Авиакомпания S7 отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: HDCAM и гости: 30

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #681

Сообщение Petruchio » 29 мар 2016, 18:04

Оба раза онлайн, примерно за 6-8 часов
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #682

Сообщение Danz » 30 мар 2016, 07:49

Утреннйи рейс S7-96 из Уфы в Москву задерживается уже на 6 часов. Сильный туман уже третий день.
Аватара пользователя
Danz
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 20.07.2009
Город: Уфа, Чайковский
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #683

Сообщение Gennn » 06 апр 2016, 00:31

Добрый день,

Вот решил поделиться своими впечатлениями от S7. Ниже будет описание истории и переписка с самой авиакомпанией.

Сначала сама история.

"Решил поделиться своим опытом пользования услугами авиакомпании S7. Никогда раньше не строчил никаких жалоб, но в данном случае вывели из себя настолько, что аж до зубовного скрежета. По горячим следам и пишу.
Начну с того, что понадобилось мне слетать в Питер. Выбор был между стандартным поездом, Сапсаном и самолетом. Сапсан отпал сразу - 5 тысяч с копейками платить совсем не улыбалось. На простой поезд цены колебались от 1800 до 3500, что было приемлемо. Только вот не хотелось всю приезжать в Питер невыспавшимся. Поискал билеты на самолёт и вижу - S7, вылет в 20:35, на месте в 22:15. Цена вопроса 2850. Всё, вроде бы, симпатично.
Билет купил через сайт-агрегатор без проблем. Проблемы начались, когда непосредственно вошёл в контакт с этой ядовито-зеленой авиакомпанией. На их сайте не удалось найти подробной информации, что относится к горючим веществам, которые нельзя провозить в ручной клади. Запечатанная 30 мл. упаковка парфюма относится к данной категории? Запрет на провоз относится ко всем рейсам или только к международным? Непонятно. Звоню в якобы круглосуточную телефонную службу данной авиакомпании. Сначала на номер с префиксом 800. Семнадцать минут прослушивания музыки, периодически прерываемой увещеваниями подождать ещё чуть-чуть, потому как оператор вот-вот освободится. Не освободился. Тогда набираю номер на 495. Та же музыка и те же увещевания. На этот раз меня хватило на шестнадцать минут. Как вы понимаете, насладиться общением с оператором и в данном случае мне не удалось. Посему решил, что придётся упаковать 30 мл. пузырёк в маленький чемоданчик на колесиках, а его уже сдать в багаж. Для информации: данный чемоданчик покупался в штатах и был одобрен американскими авиалиниями к провозу в салоне самолёта.
Следующий день - покупаю билет на аэроэкспресс на 19:00. Прикидываю, что по расписанию он приходит в Домодедово в 19-47 и у меня будет ещё 48 минут, чтобы пройти регистрацию. Наивный. Прибываем в Домодедово. Наверное это самый мерзостный аэропорт в Москве и её окрестностях. На вход в аэропорт, справа от турникетов на перроне, - давка. Хвост очереди заканчивается у этих самых турникетов. Понимаю, что совсем не вариант и решаю зайти через главный вход. Пропетляв по строительным лабиринтам - этот убогий Домодедово ремонтируют уже лет пять - попадаю внутрь здания. Там проверка на вход. Очередь поменьше, но тоже совсем не быстрая. Пройдя металлодетекторы выхожу в зал регистрации. И что там вижу? Ничего! Никаких табло с расписанием рейсов, никаких указателей где располагаются стойки каких авиакомпаний. В общем стандартный совковый квест. Повторюсь - на мой взгляд, Домодедово - это самый отстойный, мерзостный, убогий, совковый аэропорт!
Наконец нахожу стойки регистрации S7. И снова никакой вменяемой информации где на какой рейс регистрация. Вижу ближайшую стойку с надписью "Опоздавшие" и решаю спросить у сотрудника, где регистрация на мой рейс. Он отвечает, что на Питер регистрация уже закончилась. Спрашиваю, а за сколько заканчивается регистрация? За сорок минут. На часах 19:57. Т. е. я опоздал всего на три минуты на регистрацию, пока пробирался сквозь лабиринты и проверки этого Домодедова. И тут сотрудник S7 выдаёт, что штраф за опоздание на регистрацию 3000 рублей! За ТРИ минуты опоздания на регистрацию, т. е. самолет не остановили, не вернули к аэропорту, так вот, за ТРИ минуты опоздания на регистрацию - штраф ТРИ тысячи рублей! ТРИ ТЫСЯЧИ, КАРЛ!
Ладно, думаю, делать нечего, придётся платить. Оплачиваю. Кстати, чек сохранил и там стоит время оплаты 19:59 - это к вопросу о том, а не преувеличиваю ли я недружелюбность наземного персонала S7. И тут сотрудник видит мой чемоданчик, который, напомню, соответствует требованиям американских авиалиний для провоза в салоне самолёта, и заявляет, что это багаж и за него надо доплатить ещё ДВЕ ТЫСЯЧИ!!! И никак иначе, потому как приём багажа тоже уже завершён!!! Вдох-выдох, вдох-выдох, чтобы не начать разговаривать на стандартном великорусском языке. Оплачиваю все эти ханские поборы и уже другой сотрудник ведёт меня коротким путём к выходу на посадку. А в это время у пунктов проверки творится, как сказал один блогер, "гребанный ППЦ, ад и пакистан" - толпы народа на проверку, очереди заканчиваются аж в зале стоек регистрации. Римский сенатор Катон Старший каждую свою речь в Сенате начинал с фразы: "Карфаген должен быть разрушен". Я же повторюсь, что Домодедово - это самый мерзотный и говенный аэропорт.
Наконец меня проводят к посадке на самолет. А теперь просто хронология, чтобы было понятно, насколько "принципиально" было штрафовать меня за три минуты опоздания:
* 20:09 - я в автобусе, который должен подвезти пассажиров к самолету (до вылета ещё 26 минут)
* 20:16 - автобус стартует к самолету (до вылета 19 минут). До момента отправления в автобус зашли ещё 5-6 человек
* 20:25 - захожу в самолет. На входе спрашиваю у стюардесс: Куда писать жалобу? Они интересуются: По какому вопросу? Говорю, что меня заставили сдать чемоданчик в багаж и за это ещё оштрафовали на две тысячи, хотя вокруг полно пассажиров с такими же чемоданчиками. И тут, внимание!, вопрос: А ваш чемоданчик проверяли на специальной стоечке на предмет соответствия требованиям? Как вы уже догадываетесь, сотруднику S7 было совсем необязательно выполнять данную процедуру и он на глаз определил, что мой чемоданчик подлежит сдаче в багаж.
* 20:35 - время взлёта. А не тут-то было - капитан корабля объявляет, что надо уладить какие-то документальные формальности и взлёт задерживается на минут десять.
* 20:44 - начинаем рулёжку на взлет.

То есть, меня оштрафовали за 3 минуты опоздания на регистрацию, а самолет задержал взлет на 9 минут. Формально у меня было ШЕСТЬ минут ещё в запасе.

Итог: вместо 2850 мне пришлось заплатить 7850 за полёт на самолете S7. Уж лучше бы на Сапсане поехал.

Вывод: зарекаться не берусь, но по максимуму буду избегать летать из Домодедово. Хотя это сложно - моя любимая Люфтганза летает только из этого аэропорта. А вот что другое точно, так это то, что при всех иных прочих равных возможностях, всегда буду избегать пользоваться услугами авиакомпании S7. "


Это была моя история. Отправил её в качестве обратной связи на самом сайте S7. Ответа не получил. Тогда на фейсбуке запустил её на странице S7. ЕЁ, конечно не опубликовали, но пришёл запрос уточнить детали моего полёта. Отправил им свой электронный билет. После этого получил аж два письма, кои и привожу ниже

Письмо №1
"Добрый день, уважаемый Геннадий!
Мы сожалеем, что Вы оказались в такой сложной ситуации. Ответы по тексту:
Если на парфюме нет знака "Огнеопасно" или международных аналогов этого знака или слова, то парфюм в общем случае не относится к горючим веществам.
Так как в данном вопросе речь идет о безопасности полетов, то нет разницы какой рейс - внутренний или международный.
Далее можно проверить ограничение на провоз жидкостей в ручной клади. Объем упаковки не должен превышать 100 мл. У Вас объем проходил под эту норму.
Вывод: предположительно, Ваш парфюм можно было провезти в ручной клади.
Мы приносим свои извинения за долгий дозвон в Контактный центр. Это нехарактерная для нас ситуация. Оба номера 8-800 и 7-495... работают одинаково, между ними нет разницы в скорости дозвона. Все звонки с них выходят в общий поток.
На входе в крупные аэровокзалы в часы пик очереди бывают достаточно часто. Ваш вылет был в 20.35 - это большой вечерний разлет.
Во избежание опозданий мы:
Рекомендуем приехать в аэропорт минимум за два часа до вылета самолёта по расписанию. Комфортный запас времени избавит вас от лишних хлопот и суеты перед рейсом.
http://www.s7.ru/home/info/faq/faq.dot? ... at=service
Можно подчеркнуть, что особенно важно приезжать заранее в незнакомый Вам аэропорт. Как мы понимаем, в Домодедово Вы бываете нечасто.
Табло в общем зале Домодедово с номерами стоек регистрации на тот или иной рейс достаточно много. Сожалеем, что Вы их не увидели.
Регистрация на все рейсы S7 в Домодедово проводится на всех стойках авиакомпании одновременно уже более 10 лет. Специально искать свой номер рейса на стойке не стоит. Желательно проверить время - если до вылета по расписанию осталось более 40 минут (то есть, если регистрация еще не закончена), можно идти на любую стойку регистрации.
Согласно технологического графика, регистрация закрывается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Не за 38, не за 34, а ровно за 40 минут. В Вашем случае регистрация штатно была закрыта в 19.55. Вы были у регистрации позже этого времени.
Опоздания в аэропорту, к сожалению, критичны.
Федеральные авиационные правила РФ, в статье 91 гласят: Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.
Это правило нацелено на избежание задержек вылета рейсов из-за опаздывающих пассажиров.
В Домодедово у нас есть услуга платного продления регистрации. В этом случае мы анализируем каждый случай и если понятно, что можем успеть без задержки с учетом переоформления документов на вылет, то принимаем пассажиров на рейс и после окончания регистрации. Стоимость этой услуги 3000 рублей. Вы ей воспользовались. Не важно, какое в данном случае время опоздания, 1 минута или 10 минут. При опоздании 15 минут и более даже платно пассажир не будет зарегистрирован.
Поэтому, повторюсь еще раз, что опоздания в аэропортах критичны. И лучше везде иметь запас времени. Оно может дорого стоить, как Вы сами видите, к сожалению.
Окончание в следующем письме.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением,
Глеб Осокин
Руководитель группы по работе с клиентами
S7 Group"

Письмо №2
"Начало в предыдущем письме.
У нас есть собственные требования к ручной клади, которые прописаны на нашем сайте (они могут быть разными у разных авиакомпаний):
4.4.2. В качестве ручной клади может перевозиться:
a) для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 10 кг, размерами не более 55х40х20 см.
http://www.s7.ru/info/rules.dot#razdel-4
Для проверки габаритов ручной клади в аэропортах есть специальные стойки-ограничители.
Геннадий, мы извиняемся, если Вам не предоставили возможность замерить Ваш чемодан в рамке. Но это была бы дополнительная задержка времени. И Вы могли бы опоздать уже на автобус на самолет. Тогда мы бы вернули Вам деньги за опоздание и багаж, но Вы бы на своем рейсе не улетели, т.к. опоздали бы на посадку. А там платного продления посадки уже нет.
Далее произошла, к сожалению, задержка вылета. Четверо пассажиров не явилось на посадку. Нам пришлось переоформлять документы на рейс, т.к. это также требование безопасности полетов.
Как Вы понимаете, на момент окончания регистрации в 19.55 мы не могли предположить, что возникнет задержка рейса по этой причине.
Надеемся, что данный достаточно сложный опыт поможет Вам более тщательно готовиться к будущим перелетам. В Вашем позднем приходе на стойку регистрации вины авиакомпании нет. Очереди на входе в терминал вызваны, в том числе, усилением мер безопасности на земле. Наверняка Вы слышали в эти дни новости про аэропорт Брюсселя.
В целом, мы еще раз сожалеем. Оплата за опоздание и провоз чемодана сверх установленных габаритов была взята согласно нормам авиакомпании. Если Вы уверены, что габариты Вашего чемодана, включая колеса и убранные ручки, не превышает 55х40х20 см, и Вы можете это доказать, то Вы можете обратиться в авиакомпанию с письменной претензией.
За очереди в Домодедово и наши причины в виде недозвона в Контактный центр и задержку вылета наши извинения. В Петербург самолет в итоге прибыл даже немного раньше расписания.
Спасибо за понимание и обратную связь."


В общем, S7 отписалась. Долг выполнили, могут спать спокойно.

В ответ на их письма, как и приличествует в культурном обществе, отослал им свой ответ:

"Уважаемые представители S7,

Спасибо за предоставленные комментарии, которые выглядят логичными и убедительными. Тем не менее, сам факт чрезмерных штрафов за малозначительность нарушения - опоздание на 3 минуты - и нежелание персонала пойти навстречу клиенту, что повлекло за собой не только значительные материальные затраты (особенно в сравнении со стоимостью самого перелета), но и испорченное настроение, не изменило моего решения свести случаи пользования услугами Вашей компании к минимуму. Также хотелось бы пожелать Вашей компании всегда встречать такой же принципиальный подход со стороны государственных и иных организаций в отношении Вашей компании по всем совершенным ею, т.е. Вашей компанией, малозначительным отступлениям от правил и инструкций, какой Ваша компания применяет к своим клиентам.

С уважением,

имярек"


Вот такая вот история. Выводы делайте сами.

Всем пока.
Gennn
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #684

Сообщение Romulus » 06 апр 2016, 05:18

Увы, история не нова. Запас по времени и/или онлайн-регистрация полностью избавляют от повторения подобного
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4616
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #685

Сообщение карина30 » 06 апр 2016, 05:21

Если бы Вы не опоздали на регистрацию на рейс, конфликта бы вообще не было. Кого в этом винить? Даже если бы это был не S7, а Ваша любимая Люфтганза, правила у всех авиакомпаний одинаковы. Это только в кино можно опоздать на рейс и догонять самолёт по взлетной полосе . Я считаю, что вины авиакомпании в сложившейся ситуации нет. Единственное, что дозвониться тяжело, это да. Минус.
Работа, работа, перейди на Федота: стирка на Ирку, глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путевку!
Аватара пользователя
карина30
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 17.05.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #686

Сообщение Ксения laika » 06 апр 2016, 06:37

После прочтения осталось только удивление от того, что человек с чемоданом, соответствующий требованиям американский авиалиний не знает, что в аэропорт рискованно прибывать за 8 минут до окончания регистрации

мой вывод - s7 очень лояльная компания, которая возилась с опоздавшим пассажиром, регистрировала багаж, а не отправила куда подальше))
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #687

Сообщение alone_wolfus » 06 апр 2016, 07:55

По-моему табло в Домодедово как раз предостаточно. Очередь на контроль как правило меньше на втором этаже. Эмоции понять можно, но по сути разве что с чемоданом спорная ситуация. В остальном перевозчик прав. Многие бы отдали и больше 3000 руб за возможность регистрации с опозданием до 15 минут, да нет её. В общем, в очередной раз удивило желание приехать за 40 минут и аки ВИП все неспеша и с комфортом сделать.
Аватара пользователя
alone_wolfus
путешественник
 
Сообщения: 1085
Регистрация: 17.04.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #688

Сообщение sekrit » 06 апр 2016, 08:15

alone_wolfus писал(а) 06 апр 2016, 07:55:По-моему табло в Домодедово как раз предостаточно.

я часто летаю из Домодедово, но в последнее время я тоже испытываю трудности в поиске табло там - на привычном месте их нет и мне все время проще спросить сотрудников аэропорта куда идти, чем найти табло....
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #689

Сообщение Ксения laika » 06 апр 2016, 08:59

как месторасположение табло в Домодедово влияют на качество сервиса с7
зы обожаю такие отзывы из серии "встал утром, выпил просроченного кефира, живот прихватило уже в самолете, вывод - авиакомпания фуфло"
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #690

Сообщение alone_wolfus » 06 апр 2016, 09:03

Ну разве что демонтировали часть табло за месяц. :-) Послезавтра проверю.
И да, в любом случае с7 здесь не виноваты. Приезжать заранее в аэропорт нужно ещё и по этой причине. Не нашёл табло, долго искал стойку, встал не в ту очередь - вот и скоротал время. Сапсан вполне альтернатива перелету именно из-за того, что не нужно приезжать за 1,5-2 часа.
Аватара пользователя
alone_wolfus
путешественник
 
Сообщения: 1085
Регистрация: 17.04.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #691

Сообщение Petruchio » 06 апр 2016, 10:04

Gennn, могу сказать только одно, что вы сами прекрасно ощутили на себе всю прелесть задержки вылета из-за не явившихся на посадку. Лично меня, как человека, который приезжает не менее чем за час, такие персонажи бесят. Не опаздываете и будет вам счастье, что такого критичного приехать в аэропорт на час раньше и спокойно пройти все процедуры оформления?
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #692

Сообщение Naique » 06 апр 2016, 10:33

Вы могли зарегистрироваться онлайн и только получить посадочный в аэропорту, сэкономив 3000 рублей.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3096
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #693

Сообщение Tstor » 06 апр 2016, 10:38

Не смотря на бурное обсуждение, не покидаешь мысль, что Gennn сюда зашел только для написания эмоционального эссе.

И такой редкий для форумов финал
Gennn писал(а) 06 апр 2016, 00:31:Всем пока.

только укрепляет в этой мысли
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #694

Сообщение andrs » 06 апр 2016, 11:41

Письмо, конечно, эмоциональное. Но вот с мнением автора по поводу Домодедово согласен полностью. Самый мерзкий аэропорт. Кстати, на счет табло тоже согласен. Я редко летаю через Домик, поэтому на позапрошлой неделе табло тоже нашел не с первого раза.
ну а на счет позднего прибытия в аэропорт... тут уже все сказано. Более того, S7 хоть и со штрафом, но допустила до рейса. Тут винить компанию как бы и не очень красиво. правила для всех едины.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1643
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #695

Сообщение АлАр » 06 апр 2016, 14:03

Довелось как-то в далеком 1985 году побегать по перону.
В вагон не пустили,- послали доплатить и сдавать багаж в багажный вагон, а там оплату не принимали - отправление поезда уже объявили.
Никакие уговоры, что поезд стоит и проводник его держит для нас (красный флажок) - результата не дали.
Поезд уехал без нас, а нас чуть не забрали в ментовку, когда мы попытались залезть в вагон...
С той поры я никогда не приезжаю впритык к отправлению чего бы то ни было.
Кстати, один раз умудрился мотануться домой и вернуться обратно в аэропорт, потому что забыли дома какой-то очень нужный пакет.
И по-моему, правила перевозки жидкостей одинаковы у всех компаний по всему миру, за исключением, может, каких-нибудь внутренних перелетов в Африке или других подобных сторонах света. И сильно сомневаюсь, что про это нигде не написано у S7, - ни на сайте, ни на билетах или где-то еще.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 60
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #696

Сообщение IgorP11 » 06 апр 2016, 14:28

Tstor писал(а) 06 апр 2016, 10:38:Не смотря на бурное обсуждение, не покидаешь мысль, что Gennn сюда зашел только для написания эмоционального эссе.


Дык раньше писали негатив ТСО... теперь пришло время С7
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #697

Сообщение Владимирович65 » 08 апр 2016, 23:20

накинули чтоль величину тарифов на ближний свет: Нижний, Казань, Самару, Калининград...и тысячников уже нет, причем заметно что их не раскупили, а просто тариф повысили на базовый эконом и многое уже интересней Россией, а еще бизнес убирают, хотелось быть лояльным, но не получается
Владимирович65
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 04.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #698

Сообщение Tstor » 08 апр 2016, 23:44

Это всё от того, что скоро лето! И так из года в год

Владимирович65 писал(а) 08 апр 2016, 23:20:хотелось быть лояльным, но не получается


Так одарите своей лояльностью Россию, раз у них и дешевле, и бизнес есть! А С7 пусть загнётся в муках от потери Вашей лояльности
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #699

Сообщение alt22 » 09 апр 2016, 00:51

alone_wolfus писал(а) 06 апр 2016, 07:55:Очередь на контроль как правило меньше на втором этаже

На втором этаже нет зоны контроля для внутренних вылетов: с левой стороны - международные, справа - Казахстан.
Претензии к цене за регистрацию опоздавших глупы по своей сути: в большинстве авиакомпаний пассажир в принципе не имеет возможности зарегистрироваться в случае опоздания.
А вот насчет квалификации сотрудников с7 я соглашусь: сервис на борту просто отвратительный (и в аэропорту не лучше). Бортпроводники Аэрофлота выше на голову. Понятное дело, что проблема не в людях, а в отсутствиях четких стандартов обслуживания, которые должны у любого сотрудника сидеть в голове настолько глубоко, чтобы все получалось на автомате. Лично я с7 выбираю только при существенной разнице в цене по сравнению с Аэрофлотом.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #700

Сообщение sekrit » 09 апр 2016, 11:14

Tstor писал(а) 08 апр 2016, 23:44:Так одарите своей лояльностью Россию, раз у них и дешевле, и бизнес есть! А С7 пусть загнётся в муках от потери Вашей лояльности

Лично я одаривать своей лояльностью s7 более не собираюсь и буду переплачивать Аэрофлоту или летать Россией и собирать мили на платину Аэрофлота. Очень хотел быть лояльным, был уверен что буду подтверждать платину, но полетав пять раз с ними, понял, что мой выбор был очень большой ошибкой. Альянс Oneworld из всех я юзаю меньше и реже всех. Из них, если честно, я с удовольствием летаю только на иберии, что в принципе не помешает покупать мне под свои полеты бизнес или просто докупать его на он-лайн регистрации за 10000 рублей в одну сторону, как я, в принципе, и делаю очень часто.

Объективно плюсы только то, что я попадаю в бизнес-залы при путешествии и, в принципе, появляются доп привилегии при собственных полетах на с7 по супер бюджетным тарифам, где иногда эти тарифы ну на 1000 дешевле Аэрофлота . Ну и призрачный плюс - если я переезжаю в Подмосковье, о чем я думаю иногда, этот аэропорт становится мне самым удобным, и тогда можно рассматривать для себя с7 и может тогда их расписание станет более удобным мне. Сам базовый аэропорт s7 - Домодедово - тихий ужас для меня. Это касается и погранцов, и очередей на досмотр, и всего остального. Плюс еще конечно в возможности выбора места заранее, в том числе и аварийник, но эта привилегия доступна даже золоту (в части аварийника). Неограниченность аварийника меня лично напрягает. Будучи платиной, хочется исключительности, которой в принципе сейчас нет. При наличии золота эйрберлина ранее был апгрейд каждый полет даже без овера, со своей платиной s7 за 5 полетов не апгрейдил ни разу, зато, например, в крайний раз предложил пересесть в бизнес за 95 евро. При этом на экстраспейс ко мне посадили двух, простите, сельских бухарей, которые уже пришли бухие в хлам и весь полет бухали просто по черному, поливали меня водкой и полтора часа взрывали мне мозг в нецензурных выражениях про женский оргазм. Бортпроводники кроме робкого уберите, пожалуйста, бутылку не сделали ничего вообще.

Из общих минусов: объективно аэропорт находится очень далеко по сравнению с Шереметьево и Внуково. Маршрутная сеть очень и очень ограничена. За границу вообще пипец, по России - есть интересные направления, но туда летает и аэрофлот. Расписание при расположении аэропорта очень и очень неудобное т.е. не сбегая раньше с работы и не используя дополнительно такси нельзя улететь вечером в пятницу и вернуться не глубой ночью в воскресенье (за редким исключением). Аэрофлот и скайтим вместе с тем позволяет нормально улететь и прилететь, равно как и стар альянс.

Бизнес-залы авиакомпании в домодедово по кол-ву алкогольных напитков и еде зачастую хуже аэрофлотовских (кроме пива все за деньги, даже кофе из машины в баре), некоторые салаты вкуснее - но это есть и в классике в Шереметьево. Внешний вид и профессионализм сотрудников авиакомпании в аэропорту оставляет желать лучшего. Сервис - нужно дотягивать. Питание на борту - у с7 зачастую Бутеры и сэндвичи, у Аэрофлота на рейсы больше трех часов, как правило, ужин - даже на рейсе из Баку в Москву давали нормальное горячее питание, вместо сэндвичей с7.

Сервис и комфорт на борту - с7 не конкурент аэрофлоту. Ну и к платине своей Аэрофлот хотя бы имитирует уважение, даже ваучеры на бесплатные апгрейды есть и своя выделенная служба, которая решает твои вопросы и может кое где закрыть глаза на процедуры стандартные и сделать что-то для тебя в качестве исключения. У с7 такого нет и они пока не понимают что такое надо делать. Ну и с апгрейдом у афл с платиной он более вероятен, чем в с7 хотя бы за счет того, что у АФЛ чаще овербукинг и им летают много пассажиров по работе. То, что в 319 убрали бизнес для меня тоже дополнительный минус. Да, Россия тоже есть без бизнеса, но при прочих равных условиях я выберу для себя Россию, а не s7. Это все чисто моё мнение, просто хотел им поделиться)
Последний раз редактировалось sekrit 11 апр 2016, 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль