vitrysk писал(а):урааааааааааааааааааааааа
хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....
neskuchaj писал(а):Согласен с предыдущим топикастером,но ттолько в том случае,если вы больше никогда не планируете летать айрберлином.Если все-таки шанс полета ими есть,то в таком случае вы легко можете попасть в ЧС компании,и в этом случае вы сами рискуете быть посланной туда же .В конце -концов 5 евр не так уж и много,хотя полностью с вами согласен,скотство полное.
Крымская писал(а):vitrysk писал(а):урааааааааааааааааааааааа
хоть кто то попался. а то меня сотрудники эйрберлина долго убеждали что они такие шоколадные и эти штрафы брать ни с кого не будут. вы почитали под чем вы подписывались когда билет покупали? там еще есть интересные пункты помимо этого штрафа за непрошедшую карточку... т.е. если вы билет купили но не полетели - без вашего информирования вашу кредитку могут продебитировать до тарифа фуллфлекс "в виду расходов которые понесла компания". опять же русский менеджмент компании утверждал что "мы звери что ли" - но до сих пор все покупатели с этим соглашаются, так что "чуть что"....
Вы всегда так искренне радуетесь подобным вещам? Читать я умею, причём делаю это давно и весьма успешно. "Там есть ещё интересные пункты.." - это где?
vitrysk писал(а):вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...
Крымская писал(а):Вас послали, а я причём? Мне несколько странно слышать, что у взрослого человека может быть столько радости от факта, что у кого-то схожая проблема.
vitrysk писал(а):
вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...
zemancool писал(а):vitrysk писал(а):
вас бы послали как меня менеджмент русского направления АБ - вы б тоже радовались.
terms and conditions на сайте смотрите...
А я вот никогда не пользовался услугами АБ, но теперь все равно радуюсь, что они Вас послали. А госпоже Крымской желаю удачного разрешения конфликта.
Может быть модераторам перенести эту темку в черный список? Может конечно и банк виноват, но письмо об отказе АБ должны были получить.
vitrysk писал(а):радуйтесь-радуйтесь.
2.3. If a credit card company or bank refuses to settle the claim arising from the contract for reasons that are the customer’s responsibility, the customer shall be required to pay a flat rate of 10 EUR as compensation for the bank’s return debit note. The customer is free, under German law, to prove that the airline did not suffer any loss or that the loss incurred was significantly less.
так что мало взяли еще. могли бы и 10.
Крымская писал(а):Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.
vitrysk писал(а):Крымская писал(а):Вы РЕАЛЬНО не понимаете, в чём Ваша проблема?
Блин...в 24 года - это уже диагноз.
зато реальнейше понимаю в чем ваша)
Крымская писал(а):Моя - послать нах.. эту авиакомпанию и никогда больше не пользоваться её услугами. А Ваша - это уже на всю жизнь. Сочувствую.
Vic100 писал(а):Охренеть можно.. Теперь буду читать terms and conditions перед покупкой.
Неделю назад была аналогичная проблема с Люфтами, карту гневно отвергали. Раз 5 попробовал, потом забил и купил через Expedia.
А вот, интересно, если бы я на Air Berlin 5 раз попробовал, с меня бы штраф тоже за 5 раз взяли?
vitrysk писал(а):так скоро и авиакомпании закончацца. а россия еще долго будет в хвосте мирового развития плестись... и орать благим матом какие скоты авиакомпании которые отменили сдаваемые билеты.
vitrysk писал(а):ну бронировали же билет.... следующий раз читайте под чем ставите галочку что вы согласны "с правилами и условиями".
Крымская писал(а):И? В правилах и условиях нет ни слова о том, что я обязана оплатить стоимость авиабилетов. В правилах есть упоминание только о штрафе.
merial писал(а):Оплачивайте штраф за отказ от бронирования. Впредь будете читать договор с которым соглашаетесь.
P.S. По всем форумам уже развесили эту хрень. Вам на 40 страницах(на отзыв ру) пытаются втолковать в чём Ваш косяк, а Вы упёрлись как баран. Ждёте-то чего? Что-б пожалели?
Ну да, жалко. Но что делать - платите. Чем дальше будете тянуть, тем больше будут пени....
vitrysk писал(а):мне счас некогда смотреть - да и на первый взгляд они поменяли правила на сайте немного.
общая идея была в старых правилах такова что если вы даже купили билет и не появились на посадке, и при этом компания докажет что в самолете не было больше свободных мест а она не продала билет изза того что вы занимали место - она может взыскать с вас фулл-флекс тариф... за дословность и точность идеи не ручаюсь потому что по памяти пишу - но факт фактом)
skylaer писал(а):Боюсь, АБ нихрена не сможет доказать в суде.
А прямо завтра я бы закрыл карту, чтобы через 30 дней на нее нельзя было повесить даже технический овердрафт.
И пусть попробуют в РФ посудиться, наши судьи врядли их требования удовлетворят.
vitrysk писал(а):просто на будущее - покупать билеты где угодно но не у них на сайте. вот и все премудрости.
что самое смешное - иногда не на сайте а у агентов дешевле даже получается.
skylaer писал(а):Боюсь, АБ нихрена не сможет доказать в суде.
А прямо завтра я бы закрыл карту, чтобы через 30 дней на нее нельзя было повесить даже технический овердрафт.
И пусть попробуют в РФ посудиться, наши судьи врядли их требования удовлетворят.
Крымская писал(а):На сиськи.ру я ни разу не была - не то чтобы там что-то писать. Вы меня ни с кем не путаете, уважаемый?
zerokol писал(а):в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить
zerokol писал(а):в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить
pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.
Император писал(а):
В целом много раз летал сам и коллеги/знакомые - все всегда отлично, один раз только был косяк.
Правда не понятно что за билет такой в Германию за 500 евро ? Я за 99 обычно беру, максимум один раз за 120 летал...
Крымская писал(а):pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.
Сегодня консультировалась с сотрудником IATА, который занимается электронными билетами + с представителем другой немецкой авиакомпании. Оба утверждают, что раз деньги за билет не были сняты с карты, то есть оплата фактически не состоялась, то ни о каком заключении договора с компанией быть не может. Не смотря ни на какие галочки напротив Правил. Вот если бы деньги были сняты, а затем я пыталась бы сделать какие-то телодвижения для отказа/возврата/отмены поездки - тогда авиакомпания была бы вправе предъявлять штрафные санкции. И билет до оплаты не выписывается, т.е. он считается временно зарезервированным (это неточный термин, но суть именно эта), причём на строго определённый срок. Т.е. он не может просто так болтаться в резерве полгода. Потому что иначе - это очень классное кидалово: заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.
Скажите, а эти люди на Вас вышли через какой-то сайт? Или лично? Может нам уже объединяться пора?
pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.
matsokin писал(а):
хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.
Крымская писал(а):matsokin писал(а):
хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.
Ну вот видите...не все считают это подставой А над прессой - мы серьёзно подумаем над этим вопросом
Крымская писал(а):заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.
А. Копцев писал(а):Крымская писал(а):заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.
Зато, если сисема бронирования этой гавно-компании позволяет бронировать места в самолёте под любыми данными и под левым номером карточки, было бы справедливо пробронировать в отместку им пару самолётов на разные левые имена и левые карточки. И пусть Айр Берлин хоть усерется потом требовать через коллекторов и суды по 500 евро по мифическим адресам в Грозном, Назрани, Могадишо и т.д. Пусть бумажные письма присылают... Пусть хоть в гости попробуют придти!
Убытка от кучи неоплаченных, но пробронированных мест будет всяко больше. Особенно, если выкупить полборта на послезавтра.
zerokol писал(а):в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж