KrugoSvetka писал(а) 07 июл 2016, 13:42:можно ее требовать
KrugoSvetka писал(а) 07 июл 2016, 14:15:Все условия обычно мало кто читает)
mashrabiya писал(а) 21 июл 2016, 17:12:После оформления возврата и получения номера кейса, я получила деньги через 5 дней.
Poseidon писал(а) 05 июл 2016, 15:11:Indomilk писал(а) 05 июл 2016, 13:56:И что посоветуете предпринять в этой ситуации, подождать ещё какое-то время, или пора снова обрывать телефонную линию авиакомпании и забрасывать их офис гневными письмами?
Подождать ещё, они не быстро возвращают. Далее, если не будет результатов начать писать Complaint через форму на сайте
Вернут обязательно.
Poseidon писал(а) 26 июл 2016, 10:03:Можно попробовать написать на мейл clients@vueling.com , а также задать им вопрос через "Спросите у нас"
http://www.vueling.com/ru/we-are-vueling/contact
Poseidon писал(а) 26 июл 2016, 10:03:Если опять не будет результатов, писать в соцсеть, признанная в РФ экстремистской и звонить.
Indomilk писал(а) 26 июл 2016, 10:19: или всё-таки написать Личное Сообщение со всеми подробностями, как думаете?
deem79 писал(а) 26 июл 2016, 13:32:что возможно деньги придут в течении недели, но не позднее 21 дня с даты подачи запроса
Indomilk писал(а) 26 июл 2016, 13:48:deem79 писал(а) 26 июл 2016, 13:32:что возможно деньги придут в течении недели, но не позднее 21 дня с даты подачи запроса
У меня уже больше 40 прошло.....
Indomilk писал(а) 26 июл 2016, 13:48:deem79 писал(а) 26 июл 2016, 13:32:что возможно деньги придут в течении недели, но не позднее 21 дня с даты подачи запроса
У меня уже больше 40 прошло.....
mashrabiya писал(а) 26 июл 2016, 13:52:А номер кейса Вам присылали?
deem79 писал(а) 26 июл 2016, 13:51:у меня сложилось впечатление, что все эти запросы по эл.почте прошли мимо них, вероятно надо звонить
Indomilk писал(а) 26 июл 2016, 18:13:Продолжение марлезонского балета....
Снова дозвонился в их колл-центр, операторша внимательно выслушала меня, отцепила меня от общей 3-х местной брони, создала новую, и присвоила ей другой номер....
Попросила подождать около 2-х недель с момента подачи заявки на сайте.....
Так что возврат лучше всё-таки оформлять на сайте, в ЛК, а не по телефону.....
deem79 писал(а) 30 июл 2016, 00:33:Вот что я получил:
Indomilk писал(а) 01 авг 2016, 10:19:deem79 писал(а) 30 июл 2016, 00:33:Вот что я получил:
Плавали, знаем.... (с)
У меня пока что все глухо....
Отпишитесь, как получите деньги, плиз, удачи!
deem79 писал(а) 02 авг 2016, 11:51:за 1 билет деньги вернули...
deem79 писал(а) 02 авг 2016, 11:51:видимо по 2 билету с другим номером брони, но тоже с инициированной процедурой возрата, надо было долбить их параллельно
_amina_ писал(а) 09 авг 2016, 11:23:У нас отмена рейса была и запрос возврата 22 июля. Сегодня отправила гневную жалобу, что никаких телодвижений не вижу по возврату и если не получу ответ, то инициирую чарджбэк через банк. Надо же новые билеты покупать. Посмотрим, что ответят. Если до конца недели не ответят, позвоню в колл-центр и пойду и правда в банк, писать претензию
_amina_ писал(а) 09 авг 2016, 11:23:У нас отмена рейса была и запрос возврата 22 июля. Сегодня отправила гневную жалобу, что никаких телодвижений не вижу по возврату и если не получу ответ, то инициирую чарджбэк через банк. Надо же новые билеты покупать. Посмотрим, что ответят. Если до конца недели не ответят, позвоню в колл-центр и пойду и правда в банк, писать претензию
_amina_ писал(а) 09 авг 2016, 11:23:Надо же новые билеты покупать.
crima писал(а) 09 авг 2016, 12:28:То есть у вас отмена рейса не перед вылетом? Заранее предупредили? Поменять на другой рейс не предложили?
deem79 писал(а) 02 авг 2016, 11:51:за 1 билет деньги вернули...видимо по 2 билету с другим номером брони, но тоже с инициированной процедурой возрата, надо было долбить их параллельно
Indomilk писал(а) 24 авг 2016, 12:19:_amina_
Ну во-первых билет был куплен ещё в феврале, соответственно оспорить эту транзакцию уже не получится.
Во-вторых бронь была куплена на троих человек, а вернуть деньги мне должны за одного....
Всё не так просто.....
_amina_ писал(а) 24 авг 2016, 13:22:У вас добровольный возврат по высокому тарифу? Не вынужденный? Перелет уже состоялся?
Indomilk писал(а) 24 авг 2016, 14:10:Вынужденный, из-за переноса рейса на сутки по вине авиакомпании, по базовому тарифу, перелет был в июне месяце. Уже 2,5 месяца прошло.
krand74 писал(а) 04 сен 2016, 14:20:И вопрос: сколько ждать
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования