Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Транспорт в Японии: метро, скоростные поезда синкансэн, внутренние авиалинии, автобусы и такси. Как добраться из аэропорта Токио в центр города, где купить билеты и какие проездные выгодны.

Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #1

Сообщение Remigia » 06 авг 2017, 14:45

Добрый день, уважаемые форумчане!

Назрел вопрос, в котором, как оказалось, очень непросто разобраться {{s

Намечается поездка в Осаку с прилетом в аэропорт Kansai, отель около станции Tennoji. Время пребывания составляет: день прилета, день отлета и между ними 4 полных дня.
За это время, кроме самого Осака, хотелось бы посетить города Киото, Нара и Кобе (ориентировочно, по одному дню в каждом городе).

Вопрос, собственно, в том, как наиболее бюджетно с таким раскладом передвигаться между этими городами и, что самое важное - внутри?

Изначально смотрела всевозможные проездные, типа Kansai Area Pass и Kansai Thru Pass, но, как я поняла, они дают возможность пользоваться пригородным транспортом и, в случае Kansai Area Pass, автобусами линии JR. И все с Kansai Area Pass хорошо, кроме того, что JR в Кансай не является основным перевозчиком. Таким образом, остро стоит вопрос передвижения именно внутри городов.

В случае с Осака и Киото нашла информацию о том, что есть варианты one-day pass, которые, вроде как, покрывают весь общественный транспорт в пределах городской черты в течение суток, а как с этим обстоят дела в Нара и Кобе?

Огромная просьба к знатокам поделиться своими (абсолютно любыми!) соображениями по этому поводу! !!!**
Буду очень и очень признательна!

Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
проездные в метро Токио

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #2

Сообщение Sier » 06 авг 2017, 17:04

JR, в принципе, не нужен.
Честно говоря, уже забыл, когда последний раз на JR передвигался. Внимательно посмотрите на карту
Sier
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 29.09.2012
Город: Япония
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 105
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #3

Сообщение Remigia » 06 авг 2017, 17:18

Sier писал(а) 06 авг 2017, 17:04:JR, в принципе, не нужен.
Честно говоря, уже забыл, когда последний раз на JR передвигался. Внимательно посмотрите на карту


Я, в общем, руководствовалась маршрутами и ценами, которые предлагал google map: например, от станции Tennoji до Nara station выдавались только маршруты, так или иначе связанные с JR. Пролистав форум, узнала, что в ходу сайт hyperdia.com, вот там есть маршруты и без участия JR. То есть, в принципе, необходимость в Kansai Area Pass отпадает.

Попробовала изучить карту, которую Вы предложили, но так и не поняла, много ли автобусных маршрутов покрывается Kansai Thru Pass...
Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #4

Сообщение Galina_v » 07 авг 2017, 01:05

Можно еще вот здесь посмотреть
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #5

Сообщение AL&G » 07 авг 2017, 01:12

Remigia писал(а) 06 авг 2017, 14:45:В случае с Осака и Киото нашла информацию о том, что есть варианты one-day pass, которые, вроде как, покрывают весь общественный транспорт в пределах городской черты в течение суток


Далеко не весь. Например, в Киото покрываются только городские автобусы и 2 линии метро. А там есть еще частные электрички, трамвай...
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1057
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #6

Сообщение Remigia » 07 авг 2017, 13:38

Sier писал(а) 06 авг 2017, 17:04:Внимательно посмотрите на карту

Galina_v писал(а) 07 авг 2017, 01:05:Можно еще вот здесь посмотреть

AL&G писал(а) 07 авг 2017, 01:12:Далеко не весь. Например, в Киото покрываются только городские автобусы и 2 линии метро. А там есть еще частные электрички, трамвай...


Я правильно понимаю, что Kansai Thru Pass покрывает самое самое большое количество автобусных и железнодорожных (метро в том числе) линий и перевозчиков?

Сейчас план созрел следующий, пожалуйста, раскритикуйте

1 день (день прилета): беру OSAKA KAIYU Ticket за 2300-2550 йен с целью посетить аквариум Kaiyukan и, как минимум, без дополнительных трат добраться до отеля в Tennoji;
http://www.kotsu.city.osaka.lg.jp/forei ... Kaiyu.html
2 день: беру Osaka One-Day Pass за 800 йен (безлимитный проездной) с целью самостоятельного осмотра "знаковых" мест в Осака без дополнительных трат на транспорт (муниципальных автобусов и линий метро для этого ведь достаточно?..);
(http://www.kotsu.city.osaka.lg.jp/forei ... ass_e.html)
3-5 дни: беру трехдневный Kansai Thru Pass за 5200 йен с целью посетить Киото, Нара и Кобе без дополнительных трат на транспорт;
http://www.surutto.com/tickets/kansai_thru_english.html
6 день (день отлета): необходимо просто добраться до аэропорта Kansai, hyperdia.com показывает, что обойдется это в 1060 йен без предварительной покупки какого-либо билета.

Еще есть мысль по прилету на 1-2 дни взять двухдневный Osaka Amazing Pass (https://www.osaka-info.jp/osp/en/): по нему действительно бесплатное посещение более 35 тех самых "знаковых" Осакских достопримечательностей? Аквариум в них не входит, но 2300 йен за один аквариум - это дешевле, чем все вроде как бесплатные для посещения места в совокупности по Osaka Amazing Pass..
Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #7

Сообщение Galina_v » 07 авг 2017, 14:13

Если вы планируете активно перемещаться в эти три дня с Kansai thru pass, то это очень хорошее предложение, включает автобусы в Киото и метро в Осаке, но вы знаете да, что не сможете пользоваться линиями JR с ним. Иногда это неудобно, я в свое время посчитала и не стала брать этот пасс, поскольку для меня не было никакой особой экономии, мне только нужно было в Киото, так что я просто купила билет за 600 йен на Hankyu Kyoto Line.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #8

Сообщение Remigia » 07 авг 2017, 14:24

Galina_v писал(а) 07 авг 2017, 14:13:Если вы планируете активно перемещаться в эти три дня с Kansai thru pass, то это очень хорошее предложение, включает автобусы в Киото и метро в Осаке, но вы знаете да, что не сможете пользоваться линиями JR с ним. Иногда это неудобно, я в свое время посчитала и не стала брать этот пасс, поскольку для меня не было никакой особой экономии, мне только нужно было в Киото, так что я просто купила билет за 600 йен на Hankyu Kyoto Line.


Да, все время пребывания планирую достаточно активно перемещаться везде. Очень жаль, что нет вариантов, которые бы покрывали абсолютно весь общественный транспорт всех перевозчиков, но тут уж приходится выбирать: пишут, что вариантов по передвижению только на JR в Кансай не так уж и много, так как там это далеко не основной перевозчик.

Расскажите, пожалуйста, в чем именно заключаются неудобства? Если дело только в том, что, например, не по JR будет больше пересадок, то это не проблема - лишь бы была возможность перемещения как таковая с нормальными интервалами курсирования транспорта...

Если бы по плану были только Осака и Киото, то, возможно, овчинка выделки не стоила бы, но за это время хотелось бы еще побывать в Кобе и Нара, больше пока более выгодных вариантов, кроме Kansai Thru Pass, для этой цели не нашла.
Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #9

Сообщение Galina_v » 07 авг 2017, 16:04

Я и сказала, что это хорошее предложение, но иногда удобнее и быстрее воспользоваться поездами JR, в этом и состоит неудобство, что приходится передвигаться, сознательно ограничивая себя рамками определенного проездного, можете еще почитать здесь, но я не призываю вас отказаться от конкретно этого пасса, он вам подойдет.
http://jprail.com/travel-informations/o ... -fare.html
Также может случится, что пасс банально не окупится, тут нужно очень хорошо продумать свои передвижения и знать примерную стоимость каждой поездки.
Хотя в вашем случае, думаю, скорее всего окупится.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #10

Сообщение Усама бен Ёрик » 13 авг 2017, 23:22

У вас проблема в основном в передвижении внутри городов. Т.к. между городами электрички JR бюджетны и без пасса. До Нары причём удобнее ехать именно от Тэннодзи, а не от станции Осака.
В Наре вам общественный транспорт не понадобится. Поэтому можно смело отбросить сомнения. В Кобе не был, не подскажу. В Осаке можно обойтись только метро.
Про Киото верно говорят, что там большое разнообразие транспорта. Может быть, стоит рассмотреть однодневный автобусный пасс за 500 иен. Тем более, что до таких знаковых мест, как Золотой и Серебряный павильоны, а также Эйкан-до, откуда начинается тропа философа, электричка вас, мягко говоря, не к подъезду доставит.
Аватара пользователя
Усама бен Ёрик
активный участник
 
Сообщения: 556
Регистрация: 10.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #11

Сообщение AL&G » 14 авг 2017, 03:12

Усама бен Ёрик писал(а) 13 авг 2017, 23:22:Про Киото верно говорят, что там большое разнообразие транспорта. Может быть, стоит рассмотреть однодневный автобусный пасс за 500 иен. Тем более, что до таких знаковых мест, как Золотой и Серебряный павильоны, а также Эйкан-до, откуда начинается тропа философа, электричка вас, мягко говоря, не к подъезду доставит.


Автобус удобен тем, что, действительно, доставит "к подъезду". Но можно попасть в трафик и потерять много времени. Рельсовый транспорт в этом плане более предсказуем.
Например, от метро Sanjo Dori до Eikan-do пешком 15 минут.
От остановки трамвая Ryoanji до Сада камней пешком 10 минут.
Для тех, кому ходьба не в тягость, это тоже вариант.
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1057
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #12

Сообщение Eslinne » 24 авг 2017, 16:47

Встряну в эту тему, так как тоже интересуюсь передвижением по региону Кансай.
Имеем: пара месяцев в Сакаи (префектура Осаки), время от времени недалекие выезды, вроде Киото, Нара, Арима-онсен и тп.
Вопрос: обойдусь ли я карточкой ICOCA, или надо приобрести что-то еще?
Eslinne
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 07.02.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #13

Сообщение Dimak1 » 26 авг 2017, 11:52

Планирую базой сделать Итами ( Осака ).
Ездить в Киото от ст.Hotarugaike до ст. Juso и по Hankyu Kyoto Line до ст. KARASUMA ( Киото ) в течении 4 дней , также поездки в Нару, возможно 1 день съездить в Осаку. По Киото перемещаться на метро , без использования автобусов.
Какой Пасс максимально подойдет под эти условия ?
Dimak1
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #14

Сообщение Дмитрий Костин » 27 авг 2017, 02:41

Dimak1 писал(а) 26 авг 2017, 11:52:По Киото перемещаться на метро , без использования автобусов.

Перед этим посмотрите расположение достопримечательностей, планируемых к посещению, относительно линий метро Киото:
https://www2.city.kyoto.lg.jp/koho/eng/ ... map_en.pdf
Думаю, совсем без длительных пеших прогулок или без автобуса/такси не получится обойтись.
***
Dimak1 писал(а) 26 авг 2017, 11:52:Какой Пасс максимально подойдет под эти условия ?

Возвращаясь к Вашему вопросу, думаю лучше всего подойдет KANSAI THRU PASS, он работает на метро Киото/Осака и на всех частниках, но не покрывает поезда JR (Japan Railways).
Это не смертельно, т.к. до Осаки можно доехать на частниках Hankyu / Kintetsu, а до Нары на Kintetsu.
http://www.surutto.com/images/ticket/ka ... en_map.pdf
http://www.-/e/e2357_005.html
http://www.surutto.com/tickets/kansai_t ... ish01.html
http://www.osaka-info.jp/en/plan/practi ... _pass.html
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5018
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #15

Сообщение youlko » 27 авг 2017, 07:22

KANSAI THRU PASS покрывает также и городские автобусы.

Но имхо, 5200 йен на три дня мне кажется довольно трудно окупить. Я б не покупала ничего, пользовалась только IC картой.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #16

Сообщение Koshka-Keshka » 19 дек 2017, 02:22

Вот ,я тоже озадачилась этим вопросом.жить буду в Осака неделю.планирую два раза съездить в Киото,в нару один раз.потом мне надо будет добираться в Маругаме.стоит ли покупать тру пасс...или выгодней будет покупать билеты на удобные э лектрички.планируюю ходить пешком большую часть) Нужен ваш совет
Аватара пользователя
Koshka-Keshka
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 04.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #17

Сообщение Galina_v » 19 дек 2017, 02:48

Вам может подойти вот этот пасс
http://www.westjr.co.jp/global/en/ticke ... nsai_wide/
его действие правда только 5 дней, но вы можете активировать его ближе к поездке в Magurame и сэкономить на дороге туда.
Правда вы по нему до самого Marugame не доедите, но все равно это хорошее предложение, в Киото и Нару тоже можно по нему ездить.
Можете рассмотреть также другие пассы, у JR west есть несколько на выбор, очень неплохих.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #18

Сообщение Koshka-Keshka » 19 дек 2017, 10:22

Спасибо за инфу!но этот пасс очень дорогой,да я и не планирую так много передвигаться по региону.и привязан он к джр.
Аватара пользователя
Koshka-Keshka
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 04.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #19

Сообщение Маруся70 » 18 мар 2018, 14:26

Galina_v писал(а) 19 дек 2017, 02:48:Вам может подойти вот этот пасс
http://www.westjr.co.jp/global/en/ticke ... nsai_wide/
его действие правда только 5 дней, но вы можете активировать его ближе к поездке в Magurame и сэкономить на дороге туда.
Правда вы по нему до самого Marugame не доедите, но все равно это хорошее предложение, в Киото и Нару тоже можно по нему ездить.
Можете рассмотреть также другие пассы, у JR west есть несколько на выбор, очень неплохих.

А на дорогу Киото - Хиросима распространяется этот пасс?
Маруся70
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 18.03.2018
Город: Норильск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #20

Сообщение Galina_v » 18 мар 2018, 14:53

нет, вам нужен другой пасс в этом случае
http://www.westjr.co.jp/global/en/ticke ... hiroshima/
и нужно помнить, что с помощью этих пассов доступны синкансены только между Син-Осака-Ниросима, из Киото нужно добраться на экспрессе Харука до Син-Осака например, а потом уже с Син-Осака до Хиросимы на синкансене
По ссылке все написано довольно подробно, не ленитесь внимательно изучить инфрмацию
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #21

Сообщение 4fatal » 18 мар 2018, 15:13

Здравствуйте. Подскажите по проездным. Планируем поездку в Осаку, на неделю (2 взрослых и ребёнок 7 лет). Прилет в пятницу после обеда. Субботу, воскресенье поездить по Осаке по Осака амазинг пасс. Понедельник, вторник - парк Юниверсал. Среда, четверг - хочется в Нару и Киото. В пятницу в обед отъезд в аэропорт. Жить будем рядом с юниверсалом, там на сколько я знаю подходит только JR.
Покрывает ли амазинг пасс линии JR по по городу. И какой проездной лучше взять на среду и четверг?
4fatal
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.07.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #22

Сообщение Galina_v » 18 мар 2018, 15:30

Покрывает ли амазинг пасс линии JR по по городу. И какой проездной лучше взять на среду и четверг?

не не покрывает, но вы можете спокойно везде проехать на метро.
https://www.osp.osaka-info.jp/en/index.html
Да, до Universal studio только JR, можно конечно попробовать Kansai pass
http://www.westjr.co.jp/global/en/ticket/pass/kansai/
но на мой взгляд дороговат он для ваших поездок

Можете конечно попробовать Kansai thru pass, он действует только на частных линиях, на JR нет
http://www.surutto.com/tickets/kansai_thru_english.html

может вам просто купить транспортну карту Icoca ну или разовый билет каждый раз
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #23

Сообщение Маруся70 » 18 мар 2018, 17:06

Очень трудно все понять, в этот проездной на 5 дней входят поездки Осака - Киото - Хиросима?(остальные меня не интересуют) А автобусы и метро входят в проездной? Цена -13500 иен, правильно?
Маруся70
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 18.03.2018
Город: Норильск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #24

Сообщение Galina_v » 19 мар 2018, 01:01

Нет, метро и автобусы не входят
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #25

Сообщение Маруся70 » 19 мар 2018, 10:07

Здесь разобралась, теперь не могу понять, можно ли уехать из Киото в Хиросиму прямым поездом? Если не брать никакой пасс, а просто купить билет, или они все через Осаку? И сколько это стоит?
Маруся70
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 18.03.2018
Город: Норильск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #26

Сообщение 4fatal » 19 мар 2018, 10:15

На hyperdia посмотрите удобный для вас вариант.
4fatal
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.07.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #27

Сообщение Дмитрий Костин » 19 мар 2018, 11:29

Маруся70 писал(а) 19 мар 2018, 10:07:теперь не могу понять, можно ли уехать из Киото в Хиросиму прямым поездом? Если не брать никакой пасс, а просто купить билет, или они все через Осаку? И сколько это стоит?


06:56 SHINKANSEN NOZOMI 95 Total:¥ 11,410

07:20 SHINKANSEN HIKARI 491 Total:¥ 10,570

07:43 SHINKANSEN NOZOMI 97 Total:¥ 11,410

08:03 SHINKANSEN NOZOMI 99 Total:¥ 11,410

08:09 SHINKANSEN NOZOMI 1 Total:¥ 11,410

08:00 SHINKANSEN HIKARI 493 Total:¥ 10,570

08:27 SHINKANSEN NOZOMI 3 Total:¥ 11,410

За деньги, купив билет в кассе, можно уехать из Киото без_пересадок на большинстве "быстрых" синкансенов Нозоми, которые не покрываются JRPass.
Либо, на редких прямых беспересадочных Хикари, которые ходят примерно 1 раз в час и покрываются JRPass.
Остальыне поезда идут до Shin-Osaka или с неё.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5018
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #28

Сообщение Маруся70 » 19 мар 2018, 12:10

Огромное спасибо! Теперь все понятно стало
Маруся70
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 18.03.2018
Город: Норильск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #29

Сообщение Koshka-Keshka » 01 апр 2018, 15:25

Я не покупала проездной.мне было не выгодно.Ездила в Киото за 560 ,а в Киото покупала однодневный пас на автобус за 600.мне было выгодней так.В Киото очень понравился Золотой павильон и Инари,это то место ради которого стоило ехать в Японию. на Серебряный павильон,считаю ,что нет смысла тратить деньги и время,лучше в сад камней. если вы не знаток японской архитектуры,то смотреть там нечего.Все повторяется.в Нару тоже ездила по билету.Это мой опыт путешествия и мое мнение. Всем удачи!
Аватара пользователя
Koshka-Keshka
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 04.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #30

Сообщение Amaris » 08 апр 2018, 15:02

Подскажите с Kansai Hirosima wide area pass можно ли докупать билет в резервируемый вагон?
Насколько я вижу по hyperdia разница между нерезервируемым вагоном и резервируемым на маршруте Осака-Хиросима примерно 7 долларов. Можно ли по пассу зайти в нерезервируемый, и если там не будет мест, пройти в резервируемый и там доплатить по 7 долларов за место? Правильно я понимаю логику и цены?
Забег по Китаю:Пекин-Чженчжоу-Шаолинь-Лоян-Хуашань-Сиань-Сучжоу-Ханчжоу-Шанхай
120 достопримечательностей Китая...

Самое вкусное о Китае
Пельмешки без спешки в Китае
Amaris
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 09.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #31

Сообщение Galina_v » 08 апр 2018, 15:15

Думаю, лучше заранее пойти в кассу и там доплатить за резервируемое место, допустим вы пройдете в вагон с резервируемыми местами, но вдруг там места куплены и на следующих станциях войдут люди с билетами на эти места? Конечно можно так поступить и контролер может указать на места свободные, на моей памяти было такое, доплачивал кто-то на месте.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #32

Сообщение 4fatal » 09 апр 2018, 05:27

Подскажите пожалуйста. Hyperdia на маршрут Осака - Нагойя выдает цену ~6000 йен за человека. Но на сайте kintetusu http://www.kintetsu.co.jp/foreign/english/about/modal.html выдает на маршрут osaka-namba - kintetsu-nagoya на 2-х взрослых и ребенок в одну сторону 4 750 йен. Есть ли подводные камни в данном маршруте кроме того, что поездка будет 2 часа вместо 1 часа на JR?
4fatal
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.07.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #33

Сообщение Galina_v » 09 апр 2018, 06:04

Никаких подводных камней:), Hyperdia вам то же самое покажет, если убрать галочку с Japan Railway.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #34

Сообщение 4fatal » 09 апр 2018, 06:24

Самое интересное, что через hyperdia показывает цену 4260 на человека. А на сайте кинтетсу на троих 4750 в один конец. Вот и закрались сомнения
4fatal
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.07.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #35

Сообщение youlko » 09 апр 2018, 06:44

где вы на сайте кинтетсу нашли опцию на несколько человек? не вижу такой. Цена за один билет 4260 на экспрессе, 2360 простыми поездами с пересадками
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #36

Сообщение youlko » 09 апр 2018, 06:59

А, поняла. Вы нажали на кнопку для покупки/резерва билетов.

Дело в том, что таким образом продается только экспресс билет с местами. Вам к нему надо будет либо в кассе купить простой билет либо пройти по проездному, который экспресс фии не включает. Потому цена показываемая и меньше.

You can purchase Limited Express tickets only on this site. To board a Limited Express train, you need to additionally purchase a basic fare ticket at a station
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #37

Сообщение 4fatal » 09 апр 2018, 07:36

youlko писал(а) 09 апр 2018, 06:59:А, поняла. Вы нажали на кнопку для покупки/резерва билетов.

Дело в том, что таким образом продается только экспресс билет с местами. Вам к нему надо будет либо в кассе купить простой билет либо пройти по проездному, который экспресс фии не включает. Потому цена показываемая и меньше.

You can purchase Limited Express tickets only on this site. To board a Limited Express train, you need to additionally purchase a basic fare ticket at a station

Я не совсем понял, простите мою темноту. То есть по этим билетам я не уеду в нагойю, надо будет что то докупать?
А если я куплю проездной их на 5 дней, там тоже что то надо будет докупать?
4fatal
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.07.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #38

Сообщение youlko » 09 апр 2018, 07:44

То, что вы можете купить на сайте, это доплата за Express train с резервированием места. Вам нужно будет ДОкупить на станции Basic Fare Ticket. Если у вас будет проездной, он покрывает Basic Fare и простые электрички, но не Express, надо докупать доплату для проезда на экспресс поезде. Имхо проще не заморачиваться с покупкой онлайн заранее а просто купить билет в кассе у кассира.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #39

Сообщение 4fatal » 09 апр 2018, 07:49

Спасибо, разъяснили темному)
4fatal
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.07.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #40

Сообщение Татьяна (@) » 26 июн 2024, 15:10

Помогите))) понимаю, что тема старая, но вдруг, у кого-то есть актуальная информация на сегодня.
исходные данные:
1. 4(!) взрослых
2. прилет в Осаку
3. будем в районе Кансай 6 дней, включая день прилета и день отъезда в Токио.
4. Планируем съездить в Нару, Кобе, Арасияма, Киото (вероятно, поедем 2 раза).

Что делать с проездными, какой лучше брать, информации вроде много, но она старовата, как СЕЙЧАС оптимальней всего передвигаться при условии 4-х взр?

спасибо большое!
Татьяна (@)
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 20.06.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #41

Сообщение Dimak1 » 07 июл 2024, 18:06

Планирую 6 полных дней провести в Кансае.
3 дня Осака + Кобе+ Коясан+ Аквариум+ пользоваться метро. . 3 дня Киото + Нара+Уджи+ пользоваться метро+ в последний день Выезд в Аэропорт Кансай.
Прочесал читай форум и что то не нахожу нормальных отбиваемых по деньгам пассов. Kansai Thru Pass больше нет . Я так понимаю что в связи с наплывом туристов начали поджимать всякие привилегии для туристов. Может кто из опытных путешественников подскажет какие пассы под мои условия подходят.
Dimak1
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #42

Сообщение raintower » 10 авг 2024, 19:45

Dimak1 писал(а) 07 июл 2024, 18:06:Kansai Thru Pass больше нет

Есть, это Kansai Railway Pass, но он уже не окупается.
Пассов там много, но не окупается почти ни один.
Исключения:
1) Nankai 2 day - один день для аэропорта, другой день до Коясан (автобусы по горе не входят). Это единственный способ окупить его, если не собираетесь в Вакаяму.
2) Kansai mini Pass, но только если активно кататься по JR, прям в хвост и гриву. Один день Нара+Удзи, другой день - Кобе, третий - аэропорт или Сакурай, ну либо выезд до Киото-Арасиямы.
Оба пасса не действуют на экспрессы и метро.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2693
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #43

Сообщение tabibito » 28 авг 2024, 00:00

raintower, у меня маршрут такой:
1 день - из аэропорта Кансай в отель в Осаке.
2 день - переезд в Кии Кацуура
3 день - переезд обратно в Осаку
4 день - поездка из Осаки в Нара и Удзи
5 день - в Осаке
6 день - переезд в аэропорт Кансай.
Имеет ли смысл какой-то покупать проездной и на какие дни?
Интересует не экономия, важнее быстрее перескочить с транспорта на транспорт.

Попутно вопрос к знатокам: Суйка сейчас действует для поездок по региону?
По моим маршрутам как с билетами сориентироваться? В том плане можно ли что-то купить заранее или покупать на месте в кассах? Есть некоторые не сильно большие пересадки при поездке в Вакаяму, не хотелось бы застрять.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #44

Сообщение Galina_v » 28 авг 2024, 12:21

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 00:00:Имеет ли смысл какой-то покупать проездной и на какие дни?

Путем нехитрых подсчетов можно убедиться, JE Kansai wide area у вас окупится уже на дороге из Осаки до Кии Кацуры и обратно.
Там все вагоны с резервируемыми местами на экспресс Kuroshio.
Suica действует везде, где есть гейты с автоматическими считывателями, кроме некоторых частных линий.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #45

Сообщение tabibito » 28 авг 2024, 13:45

Galina_v, не могли бы Вы пояснить, я изучала данный проездной на сайте, но всё еще есть вопросы по нему и в целом по передвижению в регионе:
1) По карте на сайте читай форум видно, что он действует только на западную часть Вакаямы. Получается, в Восточной он не действует?
2) Вы пишете про резервируемые места Kuroshio. Поскольку Гипердия больше не работает,как можно определить, какой поезд с резервируемыми местами, а какой нет?
3) там же написано, что проездной нужно покупать в РФ, как JRPass, либо покупать в каких-то офисах. Поскольку я планировала уехать рано утром в первый же день после позднего прилёта, получается что в офисы я заехать явно не смогу. Правильно понимаю, что надо обращаться в какую-то турфирма в РФ по поводу этого проездного? Сама оформить не могу, не имею карты зарубежного банка.
4) Насколько заранее надо приходить в кассы с точки посадки, чтобы купить куда-то билет? С билетами на поезд с резервацией мест, как я понимаю, даже Суйка не поможет, так?
5) а что будет, если я приду к поезду, а мест нет? Такое возможно? Ночью по прилёту я вряд ли смогу куда-то купить билеты.
6) правильно ли я поняла, что он действует на автобусы? А куда его в автобусах прикладывать?
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #46

Сообщение Galina_v » 28 авг 2024, 14:00

https://www.westjr.co.jp/global/en/tick ... nsai_wide/
здесь все указано
Купить пасс в Японии больше нельзя, только обменять ваучер.
Я покупала в HIS в России.
В автобусах тоже есть считыватели, они расположены могут быть в средней части или в передней части, думаю, помогут вам местные жители.
С билетами проблем не бывает, только если это праздники, но даже в этом случае не все так плохо, не нужно пытаться покупать все заранее, это порой неудобно, вам придется подстраиваться под них.
Используйте https://world.jorudan.co.jp/mln/en/
или https://japantravel.navitime.com/en/
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #47

Сообщение raintower » 28 авг 2024, 16:13

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 13:45:1) По карте на сайте читай форум видно, что он действует только на западную часть Вакаямы. Получается, в Восточной он не действует?


Не действует, если речь про восточную часть полуострова Кии (не понимаю, что есть восточная Вакаяма, горы что ли? там там жд нет). Он и так слишком выгодный. Действует только до Кии-Кацууры (Сингу).

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 13:45:2) Вы пишете про резервируемые места Kuroshio. Поскольку Гипердия больше не работает,как можно определить, какой поезд с резервируемыми местами, а какой нет?


https://www.westjr.co.jp/global/en/ticket/pass/pdf/Reserved_seats_en.pdf

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 13:45:3) там же написано, что проездной нужно покупать в РФ, как JRPass, либо покупать в каких-то офисах. Поскольку я планировала уехать рано утром в первый же день после позднего прилёта, получается что в офисы я заехать явно не смогу. Правильно понимаю, что надо обращаться в какую-то турфирма в РФ по поводу этого проездного? Сама оформить не могу, не имею карты зарубежного банка.


Вот буквально в сейчас публикуемом мною отчёте написано, что брал его электронную версию на Трип.ком по российской карте. Что до российских агенств, электронную версию мне там предложить не смогли, но поскольку вы в Питере, вам ничего не стоит его бумажную версию в Неотуре забрать. А может они и электронную вам оформят.

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 13:45:4) Насколько заранее надо приходить в кассы с точки посадки, чтобы купить куда-то билет? С билетами на поезд с резервацией мест, как я понимаю, даже Суйка не поможет, так?


Суйка тут вообще ни при чём, она может покрыть только базовый тариф, но не доплату за класс (экспресс). Конкретно что касается Куросио, проблем с местами не было, но я в пиковые периоды (НГ, Золотая Неделя и т.п.) им не пользовался.

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 13:45:5) а что будет, если я приду к поезду, а мест нет? Такое возможно? Ночью по прилёту я вряд ли смогу куда-то купить билеты.


А вот за попытку проезда по тому же кансайскому пассу в этом поезде без зарезервированного места с меня пытались стрясти деньги и потом отвели в полицию (случай вообще дикий, но не могу обещать, что подобная практика не повторится).
Но чего я не понимаю, так это при чём здесь ночь. Что мешает приобрести билеты а) в автомате б) на следующее утро в) при оформлении пасса? Ночью вам его всё равно не оформят.

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 13:45:6) правильно ли я поняла, что он действует на автобусы? А куда его в автобусах прикладывать?


Пасс в автобусах показывают водителю (лучше не только при высадке, но и при посадке, а то талончик не возьмёте, и водитель может начать ругаться). Но этот пасс в автобусах НЕ действует, вообще-то. Есть два исключения, Киото-Такао и второй вообще у северной оконечности озера Бива, и очень сомневаюсь, что вы этими автобусами будете пользоваться.



Есть более дорогой пасс, который распространяется на весь полуостров Кии:
https://www.-/e/e2361_ise_kumano.html

Он распространяется и на часть автобусов в районе Кии-Кацууры. Но не захватывает даже Киото. Впрочем, проезд в треугольнике Киото-Нара-Осака копеечный. При попытке использовать его только для поездки до Кии-Кацуры и назад он не окупится, но с автобусами, с другими добавками (мб Нагоя?) может и окупиться.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2693
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #48

Сообщение tabibito » 28 авг 2024, 17:04

raintower,
вот я пытаюсь понять, где вообще этот Pass можно получить и в какое время. В Токио нашла, в Осаке не понимаю, где искать.
По памяти, в Осаке мало где можно было получить JRPass, конкретно в аэропорту было проще всего
Но я и прилетела в 8 утра. А тут я прилетаю в 20:30, те же ларьки с арендой wi-fi роутера и сим карт работают до 22:30. Если самолёт опоздает, то я уже ничего нигде не оформлю. А с утра опять со скрльки? Я планировала уехать в самую рань. Работает ли в это время отделения, где я могу получить проездной, и есть ли они по дороге на полуостров Кии или нало делать крюк.
Неотур, кстати, не может сделать Kansai Pass, предлагают Hokuriko за 19000 йен. Вот буду считать, окупится ли.
И главное, надо понять, а смогу ли я его получить. Именно та же проблема с wi fi роутером. Через Неотур оформить не удалось.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #49

Сообщение raintower » 29 авг 2024, 05:52

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 17:04:вот я пытаюсь понять, где вообще этот Pass можно получить и в какое время. В Токио нашла, в Осаке не понимаю, где искать.

Kansai Wide в Токио нельзя получить нигде. Только в Осаке и окрестностях. Все адреса есть на официальном сайте пасса, на страницу которого вам уже ранее скинули ссылку. Например, вокзалы JR Киото и Осака подойдут.

https://www.westjr.co.jp/global/en/ticket/receive/?railpass=2&mco=1&area=0#result - вот тут полный перечень, включая время работы.

tabibito писал(а) 28 авг 2024, 17:04:Неотур, кстати, не может сделать Kansai Pass

Kansai Pass, конечно, они не делают. Речь про JR West Kansai Wide Pass. Весной еще точно делали, но только бумажный ваучер.
И я уже писал, на Трипкоме его оформить легко.

А в чем проблема с роутером в Неотуре? Так-то его в аэропорту можно было бы взять, если бы не время прилёта. Ну или заехать в аэропорт по пути в Кии, но время потребует. Можете на том же Трипкоме поискать роутер для японии с доставкой в отель, но там поиск кривой.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2693
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #50

Сообщение tabibito » 29 авг 2024, 09:16

Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант
Помогите, пожалуйста, разобраться по Navitime.
Вроде бы Kuroshio входит и в Kansai Area Pass и в Kansai Wide Area Pass, но по Navitime получается, что нет?

Что значит тариф полностью или частично не включен в Pass? Что значит, когда вообще ничего не приписано у поезда насчёт этого проездного?

Чему верить?
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

След.

Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественниковТранспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси



Включить мобильный стиль