Evotech писал(а) 16 сен 2018, 19:13:Что будет с теми шестью людьми кто уже купил?
пересадят в бизнес, поэтому пока не поздно и убрали "комфорт" из продажи, чтобы еще больше не пересаживать...
Evotech писал(а) 16 сен 2018, 19:13:Что будет с теми шестью людьми кто уже купил?
Evotech писал(а) 16 сен 2018, 19:13:Что будет с теми шестью людьми кто уже купил?
zerokol писал(а) 16 сен 2018, 20:10:Меня в свое время в аналогичной ситуации пересадили в бизнес.
Evotech писал(а) 16 сен 2018, 21:31:За какое время стало известно о замене борта?
Evotech писал(а) 20 сен 2018, 17:15:Если поменяли борт, то почему не поменяли на сайте?
Evotech писал(а) 20 сен 2018, 17:15:Или у АФ есть 77 без комфорт-класса?
Poseidon писал(а) 16 сен 2018, 19:22:Я пока всего лишь высказал своё предположение относительно замены борта, не факт что именно так и будет.
Poseidon писал(а) 16 сен 2018, 19:22:Вариант с техническим моментом, как уже ответил, тоже может иметь место. Пока не понятно, ждите.
Poseidon писал(а) 20 сен 2018, 18:56:Есть и третий вариант. Могут поставить на этот рейс, где нет сейчас комфорта в наличии борт а/к Россия.
Фрау Ильза писал(а) 20 сен 2018, 17:27:Какой рейс и когда? Может просто нет в наличии.
thevery писал(а) 20 сен 2018, 19:58:Сама Россия лететь не может, потому что разрешение на Москва-Нью-Йорк-Москва (а мы изначально про него говорили) выдано именно Аэрофлоту. Взять борт в лизинг/аренду/итд на один рейс быть может технически/юридически и возможно, но вряд ли разрешено в явном виде лизингодателем.
spy2000 писал(а) 21 сен 2018, 18:11:можно ли у аэрофлота в одном бронировании быть два билета группы эконом-премиум, но с разными тарифами (например NFO и LFO)?
spy2000 писал(а) 21 сен 2018, 18:11:А в одном бронировании у одного пакса бизнес, а у другого эконом на одном из рейсов?
spy2000 писал(а) 21 сен 2018, 18:11:Подскажите, можно ли у аэрофлота в одном бронировании быть два билета группы эконом-премиум, но с разными тарифами (например NFO и LFO)?
Lepal писал(а) 07 окт 2018, 18:38:до даты вылета по билету еще достаточно времени.
Lepal писал(а) 07 окт 2018, 18:38:Я чего-то не понимаю или косяк аэрофлота?
Lepal писал(а) 07 окт 2018, 18:38:Не могу вернуть билет по тарифу эконом премиум (FLEX), кнопка возврата "обмен и возврат билета" просто неактивна. Префикс NFO, в правилах возврат разрешен, до даты вылета по билету еще достаточно времени. Я чего-то не понимаю или косяк аэрофлота?
aff39 писал(а) 15 окт 2018, 11:07:Точно такая же ситуация, неактивны ссылки на обмен/возврат. Эконом-премиум, префикс NFO
aff39 писал(а) 15 окт 2018, 11:07:Также интересует такой момент, могу ли я поменять даты вылета, если уже повысил класс за мили до бизнеса?
artem kortelev писал(а) 15 окт 2018, 14:12:А можно поменять бизнес-класс Аэрофлота в Лос-Анжелес на бизнес-класс России в Индонезию?
dolce-ru писал(а) 17 окт 2018, 20:36:Правы ли они?
artem kortelev писал(а) 22 окт 2018, 02:00:Да я в курсе. Ну я не полечу, пустое кресло бизнес-класса не принесет дохода намного больше чем 30 тыс.
artem kortelev писал(а) 22 окт 2018, 01:35:Скажите, а какой экономический смысл в возвратных тарифах без штрафа, в случае неявки на рейс? Я не понимаю.
artem kortelev писал(а) 22 окт 2018, 02:00:Ну я не полечу, пустое кресло бизнес-класса не принесет дохода намного больше чем 30 тыс.
Romulus писал(а) 22 окт 2018, 10:16:Не бывает пустых мест в бизнесе на рейсах в LAX на популярные даты/дни недели. На стойках регистрации всегда очередь из желающих сделать апгрейд за мили, еще не всем и мест хватает
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 13:05:Мне сказали переделывать все бронирование, т.е. покупать новый билет.
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 13:05:До Иркутска на следующий рейс купила
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 13:05:о из-за No Show, или как оно там, билет теряется полностью (покупала одной бронью, возвратный, но, как я понимаю возвратный - до полета по первому сегменту). Но у меня в личном кабинете висят обе брони как действительные (новый рейс на Иркутск и обратный из Иркутска в Милан). Могло быть так, что он остался действительным, или это просто отмена не сразу отображается?
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 13:05:И, если я новый билет возьму, мне за неиспользованный хотя бы мили начислят?
Poseidon писал(а) 22 окт 2018, 13:13:natalibera писал(а) 22 окт 2018, 13:05:Мне сказали переделывать все бронирование, т.е. покупать новый билет.
Может быть всё что угодно, сегмент Иркутск-Милан может быть аннулирован в любой момент. Вам надо связываться с Аэрофлотом, они всё скажут. Мы не знаем, что в вашей брони происходит.
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 13:05:В общем, купила я билет Милан - Иркутск - Милан. Пересадка в Москве. До Москвы долетела, на Иркутский рейс не попала. Самолет задержали на 50 минут, а потом еще 50 минут стояла на паспортном контроле (транзитники тоже его проходят), и бежала, высунув язык из терминала D в терминал B, пришла за 10 минут до взлета. Мне сказали переделывать все бронирование, т.е. покупать новый билет.
rybka писал(а) 22 окт 2018, 13:33:Поэтому Вам надо именно настаивать на внесении изменений в бронирование (не покупать новый билет), чтобы у вас обратный сохранился.
Serpent849 писал(а) 22 окт 2018, 14:02:Надо проситься без очереди в такой ситуации. Если неудобно проситься - не брать короткую стыковку.
На паспортный контроль, конечно.natalibera писал(а) 22 окт 2018, 14:29:Да и проситься куда?
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 14:29:У меня было 2 часа 40 минут между рейсами. 50 минут задержка + ожидание выхода, 50 минут паспортный контроль
, а на счетчике пройденного расстояния - 5 км: от телескопического трапа в Шереметьево 2 до выхода на посадку в Шереметьево 1. Это как надо было бежать?
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 14:29:Да и проситься куда?
SolarKitten писал(а) 22 окт 2018, 15:19:Считаем:
от выхода с паспортного до станции поезда - 400 метров, быстрым шагом с учетом подняться-спуститься это минут 8-10. Поезд в терминал B при наихудшем раскладе (только что ушел) - 8 минут. От поезда до самого дальнего гейта в терминале B - 600 метров, минут 10-12, плюс минут 5 на контроль безопасности. Итого имеем 35 минут и прибытие на гейт за 25 минут до вылета.
SolarKitten писал(а) 22 окт 2018, 15:19:Проситься естественно на паспортный, в вашей ситуации уже минут через 10 должно было стать понятно что наклевывается проблема.
natalibera писал(а) 22 окт 2018, 16:44:я чем-то лучше остальных опаздывающих, видимо
Как минимум не у всех такая экстренная ситуация. Ну и у опаздывающих вполне мог быть рейс позже вашего.natalibera писал(а) 22 окт 2018, 14:13:летела я к больному папе срочно, поэтому выбора не было.
werty678 писал(а) 23 окт 2018, 21:45:Как там у них все устроено, если кто в курсе, объясните чайнику, плиз, а то ведь не усну))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования