Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
KabrGween писал(а) 20 июл 2016, 12:56:Изначально его и предложили. Но предложение в целом было таким: вместо Москва-Париж-Ньюарк предложили Москва-Париж-Амстердам-Ньюарк. Попросил либо "туда" заменить на Москва-Амстердам-Ньюарк, обратно либо оставить как было Air France (Бостон-Париж-Москва), либо KLM через Амстердам. В итоге только что прислали для подтверждения вариант Москва-Ньюарк через Амстердам KLM-ом, обратно изначальный Air France.
Уважаемый клиент!
Ваша заявка была отклонена по причине: Здравствуете, уважаемый клиент. К сожалению, в связи с техническими причинами и ограничениями перевозчика внесение изменений в Ваш заказ не может быть произведено со стороны нашего агентства. Однако мы искренне заинтересованы в решении этой ситуации и рекомендуем Вам перейти по ссылке: https://www.aeroflot.ru На официальном сайте авиакомпании Вам необходимо войти в раздел «Онлайн-сервисы» - «Обмен / возврат авиабилета». На открывшейся странице покупателю следует ввести код бронирования и фамилию пассажира, и следовать инструкции для внесения изменений в заказ. Приносим наши извинения за временные неудобства и надеемся на успешное урегулирование вопроса.
Переоформление Вашего билета на сайте не может быть произведено. По всем вопросам, связанным с переоформлением Вашего билета, пожалуйста, обращайтесь в Службу информации и бронирования ОАО "Аэрофлот": телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 - звонок бесплатный, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru, или в ближайший офис Аэрофлота. Расположение и часы работы офисов продажи Вы можете найти в разделе "Компания"
К сожалению, в связи с техническими причинами и ограничениями перевозчика внесение изменений в Ваш заказ не может быть произведено со стороны нашего агентства.
Мы понимаем Ваше огорчение по поводу сложившейся ситуации и осознаем, что подобные инциденты негативно сказываются на имидже компании. Со своей стороны хотим уточнить, что для обеспечения наших клиентов наибольшим количеством возможных вариантов перелетов по наиболее доступным ценам, наше агентство сотрудничает с агентствами и авиакомпаниями по всему миру. В данном случае билеты были выписаны с помощью агентства-партнера, соответственно, все коммуникации с перевозчиком осуществляются именно через данное агентство.
К сожалению, в настоящее время технические особенности работы систем бронирования агентства-партнера и авиакомпании действительно не позволяют нам внести изменения в Ваш заказ. Несмотря на это мы ранее контактировали с авиакомпанией по этому вопросу и в данном случае рекомендуем Вам обратиться напрямую в офис авиакомпании
Vladimir B777 писал(а) 02 авг 2016, 09:33:Я правильно понимаю, что доступ к управлению бронированием должен появиться после того, как отлетаю мексиканский сегмент?
Oleg Cosmopolit писал(а) 02 авг 2016, 10:10:Vladimir B777 писал(а) 02 авг 2016, 09:33:Я правильно понимаю, что доступ к управлению бронированием должен появиться после того, как отлетаю мексиканский сегмент?
нет, на сайте авиакомпании надо вбивать или номер билета (если он от этой авиакомпании), или номер бронирования в системе этой авиакомпании. По номеру брони Амадеуса можно посмотреть только на сайте Амадеуса (в большинстве случаев). Если такого номера нет, попробуйте связаться напрямую с авиакомпанией.
Просим сообщить нам о своем решении в течение 72 часов (если до вылета осталось менее 3 дней — не позже чем за 24 часа до вылета).
ms3 писал(а) 07 авг 2016, 13:38:Есть ли смысл начать беспокоится, оператор сообщает что мой запрос и его согласование находиться на рассмотрении.
Генеральному директору ООО «Тикетс Ру»
Мятелкову Дмитрию Вадимовичу
от xxxxxxxxxxxxx
14.07.2016 мною был забронированы и оплачены билеты через Сервис онлайн бронирования ООО «Тикетс Ру» на сайте tickets.ru (Бронь: № , номера билетов
Оплата прошла в полном объеме.
В последствии, я заметил, что допустил опечатку в имени в билете, а именно, вместо DARIA, написано DAIRA, то есть, опечатка в имени DARIA
19.07.2016 я обратился в компанию ООО «Тикетс Ру» через форму управления бронированием с просьбой внести изменения в билет.
На основании правил тарифа L3MR9 указано, что внесение изменений до состоявшегося перелета стоит EUR 80.00/CNY 600
22 и 23 июля 2016 мне были выставлены соответствующие счета от ООО «Тикетс Ру» на суммы 1000 рублей и 6300 рублей для внесения изменений.
23 июля эти счета были мною оплачены полностью с банковской карты.
Оплата прошла в полном объеме.
25 июля 2016 мне был выставлен дополнительный счет на сумму более 36000 рублей, однако, в тот же день мне поступил звонок от менеджера вашей компании, в ходе которого выяснилось, что этот счет выставлен на покупку нового билета. Новый билет я покупать отказался и счет был отменен, а менеджер уверила меня, что в билет будет внесена поправка.
Таким образом, со моей стороны были выполнены все условия договора между покупателем и продавцом.
Однако, на 11 августа 2016 года изменения так и не были внесены.
Более того, в международной системе бронирования, а именно Amadeus (сайт Checkmytrip.com) билет за номером отсутствует.
По информации из международной системы бронирования Amadeus билеты по брони выписаны только на трех. Билет для Дарии отсутствует. Хотя в системе бронирования ООО «Тикетс Ру» в бронировании указаны все четыре билета.
Таким образом, я могу предположить, что в билет № на xxxxx не были внесены изменения, а билет аннулирован ООО «Тикетс Ру» в одностороннем порядке, хотя никаких запросов на аннулирование билета ни от меня, ни от xxxxxxxxxx или xxxxxxxxxx не поступало.
Аннулирование билета в одностороннем порядке считаю недопустимым, тем более, учитывая, что билеты были куплены для родителей и двух несовершеннолетних детей, которые не могут лететь отдельно от родителей.
Внятного ответа от службы поддержки ООО «Тикетс Ру» я до сих пор не получил.
На звонки от меня, либо от xxxxxxx, служба поддержки отвечает, что ждет ответа от авиаперевозчика AirChina.
На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и предоставить билет для xxxxxxxxxxxxx).
Ответ на данное письмо прошу выслать на электронный адрес, указанный в моих регистрационных данных
С уважением, ваш клиент
Минцев Иван Викторович
Oleg Cosmopolit писал(а) 11 авг 2016, 16:24:А зачем было вообще что-то менять? Смотрят только на фамилию в основном, имя второстепенно. А китайцам что Daria, что Daira - абракадабра
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов