Trolll писал(а) 01 мар 2016, 13:41:Подняться на отвесный подиум Gaularfjell можно будет по трем нависающим над горными склонами лестницам. Площадка расположится на высоте более 700 м над уровнем моря.Платформа будет представлять из себя бетонную треугольную конструкцию, с разных углов которой можно будет посмотреть в разные стороны. Первые туристы поднимутся на новую смотровую площадку уже летом 2016 г.
Уточнение к новости. Открытие смотровой пройдет в четверг 23 июня.
Печальное известие. 13-я дорога - магистральная. Ее перекрытие означает, что трафик на других дорогах существенно увеличится. Скорость движения упадет. Не говоря уж о том, что объезды - несколько десятков километров, если не больше.
Легковушкам так далеко ехать не придётсяЛегковые автомобили массой до 3,5 т могут объехать завал по велосипедной полосе по другой стороне озера Гранвинсватне, там организована колонна (следует быть готовым к пробкам).
Автомобили массой свыше 3,5 т объезжают закрытый участок по дороге 16 (Берген-Флом-Восс) и дороге 7 (Норхеймсунд - Гранвин - Эйдфьорд). Дорогу 572 между Гранвином и Ульвиком для объезда использовать нельзя.
авиакомпания «РусЛайн» с 1 июня 2016 г. приступает к выполнению регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в столицу Норвегии Осло.
Авиарейсы будут осуществляться четыре раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и субботам и продлятся до конца весенне-летнего сезона. Для перелетов будут использоваться комфортабельные воздушные суда Bombardier CRJ-100/200. Время в пути из Санкт-Петербурга составит 1 час 55 минут, обратно 1 час 40 минут. Билеты уже есть в продаже, стоимость перелета туда-обратно начинается от 199 €.
Посмотрим на сколько это будет адекватной заменой Нордвижен
Посмотрим на сколько это будет адекватной заменой Нордвижен
какая же адекватная? 1) рейсы июнь-окт, а не круглый год 2) средний возраст самолетов 16.5 лет против норвиджиана в 3.5 года 3) самолетики на 50 мест против стандартных боингов в 150 мест 4) цена от 2200нок против 1200нок норвиджиана
если бы аэрофлот пришел, то без вопросов, а так какой-то второсортный перевозчик для межд маршрута не по цене лоукоста.
В конце мая открывается обзорная площадка у водопада Skjervsfossen
Теперь водопад можно посмотреть не только с дороги, но и с вершины и даже в режиме "Shower". В наличии и остальные стандартные "плюшки" рекреационной зоны: скамейки, зона для пикника, паркинг и бесплатный туалет.
ЗЫ: Skjervsfossen - это в 15 км на ЮВ от Восса по 13-ой. "Безлошадники" туда попадают по велодороге из Восса (велопрокат в Voss Hostel) или утренним 945 на Ulvik (Hardanger In Nutshell)
С автолюбителями все ясно, а вот "безлошадников" местное турагентство Geiranger Fjordservice As просит бронировать автобусные туры заранее через интернет - в сезон нередка ситуация когда на месте билеты на Далснибу уже не купить.
ЗЫ: Впрочем уже сейчас на некоторые заезды билетов нет.
Завершился первый этап реконструкции смотровой у Ворингфоссена.
25-го мая, после реконструкции, открылась смотровая площадка у одного из самых известных норвежских водопадов - Ворингфоссена.
Реконструкция "северной" смотровой - первая часть мегапроекта по созданию superviepoint, с которой водопад можно будет рассматривать с различных ракурсов. Строительство разбито на несколько этапов и завершится в 2020-м. Первый пешеходный мост над самим водопадом перекинут уже в начале следующего года.
ЗЫ: Комфорт, комфортом, но без всех этих мостиков и дополнительных смотровых, водопад смотрится как-то правильнее что-ли, по настоящему. ЗЫЗЫ: Но вот то, что "базовую" площадку починили - это молодцы. В первый заезд к этому фоссену в 2011-м- получил культурный шок - "самый-самый" водопад и убогая "колхоз-стайл" смотровая.
Forsker писал(а) 29 май 2016, 20:01:Комфорт, комфортом, но без всех этих мостиков и дополнительных смотровых, водопад смотрится как-то правильнее что-ли, по настоящему.
Все смотрится по-настоящему без мостиков и смотровых. Подобные новости меня огорчают.
Вторая новость важна для тех, кто планирует из Ставангера "великую" норвежскую тройку окучить - Къераг, Прекестолен, Язык/
Сейчас, в целом, в южной части страны, из-за резкого потепления, всё резко тает и течёт, водопады просто буйствуют. так что такие происшествия ещё возможны
На Нерей-фьорде появилась бюджетная альтернатива флоту The Fjords
C 1-го июня на туристическом маршруте Flam-Gudvangen запущен бюджетный конкурент корабликам The Fjords - паром MF Lustrafjord компании Lustrabaatanе.
В день паром совершает два рейса: Флом - Гудванген 11.45 16.15 Гудванген - Флом 9.30, 14.00
И главное, цена проезда - 250 NOK.
Для сравнения, дневные The Fjords: - обычные - 315 NOK - новый инновационный "суперпупер" - от 550 NOK
Разумеется уровень комфорта у Lustrafjord несколько пожиже, чем у конкурентов (кораблику в этом году стукнуло 50), но Нерей-фьорд останется точно таким же.
ЗЫ: Излишне наверное пояснять, что на VisitFlam этого парома нет.
Последний раз редактировалось Forsker 11 июн 2016, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Полноценнее, некуда. Сегодняшний скрин веб-камеры во Фломе, за 7 минут до отправления. Аншлага, правда, нет.
ЗЫ: Но как то малолюдно во Фломе, странно.. июнь... полдень, даже с учетом того, что нет круизера.. ЗЫЗЫ: А там солнце, а здесь дубильник с дождем, хоть сейчас срывайся в Шарик
Последний раз редактировалось Forsker 11 июн 2016, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
1/ Дорога № 7 у туннеля Måbø, восточнее Эйдфьорда. Движение в конвое (4 автобуса и 80 легковых автомобилей в каждом конвое) Примерное время простоя: от 10 мин. до 1 часа. Наибольшее количество автомобилей в пятницу вечер и воскресенье вечер. Четверг 9 июня: конвои 06:00 – 21:00. ДОрога закрыта с 21:00 до 06:00 следующего дня. Пятница 10 июня: конвои 06:00 – 21:00. ДОрога закрыта с 21:00 до 06:00 следующего дня. Суббота 11 июня: по ситуации, пока не решено
2/ Частичное обрушение горных пород на дороге E16 за пределами региона Хардангер. Обрушение случилось рядом с Bolstad, между Воссом и Ваксдалом, см.карту. Из-за этого возникли сложности с проездом по дороге №7 между Granvin и Norheimsund. Время простоя может составить вплоть до 2 часов по причине большого количества автомобилей, узкой полосы и конвоев. Движение осуществляется в конвое - между мостом Fyksesund и Granvin (34 km), см.карту.
Много ремонтов на Е6 на участке от Фауске до Мо-и-Рана. Ремонтируют тоннели, расширяют. Лучше объезжать, если от Будё через 812-ю. Ездил там 3 года назад, дорога еще и интереснее.
В Норвегии открылась еще одна удивительная смотровая площадка. Она носит название Utsikten, что в переводе с норвежского языка означает «вид». Теперь любоваться восхитительным видом на горный массив Gaularfjellet и водопад Likholefossen можно с 700-метровой высоты! Смотровая площадка находится на одной из 18 Национальных туристических дорог Норвегии, которые проходят по самым живописным местам страны.
Trolll писал(а) 24 июн 2016, 00:02:Смотровая площадка находится на одной из 18 Национальных туристических дорог Норвегии
Небольшое алаверды, поскольку не все посетители форума шаманы-краеведы.
Сие - регион Sogn og Fjordane, примерно в 30 км к северу от Balestrand по 13-й дороге. (Если по фотке - то Балестранн вниз по серпантину и направо.)
ЗЫ: Странно, что только сейчас открыть решили. Читал отчеты за начало июня, так там люди эту площадку как вполне себе полноценно действующую описывали...
Последний раз редактировалось Forsker 26 июн 2016, 22:32, всего редактировалось 4 раз(а).
Sognebussen сменил владельца (безлошадникам на заметку)
С 20-го июня новым владельцем автобусной линии Sognebussen (Bergen-Voss-Flam-Sogndal) стала компания NettBuss Express.
До 19.06 Sognebussen был самым бюджетным (от 240 крон, что в 2-3! раза дешевле поезда или катера) маршрутом ОТ связывающим туристический кластер Gudvangen-Flam-Aurland с Бергеном, а на участке Aurland-Sogndal, таки и вовсе единственным.
Как эта перепродажа отразится на пассажирах?
- билеты на рейсы NX450\4500 с этой недели не продаются на nor-way.no и отсутствуют там в расписании, теперь ищем Sognebussen на http://www.nettbuss.no/ - на маршруте перестают работать плюшки из серии "два пассажира = группа", благодаря которым стоимость билета снижалась на 80-100 NOK - самым бюджетным предложением на маршруте Вergen-Flam стал NW162 Øst-VestXpressen - 260 NOK ( для сравнения: NX450 - 310-350 NOK, NSB - 650 NOK, Norled - 795 NOK). Правда ходит сей бас раз в день, в отличие от Sognebussen (3- 5 в день). Билеты на NW162 продаются и у норвеев и у нетбасов, но групповую скидку в 25% дают только первые.
Если 17.06 чудом удалось избежать забастовки служащих Avinor (компании, обслуживающей практически все норвежские аэропорты), то теперь, с 25.06 начали побастовывать (типа не сразу, а постепенно) топливозаправщики.
Ожидается, что забастовка коснется аэропортов: Flesland(Bergen), Stavanger, Tromsø, Bodø. Проблем с Oslo Lufthavn (Гардемоуэн) пока не предвидется. Но все может поменяться в среду 29.06 после переговоров - или договорятся или дальнейший рост эскалации.
Сегодня, в среду, компании-заправщики так и не смогли договориться с властями. Теперь по всем перечисленным аэропортам (Flesland(Bergen), Stavanger, Tromsø, Bodø) решения по топливу будут приниматься АК самостоятельно в оперативном режиме вплоть до отмены и изменения времени вылета\прилетов рейсов. Представители аэропортов просят пассажиров некоторое время мониторить изменения в расписаниях на сайтов аэропортов и АК.
Основные проблемы ожидаются с внутринорвежскими рейсами.
Здравствуйте! Прошу помочь тех форумчан, которые сейчас в Норвегии. Вопрос о 337 дороге - той, что идет от Russtad (расположен на 9-й) по направлению к Suleskard и Lysebotn. Google.ru и google.com показывают, что эта дорога закрыта где-то между Brokke Alpinsenter и Oyuvsbu. И предлагают объезд более, чем в 200 км. А сайт норвежских дорог http://www.vegvesen.no/Trafikkbeta/?lat=59.08847&long=7.24682&zoom=9 не дает какой-либо информации о закрытии на этом участке. Это ошибка Гугла? Или дорога в самом деле закрыта? Те форумчане, что недавно уехали в Норвегию ничего не сообщают об объездах. А тех, которые только собираются, естественно волнует вопрос об этой дороге. Спасибо.
m.e.g писал(а) 05 июл 2016, 12:36:Вопрос о 337 дороге - той, что идет от Russtad (расположен на 9-й) по направлению к Suleskard и Lysebotn.
Отвечаю сам себе. Вернее, отвечает сайт норвежских дорог Vegtrafikksentralen Vest http://vegvesen.no/
Hello The road is open and to travel this time of the year should not be a problem. Have a nice trip.
Так что имеем ошибку Гугла. Весьма досадную, потому что объезд в 200 км, который строит Гугл, мешает правильно оценивать расстояния на маршруте. Have a nice trip!!!
В понедельник (18.07) на маршруте Flam - Gudvangen начались коммерческие рейсы нового инновационного суперпуперэкологичного кораблика Vision of the Fjord (в девичестве SeaSight).
Запустить девайс должны были еще первого июня, но что-то постоянно не срасталось - ведь инновационный кораблик, не просто корыто с мотором. Потом датой старта назначали первые числа июля и опять мимо. На сайте VisitFlam ребята уже утомились штопать расписание. И вот случилось...
Начало первого рабочего дня. Флом.
Из плюсов: - очень комфортный, по сравнению с предшественниками салон - более грамотная компоновка палубы (никто никому не мешает). ЗЫ: Вот тут немного спорно, у предшественников на "танцверанде" можно было сразу оба берега мониторить, да из салона в новом кораблике в основном только филейные части "собратьев по разуму" видны будут - более высокая скорость прохождения маршрута 1.30 против 2.15. думаю это таки плюс
из минусов: - цена - высокая цена - и очень задранный (в два раза минимум) ценник.
В октябре-мае по фьорду будет ходить только Vision of the Fjord, но с вменяемым ценником в 300 NOK (сейчас цена 500-600 NOK).
"Космический корабль? Оперный театр? Нет, это гибридный паром, показывающий, как круизный туризм может стать зеленее" - это перевод заголовка одной из норвежских статей. И действительно, напоминает здание оперного театра в Осло!
Sherg писал(а) 21 июл 2016, 10:06:"Космический корабль? Оперный театр? Нет, это гибридный паром, показывающий, как круизный туризм может стать зеленее" - это перевод заголовка одной из норвежских статей. И действительно, напоминает здание оперного театра в Осло!
только статья очень пафосная о том, что будь их воля, то и весь плавающий флот пересадили бы на электричество, но никто не спешит за это платить, ну вот кроме туристов, которым ценник загнули. В обычном случае паром это каждодневный транспорт и переплачивать за добирание на работу мало кто хочет, только если гос-во будет спонсировать само.