Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2921

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25287
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2922

Сообщение Carpe+Diem » 19 дек 2016, 18:25

Налоги и сборы всё-равно есть, их приплюсует на каком-то этапе бронирования. Просто в первом случае указано мелким шрифтом: В стоимость номера не входит: Налог в размере _ %, а во втором - цена указана уже с налогами (В стоимость номера входит: Налог в размере _ %).
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4009
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2923

Сообщение Mycraft » 21 дек 2016, 12:29

Возможно не букинг а отели включили налоги в стоимость...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2924

Сообщение Roman88 » 22 дек 2016, 22:57

_amina_ писал(а) 13 дек 2016, 20:32:
Roman88 писал(а) 13 дек 2016, 20:24:Нет никакого чека в помине.

Вот и зря. Случись что (как и сейчас) - не докажете. А если б была гарантия картой и сняли бы второй раз - за незаезд?


Что именно случись ? Я за 10 лет поездок по азии ни разу с чеками не заморачивался и нет привычки пихать в карманы лишние бумажки. То, что произошло сейчас - это всего лишь моя личная инициатива донести до остальных потенциальных пользователей букинга о хамстве данного хоумстея. Картой никогда не пользуюсь, поэтому двойное снятие по ней - не ко мне.

Я отправил администрации букинга множество фотографий как номера, так и придворовой территории, так и собственную фотографию на кухне дома, соответствующую той, что выложена была на букинге в описании. Фотографий много, сделанных в разные дни и в разное время суток. О каком незаезде или недостаточных доказательствах может идти речь, если у меня есть много и других отзывов о других отелях с определенной идентификацией личности на фото?

P0leg писал(а) 13 дек 2016, 20:37:
Roman88 писал(а) 13 дек 2016, 20:23:Как понимаю, фразой "незаезд" они вернули свою же комиссию за все дни этому хоумстею. Работают сами против себя.

Это не фраза незаезд, эта кнопочка появляется в панели букинга хоумстэя в день заезда. Они просто решили на нее нажать. Без чека фиг что-то докажете и букинг тут не при чем - для него Вы такой же недисциплинированный клиент как и еще десятки тысяч.


Спасибо за разъяснения)) Но вроде тоже еще давно понял, что на кнопочку нажал хоумстей, а не букинг. И что 2+2=4.
Хорошо, если без чека не докажу, тогда размещу на сторонних ресурсах как ситуацию с данным хоумстеем, как и про поведение СП Букинга, заботящегося о "чистоте и подлинности отзывов пользователей". И еще есть ряд мер воздействия конкретно на данный хоумстей для приведения состояния справедливости к равновесию.
Последний раз редактировалось Roman88 22 дек 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Roman88
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 20.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2925

Сообщение Torn07 » 22 дек 2016, 23:04

Roman88 писал(а) 22 дек 2016, 22:57:Я за 10 лет поездок по азии ни разу с чеками не заморачивался

Так пора начать.. И Ваш пример этому подтверждение.
Roman88 писал(а) 22 дек 2016, 22:57:О каком незаезде или недостаточных доказательствах может идти речь

Были бы чеки или расписки и не было бы нужды в посте..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18417
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2926

Сообщение Roman88 » 22 дек 2016, 23:16

Torn07 писал(а) 22 дек 2016, 23:04:
Roman88 писал(а) 22 дек 2016, 22:57:Я за 10 лет поездок по азии ни разу с чеками не заморачивался

Так пора начать.. И Ваш пример этому подтверждение.
Roman88 писал(а) 22 дек 2016, 22:57:О каком незаезде или недостаточных доказательствах может идти речь

Были бы чеки или расписки и не было бы нужды в посте..


То есть надо пользоваться чеками при заселении в отеле, чтобы не писать посты на Форуме Винского ?
Roman88
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 20.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2927

Сообщение Torn07 » 23 дек 2016, 00:05

Roman88 писал(а) 22 дек 2016, 23:16:То есть надо пользоваться чеками при заселении в отеле

Надо брать такие чеки в отеле и писать претензии на Букинг, тогда они решат все вопросы без помощи форума...

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18417
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2928

Сообщение SanctaMaria » 23 дек 2016, 04:09

Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить аннулированную бронь?
не перебронировать, а именно восстановить с тем же кодом...
SanctaMaria
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 108
Страны: 27
Пол: Женский

SOS! Что делать, если отель отменил нашу бронь?

Сообщение: #2929

Сообщение TatyanaMast » 23 дек 2016, 07:16

Уважаемые форумчане! Экстренно нужна ваша помощь/опыт. Летом этого года (июнь 2016) через букинг.ком мы забронировали 2 виллы на 15 человек (8 комнат в общем) с личным бассейном и тд в одном из курортов острова Маврикий, сроком на неделю (с 31 декабря по 7 января) для проведения свадьбы в кругу семьи и друзей, а также нового года и общего отдыха. Все было спланированно нами очень тщательно: отель для свадебной церемонии и ужина выбрали неподалеку от нашего курорта (в 20 минутах), составленна договоренность с транспортной компанией, которая отвезет всех нас в день свадьбы, а также забронированны различные экскурсии с учетом месторасположения нашей виллы.

Вчера, за 9 дней до прибытия на остров, сотрудник курорта сообщает, что именно наши виллы остались без электричества (и они не могут исправить их раньше, чем до 7 января) и они не могут нас разместить в других номерах или виллах, так как наступил высокий сезон и все занято. Курорт также отметил, что совместно с букинг.ком они ищую другие места, где могли бы нас разместить (но сам курорт умыл руки, и букинг.ком сам занимается сейчас этим).

Вопрос: политика оплаты штрафов при отмене отелей к туристам всем известна (сейчас наша бронь как раз на оплачиваемой полной стоимости при отмене с нашей стороны). Но есть ли такое, чтобы курорт оплатил эту стоимость нам? Потому что мы сейчас находимся в ситуации, когда вместо роскошного райского отдыха мы останемся с ужасными впечатлениями от этой поездки...

Стоит ли говорить, что цены на отели сейчас там вообще недосягаемы, не говоря уже о том, чтобы всем 15 людям остаться на одном курорте?

Мы поговорили с букинг.ком и они заверили, что найдут нам соответствовавшее нашей брони место, что нас обнадежило, но когда они прислали нам вариант отеля, 3* в центре острова, вместо наших 5* в отличном курорте, у берега моря, мы разочаровались..

Но время идет и нам нужно что-то делать, что посоветуете, дорогие форумчане?
TatyanaMast
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2015
Город: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2930

Сообщение SanctaMaria » 23 дек 2016, 07:32

Вы им написали, что у вас срывается свадьба?
за отмену вы уж тем более ничего не должны платить, пусть отель отменяет сам.

найдите себе вариант, который вам нравится, тоже 5 звезд, и требуйте, чтобы букинг/отель старый выплатили вам разницу, если ваш найденный отель будет дороже. это они виноваты, что вам сейчас экстренно приходится искать размещения втридорога. при бронировании вы заключили договор, отель этот договор уже не выполняет, пригрозите, они все это понимают. у вас и моральный ущерб тем более.
SanctaMaria
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 108
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2931

Сообщение TatyanaMast » 23 дек 2016, 08:02

Благодарю вас за ваш ответ!

Да, они знают, что у нас свадьба и гости, потому что изначально мы хотели при нашем же курорте разместить, договаривались с ними, обсуждали, но потом нашли более лучший вариант.

Мы пытались и сами найти, но из-за того, что праздничные дни выбора не много, и цены не то, что в 2, в 3-4 и больше дороже (наши виллы обходяться около £6000, цены на 5* курорты на 15 человек на 7 дней сейчас начинаются от £21 000)

Не понимаю, почему наш курорт не может отменить бронь другим своим клиентам и заселить нас, ведь 15 людям сложнее найти место на одном курорте, чем паре..

Нашли виллу через аирбнб, она дешевле нашей правда и не такая уютная, и роскошная как наш курорт, но как экстренный вариант подойдет (правда перед гостями будет стыдно, но надеюсь они войдут в наше положение)

Просто хочу наказания для этого курорта-как там можно поступать? Неужели невозможно починить электричество (если в нем на самом деле проблема) за 9 дней? Если бы мы сейчас отменили эту бронь с нас бы удержали всю сумму стоимости, почему отели и резорты не возмещают нам эту же стоимость?
TatyanaMast
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2015
Город: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2932

Сообщение Punk » 23 дек 2016, 08:07

SanctaMaria писал(а) 23 дек 2016, 04:09:Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить аннулированную бронь?
не перебронировать, а именно восстановить с тем же кодом...

Нет, конечно
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4351
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2933

Сообщение Danaez2 » 23 дек 2016, 09:50

TatyanaMast писал(а) 23 дек 2016, 07:16:когда они прислали нам вариант отеля, 3* в центре острова, вместо наших 5* в отличном курорте, у берега моря, мы разочаровались..


TatyanaMast , помощь Букинга в подобных ситуациях, как правило, формальная. По сути, их сотрудники делают то, что Вы, при желании, и сами с лёгкостью можете сделать: роются в своей базе данных, ищут отели, которые ещё не распродали свои номера, по цене, примерно соответствующей той, по которой бронировали своё размещение Вы. В редких случаях Букинг соглашается компенсировать разницу между между "Вашей" ценой и более высокой - в другом отеле. Но, как правило, речь идёт о нескольких десятках, или сотне, евро.

TatyanaMast писал(а) 23 дек 2016, 08:02:наши виллы обходяться около £6000, цены на 5* курорты на 15 человек на 7 дней сейчас начинаются от £21 000

В Вашем случае разница очень велика. Вряд ли щедрость Букинга зайдёт так далеко. И главное, имейте в виду, что Букинг - совершенно точно - не станет оплачивать разницу напрямую отелю. То есть, даже если он примет решение вернуть Вам разницу, Вы сперва вынуждены будете оплатить отелю £21 000 сами, из своего кармана, получить от отеля платёжку, и только потом переслать её в Букинг - и ожидать (неопределённо долгое время), пока уже Букинг переведёт деньги на Ваш счёт.

Что касается отмены брони - обязательно ожидайте, пока произойдёт отмена со стороны Букинга и отеля, без штрафных санкций. Даже если забронируете другую виллу - всё равно не отменяйте нынешнюю бронь сами. Я однажды был в похожей ситуации - отель, который я бронировал, пострадал от наводнения, закрылся на ремонт и сообщил мне об этом письмом напрямую. Я, будучи в полной уверенности, что Букинг - в курсе, отменил бронь по своей инициативе - и тут же получил сообщение от Букинга о штрафе. Пришлось вступать в нудную переписку. Ну и ещё совет - напишите о своей проблеме не в русскую службу поддержки Букинга, а в главный офис, в Нидерландах - customer.service@booking.com. Можете даже оформить письмо, как претензию, на имя CEO Букинга Джилиан Танс (Gillian Tans). По моему опыту, тогда проблема решается значительно быстрее, а возможная щедрость Букинга - больше.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2934

Сообщение Djim-en » 23 дек 2016, 10:13

Danaez2 писал(а) 23 дек 2016, 09:50: В редких случаях Букинг соглашается компенсировать разницу между между "Вашей" ценой и более высокой - в другом отеле. Но, как правило, речь идёт о нескольких десятках, или сотне, евро.

Как обычно когда речь идет о букинге обязательно появляется неверная информация.
На самом деле вопрос можно решить только одним способом. Найти самостоятельно устраивающее Вас размещение именно на букинге,другие системы бронирования не подойдут, сообщить о Вашем варианте в букинг и потребовать от них оплатить разницу в стоимости бронирования старом и новом, причем сумма может отличаться в разы, а не в несколько долларов как тут пишет известный всем ненавистник букинга,практически всегда букинг соглашается на это. Единственно букинг оплатит разницу только после Вашего возвращения и предоставления документов подтверждающих оплату.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2935

Сообщение TatyanaMast » 23 дек 2016, 13:14

Уважаемая Danaez2. Спасибо вам за ваш опыт и эмайл CEO-мы уже ему написали. Но если он не отреагирует сегодня, потом выходные, и вылет уже в среду...время утекает, надежд не остается никаких...
TatyanaMast
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2015
Город: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2936

Сообщение Danaez2 » 23 дек 2016, 14:11

TatyanaMast писал(а) 23 дек 2016, 13:14:Но если он не отреагирует сегодня, потом выходные, и вылет уже в среду...время утекает, надежд не остается никаких...


TatyanaMast , ну, во-первых, Вы постарайтесь успокоиться. Всё-таки свадьба остаётся свадьбой - даже если торжества пройдут на маленькой вилле и в относительно стеснённых условиях. Описанная Вами проблема не должна затмить для Вас радость события!

Во-вторых, я бы посоветовал Вам всё-таки готовиться "переделывать" мероприятие под масштаб маленькой виллы, найденной Вами на аирбнб. Можно долго спорить о том, на чьей стороне Букинг в конфликтах постояльцев и отелей, а можно попросту зайти на сайт Букинга и заглянуть в раздел "Правила и условия". Там чёрным по белому прописано, что Букинг не несёт ответственности за любые ошибки и проблемы отелей. Так что формально - их обязанность на данный момент только в том, чтобы отменить Вашу бронь без штрафа. Это именно обязанность. Хотя сотрудники Букинга, по доброй воле (или по воле своего руководства), могут попробовать помочь Вам и как-то иначе - например, доплатить до более дорогого варианта размещения. Если это произойдёт и Вы получите так называемое гарантийное письмо от Букинга - примите во внимание, что эта оплата будет произведена не моментально, а в будущем, то есть Вам сперва придётся где-то изыскать средства, чтобы заплатить полную цену за отель, который Вас заинтересует, а потом уже Букинг Вам, возможно, это компенсирует. То есть прямых расчётов с отелем Букинг производить не станет.

В-третьих, если Вы хорошо владеете английским (или владеет им кто-то из Вашего окружения) - Вы можете не только написать в хед-офис Букинга, но и позвонить.
Telephone: +31 70 770 3884
Fax: +31 20 712 5609
Если Вам удастся "достучаться" до кого-то из старших менеджеров Букинга, приготовьтесь вести беседу, что называется, по существу и деловито. Говорить коротко. То есть не "давите на эмоции". Сообщайте факты. У Вас свадьба, то есть заранее запланированное мероприятие. Именно с целью отметить событие, которое, в идеале, должно происходить единожды в жизни, Вы бронировали виллу 5 звёзд. То есть Вам важен не только уровень комфорта, но и "антураж". Именно поэтому Вас не устраивают варианты с "пониженной звёздностью" (3 звезды и тому подобное, как Вам пытались предлагать). Будет очень неплохо, если Вы, по совету выше, действительно сразу же предложите собственные варианты, причём желательно, чтобы их у Вас было несколько (чтобы не сложилось впечатление, что Вы, пользуясь случаем, решили "переселиться" в самый роскошный отель по соседству с ранее забронированным).
Это, пожалуй, всё, что приходит в голову. Постарайтесь не падать духом и отпишитесь, если Вас не затруднит, здесь о том, чем закончилась Ваша борьба за свои права
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2937

Сообщение SanctaMaria » 23 дек 2016, 14:53

TatyanaMast писал(а) 23 дек 2016, 08:02:Мы пытались и сами найти, но из-за того, что праздничные дни выбора не много, и цены не то, что в 2, в 3-4 и больше дороже (наши виллы обходяться около £6000, цены на 5* курорты на 15 человек на 7 дней сейчас начинаются от £21 000)

имхо, это уже не ваши проблемы, зачем вы об этом думаете. пусть букинг только одобрямс этого действа сделает.
если уйдете на . - ничего не выплатят, я бы искала через букинг и давила на них по всем фронтам, пока есть чуть времени. сами не отменяйте только старый отель.

алсо, может как вариант пожить без света с огроменной скидкой в первом отеле?) пусть для вас подготовят свечи и фонарики- романтика!
SanctaMaria
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 108
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2938

Сообщение m.e.g » 23 дек 2016, 18:18

TatyanaMast писал(а) 23 дек 2016, 13:14:мы уже ему написали. Но если он не отреагирует сегодня, потом выходные, и вылет уже в среду...время утекает

Надо действовать энергичней.
Сами ищите и предлагайте им решения.
SanctaMaria писал(а) 23 дек 2016, 14:53:алсо, может как вариант пожить без света с огроменной скидкой в первом отеле?) пусть для вас подготовят свечи и фонарики- романтика!

Кстати, это отличный совет, учитывая недостаток времени. Если, конечно, причина именно в свете.
И романтика будет, согласен. Но зарядка телефонов, всякие фены, вентиляторы-кондиционеры, посудомойки и микроволновки работать не будут. А, возможно, - и канализация с водопроводом.
Просите бензиновый генератор - для самых важных нужд.
Или покупайте, а букинг пусть оплатит.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2939

Сообщение 8008 » 23 дек 2016, 19:55

m.e.g писал(а) 23 дек 2016, 18:18:Если, конечно, причина именно в свете.

Что то мне подсказывает, что отель понял что "продешевил" и решил "отключить свет" Очень невразумительна "отговорка" отеля, а планово "менять свет" 3 недели в НГ ни один отель не будет...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2940

Сообщение Annaa87 » 26 дек 2016, 08:11

Был забронирован номер в отеле Пекина за 250 дол. Стандартный номер, бронировался под получение визы. Сейчас захожу на страницу отеля и вижу, что на номера скидки. Стандартный по 200, а люкс по 230. Нормально ли в такой ситуации отменить свою старую бронь и забронировать номер по новым ценам со скидками? Отменить бронь без штрафов я пока могу. Или не корректно так поступать? Ещё побаиваюсь, а не стуканет ли отель в посольство об отмене брони...
Annaa87
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 18.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2941

Сообщение Loria_ » 26 дек 2016, 08:41

Нормально ли в такой ситуации отменить свою старую бронь и забронировать номер по новым ценам со скидками?

Абсолютно нормально. Все так делают. Удачи Вам.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль