Svetochka писал(а) 16 фев 2017, 22:04:11 февраля на сайте купибилет я забронировала билеты Москва-София-Москва Болгарскими авиалиниями13.02 туда и 06.02 обратно за 156 евро.
Срок оплаты стоял до 18:20 13.02
Утром получила эмейл, что авиакомпания изменила срок оплаты на 12.02 23:18
Без проблем. Вечером 12го около 9ти вечера сажусь к компьютеру, захожу в личный кабинет на Купибилет и обнаруживаю, что время оплаты изменено на 22:18 и сделать это возможно только в отделениях Связного или Евросети. Тут же проверяю, возможно но ли сделать новую бронь, за эту же цену возможно купить билет только туда. (Туда-обратно уже стоит 200 евро)
Тут я решила позвонить в службу поддержки. ........
Отвечает мне девушка Галина (клянусь, я ее запомню на всю жизнь)
Галина, если вы читаете эти строки! Я восхищаюсь вашим пофигизмом, я вам завидую, я тоже так хочу!
Объясняю ситуацию, говорю номер заказа - найти Галина его не может и просит номер моего телефона. Говорю, она находит заказ, я прошу изменить способ оплаты и время оплаты ( объясняю, что у меня еще 2 часа для оплаты должно быть) девушка отвечает, что авиакомпания поставила такие условия и оплатить его можно только наличными, время оплаты она тоже изменить не может, так как это тоже не в ее компетенции
Я отвечаю, что у меня есть подверждение на 23:18 от Болгарских авиалиний, она отвечает, какие Болгарские - я лечу турецкими.
Тут я понимаю, что говорим мы об отмененном мною летнем заказе прошлого года. Другими словами, служба поддержки даже не вникает какой заказ и куда она видит (дата полета была в 2016 году, видимо дает заученные ответы.
Далее мы ищем мой заказ, в системе по номеру он опять не находится, мне пришлось дать свой логин и пароль от личного кабинета, после этого Галина заказ нашла и подтвердила, что оплатить мне его надо до 22:18! !!!
На мой вопрос, кто изменил время оплаты , последовал ответ Bulgarian air!! На мой резонный вопрос, каким образом Bulgarian air могли зайти в мой личный кабинет на Купибилет и изменить время оплаты Галина предложила позвонить в представительство авиакомпании в Москве, даже номер дала (при этом опять не вникнув, что в 21:30 вечера представительство в Москве уже закрыто )
И посоветовала мне как можно быстрее оплатить заказ.
Я позвонила в bulgarian air в Софию, они меня заверели , что никаким образом не имеют отношения к моему личному кабинету и времени заказа на Купибилет.
Параллельно я посмотрела время работы Евросети во Владимире на сайте Купибилета, нашла круглосуточный магазин, вызвала такси и поехала. У меня было ровно 18 минут для оплаты. Приехав, по указанному адресу , обнаружила, что салон работает до 10 вечера!
Время оплаты прошло. Мне пришлось купить и оплатить билет за 156 евро в одну сторону (
На сайте Купибилета, причем кредитной картой (несмотря на уверения Галины, что можно платить только наличкой)
В результате, обратного билеты у меня нет (
Ответ на мою жалобу с Купибилета пришел только сегодня !!!
Причем совершенно ничего конкретного
Я просто в шоке!
Здравствуйте! К сожалению, в брони вами изначально была выбрана оплата наличными, поэтому оплатить её можно было только в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
Крайний срок оплаты в вашем аккаунте действительно был на час меньше, чем в официальном письме, но это сделано только для того, чтобы вы успели купить билет, даже если возникнут какие-либо неполадки, из-за которых вы можете опоздать к назначенному времени. Но в вашей ситуации, т.к. «Евросеть» работает до 22:00, разница во времени не сыграла никакого значения. Пожалуйста, обратите внимание, в адресе, который прислала служба поддержки, указано время работы салона связи до 22:00:
