Ikrinka писал(а) 05 мар 2017, 05:39:по отношению к русским в свете загадочной истории с лайнерами этой авиакомпании???
Ikrinka писал(а) 05 мар 2017, 07:48:Скажем так: думала о проблемах а/к после "минус 2" лайнерА, по ситуации конечно имела в виду один конкретный случай. Получился микс.
Летаю этой а/к периодически, случаев действительно не было, кроме крайнего раза. Записала имена с бейджей, думаю накатать жалобу в customer servis.
Сначала хочу выяснить, был ли это человеческий фактор или это уже обычная практика.
И да, не нужно мне никакие стереотипные мнения приписывать. Я понятия не имею, что произошло и чем закончилось расследование, темой этой не интересуюсь.
Был задан вопрос: были случаи или нет. Так что сразу предупреждаю тех, кто скатится до оффтопа в этой теме, а тем более до политических дебатов: модераторские действия последуют незамедлительно!
недоумеваю, это почему?все-таки лично мне страшновато ими лететь
Ikrinka писал(а) 09 мар 2017, 03:13:Мы ими тоже летали и в прошлом и в этом - никакого негатива. И полетим еще, не выкидывать же билеты.
Ikrinka писал(а) 05 мар 2017, 05:39:Товарищи! Никто не сталкивался с мягко говоря странным, точнее неадекватным, а ещё точнее негативным отношением и грубым поведением персонала на борту или в аэропортах по отношению к русским в свете загадочной истории с лайнерами этой авиакомпании???
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 19:32:И потом мы 17 летели на лангкави, почему представитель авиакомпании не сказал ничего? ??
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 19:32:В итоге поняла, что надо претензию по почте отправить. Отправила сразу же, приложила чеки, но ответа до сих пор нет.
Может быть, кто-то знает, что можно предпринять и на что рассчитывать вообще?
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 19:32:А у нас всего три часа до рейса в Россию.
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 21:07: Теперь уже знаю, что не стоит такие короткие стыковки брать. Но именно поэтому я и не купила билеты у лоукостеров. Думала, что Малайзия эйрланс надежнее.
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 21:07:Значит, нет смысла надеяться на компенсацию рейса.
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 21:07:Но ведь в любом случае, это их вина! Они же должны были предупредить об отмене.
Albina 2017 писал(а) 11 апр 2017, 20:43:Добрый вечер, а кто - нибудь знает, какие сроки ответа на претензии к Малазийских авиакомпаний? Прошло уже 10 дней и никакого ответа от них.
Albina 2017 писал(а) 20 май 2017, 10:51:Или все таки сама авиакомпания мне ответит?
Albina 2017 писал(а) 20 май 2017, 10:51:Может быть кто-то знает, есть ли возможность обратиться в какой-ни будь официальный орган в Малайзии с претензией? И если да, возможно это сделать на английском языке.
Мария Ш. писал(а) 30 май 2017, 22:13:Если я куплю, то смогу ведь на сайте АК проверить бронирование?
Мария Ш. писал(а) 30 май 2017, 22:13:Еще может кто подскажет по опыту, у Malaysia Airlines лучше покупать заранее билеты (на апрель смотрю) или как у AirAsia месяца за 4 промо бывают?
Мария Ш. писал(а) 25 июн 2017, 13:42:А малазийские а/л вылетают из КЛИА или Sultan Abdul? Смотрю на сайтах агентах, везде указано КЛИА, на сентябрь на сайте авиакомпании - вылеты из разных аэропортов, а том числе из Sultan Abdul
Poseidon писал(а) 25 июн 2017, 13:56:Мария Ш. писал(а) 25 июн 2017, 13:42:А малазийские а/л вылетают из КЛИА или Sultan Abdul? Смотрю на сайтах агентах, везде указано КЛИА, на сентябрь на сайте авиакомпании - вылеты из разных аэропортов, а том числе из Sultan Abdul
Сами Малазийские авиалинии летают из KLIA. А то, что Вы видите вылеты из аэропорта Субанг (SZB), так это рейс выполняет другая авиакомпания - Firefly, просто билеты можно купить и у Malaysia Airlines.
Мария Ш. писал(а) 25 июн 2017, 15:35:Смотрю (например) сентябрь 15 - 22 на их сайте Куала - Кота-Бару. Доступно на вылет туда 7 рейсов и все Flyfirefly. И ни одного рейса Malaysia Airlines, которые теоретически заявлены, но все три недоступны.
Мария Ш. писал(а) 25 июн 2017, 15:35:А вот на апрель заявлены 5 рейсов в день и все из КЛИА. И ни одного Flyfirefly.
Мария Ш. писал(а) 25 июн 2017, 15:35:но значит что эти пять рейсов могут быть изменены на другого перевозчика?
Мария Ш. писал(а) 25 июн 2017, 19:21:Все равно странно). На сентябрь откроют позже, а апрель уже доступен для покупки на сайте АК.
We are migrating to a new passenger reservations system that uses a 6-character booking reference
Smeshinka писал(а) 05 окт 2017, 23:01: И можно ли без денежных затрат перенести билеты на более ранний вылет?
Faxtor писал(а) 04 дек 2017, 16:28:Всем привет. Никто не регистрировался на рейс на сайте малайцев? Система видит бронирование,все детали. При онлайн регистрации пишет что нет данных по вашим проездным документам. Регайтесь в аэропорту и всё. Любым браузером результат один и тот же.
Poseidon писал(а) 04 дек 2017, 22:48:Faxtor,
vlad72,
На рейсы по каким направлениям не получилось зарегистрироваться он-лайн?
Faxtor писал(а) 04 дек 2017, 22:57:Гонконг - Куала-Лумпур (Malaysia Airlines)
Poseidon писал(а) 04 дек 2017, 22:48:Faxtor,
vlad72,
На рейсы по каким направлениям не получилось зарегистрироваться он-лайн?
Faxtor писал(а) 04 дек 2017, 23:12:в каком аэропорту? Именно Гонконга?
Faxtor писал(а) 04 дек 2017, 23:12: подтверждение регистрации на рейс - пожалуйста
little12345 писал(а) 04 дек 2017, 23:31:Faxtor
Причем тут Малайзия плохая? Доступность услуг регистрации - веб, мобайл, киоск зависит от аэропорта вылета и авиакомпании. По Гонконгу не помню, но каких то особых проблем с MH в этом плане замечено не было, включая мобильный чекин.
Даже если ее и нет, то за час можно все успеть в Гонконге.
И еще - PNR малазийцев вначале узнайте, а потом начинайте буквы вбивать. А если рейс S7 первый то там и регистрируйте все сегменты. Короче - думать, пытаться понять, а потом уже психовать
Faxtor писал(а) 04 дек 2017, 23:46:настолько непроходимо дремуч что пытался зарегаться не зная PNR?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж