Сейчас этот форум просматривают: aquar, Grinvich, zub-ok и гости: 26
Poseidon писал(а) 11 июл 2017, 00:05:передумали и поставили третий рейс на А320.
b-olegh писал(а) 11 июл 2017, 14:56:Poseidon писал(а) 11 июл 2017, 00:05:передумали и поставили третий рейс на А320.
Лучше бы они его чуть ранее анонсировали... В январе, когда я бронировал...
vitali писал(а) 16 авг 2016, 10:17:NightMotors писал(а):Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто недавно летал этим маршрутом?
Летали в июне 2016 Из Екатеринбурга (через Домодедово)
1. Багаж сдаете сразу же в Екатеринбурге, получите в Бангкоке!
Багажную квитанцию прикрепят к посадочному талону, там будет написан конечный пункт назначения!
Все посадочные талоны получите сразу же в Екатеринбурге, на все сегменты.
2. В Москве будете проходить таможенный контроль при вылете из страны, поскольку посадочные талоны у вас будут уже на руках, пойдете с ними сразу в зону отправления.
....
За свой багаж не волнуйтесь! Прилетит вместе с вами! У нас была в Дохе стыковка 50 минут, и не чего, все перекинули, и все прилетело в точку назначения вместе с нами..
NightMotors писал(а) 15 июл 2017, 03:46:Сначала в Москве со стойки регистрации с уже имеющимися посадочными - в регистрации на рейс отказали!!
Poseidon писал(а) 11 июл 2017, 00:05:Они в сентябре (с середины) и октябре ранее планировали поставить А330, но передумали и поставили третий рейс на А320.
Qarootoramma писал(а) 16 июл 2017, 16:12:Очень хорошо что Катары хотя бы на 3 месяца сделали 3-й рейс в ДМЕ. Эмирэйтс тоже увеличивает провозную емкость и ставит 2 А-380 на рейсы в Москву. Но вот жаль что катары ставят третий рейс пока только на 3 месяца и еще больше жаль что А320. Видимо действительно А320 некуда летать. Также жаль что в осенне-зимний период пока планируется А330. Есть надежда что все-таки зимой они вместо А320 снова поставят великолепный 787. Это бы было наиболее оптимально и лучший вариант, так как основной конкурент Эмирэйтс ставит огромные А380, а 787 объективно современней и новее чем А330. Также есть надежда что Катары поменяют предварительный план на зимний период и все-таки будут ставить как можно более вместительные самолеты, обеспечивающий больший комфорт во время перелеты. Все-таки в этом году в России восстановление экономики и рост пассажиропотока, при чем у российский авиакомпаний очень сильный, в среднем на 20-30% в год. Все борты летают забитые. Есть шанс что зимой спрос вырастит еще больше, поэтому надеемся что катары поменяют политику в этот период. Ну а следующей весной можно реально ожидать и увеличение слотов и новые самолеты на рейсы в Москву. Может кстати реально на А-320 пойдут в какие-нибудь регионы, а в Москву станут летать только широкофюзеляжные лайнеры.
Vladimir B777 писал(а) 16 июл 2017, 20:01:Нормальные борта у катарцев - 380, 350 и 777-200LR, всё остальное - компромисс.
kapil писал(а) 16 июл 2017, 20:43:А какие они ставят на рейсы в Австралию?
kapil писал(а) 16 июл 2017, 20:43:А какие они ставят на рейсы в Австралию? 14 часов - не шутка.
Vladimir B777 писал(а) 16 июл 2017, 21:46:Ещё должен появиться рейс в CBR
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж