Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Ikrinka писал(а) 05 мар 2017, 05:39:по отношению к русским в свете загадочной истории с лайнерами этой авиакомпании???
Ikrinka писал(а) 05 мар 2017, 07:48:Скажем так: думала о проблемах а/к после "минус 2" лайнерА, по ситуации конечно имела в виду один конкретный случай. Получился микс.
Летаю этой а/к периодически, случаев действительно не было, кроме крайнего раза. Записала имена с бейджей, думаю накатать жалобу в customer servis.
Сначала хочу выяснить, был ли это человеческий фактор или это уже обычная практика.
И да, не нужно мне никакие стереотипные мнения приписывать. Я понятия не имею, что произошло и чем закончилось расследование, темой этой не интересуюсь.
Был задан вопрос: были случаи или нет. Так что сразу предупреждаю тех, кто скатится до оффтопа в этой теме, а тем более до политических дебатов: модераторские действия последуют незамедлительно!
недоумеваю, это почему?все-таки лично мне страшновато ими лететь
Ikrinka писал(а) 09 мар 2017, 03:13:Мы ими тоже летали и в прошлом и в этом - никакого негатива. И полетим еще, не выкидывать же билеты.
Ikrinka писал(а) 05 мар 2017, 05:39:Товарищи! Никто не сталкивался с мягко говоря странным, точнее неадекватным, а ещё точнее негативным отношением и грубым поведением персонала на борту или в аэропортах по отношению к русским в свете загадочной истории с лайнерами этой авиакомпании???
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 19:32:И потом мы 17 летели на лангкави, почему представитель авиакомпании не сказал ничего? ??
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 19:32:В итоге поняла, что надо претензию по почте отправить. Отправила сразу же, приложила чеки, но ответа до сих пор нет.
Может быть, кто-то знает, что можно предпринять и на что рассчитывать вообще?
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 19:32:А у нас всего три часа до рейса в Россию.
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 21:07: Теперь уже знаю, что не стоит такие короткие стыковки брать. Но именно поэтому я и не купила билеты у лоукостеров. Думала, что Малайзия эйрланс надежнее.
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 21:07:Значит, нет смысла надеяться на компенсацию рейса.
Albina 2017 писал(а) 02 апр 2017, 21:07:Но ведь в любом случае, это их вина! Они же должны были предупредить об отмене.
Albina 2017 писал(а) 11 апр 2017, 20:43:Добрый вечер, а кто - нибудь знает, какие сроки ответа на претензии к Малазийских авиакомпаний? Прошло уже 10 дней и никакого ответа от них.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж