Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:56:Однако проще(капитан очевидность) 1 раз обьявить по громкой и забрать пассажира у гейта чем выгружать его багаж, делая по сути назло и наживая себе проблем.
Да, проще. Но многие авиакомпании делают не как проще, а как положено. Вот мой личный пример: Опоздание на пересадку в Хельсинки - ускоренного коридора НЕТ!Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:56:Однако проще(капитан очевидность) 1 раз обьявить по громкой и забрать пассажира у гейта чем выгружать его багаж, делая по сути назло и наживая себе проблем.
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:29:улететь без пассажира это не простительная глупость и наглость
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:56:Однако проще(капитан очевидность) 1 раз обьявить по громкой и забрать пассажира у гейта чем выгружать его багаж, делая по сути назло и наживая себе проблем.
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 13:52:Да улетайте, никто не держит, только бесплатные билеты на следующий рейс не забудьте выписать!
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:29:Кстати как вы представляете снятие багажа? Полностью разгрузить самолет и хорошо поискать нужный чемодан?
vitrysk_ писал(а):illbeback писал(а) 02 июл 2016, 15:33:К сожалению, вынужден разрушить всю Вашу бурную фантазию и сообщить, что ничего не было выкинуто, никаких запрещенных вещей не было. Безопасников смутила разная фамилия у мамы и её ребенка и они отправляли куда-то запрос, долго ждали ответ, поэтому процесс затянулся. Исходя из продемонстрированного Вами интеллекта, предполагаю, что будет задан от Вас ещё один вопрос о причинах разных фамилий, на что сразу отвечу - это не Вашего ума дела и не имеет отношения к теме.
какое службе безопасности дело до фамилий? опять вы всех с пограничниками в одну кучу записали... и таможенниками назвали...
всем фиолетово на ваши фамилии - но это исключительно ваша проблема. а не авиакомпании. причем тут возврат денег?
illbeback писал(а) 02 июл 2016, 16:07:Почему регистрация заканчивается за 45 минут до вылета, а не за 2 часа, к примеру? То есть авиакомпания предполагает, что у пассажира будет достаточно времени, чтобы пройти все проверки и попасть на самолет.
M&E писал(а) 02 июл 2016, 18:52:И почему кто-то считает, что в обязательном порядке нужна 《защита от дурака》в ущерб другим
Виконт.м писал(а) 02 июл 2016, 19:57:Я никак не пойму почему "в ущерб другим", "остальные ждать должны" и т.д.?!
Но задержать закрытие на пару-тройку минут, если ты видишь что пассажир зарегистрирован, но на посадку не пришел, покричать по радио, связаться с контролем вполне можно.
Не скажу что обязаны, но просто по-человечески...
А еще ТС вел речь об увеличении времени между окончанием регистрации и закрытием гейта. Это в принципе можно было бы сделать, причем без всякого ущерба для тех, кто пришел раньше.
Виконт.м писал(а) 02 июл 2016, 19:57:M&E писал(а) 02 июл 2016, 18:52:И почему кто-то считает, что в обязательном порядке нужна 《защита от дурака》в ущерб другим
Я никак не пойму почему "в ущерб другим", "остальные ждать должны" и т.д.?!
речь ведь не идет о задержке вылета. Самолет все-равно не взлетит раньше времени по расписанию. Или типа - все, я пришел, можно трогать, шеф...?
Виконт.м писал(а) 02 июл 2016, 19:57:Я понимаю что гейт закрывается по объективным причинам. Нужно терминал или трап освобождать, другие предполетные процедуры... Но задержать закрытие на пару-тройку минут, если ты видишь что пассажир зарегистрирован, но на посадку не пришел, покричать по радио, связаться с контролем вполне можно.
Не скажу что обязаны, но просто по-человечески...
M&E писал(а) 02 июл 2016, 18:52:В первом случае 45 минут ну не сказать, что с запасом, но впритык можно успеть, во втором - нереально.
M&E писал(а) 02 июл 2016, 18:52:Кстати, а зачем делали доп.запрос? В свидетельстве о рождении ведь указывается ФИО родителей? Или и свидетельства о рождении не было?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров