fOxywow1 писал(а) 14 июн 2017, 19:11:звонили как в российский, так и в британский
fOxywow1 писал(а) 14 июн 2017, 19:11:Можно ли обратиться к кому-нибудь, кроме колл-центра
hellen-k писал(а) 14 июн 2017, 19:17:Алиталия - итальянская компания. Так что попробуйте позвонить в итальянский.
Poseidon писал(а) 14 июн 2017, 22:11:Заполните форму и отправьте им
https://www.alitalia.com/en_us/special- ... aints.html
А также напишите ещё сюда:
infocallcenter@alitalia.com
Nastay332 писал(а) 23 июн 2017, 10:29:ни авиакомпания не предупредили об изменениях.
Nastay332 писал(а) 23 июн 2017, 10:29:В Alitalia позвонила, сказали обращаться в агенство,
Nastay332 писал(а) 23 июн 2017, 10:29:Как отменить бронирование и вернуть деньги?
SERZH13 писал(а) 23 июн 2017, 10:49:Alitalia в последнее время очень стремная компания, не зря там речь о банкротстве идет.
В этом году я с ними помучался с переносами рейсов - дважды приходилось решать вопрос по изменению перелета.
Но, слава богу, я приобретал напрямую у них на сайте, поэтому уведомления об изменениях приходили на почту, при этом нужно понимать, что если происходит изменение в перелете, то альтернатива создается не человеком, а роботом. Поэтому, позвонив в колл-центр, первый раз это была Москва, второй раз Киев. Мне спокойно меняли и рейс и дату.
Поэтому, я на 100% уверен, что Alitalia уведомляла flightfinder, а вот они, в свою очередь, оказались козлами, и не только Вас об этом не уведомели, так еще и не хотят решать вопрос по изменению рейса, хотя Alitalia в таких ситуациях идет легко на контакт!
SERZH13 писал(а) 23 июн 2017, 10:49: Поэтому, позвонив в колл-центр, первый раз это была Москва, второй раз Киев. Мне спокойно меняли и рейс и дату.
SERZH13 писал(а) 23 июн 2017, 10:49:Поэтому, я на 100% уверен, что Alitalia уведомляла flightfinder
Хобею писал(а) 05 июл 2017, 21:06:SERZH13 писал(а) 23 июн 2017, 10:49: Поэтому, позвонив в колл-центр, первый раз это была Москва, второй раз Киев. Мне спокойно меняли и рейс и дату.
Опишите, пожалуйста, изменения киевского рейса.
DeeJayBee писал(а) 23 июн 2017, 11:20:Денег ждал 2 месяца в итоге.
StikMaH писал(а) 06 июл 2017, 16:04:Я могу ошибиться, но срок рассмотрения дела по заявлению на chargeback в банке - 30 дней. В таких случаях уместно одновременно с заявкой агенту подавать на чардж в банк. Вполне возможно что банк успеет раньше и тогда во первых останется кешбек за покупку, а во вторых эти козлы получив штраф за беспокойство банка - в след раз будут куда расторопнее.
hellen-k писал(а) 01 авг 2017, 19:15:Она и загранпаспорт уже поменяла, и визу получила новую (или будет получать?).
hellen-k писал(а) 01 авг 2017, 19:22:Ждите, у них быстро ничего не происходит. Свяжитесь параллельно с Аэрофлотом.
Хобею писал(а) 12 авг 2017, 13:02:Это нормально?
Iren.Soykina писал(а) 14 авг 2017, 10:10:Звонила также в Аэрофлот, те адекватно поговорили и сказали, что внести изменения могу, но так как билет покупался на сайте Алиталия и выпущен на их бланке (хотя по сути бланка то и нет, только сводная информация о бронировании на почте), все вопросы должна решить через них.
Iren.Soykina писал(а) 14 авг 2017, 10:10:Видела информацию в теме про доплату 60 евро, но на сайте нигде этого не нашла.
savl1 писал(а) 14 авг 2017, 10:28:А вот тут пробовали? https://www.alitalia.com/en_us/manage-my-booking.html
eclipe писал(а) 06 сен 2017, 18:09:Это у них так всегда ?
hellen-k писал(а) 06 сен 2017, 18:12:Но если вам очень нужно, попробуйте выбрать и подтвердить места на сайте, тогда присылают файл.
xroo писал(а) 06 окт 2017, 20:14:Но, скорее всего, компания банкрот...
_traveler_ писал(а) 14 окт 2017, 10:05:с тарифом ECONOMY CLASSIC
теперь нужно поменять даты билетов (тариф позволяет это сделать с доплатой)..
hellen-k писал(а) 14 окт 2017, 11:00:теперь нужно поменять даты билетов (тариф позволяет это сделать с доплатой)..
hellen-k писал(а) 14 окт 2017, 11:00:Звоните 495 2218200
_traveler_ писал(а) 14 окт 2017, 13:02:правда какой штраф я так и не смог найти на сайте...
hellen-k писал(а) 14 окт 2017, 13:08:В билете написано, который вам прислали. 60 евро. И там же ниже все про обмен написано.
_traveler_ писал(а) 14 окт 2017, 14:45:к сожелению в билете который мне прислали с оф.сайта никаких конкретных сумм не написано
только За отдельную плату (At a fee)
Allseven писал(а) 18 окт 2017, 21:43:Что Вы посоветуете лучше сделать, воспользоваться другой авиакомпанией?
Спасибо за Ваш ответ!!! Но и билеты у авиакомпании будут порядком дороже, может имеет смысл сейчас Алиталию поменять на Виз Эйр ( разница примерно 60 USD) как Вы считаете?hellen-k писал(а) 18 окт 2017, 22:05:Билеты на ночной поезд на август 2018 вы сможете купить не ранее мая-июня 2018. К этому времени все будет ясно и понятно. Кстати, где-то попадалась инфа, что госкредит до лета 2018 продлили. Надо порыть.
Allseven писал(а) 18 окт 2017, 22:23:и когда выгоднее цена?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования