Юлия220573 писал(а) 14 мар 2017, 12:10:В Гамбурге вообще к отелям не подступиться, если не в пригороде, то не меньше чем 150 евро за ночь.
Если не посадят на корабль, то можно сразу ехать в Берлин. Там на много проще с отелями и ценами на них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Юлия220573 писал(а) 14 мар 2017, 12:10:В Гамбурге вообще к отелям не подступиться, если не в пригороде, то не меньше чем 150 евро за ночь.
Music of wind писал(а) 14 мар 2017, 12:22:Вот этот документ вроде никто не отменял:
i_crust писал(а) 14 мар 2017, 12:50:Этот - не отменял, но к безвизу в круизе он и не относится.
Andrewgross писал(а) 14 мар 2017, 13:11:i_crust писал(а) 14 мар 2017, 12:50:Этот - не отменял, но к безвизу в круизе он и не относится.
Тем не менее, у английских пограничников именно он под рукой в момент оформления разрешения на безвизовое посещение GB морскими туристами, а не отозванная инструкция.
Хотя он составлен так, что НЕ-специалист не разберется. Именно в этот документ нас тыкали мордами офицеры Аиды, когда в апреле 2016 года не пускали на Приму и именно по нему без лишних вопросов английский пограничник пустил нас на берег в Саутгемптоне.
Music of wind писал(а) 14 мар 2017, 13:13:Значит этот документ нужно распечатать обязательно!
Юлия220573 писал(а) 14 мар 2017, 14:10:Я правильно понимаю что что-то доказывать и спорить не имеет смысла? Захотят посадят, захотят нет...
Music of wind писал(а) 14 мар 2017, 12:22:Вот этот документ вроде никто не отменял:
https://www.gov.uk/government/uploads/s ... e_2016.pdf
Andrewgross писал(а) 14 мар 2017, 23:49:Я дважды был без визы в GB по морской уступке и оба раза пограничники с ним сверялись, когда ставили мне штампы с разрешением суточного схода на берег.
Процедура безвизового транзита порта Великобритании не связана с регламентом, применяемым к обычным транзитным пассажирам в аэропортах Великобритании. Процедура безвизового транзита пассажиров, используемая иммиграционными властями Великобритании в портах, основана на рекомендациях «Конвенции по облегчению международного морского судоходства» (IMO FAL Convention, пункт 3.24).
Данная процедура не распространяется на круизы, которые начинаются или заканчиваются в Великобритании, а также на круизы, включающие посещение двух и более портов Великобритании подряд (т.е. порт, предшествующий однодневному заходу в Великобританию, также как и последующий порт по маршруту, должны быть портами другой страны).
Andrewgross писал(а) 15 мар 2017, 00:21:Вот вы и ответили на свой вопрос, "зачем цитировать данный документ"... Морская уступка - это не TWOV, но погранцы в этот документ смотрят, выпуская морских туристов на берег.
Music of wind писал(а) 15 мар 2017, 23:32:Конвенция и нужный нам пункт:
Music of wind писал(а) 15 мар 2017, 23:32:Процедура безвизового транзита пассажиров, используемая иммиграционными властями Великобритании в портах, основана на рекомендациях «Конвенции по облегчению международного морского судоходства» (IMO FAL Convention, пункт 3.24).
А это вообще полный бред, процедура безвизового транзита определяется только законами Великобритании.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Паспорта и визы в круизах