Сейчас этот форум просматривают: kolpo4ek, Telegram [Bot] и гости: 26
thevery писал(а) 09 дек 2016, 02:07:Вопрос сторонникам теории пустых самолётов: почему Аэрофлот не совместил этот рейс с другими (следующий был через час-полтора)?
thevery писал(а) 08 дек 2016, 05:46:А в Питер-то почему рейсы не отменяют при этом?
не все так просто,погода есть не только в Шереметьево но и в аэропорту прибытия,и если борт задержится где-то в Иркутске то летит его всё дальнейшее расписание и эти все факторы нужно учитывать.И в какой-то момент лучше отменить один рейс чем перенести следующие 6.Но моё мнение Аэрофлот все же пользуется ситуациейzerokol писал(а) 09 дек 2016, 11:05:thevery писал(а) 08 дек 2016, 05:46:А в Питер-то почему рейсы не отменяют при этом?
вот это и показывает все жульничество аэрофлота )))
Lelik9999 писал(а) 09 дек 2016, 11:37:не все так просто,погода есть не только в Шереметьево но и в аэропорту прибытия,и если борт задержится где-то в Иркутске то летит его всё дальнейшее расписание и эти все факторы нужно учитывать.
Mrs.T писал(а) 09 дек 2016, 11:52:Меня больше устраивает когда рейс заранее отменяют, чем когда якобы задерживают, а по факту объединяют два рейса.
Mrs.T писал(а) 09 дек 2016, 11:52:... хотя бы честно предупреждает заранее о своих махинациях...
ездун_199rus писал(а) 09 дек 2016, 12:12:если без политкорректных (типа махинации) слов - это называется ложью.
Т.к. предсказать нелетную погоду за 2-3 суток, в конкретный (очень короткий) промежуток времени вылета, со 100 % вероятностью не возьмется ни один метеоролог.
Aziraal писал(а) 09 дек 2016, 11:40:Lelik9999, а при отмене рейсов в СПб - АФЛ летает в какой-то другой Пулково?
Ибо другие соседние рейсы и свои, и других а/к вполне себе летают и садятся )
Alex Kumarkov писал(а) 09 дек 2016, 15:50:Флот Аэрофлота настолько загружен сейчас, нет резервов и т.п.?
ездун_199rus писал(а) 09 дек 2016, 12:12:Mrs.T писал(а) 09 дек 2016, 11:52:... хотя бы честно предупреждает заранее о своих махинациях...
если без политкорректных (типа махинации) слов - это называется ложью.
Т.к. предсказать нелетную погоду за 2-3 суток, в конкретный (очень короткий) промежуток времени вылета, со 100 % вероятностью не возьмется ни один метеоролог.
ездун_199rus писал(а) 09 дек 2016, 12:12:Т.к. предсказать нелетную погоду за 2-3 суток, в конкретный (очень короткий) промежуток времени вылета, со 100 % вероятностью не возьмется ни один метеоролог
anturiaethwraig писал(а) 09 дек 2016, 01:41:Не может ли кто-нибудь из знатоков, изучивших закономерности отмен рейсов, попытаться сделать прогноз, насколько вероятна отмена конкретного рейса SVO-FCO?
Мне удобнее всего лететь рейсом 8:05, но это единственный из 6 рейсов, который летает только 1 раз в неделю - по средам (остальные пять рейсов - ежедневные или практически ежедневные)
unreal_undead писал(а) 09 дек 2016, 12:22:Кстати, если что выбить у Аэрофлота FIM на перелёт другой компанией при отмене из-за "непогоды" реально? Интересны скорее международные рейсы, когда варианты скорее всего найдутся.
Lelik9999 писал(а) 09 дек 2016, 16:47:И конечно же будет казаться абсурдом и "оптимизацией" отмена
Narrens_Drom писал(а) 19 янв 2017, 23:00:Теперь по аргументам родненького нацпера. Вот тут компетентный товарищ докладывал, что в зимнюю навигацию Шереметьево может обслуживать 32 рейса в час. Дескать, что поделать, погода, мол такая. Ок. Эта тема создана в прошлую зиму, когда ровно по тем же надуманным поводам также отменялись рейсы. Элементарный анализ выполнения расписания 2015/2016 показал бы любому управленцу, что зимой у нас 32 ВПО в час или 360 в день, а в расписании стоит 47-48 только у Аэрофлота, без учета других АК, работающих в Шереметьево. Ну то есть чуваки СОВСЕМ не заморачивались планом Б. Второй год гордо ходят по этим граблям и в лучших национальных традициях требуют не раскачивать ситуацию.
Narrens_Drom писал(а) 19 янв 2017, 23:00:- Аэрофлот отменяет рейсы рандомно, то есть скажем, три рейса в день в Ставрополь, предсказать, который из них будет отменен - невозможно, никаких закономерностей тут я не выявил. Ну кроме одной - вечерний рейс с прибытием в 23-40, в 70% случаев "задерживается" вылетом до 04-00, прилетает в 06-00 утра и улетает обратно, как положено по расписанию в 07-10. Тут все понятно, экипажу платить за часы вдвое больше
thevery писал(а) 20 янв 2017, 00:28:Вроде 32 ВПО в плохую погоду же, а не вообще зимой.
План Б - летать из Внуково что ли?
SolarKitten писал(а) 20 янв 2017, 01:30:Narrens_Drom писал(а) 19 янв 2017, 23:00:- Аэрофлот отменяет рейсы рандомно, то есть скажем, три рейса в день в Ставрополь, предсказать, который из них будет отменен - невозможно, никаких закономерностей тут я не выявил. Ну кроме одной - вечерний рейс с прибытием в 23-40, в 70% случаев "задерживается" вылетом до 04-00, прилетает в 06-00 утра и улетает обратно, как положено по расписанию в 07-10. Тут все понятно, экипажу платить за часы вдвое больше
Экипажу что в первом случае что во втором заплатят одинаково. При штатном прилете в Ставрополь они высаживают пассажиров, закрывают самолет и до пяти утра идут кемарить в гостиницу, время отдыха в налет (и в зарплату) не идет. Гостиница закуплена оптом на все время, так что ночует там кто-то или нет - тоже никакой разницы по финансам.
Appendichit писал(а) 29 янв 2017, 22:02:Да, но во втором случае надо платить за стоянку самолета во время отдыха экипажа, а это деньги весьма ощутимые.
thevery писал(а) 29 янв 2017, 22:21:Appendichit писал(а) 29 янв 2017, 22:02:Да, но во втором случае надо платить за стоянку самолета во время отдыха экипажа, а это деньги весьма ощутимые.
Стоянка в Шереметьево стоит дешевле стоянки в условном Волгограде?
thevery писал(а) 29 янв 2017, 22:21:Стоянка в Шереметьево стоит дешевле стоянки в условном Волгограде?
thevery писал(а) 29 янв 2017, 22:21:Стоянка в Шереметьево стоит дешевле стоянки в условном Волгограде?
CrazyR писал(а) 02 фев 2017, 13:22:Перрон и ВПП шарика исчерпали свои емкости еще в 2010-м году, в случае плохой погоды они тупо не успевают чистить полосы под такое количество взлетов и посадок.
thevery писал(а) 02 фев 2017, 14:51:Аэрофлот и сам про это говорит, но тут не верят-с...
CrazyR писал(а) 02 фев 2017, 18:29:Они же не разбираются в возможностях аэропортов и не могут понять почему из домика и внучки летают, а из шарика нет. И то что возможности у аэропортов разные, как и количество рейсов это никого не волнует.
thevery писал(а) 02 фев 2017, 14:51:Аэрофлот и сам про это говорит, но тут не верят-с...
thevery писал(а) 02 фев 2017, 18:37:В домике и внучке тоже есть отмены, кстати.
Базиль Пупкин писал(а) 02 фев 2017, 18:43:Можно ли в этом контексте говорить, что Аэрофлот с умыслом каждую зиму продает билеты на несколько сотен рейсов, которые как знает из статистики Аэрофлот, он обязательно отменит? Хотя и не знает какие именно.
thevery писал(а) 02 фев 2017, 18:51:Вы сколько предлагаете рейсов отменить - по 40 в каждый день?
Базиль Пупкин писал(а) 02 фев 2017, 18:43:Можно ли в этом контексте говорить, что Аэрофлот с умыслом каждую зиму продает билеты на несколько сотен рейсов
Из личного опыта, отменяют не обязательно высокочастотные рейсы. Иногда ближайший рейс Аэрофлота на следующий или через день.
Базиль Пупкин писал(а) 02 фев 2017, 18:56:Тут нужны специалисты в этой области, изучавшие теорию оптимизации в институте - они смогут найти не идеальное, но оптимальное решение.
Большинство отмен по той же Москве - за неделю до НГ и недели 3 после? Грубо, вполне можно на 5-6 недель перераспределить расписание в пользу компаний других аэропортов, еще и конкуренцию, которая нужна потребителю и государству, повысят.
Рассуждаю как домохозяйка, без претензий.
CrazyR писал(а) 02 фев 2017, 19:03:Специалисты предложат АФЛ построить новый аэропорт соответствующий размерам авиакомпании.
CrazyR писал(а) 02 фев 2017, 18:59:Я крайне зол на АФЛ за эту практику, но покопавшись в причинах я понимаю что у них нет выбора.
Базиль Пупкин писал(а) 02 фев 2017, 19:12:Получается, размеры авиакомпании определяются тем, насколько весома ее позиция в органе, раздающем рейсы, а не технической вооруженностью? Пусть Аэрофлот берет столько, сколько может унести. Отношение к таким специлистом может быть скептическим, а их объективность скомпрометирована. "Давайте выделим товарищу А.Рбргу еще государственных денег, а то АФЛ не может летать. А пока пусть страдают российские пассажиры - им не привыкать"?
Базиль Пупкин писал(а) 02 фев 2017, 19:25:Вот я и задаюсь вопрос, а должен ли это быть выбор АФЛ? Не должен ли Минтранс, зная слабое техническое оснащение Шарика, перераспредилить часть рейсов другим авиакомпаниям?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж