2016, 23:05:natalibera писал(а) 22 фев 2016, 21:52:Я вчера на этот салон глаз положила, он точно такой, как салон в А330
По компоновке он 2-4-2, это верно, но если лететь у окна, то там есть достойного размера контейнер между креслом и окном, в который можно сложить вещи, ну и пространства он заметно добавляет.
alex0kdt писал(а) 22 фев 2016, 23:00:Не факт что кресла будут шире чем у Emirates. К сожалению катарцы сейчас быстрыми темпами меняют компоновку эконома на 777 и в скором времени все 777 будут иметь 10 кресел в ряд.
GogaII писал(а) 24 фев 2016, 10:37:Какими видите репрессии катаров в моем случае?
alisk0 писал(а) 24 фев 2016, 10:46:GogaII писал(а) 24 фев 2016, 10:37:Какими видите репрессии катаров в моем случае?
У вас только одну коробку возьмут, одно же место багажа.
alisk0 писал(а) 24 фев 2016, 10:46:У вас только одну коробку возьмут, одно же место багажа.
GogaII писал(а) 24 фев 2016, 16:57:b-olegh, не в курсе, как они на перевес в 2 кг ( из 30) отнесутся и в 2-5 кг в ручной клади ( сумка ноут+ рюкзак)?
GogaII писал(а) 24 фев 2016, 16:57:b-olegh, не в курсе, как они на перевес в 2 кг ( из 30) отнесутся и в 2-5 кг в ручной клади ( сумка ноут+ рюкзак)?
Velena писал(а) 24 фев 2016, 17:22:приняла мой чемодан в 34 кг (у нас был один чемодан на двоих).
GogaII писал(а) 24 фев 2016, 16:57:как они на перевес в 2 кг ( из 30) отнесутся
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж