Сейчас этот форум просматривают: Jeni@, Kot Bajun и гости: 30
VeleniaV писал(а) 20 ноя 2016, 16:06:Доха-Хошимин не было мультимедии, USB входа нет.
VyyLF писал(а) 28 ноя 2016, 19:56:могу ли я претендовать ещё на завтрак/обед/экскурсию
VyyLF писал(а) 28 ноя 2016, 19:56:стыковка изменилась с 14.30 часов ожидания на 15.
Вопрос: тут авиакомпания может что-то предоставить или "сам виноват", что взял длинную стыковку?
Вы наверняка брали этот билет через посредника? Или напрямую?VyyLF писал(а) 28 ноя 2016, 19:56:Мне изменили время вылета и стыковка изменилась с 2 часов на 8 с лишним. На запрос отеля авиакомпания ответила удовлетворительно.
volfmsa писал(а) 29 ноя 2016, 15:44:Вы наверняка брали этот билет через посредника? Или напрямую?VyyLF писал(а) 28 ноя 2016, 19:56:Мне изменили время вылета и стыковка изменилась с 2 часов на 8 с лишним. На запрос отеля авиакомпания ответила удовлетворительно.
volfmsa писал(а) 29 ноя 2016, 15:44:Насчет отеля. Тут проскакивала информация, что даже при наличии ваучера на отель отель не предоставляли. Типа билеты слишком дешевые или визу не дают.
volfmsa писал(а) 29 ноя 2016, 15:44:В общем, меня интересует, катарцы нормально реагируют при обращении к ним за отелем при покупке у посредников? Я при обращении думаю использовать выгруженный с сайта катарцев билет. Там никаких упоминаний о посреднике нет. И о дампе тоже.
kumis писал(а) 02 дек 2016, 14:30:что присылают ваучер который нужно показать на Трансфере
boyruss1 писал(а) 03 дек 2016, 12:58:Вчера вернулся из Бангкока в Домодедово, первый рейс - на А380, все отлично, кроме жуткого торможения на стойках регистрации бизнеса и первого из-за арабов с коробками - регистрировался дома, 50 минут простоял чтобы сдать чемоданы. Вылет в 8.35 из Е, лонжа рядом. Стыковка в Дохе без проблем, на Москву поставили А320 (A7-ADJ) с самой старой версией салонов эконома и бизнеса - самолет без мультимедиа и с совершенно неудобными креслами в бизнесе, в бизнесе есть розетка, выдали планшет с фильмами из коллекции Орикса. Обслуживание на 4.
. Также удивило отсутствие наборов с маской на глаза и берушами на рейсе в Москву.
KrisskaZ писал(а) 03 дек 2016, 22:26: рейсе Пхукет-Доха-Москва не дали наборов с зубными щетками и масками для сна
Maks82 писал(а) 20 сен 2016, 18:02:У меня появился вопрос по предыдущему сообщению: в Пном-Пене можно остаться в такой ситуации или обязательно нужно лететь в Хошимин?
anna-iberianlynx писал(а) 20 сен 2016, 18:11:При выходе из самолета в Пном-Пене стюардессы проверяли билеты.
летящая писал(а) 26 окт 2016, 02:35:при подлете к Хошимину несколько раз кружили над аэропортом, посадку не разрешили, полетели в Пномпень.
vvivan писал(а) 06 дек 2016, 14:27:Хотя на сайте, что при попытке купить билет на ту же дату, что в разделе "управление бронированием" стоит прежнее время 23-50.
vvivan писал(а) 06 дек 2016, 14:27:Пришло 7(!) одинаковых писем с адреса qreticket@qatarairways.com.qa (адрес тоже странный).
В них приложена моя маршрут-квитанция на предстоящий полет с Катарами (все персональные данные в ней верны). Но!
Там указано время вылета рейса QR 230 (Москва - Доха) как 20-25. Хотя на сайте, что при попытке купить билет на ту же дату, что в разделе "управление бронированием" стоит прежнее время 23-50.
Задал вопрос в тех-поддержку, но они пока молчат, поэтому спрашиваю тут - мало ли, кто-то уже сталкивался.
Так вот, кто знает - это вообще что такое было? И приходили ли кому-то новые изменения расписания по рейсу QR230?
_romashka писал(а) 23 дек 2016, 20:02:могут ли они указывать наши с мужем карты, чтобы начислить мили и бонусы?
merial писал(а) 23 дек 2016, 20:05:Нет конечно. Мили начисляют только именно тем кто летит.
_romashka писал(а) 23 дек 2016, 21:08:а там же есть члены семьи? может их можно туда вписать?
VyyLF писал(а) 31 дек 2016, 04:47:Вот что это - невезение или последствие того, что в паспорте твоя национальность русский?
merial писал(а) 31 дек 2016, 05:44:Вам просто не хватило мест выделенных.
zuboff писал(а) 01 янв 2017, 14:02:А куда топать с ваучером на отель? К любым стойкам information или как?
tatyanafrid писал(а) 04 янв 2017, 21:49:можно ли надеятся что такое же придёт предложение на обратный путь
tatyanafrid писал(а) 04 янв 2017, 22:38: могут прислать такое предложение и за 1 день до вылета, в случае если не распродадут все места в бизнесе?
Яна71 писал(а) 06 янв 2017, 10:54:куда нам теперь жаловаться и как получить компенсацию.
Если есть идеи пожалуйста подскажите.
Яна71 писал(а) 06 янв 2017, 12:20:по безразличному отношению менеджеров к нам-а нас было 5 русских! это вполне может быть политика компании
Яна71 писал(а) 06 янв 2017, 12:20:это вполне может быть политика компании
Chami UH писал(а) 06 янв 2017, 12:32:Яна71 писал(а) 06 янв 2017, 12:20:по безразличному отношению менеджеров к нам-а нас было 5 русских! это вполне может быть политика компании
Полагаете, что менеджерам больше заняться нечем, кроме как политикой ? Это обычный процесс при опоздании рейсов - выдают эти визы пачками. Должны быть веская причина, чтобы отказали.
Яна71 писал(а) 06 янв 2017, 13:48:Очень надеюсь что письмо. написанное на почту авиакомпании не отправят в спам.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж