Love80s писал(а) 19 июл 2016, 15:43:Могу ли я смело покупать билеты на другом ресурсе
Viachik писал(а) 19 июл 2016, 15:50:Посмотрите выписку по карте - там написано, кто у вас захолдил деньги.
KabrGween писал(а) 19 июл 2016, 16:04:Купил через tickets.ru билеты Москва-Ньюарк. Air France. Пересадка в Париже. Сейчас пришло уведомление, что этот рейс отменен, предлагается долететь до Парижа, из него - в Амстердам, и уже оттуда в Ньюарк. Нужен совет. Что делать, если вариант с 2 пересадками не подходит просто по причине очевидно меньшего удобства? С другой стороны, время прилета стало меньше на час (уж не знаю, как так вышло). Если отказаться, то может ли получиться так, что просто деньги вернут и все?
Стассс писал(а) 19 июл 2016, 17:06:У кого-нибудь получалось (начиная с 16.07) успешно покупать на Тикетсах билеты Air China с дампом?
KabrGween писал(а) 20 июл 2016, 12:56:Изначально его и предложили. Но предложение в целом было таким: вместо Москва-Париж-Ньюарк предложили Москва-Париж-Амстердам-Ньюарк. Попросил либо "туда" заменить на Москва-Амстердам-Ньюарк, обратно либо оставить как было Air France (Бостон-Париж-Москва), либо KLM через Амстердам. В итоге только что прислали для подтверждения вариант Москва-Ньюарк через Амстердам KLM-ом, обратно изначальный Air France.
Уважаемый клиент!
Ваша заявка была отклонена по причине: Здравствуете, уважаемый клиент. К сожалению, в связи с техническими причинами и ограничениями перевозчика внесение изменений в Ваш заказ не может быть произведено со стороны нашего агентства. Однако мы искренне заинтересованы в решении этой ситуации и рекомендуем Вам перейти по ссылке: https://www.aeroflot.ru На официальном сайте авиакомпании Вам необходимо войти в раздел «Онлайн-сервисы» - «Обмен / возврат авиабилета». На открывшейся странице покупателю следует ввести код бронирования и фамилию пассажира, и следовать инструкции для внесения изменений в заказ. Приносим наши извинения за временные неудобства и надеемся на успешное урегулирование вопроса.
Переоформление Вашего билета на сайте не может быть произведено. По всем вопросам, связанным с переоформлением Вашего билета, пожалуйста, обращайтесь в Службу информации и бронирования ОАО "Аэрофлот": телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 - звонок бесплатный, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru, или в ближайший офис Аэрофлота. Расположение и часы работы офисов продажи Вы можете найти в разделе "Компания"
К сожалению, в связи с техническими причинами и ограничениями перевозчика внесение изменений в Ваш заказ не может быть произведено со стороны нашего агентства.
Мы понимаем Ваше огорчение по поводу сложившейся ситуации и осознаем, что подобные инциденты негативно сказываются на имидже компании. Со своей стороны хотим уточнить, что для обеспечения наших клиентов наибольшим количеством возможных вариантов перелетов по наиболее доступным ценам, наше агентство сотрудничает с агентствами и авиакомпаниями по всему миру. В данном случае билеты были выписаны с помощью агентства-партнера, соответственно, все коммуникации с перевозчиком осуществляются именно через данное агентство.
К сожалению, в настоящее время технические особенности работы систем бронирования агентства-партнера и авиакомпании действительно не позволяют нам внести изменения в Ваш заказ. Несмотря на это мы ранее контактировали с авиакомпанией по этому вопросу и в данном случае рекомендуем Вам обратиться напрямую в офис авиакомпании
Vladimir B777 писал(а) 02 авг 2016, 09:33:Я правильно понимаю, что доступ к управлению бронированием должен появиться после того, как отлетаю мексиканский сегмент?
Oleg Cosmopolit писал(а) 02 авг 2016, 10:10:Vladimir B777 писал(а) 02 авг 2016, 09:33:Я правильно понимаю, что доступ к управлению бронированием должен появиться после того, как отлетаю мексиканский сегмент?
нет, на сайте авиакомпании надо вбивать или номер билета (если он от этой авиакомпании), или номер бронирования в системе этой авиакомпании. По номеру брони Амадеуса можно посмотреть только на сайте Амадеуса (в большинстве случаев). Если такого номера нет, попробуйте связаться напрямую с авиакомпанией.
Просим сообщить нам о своем решении в течение 72 часов (если до вылета осталось менее 3 дней — не позже чем за 24 часа до вылета).
ms3 писал(а) 07 авг 2016, 13:38:Есть ли смысл начать беспокоится, оператор сообщает что мой запрос и его согласование находиться на рассмотрении.
Генеральному директору ООО «Тикетс Ру»
Мятелкову Дмитрию Вадимовичу
от xxxxxxxxxxxxx
14.07.2016 мною был забронированы и оплачены билеты через Сервис онлайн бронирования ООО «Тикетс Ру» на сайте tickets.ru (Бронь: № , номера билетов
Оплата прошла в полном объеме.
В последствии, я заметил, что допустил опечатку в имени в билете, а именно, вместо DARIA, написано DAIRA, то есть, опечатка в имени DARIA
19.07.2016 я обратился в компанию ООО «Тикетс Ру» через форму управления бронированием с просьбой внести изменения в билет.
На основании правил тарифа L3MR9 указано, что внесение изменений до состоявшегося перелета стоит EUR 80.00/CNY 600
22 и 23 июля 2016 мне были выставлены соответствующие счета от ООО «Тикетс Ру» на суммы 1000 рублей и 6300 рублей для внесения изменений.
23 июля эти счета были мною оплачены полностью с банковской карты.
Оплата прошла в полном объеме.
25 июля 2016 мне был выставлен дополнительный счет на сумму более 36000 рублей, однако, в тот же день мне поступил звонок от менеджера вашей компании, в ходе которого выяснилось, что этот счет выставлен на покупку нового билета. Новый билет я покупать отказался и счет был отменен, а менеджер уверила меня, что в билет будет внесена поправка.
Таким образом, со моей стороны были выполнены все условия договора между покупателем и продавцом.
Однако, на 11 августа 2016 года изменения так и не были внесены.
Более того, в международной системе бронирования, а именно Amadeus (сайт Checkmytrip.com) билет за номером отсутствует.
По информации из международной системы бронирования Amadeus билеты по брони выписаны только на трех. Билет для Дарии отсутствует. Хотя в системе бронирования ООО «Тикетс Ру» в бронировании указаны все четыре билета.
Таким образом, я могу предположить, что в билет № на xxxxx не были внесены изменения, а билет аннулирован ООО «Тикетс Ру» в одностороннем порядке, хотя никаких запросов на аннулирование билета ни от меня, ни от xxxxxxxxxx или xxxxxxxxxx не поступало.
Аннулирование билета в одностороннем порядке считаю недопустимым, тем более, учитывая, что билеты были куплены для родителей и двух несовершеннолетних детей, которые не могут лететь отдельно от родителей.
Внятного ответа от службы поддержки ООО «Тикетс Ру» я до сих пор не получил.
На звонки от меня, либо от xxxxxxx, служба поддержки отвечает, что ждет ответа от авиаперевозчика AirChina.
На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и предоставить билет для xxxxxxxxxxxxx).
Ответ на данное письмо прошу выслать на электронный адрес, указанный в моих регистрационных данных
С уважением, ваш клиент
Минцев Иван Викторович
Oleg Cosmopolit писал(а) 11 авг 2016, 16:24:А зачем было вообще что-то менять? Смотрят только на фамилию в основном, имя второстепенно. А китайцам что Daria, что Daira - абракадабра
Netanni писал(а) 12 авг 2016, 20:33:Как думаете, можно спокойно покупать новые билеты и не волноваться за старые?
Netanni писал(а) 12 авг 2016, 20:33:Не может получиться ситуация, что в итоге у меня будет оба билета или с меня взыщут штраф?
Poseidon писал(а) 12 авг 2016, 21:11:Какой ещё штраф? Билеты купленные ранее сдаются без штрафа - вынужденный возврат. Теперь у Вас будут другие билеты, которые купите.
Netanni писал(а) 12 авг 2016, 21:43:Вдруг будут подводные камни
Netanni писал(а) 12 авг 2016, 21:43:Читала много плохих отзывов о тикетс.ру о возврате билетов
Netanni писал(а) 12 авг 2016, 21:43:Да,еще переживаю потому, что у меня билет на одном бланке
Evgenii1981 писал(а) 14 сен 2016, 16:20:Что это значит?
Evgenii1981 писал(а) 14 сен 2016, 16:20:Можно ли и имеет ли смысл обращаться непосредственно в qatar?
Evgenii1981 писал(а) 14 сен 2016, 16:20: Подводные камни могут какие-то быть?
hellen-k писал(а) 14 сен 2016, 16:25:значит, что все решения принимает авиакомпания
hellen-k писал(а) 14 сен 2016, 16:25:основной - вы не беременны, вам врачи не запрещают лететь
Evgenii1981 писал(а) 14 сен 2016, 16:55:Оно от чего-то зависит, это не стандартная ситуация? Возвращают не все?
Evgenii1981 писал(а) 14 сен 2016, 16:55:но есть же понятие отказа из-за болезни родственника, который должен лететь совместно. Или у Катара такого нет? Если это имеет значение, то еще раз подчеркну, что причина - не беременность, а осложнение
hellen-k писал(а) 14 сен 2016, 16:57:Evgenii1981 писал(а) 7 минут назад:
Оно от чего-то зависит, это не стандартная ситуация? Возвращают не все?
от правил тарифа и их доброй воли.
Evgenii1981 писал(а) 14 сен 2016, 17:06:А то подавать заранее не понимаю тоже боязно. К примеру, если они вернут процентов 25, то может лучше переноса просить
Evgenii1981 писал(а) 14 сен 2016, 17:06:возвращал ли кто-нибудь по тарифам N и T.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги