Сюрприз от Air Berlin

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #1

Сообщение 3azigalka » 29 янв 2009, 20:20

В ноябре пыталась купить билеты у этой авиакомпании через их сайт. Забронировала, а потом несколько дней вела переписку с их представителем, т.к. по какой-то непонятной причине они не могли снять деньги с моей банковской карты. В свою очередь мой банк утверждал, что к моему счёту вообще не было обращений, и настаивал, что это технические проблемы авиакомпании.
В конце-концов мне всё это надоело: я отправила по электронке письмо в Айрберлин, мол спасибо, но вынуждена отказаться от полёта с вашей чудесной авиакомпанией. И забыла об этом, как о неприятном недоразумении.
Сегодня мне приносят с почты конверт. Письмо от Айрберлин-Груп. "Бла-бла-бла, так как вы не сообщили о своём намерении отказаться от авиабилетов, вы должны заплатить штраф в 5 евро."
Честно говоря, я обалдела. Эдакий чудесный способ отъёма денег у населения: мы вам не оказали ни одной услуги, но тем не менее вынуждены лишить вас н-ной суммы денег.
Это что - обычная практика для этой авиакомпании?
Честно говоря, я в некоторой задумчивости, если не сказать - в обалдении.
Знающие, посоветуйте, что делать - заплатить или вежливо послать их подальше, аргументировав, что письмо я им направила такого-то числа, и что о том, что услуга бронирования платная, меня никто не предупреждал?

Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
самолеты авиакомпании

Сообщение: #2

Сообщение eldarcom » 30 янв 2009, 01:49

послать нах безо всякой аргументации
eldarcom
полноправный участник
 
Сообщения: 412
Регистрация: 11.02.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 23

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 30 янв 2009, 10:07

Согласен с предыдущим топикастером,но ттолько в том случае,если вы больше никогда не планируете летать айрберлином.Если все-таки шанс полета ими есть,то в таком случае вы легко можете попасть в ЧС компании,и в этом случае вы сами рискуете быть посланной туда же .В конце -концов 5 евр не так уж и много,хотя полностью с вами согласен,скотство полное.
Гость

 

Сообщение: #4

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 16:36

урааааааааааааааааааааааа

хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение 3azigalka » 30 янв 2009, 16:41

vitrysk писал(а):урааааааааааааааааааааааа

хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....


Вы всегда так искренне радуетесь подобным вещам? Читать я умею, причём делаю это давно и весьма успешно. "Там есть ещё интересные пункты.." - это где?
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #6

Сообщение 3azigalka » 30 янв 2009, 16:45

neskuchaj писал(а):Согласен с предыдущим топикастером,но ттолько в том случае,если вы больше никогда не планируете летать айрберлином.Если все-таки шанс полета ими есть,то в таком случае вы легко можете попасть в ЧС компании,и в этом случае вы сами рискуете быть посланной туда же .В конце -концов 5 евр не так уж и много,хотя полностью с вами согласен,скотство полное.


Я написала письмо в авиакомпанию. Если письмо было действительно от них, эта авиакомпания для меня однозначно попадает в чёрный список. Не думаю, что у меня ещё раз возникнет желание тратить время на подобные разборки и рисковать вообще никуда не улететь из-за технических проблем у банка авиакомпании.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #7

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 16:47

Крымская писал(а):
vitrysk писал(а):урааааааааааааааааааааааа

хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....


Вы всегда так искренне радуетесь подобным вещам? Читать я умею, причём делаю это давно и весьма успешно. "Там есть ещё интересные пункты.." - это где?


вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение 3azigalka » 30 янв 2009, 16:54

vitrysk писал(а):вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...

Вас послали, а я причём? Мне несколько странно слышать, что у взрослого человека может быть столько радости от факта, что у кого-то схожая проблема.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #9

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 16:57

Крымская писал(а):Вас послали, а я причём? Мне несколько странно слышать, что у взрослого человека может быть столько радости от факта, что у кого-то схожая проблема.

притом что приятно себя знаете ли не мальчиком для битья осознавать. который на вопрос "что за ерунда у вас в правилах покупки билетов" получил ответ "свали отсюда, мы все такие шоколадные и нами летают не читая их, потому так и будет, ну и мы их не используем".

насчет вашей проблемы - у них есть ваш номер кредитки - и они просто свои 5 евро могут напрямую в банке списать с вас. прикрывшись собственными правилами. уж их они найдут как списать...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение zemancool » 30 янв 2009, 16:59

vitrysk писал(а):
вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...

А я вот никогда не пользовался услугами АБ, но теперь все равно радуюсь, что они Вас послали. А госпоже Крымской желаю удачного разрешения конфликта.
Может быть модераторам перенести эту темку в черный список? Может конечно и банк виноват, но письмо об отказе АБ должны были получить.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение vitrysk » 30 янв 2009, 17:02

zemancool писал(а):
vitrysk писал(а):
вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...

А я вот никогда не пользовался услугами АБ, но теперь все равно радуюсь, что они Вас послали. А госпоже Крымской желаю удачного разрешения конфликта.
Может быть модераторам перенести эту темку в черный список? Может конечно и банк виноват, но письмо об отказе АБ должны были получить.


радуйтесь-радуйтесь.
2.3. If a credit card company or bank refuses to settle the claim arising from the contract for reasons that are the customer’s responsibility, the customer shall be required to pay a flat rate of 10 EUR as compensation for the bank’s return debit note. The customer is free, under German law, to prove that the airline did not suffer any loss or that the loss incurred was significantly less.

так что мало взяли еще. могли бы и 10.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Vic100 » 31 янв 2009, 13:38

Охренеть можно.. Теперь буду читать terms and conditions перед покупкой.

Неделю назад была аналогичная проблема с Люфтами, карту гневно отвергали. Раз 5 попробовал, потом забил и купил через Expedia.

А вот, интересно, если бы я на Air Berlin 5 раз попробовал, с меня бы штраф тоже за 5 раз взяли?
Vic100
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 18.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 20

Сообщение: #13

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:18

vitrysk писал(а):радуйтесь-радуйтесь.
2.3. If a credit card company or bank refuses to settle the claim arising from the contract for reasons that are the customer’s responsibility, the customer shall be required to pay a flat rate of 10 EUR as compensation for the bank’s return debit note. The customer is free, under German law, to prove that the airline did not suffer any loss or that the loss incurred was significantly less.

так что мало взяли еще. могли бы и 10.


Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #14

Сообщение vitrysk » 31 янв 2009, 14:19

Крымская писал(а):Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.


зато реальнейше понимаю в чем ваша)
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:30

vitrysk писал(а):
Крымская писал(а):Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.


зато реальнейше понимаю в чем ваша)

Моя - послать нах.. эту авиакомпанию и никогда больше не пользоваться её услугами. А Ваша - это уже на всю жизнь. Сочувствую.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #16

Сообщение vitrysk » 31 янв 2009, 14:32

Крымская писал(а):Моя - послать нах.. эту авиакомпанию и никогда больше не пользоваться её услугами. А Ваша - это уже на всю жизнь. Сочувствую.


так скоро и авиакомпании закончацца. а россия еще долго будет в хвосте мирового развития плестись... и орать благим матом какие скоты авиакомпании которые отменили сдаваемые билеты.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:38

Vic100 писал(а):Охренеть можно.. Теперь буду читать terms and conditions перед покупкой.

Неделю назад была аналогичная проблема с Люфтами, карту гневно отвергали. Раз 5 попробовал, потом забил и купил через Expedia.

А вот, интересно, если бы я на Air Berlin 5 раз попробовал, с меня бы штраф тоже за 5 раз взяли?


Самое забавное заключается в том, что у Вас не получится прочитать эти правила в процессе бронирования билета.
В тот момент, когда Вам предлагают поставить галочку в пункте "ознакомился и согласен", на сайте обязательно будет технический сбой, который не позволит Вам зайти в нужный раздел. Вместо правил появится сообщение, что Ваша попытка запроса потерпела неудачу (действительно, вот ведь облом - опять клиент виноват!), мол обратитесь, уважаемый, в колл-центр. Если же Вам так сильно захочется всё-таки изучить правила, будьте любезны зайти в другой раздел (потеряв всю внесённую ранее информацию), ознакомиться, а потом заново начать бронирование.
В таком случае возникает резонный вопрос: как можно быть уверенным в том. что правила, напротив которых вы в итоге ставите галочку, соответствуют тому, что Вы прочитали?

Думаю, на случай пятикратного отвергания карты у Айрберлина тоже есть какой-нибудь подпункт, ведь бедный их банк ТАК старался, чтобы её принять, а Вы (по умолчанию лох и идиот для авиакомпании) намеренно подсовывали ему недействиетльные карты
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #18

Сообщение 3azigalka » 31 янв 2009, 14:41

vitrysk писал(а):так скоро и авиакомпании закончацца. а россия еще долго будет в хвосте мирового развития плестись... и орать благим матом какие скоты авиакомпании которые отменили сдаваемые билеты.


Ну Вы-то, конечно, не орали )))))))
Нет, слава богу, у всех авиакомпаний, чьими услугами мне приходилось пользоваться, нет привычки ставить клиента в позицию...как бы помягче сказать...проигравшего по умолчанию.
Собственно, предлагаю на этом нашу крайне информативную дискуссию считать законченной.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #19

Сообщение 3azigalka » 22 апр 2009, 21:34

Господа, вынуждена поднять тему, так как снова нуждаюсь в совете

Сегодня получила по электронной почте письмо следующего содержания:

"Настоящим информируем Вас о том, что компания Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG поручила нам защиту своих правовых интересов. Соответствующая доверенность на наше имя прилагается к настоящему письму.
При заказе Вами авиабилета на рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Дюссельдорф (Düsseldorf International Airport (rhein-ruhr) 31 декабря 2008 года между Вами и нашим клиентом был заключен договор. При этом Вами были приняты условия продажи и бронирования авиабилетов нашего клиента (статья 5 «Аннулирование заказа»). Нашим клиентом Вам был выставлен счет на оплату вышеуказанного авиабилета, срок оплаты которого истекал 15.10.08 г. До настоящего времени указанный авиабилет не был Вами оплачен, в связи с чем у Вас возникла задолженность на общую сумму 502,86 евро, которую просим Вас погасить в срок до 20 мая 2009 г.
Просим принять во внимание вложение к настоящему письму, оригинал которого Вы получите по почте в ближайшее время.


История, что называется, леденящая кровь.
Деньги с моей карты не были сняты. Полёт я с ними не совершала. Но тем не менее должна заплатить 502 евро!
Господа, что делать? Просто посылать по-чёрному? Вести разборки с привлечением адвокатов у меня нет никакой возможности.
Последний раз редактировалось 3azigalka 22 апр 2009, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #20

Сообщение vitrysk » 22 апр 2009, 21:36

ну бронировали же билет.... следующий раз читайте под чем ставите галочку что вы согласны "с правилами и условиями".
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение merial » 22 апр 2009, 21:38

Оплачивайте штраф за отказ от бронирования. Впредь будете читать договор с которым соглашаетесь.

P.S. По всем форумам уже развесили эту хрень. Вам на 40 страницах(на отзыв ру) пытаются втолковать в чём Ваш косяк, а Вы упёрлись как баран. Ждёте-то чего? Что-б пожалели?
Ну да, жалко. Но что делать - платите. Чем дальше будете тянуть, тем больше будут пени....
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #22

Сообщение 3azigalka » 22 апр 2009, 21:47

vitrysk писал(а):ну бронировали же билет.... следующий раз читайте под чем ставите галочку что вы согласны "с правилами и условиями".

И? В правилах и условиях нет ни слова о том, что я обязана оплатить стоимость авиабилетов. В правилах есть упоминание только о штрафе.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #23

Сообщение vitrysk » 22 апр 2009, 22:00

Крымская писал(а):И? В правилах и условиях нет ни слова о том, что я обязана оплатить стоимость авиабилетов. В правилах есть упоминание только о штрафе.


мне счас некогда смотреть - да и на первый взгляд они поменяли правила на сайте немного.

общая идея была в старых правилах такова что если вы даже купили билет и не появились на посадке, и при этом компания докажет что в самолете не было больше свободных мест а она не продала билет изза того что вы занимали место - она может взыскать с вас фулл-флекс тариф... за дословность и точность идеи не ручаюсь потому что по памяти пишу - но факт фактом)
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение 3azigalka » 22 апр 2009, 22:02

merial писал(а):Оплачивайте штраф за отказ от бронирования. Впредь будете читать договор с которым соглашаетесь.

P.S. По всем форумам уже развесили эту хрень. Вам на 40 страницах(на отзыв ру) пытаются втолковать в чём Ваш косяк, а Вы упёрлись как баран. Ждёте-то чего? Что-б пожалели?
Ну да, жалко. Но что делать - платите. Чем дальше будете тянуть, тем больше будут пени....

На сиськи.ру я ни разу не была - не то чтобы там что-то писать. Вы меня ни с кем не путаете, уважаемый?
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #25

Сообщение 3azigalka » 22 апр 2009, 22:46

vitrysk писал(а):мне счас некогда смотреть - да и на первый взгляд они поменяли правила на сайте немного.
общая идея была в старых правилах такова что если вы даже купили билет и не появились на посадке, и при этом компания докажет что в самолете не было больше свободных мест а она не продала билет изза того что вы занимали место - она может взыскать с вас фулл-флекс тариф... за дословность и точность идеи не ручаюсь потому что по памяти пишу - но факт фактом)


После последнего сообщения здесь правила были досконально изучены. Там была информация только о штрафе за невозможность снять деньги с карты (не дословно, но суть именно о невозможности получить деньги от банка клиента) в размере 10 евро.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #26

Сообщение vitrysk » 22 апр 2009, 22:49

поищите где нибудь какие были правила в августе прошлого года... серьезно говорю - мне кажется они изменились. к сожалению моя переписка по этому поводу с эйрберлином не сохранилась. мне тогда менеджеры клялись что никаких штрафов ни с кого брать не будут даже за кредитку...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение skylaer » 23 апр 2009, 00:22

Боюсь, АБ нихрена не сможет доказать в суде.
А прямо завтра я бы закрыл карту, чтобы через 30 дней на нее нельзя было повесить даже технический овердрафт.
И пусть попробуют в РФ посудиться, наши судьи врядли их требования удовлетворят.
Аватара пользователя
skylaer
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 04.10.2006
Город: Таиланд, Пхукет
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение vitrysk » 23 апр 2009, 00:24

просто на будущее - покупать билеты где угодно но не у них на сайте. вот и все премудрости.

что самое смешное - иногда не на сайте а у агентов дешевле даже получается.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 00:27

skylaer писал(а):Боюсь, АБ нихрена не сможет доказать в суде.
А прямо завтра я бы закрыл карту, чтобы через 30 дней на нее нельзя было повесить даже технический овердрафт.
И пусть попробуют в РФ посудиться, наши судьи врядли их требования удовлетворят.


Мой знакомый юрист говорит, что ситуация крайне банальна - мой "долг" перекуплен некой юридической фирмой, которая и пытается взять меня на испуг.
Самое смешное: если я "должна" Айрберлину, то на каком основании с меня требуют перечислить долг на счёт третьего лица?
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #30

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 00:29

vitrysk писал(а):просто на будущее - покупать билеты где угодно но не у них на сайте. вот и все премудрости.

что самое смешное - иногда не на сайте а у агентов дешевле даже получается.


Да, этот урок я заучила прекрасно. Айрберлин, будь он тысячу раз замечателен, для меня теперь в чёрном списке.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #31

Сообщение vitrysk » 23 апр 2009, 00:41

skylaer писал(а):Боюсь, АБ нихрена не сможет доказать в суде.
А прямо завтра я бы закрыл карту, чтобы через 30 дней на нее нельзя было повесить даже технический овердрафт.
И пусть попробуют в РФ посудиться, наши судьи врядли их требования удовлетворят.


кстати на закрытые карты и на чарджбэки они оооочень плохо реагируют , вроде говорили что в полицию все это дело передают. с визами потом проблем наделает...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение vitrysk » 23 апр 2009, 00:47

If a short-haul or medium-haul flight ... booked as a saver fare is not taken ... the Airline is entitled in accordance with the law to demand the agreed remuneration from the passenger less any savings in expenditure made and/or possible alternative uses of the service booked, unless the circumstances resulting in the flight not being taken or being cancelled are the Airline’s responsibility ...

вот оно
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение merial » 23 апр 2009, 10:24

Крымская писал(а):На сиськи.ру я ни разу не была - не то чтобы там что-то писать. Вы меня ни с кем не путаете, уважаемый?

Ну раз не были, то извините. Ситуация Ваша один в один. Поизучайте: ftour.otzyv.ru/read.php?id=84758
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #34

Сообщение pups » 23 апр 2009, 12:30

Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение vitrysk » 23 апр 2009, 12:43

так транзакция совершается в Германии. на это тоже есть ссылка в правилах. именно поэтому используются немецкие правила.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение zerokol » 23 апр 2009, 14:07

в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение zemancool » 23 апр 2009, 15:51

да пусть усрутся со своим шенгеном, не платите ничего.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #38

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 15:57

zerokol писал(а):в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить

А разве правило, что иск подаётся по месту жительства ответчика, распространяется только на Россию? Если это так, получается, что подобный иск (а можно и покруче, и за более серьёзные пригрешения) можно затеять в отношении абсолютно любого иностранного гражданина? К тому же компания-посредник, которая прислала мне последнее письмо, находится как раз в России. Могу предположить, если бы Айрберлин действительно судился по каждому подобному вопросу, ему бы это было выгоднее делать на своей территории, чем в России.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #39

Сообщение Император » 23 апр 2009, 15:59

zerokol писал(а):в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить



Именно так и будет, мой коллега это проходил.

В целом много раз летал сам и коллеги/знакомые - все всегда отлично, один раз только был косяк.

Правда не понятно что за билет такой в Германию за 500 евро ? Я за 99 обычно беру, максимум один раз за 120 летал...
Аватара пользователя
Император
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 07.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 85

Сообщение: #40

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 16:10

pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.

Сегодня консультировалась с сотрудником IATА, который занимается электронными билетами + с представителем другой немецкой авиакомпании. Оба утверждают, что раз деньги за билет не были сняты с карты, то есть оплата фактически не состоялась, то ни о каком заключении договора с компанией быть не может. Не смотря ни на какие галочки напротив Правил. Вот если бы деньги были сняты, а затем я пыталась бы сделать какие-то телодвижения для отказа/возврата/отмены поездки - тогда авиакомпания была бы вправе предъявлять штрафные санкции. И билет до оплаты не выписывается, т.е. он считается временно зарезервированным (это неточный термин, но суть именно эта), причём на строго определённый срок. Т.е. он не может просто так болтаться в резерве полгода. Потому что иначе - это очень классное кидалово: заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.

Скажите, а эти люди на Вас вышли через какой-то сайт? Или лично? Может нам уже объединяться пора?
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #41

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 16:14

Император писал(а):
В целом много раз летал сам и коллеги/знакомые - все всегда отлично, один раз только был косяк.

Правда не понятно что за билет такой в Германию за 500 евро ? Я за 99 обычно беру, максимум один раз за 120 летал...


Я, вобщем, тоже много раз летала , с другими авиакомпаниями. Причём у некоторых штрафы за возврат билетов были более драконовские, чем у Айрберлина. Но - по выкупленным билетам. У Люфтганзы той же - бронируй хоть сто раз, но если не выкупишь до определённой даты, билеты автоматически становятся тебе недоступны.
Билеты стоили 440 евро: туда-обратно на взрослого и ребёнка.
500 с лишним хочет российская фирма-посредник - типа какие-то пени накапали, плюс их услуги в выбивании из меня денег
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #42

Сообщение vitrysk » 23 апр 2009, 16:18

Крымская писал(а):
pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.

Сегодня консультировалась с сотрудником IATА, который занимается электронными билетами + с представителем другой немецкой авиакомпании. Оба утверждают, что раз деньги за билет не были сняты с карты, то есть оплата фактически не состоялась, то ни о каком заключении договора с компанией быть не может. Не смотря ни на какие галочки напротив Правил. Вот если бы деньги были сняты, а затем я пыталась бы сделать какие-то телодвижения для отказа/возврата/отмены поездки - тогда авиакомпания была бы вправе предъявлять штрафные санкции. И билет до оплаты не выписывается, т.е. он считается временно зарезервированным (это неточный термин, но суть именно эта), причём на строго определённый срок. Т.е. он не может просто так болтаться в резерве полгода. Потому что иначе - это очень классное кидалово: заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.

Скажите, а эти люди на Вас вышли через какой-то сайт? Или лично? Может нам уже объединяться пора?


в принципе не совсем точно. В ПРАКТИКЕ тикетинг идет после оплаты. но мне сплошь и рядом встречались случаи тикетинга до оплаты. не исключено что эйрберлин делает то же самое...

договор с компанией был заключен в момент согласия вами с их правилами и условиями. скорее всего договор на резервирование места, влом смотреть их формулировки. тикетинг - это лишь последующее действие и ничего более...

к сожалению.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Andrey_Mr » 23 апр 2009, 17:02

pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.


хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 17:05

matsokin писал(а):
хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.


Ну вот видите...не все считают это подставой А над прессой - мы серьёзно подумаем над этим вопросом
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #45

Сообщение Andrey_Mr » 23 апр 2009, 17:24

Крымская писал(а):
matsokin писал(а):
хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.


Ну вот видите...не все считают это подставой А над прессой - мы серьёзно подумаем над этим вопросом


можно написать сюда- с темой спецрасследование
radio.businessfm.ru/feedback.html

а этим ребятам такая тема очень понравится
tden.ru/feedback/
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #46

Сообщение А. Копцев » 23 апр 2009, 18:33

Крымская писал(а):заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.


Зато, если сисема бронирования этой гавно-компании позволяет бронировать места в самолёте под любыми данными и под левым номером карточки, было бы справедливо пробронировать в отместку им пару самолётов на разные левые имена и левые карточки. И пусть Айр Берлин хоть усерется потом требовать через коллекторов и суды по 500 евро по мифическим адресам в Грозном, Назрани, Могадишо и т.д. Пусть бумажные письма присылают... Пусть хоть в гости попробуют придти!

Убытка от кучи неоплаченных, но пробронированных мест будет всяко больше. Особенно, если выкупить полборта на послезавтра.
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

Сообщение: #47

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 18:39

А. Копцев писал(а):
Крымская писал(а):заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.


Зато, если сисема бронирования этой гавно-компании позволяет бронировать места в самолёте под любыми данными и под левым номером карточки, было бы справедливо пробронировать в отместку им пару самолётов на разные левые имена и левые карточки. И пусть Айр Берлин хоть усерется потом требовать через коллекторов и суды по 500 евро по мифическим адресам в Грозном, Назрани, Могадишо и т.д. Пусть бумажные письма присылают... Пусть хоть в гости попробуют придти!

Убытка от кучи неоплаченных, но пробронированных мест будет всяко больше. Особенно, если выкупить полборта на послезавтра.


Думаю, что слова о том, что компания от действий таких неразумных клиентов, как я, несёт какие-то потери - полная фикция.
Никаких потерь они не несут - не идиоты же в самом деле.
А вообще хорошая тема для флеш-моба
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Сообщение: #48

Сообщение Head » 23 апр 2009, 19:15

Поглядел сайт ЭйрБерлина
Я вообще не вижу там галочки "согласен с правилами", во всяком случае до момента требования ввода данных кредитки. Или такая галочка есть уже после ввода данных карты?! я такого нигде не встречал, ни у какой авиакомпании.
Сама ссылка на правила висит сбоку в правой колонке, и ничто внимание клиента к ним не привлекает.
Равно ничто явным образом не указывает на возможность создания компанией неоплаченной брони и тем более держания ее до момента вылета, с последующим требованием штрафов и пеней.

Не берусь однозначно судить, кто прав и кто виноват в самом споре, но то, что сайт Берлина весьма недружественен в этом плане к клиенту - это точно.
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Head » 23 апр 2009, 19:34

И еще. Допустим кто-нибудь желает сделать подлянку своему недругу, допустим какому-нить Ивану Сидорову. Если следовать логике ЭйрБерлина, для этого достаточно создать бронирование на имя этого Сидорова по какому-нить дорогому билету с вылетом завтра (но не по флекс-тарифу), указать мейл и адрес Сидорова, и выдуманную кредитку. Оплата разумеется не пройдет, но Берлин создаст бронирование, после чего станет вымогать деньги у Сидорова. Я как-то не заметил у ЭйрБерлина никакой системы защиты от подобных акций (если конечно следовать той логике, что изложена в их правилах и письмах).
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение А. Копцев » 23 апр 2009, 19:35

zerokol писал(а):в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить


Да и в Германии до суда из-за 10 евро вряд ли дойдёт. Если бы перспективы этого дела были для авиакомпании обнадёживающими, они б в суд и обратились, а не пужали честных граждан коллекторами.

Так что, тов. Крымская, вывод: насрать и заморозить!
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль