boyruss1 » 29 ноя 2017, 10:52
Все полеты С класс. QR843 19.11 B77W. Рейс утренний, поэтому завтрак, хороший завтрак! Омлет + мясной стейк небольшого размера. Кресла MiniPod. Весь салон весь полет спал. Обслуживание на твердую 5.
QR829 A332. Редкий вариант в парке с креслами а-ля B777 (MiniPod) - очень хотел попробовать и очень плевался всю дорогу: неудобно, тесно в плане куда что поставить, была фатально сломана выдвижная часть кресла в области ног - кресло опускалось вниз. Весь салон был занят по одному пассажиру у окна и по двум пассажирам в центре, уплотнять других не хотелось, менять свой средний ряд тоже, так и ехал, сидя. Кормежка съедобна. Экипаж был почти не виден. 4.
QR234 22.11. Обед простой, но сытный, никаких разносолов типа лосося на закуску, горячее: курица-треска-паста (или равиоли), из двух вариантов белого и трех красного не было одного белого (Шабли) и одного красного (Аргентина) - "закончились на первом рейсе в Москву". Экипаж был очень внимателен и обходителен - эмоции от рейса положительные. Пересадка час - успел заскочить на 15 минут в БЗ выпить шабли и съесть пару кусочков санкционного сыра.
QR842. B77W. Так как билеты брал за два дня до вылета, был доступен только 4-й ряд в центре. Кресло "уставшее", выдвижная площадка под голеностопами не фиксировалась и продавливалась вниз при минимальной нагрузке ногами, т. к. обязательно надо было поспать перед долгим днем, поспал в позе Z. Нормальный ужин, хотя без высокой кухни. Утром предполагался завтрак, но променял его на сон. Экипаж работал на 4 - все правильно, но без души (за исключением одной филиппинки).
Как итог: любой полет будет хорошим, но кабинный экипаж очень разный попадается, больше тех, кто "светится", но есть и "сухари". Кресла MiniPod намного проигрывают по комфорту обновленным Diamond seats на 330-346х. Для долгих, особенно ночных, полетов определенно не стоит выбирать рейсы на А320-321, в плане комфорта по убывающей идут A380, A350 (не Lotam-овские!), B787, A346 и 330е с новыми Diamond, B77W, А332 с MiniPod, далее А320/321. Отдельно выделять А320 с салоном Diamond не буду, так как это как в рулетке: из 39 самолетов типа только 9 имеют данный салон.
Интертеймент разнообразный, а мониторы большие.
"Большой" дорожный набор очень громоздкий, жаль, что убрали "мерзавчик" парфюма, а в "малом" нет бируш. Пижаму теперь не выдают на ночном рейсе, по крайней мере из Дохи на Пхукет.
За несколько лет компания плавно упрощает "люксовость" своего бизнеса, несмотря на рейтинги Скайтракса и прочих - отмена доступа к БЗ при апгрейде за мили на стойке (было и ранее недоступно из Москвы и Азии, но доступно из Лондона и др. городов Западной Европы), уход меню из БЗ, упрощение дорожных наборов (при внешнем увеличении объема коробочки), упрощение питания на рейсах; последняя карта вин для меня непонятна - или это временный неудачный выбор или тенденция, посмотрим.
С вводом новых самолетов очень чувствуется высокий уровень комфорта.
Но доверия к Катарам нет никакого: они редчайшие "мастера" менять и расписание и типы судов на направлениях и вместо A380 летит А346 или B77W, вместо Дримлайнера ставят А330. Зачем в публичном расписании они указывают тип воздушного судна, для меня загадка - ведь они его, скорее всего, заменят на другой тип
update: Заглянул на один международный форум с отзывами о Катарах. Народ рвет и мечет в каждом третьем сообщении о замене 380-х или 350-х на другую технику. Там давно выведено правило № 1 для путешествия с Катаром: "QR Forum Rule 1: Never book a QR flight purely for the aircraft - you'll only be disappointed."
Поэтому, если ждете их "Люксового качества" - не ждите Вы точно получите перелет не ниже 4, но на 5 баллов - не факт.