Эм, а смысл? На чем в шабат ездить?Танаит писал(а) 24 окт 2018, 10:45:Слушайте, а нет у минтранса желания сделать билет выходного дня, "хофши шиши шабат". Ну и там недельный или трехдневный аналог тоже было бы неплохо сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Эм, а смысл? На чем в шабат ездить?Танаит писал(а) 24 окт 2018, 10:45:Слушайте, а нет у минтранса желания сделать билет выходного дня, "хофши шиши шабат". Ну и там недельный или трехдневный аналог тоже было бы неплохо сделать.
Танаит писал(а) 02 ноя 2018, 14:35:Слушайте, а я правильно понимаю, что в итоге в тариф Гуш Дан - Иерусалим включили и зону 3.5 мегаполиса Иерусалима, и теперь по нему можно ехать из столицы в Ариэль на автобусах Эгед Тавура, идущих по шестидесятой трассе?
Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 00:40:Сегодня катался в Иерусалим и обратно по новой линии, думал заодно слот освободить. Каково же было мое удивление, когда по возвращении в Тель-Авив сунул рав-кав в автомат и обнаружил, что из билета туда-обратно, заряженного в первый день работы линии, списалась только одна поездка. Единственная версия, хоть как-то это объясняющая - выход на Савидоре вместо Аганы, до/от которой был заряжен билет, в результате чего сработал выход по имеющемуся хофши ходши Гуш Дан мурхав, хотя, по идее, не должно было, ибо он не мог быть провалидирован в Иерусалиме.
arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 02:00:только превалидацией эрехцавура можно выходить на любой станции в том же городе
arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 02:00:две станции Бат-Яма,
arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 02:00:три станции Хайфы (Мерказит аМифрац не в счёт)
Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 10:36:А Холон?
Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 10:36:Это точно?
Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 10:36:А почему не в счет?
arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 18:03:Только про Ришон и Явне не уверен так как они на разных ветках
jetf писал(а) 08 ноя 2018, 17:08:Да уж, тема непростая
Озадачился дурацким вопросом, помогите, плиз. Пытался разобраться по карте, так и не понял. Если из аэропорта ехать в ТА, можно там в жд автомате купить хофши йоми? Какой именно нужен - Гуш-Дан, или сложнее?
На сайте Эггеда в русской версии аэропорт Бен Гурион относится к коду 142, а в английской и ивритской к 143 %-0.
volvic писал(а) 11 ноя 2018, 11:36:1. Правильно ли я понял, что зарядив купленный в аэропорту анонимный рав кав кошелек энной суммой, я могу не заморачиваться с проездными, и при посадке в автобус, трамвай и т.п., с меня будет списываться некоторая сумма разовой поездки до нужного пункта назначения (понятно, что это будет в каких-то вариантах не так выгодно, но сейчас я говорю о самом простом варианте -- чтобы "не заморачиваться")?
volvic писал(а) 11 ноя 2018, 11:36:2. Если мы перемещаемся вдвоем, нам нужно две карточки или достаточно одной, с которой списание будет производиться дважды?
arseny92 писал(а) 19 мар 2017, 23:01:Танаит писал(а) 15 мар 2017, 20:09:А в Хайфской и Беер-Шевской губерниях?
В самой Беэр-Шеве уже 4₪ проезд, но трансфер ввели недавно, я пока не в курсе мелочей
В Хайфе, если едете в соседнюю зону, берёте код 4 (9.10₪), или 6 (12.50₪) соответственно.
Причём поскольку Минтранс сделал только половину работы над тарифной реформой, которая затронула только периодные проездные и их зоны, а не тарифные и зоновые сетки одиночных проездов, то образовалось много абсурдных явлений, которые привели к тому, что чаще всего дешевле сэкономить на дневном билете чем ездить туда обратно один раз
Пример:
- Проезд в Хайфе (+ Исфия + Далит аль Кармель) - 5.90₪ код 2
- Проезд в Крайот - 5₪ код 1
- Проезд из Хайфы в Крайот - 9.10₪ код 4
Пограничной остановкой между этими зонами одиночного проезда является Мерказит хаМифрац. Всё что с юга автовокзала - 5.90₪, а с севера - 5₪. При проезде на метроните, если пересекаете Мерказит хаМифрац в пределах одной поездки, нужно ещё до посадки на платформе в большом автомате провалидировать межзонную поездку по коду 4 за 9.10₪. Маленький который только для валидаций валидирует только местную зону, т.е. в Хайфе валидирует код 2, а в Крайот код 1. Если точка назначения - Мерказит хаМифрац, достаточно местного проезда по кодам 2 или 1 соответственно
- Дневной билет Совев Хайфа (кольцо 1, зоновая сетка периодных проездных) стоит 13.50₪ и включает Крайот
- Проезд Хайфа - Кирьят Шмона - 37.50₪ код 23 и без трансфера (маршрут 500, Эгед, время в пути два часа, сто километров)
- Столько же (37.50₪) стоит и дневной проездной на весь мегаполис Хайфы (полные кольца 1, 2, 3) плюс зона Верхней Галилеи и севера Голанских высот (зона 501) плюс зона округа Кинерета и юга Голанских высот (зона 502). При этом пересаживаться можно сколько угодно
arseny92 писал(а) 21 май 2017, 19:27:Вот кстати ещё это:
Порядок использования кошелька в зоне Хайфы при исполнении межзоновых поездок с трансфером 90 минут по старой тарификации 2011
Реформа 2016 действует только на периодные проездные
Поскольку Минтранс сделал полработы, вот и вышло что Хайфа и Крайот в кольце 1 при использовании периодных проездных, но при одиночном проезде нужен код 4 а не код 2 поскольку реформа не действует на одиночный проезд
Чтобы сохранить право на трансфер 90 минут при межзонной поездке, нужно валидировать ещё в первом транспорте в данной зоне межзонную поездку по нужному коду, иначе после пересечения границы зоны вы считаетесь без билета и вам нужно ещё раз валидировать проезд по местному коду. Так что: если вы из Хайфы пересекаете Мерказит аМифрац в Крайот, вы должны сразу брать код 4 (если в метроните то провалидировать проезд по этому коду в большом автомате, если в автобусе, то сказать об этом до прикладывания карты). Если же этого не делать то это будет поездка без корректного билета на часть пути. Ибо это подороже если отдельно ехать сначала по коду 2 потом по коду 1
Итого пять тарифных зон
A. Большая Хайфа: включает: Хайфа, автовокзал Мерказит Хоф Кармель**, Нешер (до спортивного центра), Тират Кармель, Кфар Галим, Исфия, Далит аль-Кармель, автовокзал Мерказит аМифрац*
Б. Крайот: включает: Кирьят Ям, Кирьят Моцкин, Кирьят Бялик (до перекрёстка Нааман), Кирьят Хаим, Кирьят Ата, промзона Талма, Мааган аДаяг, техническую школу ВВС, автовокзал Мерказит аМифрац*
В. Рехасим: включает: Рехасим, Кфар Хасидим, Ивтин, кибуц Ягур
Г. Атлит: включает Атлит, Неве Ям, Мегдим, аХотрим, автовокзал Мерказит Хоф Кармель**
Д. Йокнеам Илит-Кирьят Тивон: включает: Йокнеам Илит, Йокнеам, Кирьят Тивон, Збидат, Бисмат Тивон, перекрёсток Алоним
Код 1 - 5.00
Код 2 - 5.90
Код 4 - 9.10
Код 6 - 12.50
Сетка
- Код: Выделить всё
/ / A / Б / В / Г / Д
A / 2
Б / 4 / 1
В / 4 / 4 / 1
Г / 4 / 6 / 6 / 1
Д / 6 / 6 / 4 / 6 / 1
* поездка из Большой Хайфы до Мерказит аМифрац по тарифу внутреннего проезда (код 2)
* поездка из Крайот до Мерказит аМифрац по тарифу внутреннего проезда (код 1)
Мерказит аМифрац входит в обе зоны и по факту на их границе
** поездка из Атлита до автовокзала Мерказит Хоф Кармель и в обратную сторону по тарифу внутреннего проезда (код 1)
ГушДан:
зона 21: Герцлия
зона 22: Рош а Aин
Внутри зоны Тель-Авива (зона 42), включающего Тель-Авив-Яффо, Рамат Ган, Гиватаим, Петах Тикву, Бат-Ям, Холон, Ришон ле-Цион, действует код 42 - 5.90шек
При поездке из зоны 42 в зону 21 или зону 22, либо между зонами 21 и 22 нужно до прикладывания карты просить код 44 - 9.30шек
arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35:Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:А этот билет за 11 - он даёт право пересадки?
Нет, междугородный одиночный проездТанаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:Это при том, что оба города в Гуш Данской зоне и по идее разовый проезд 5.9 стоит. А, нет, инсайдерская информация с мест - в Лоде 3.6, зато из Лода в Тель - 11. И это при том, что Лод и Тель - в одной зоне. Ааааа! Мой мозг!
Карта реформы касается только периодных проездных. Одиночные проезды везде как с 2011. Расширения по ним не было, Лод и Рамле добавили в периодную зону позже, но не расширили действие зоны пересадки для одиночного проезда (код 42). Одиночные проезды внутри этих городов без трансфера, и в Ашдоде тоже
Кстати, касаемо использования кода 44 при одиночном проезде, можно вполне сносно использовать то что вот здесь: 444814e4-40d7-4aac-96bf-f410af633015.pdf
Зона 1 = 5.90, код 42, с пересадкой 90 минут внутри зоны
зона 21 = 5.90, код 43, с пересадкой 90 минут внутри зоны
зона 22 = 5.90, код 41, с пересадкой 90 минут внутри зоны
межзонный проезд = 9.30, код 44, с пересадкой 90 минут, охватывающую все три зоны, просить в первом транспорте если поездка через границу. Если входите сзади, на валидаторе кнопка есть, касаетесь потом валидируетесь
Это же и отвечает на когда-то заданный тобой вопрос почему из Петах-Тиквы в Рош а Аин (или куда-то там) не работает пересадка через Кавим. Всё просто: код 42 и код 41
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:Это в смысле для ориентирования?
Уехать с Тель-Авива в Лод за 5.9 никакого обходного пути нет? Хотя... Получается, что имеет смысл брать хофши йоми за 13.5, даже если предстоит пересадка, не говоря уже о том, если планируется возвращение обратно.
Именно так. Карта реформы 2016 касается только периодных проездных, и не затрагивает одиночный проезд, в которых система действует с 2011.
Как можно заметить, зона 22 обрезается после Нахшоним и Эльад не включает, он там где не отмечено
Код 44 = зона проезда до указанной внешней границы, включая все три внутренних подзоны (т.е. а-ля Герцлия-Раанана-КфарСаба-Ход а Шарон+Петах Тиква+Рош а Аин = 44)
Внутри зоны 1 = 42, внутри зоны 21 = 43, внутри зоны 22 = 41
Наружу или извне внутрь = одиночный поезд по сетке кодов тарифа специфичной для оператора и кластера в котором выполняется маршрут, в зависимости от длительности маршрута или расстояния поездки пассажира
Для Эльада - http://www.kavim-t.co.il/pages/15.aspx , http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_1.pdf
Также и для Хайфы, где Крайот включены в 1 зону только для периодных билетов, а для одиночных проездов используется эта схема http://metrobus.gov.il/web/guest/tariff-regions с этой сеткой кодов 1/2/4/6 http://metrobus.gov.il/tarrif . При валидировании в основном автомате метронита показывается схематичная карта региона с кнопками какой тариф списать, в автобусе говорите точку назначения если входите спереди и назначение вне зоны, или также используете интерфейс валидатора при входе сзади
arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 07:09:Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Или это и есть уже "cогласно сетке тарифов компании"?
ИменноТанаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Кстати, а в какую зону тогда входит Эльад? В третью? Или он вообще вне этих зон?
ВнеТанаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Но проездной гуш дан плюс север в нём работал.
Периодный проездной согласно сетке на трансреформе.
Одиночный проезд при отсутствии правильного периодного - по правилам для одиночных проездовarseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Именно так. Карта реформы 2016 касается только периодных проездных, и не затрагивает одиночный проезд, в которых система действует с 2011.
Как можно заметить, зона 22 обрезается после Нахшоним и Эльад не включает, он там где не отмечено
Для одиночных проездов жёлто-фиолетово-зелёная карта регионов не имеет никакой силы нигде, считайте её не существуетТанаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:А внутри зоны 3, между подзонами зоны 3, из зоны 1 в зону 3?
Одиночный проезд внутри зоны 1 (по указанным границам, т.е. без Лода и Рамле), внутри зоны 21 (двадцать один, а не 2.1 реформы периодных билетов), внутри зоны 22 (двадцать два) = 5.90 по кодам 42, 41 и 43 соответственно
Любая комбинация проезда в течение 90 минут, между ними (из 1 в 21 и назад, из 1 в 22 и назад, или из 21 в 22 и назад или 1+21+22) = 9.30 код 44
Выезд из любой из зон наружу за внешнюю указанную границу или извне внутрь - по сетке тарифов по длительности маршрута и расстоянию, для этого оператора. Поэтому одиночный проезд из Лода в Тель-Авив и не равен 5.90, равно как например из Тель Авива в Ашдод или Нетанию, Модиин, или из Петах Тиквы или Рош а Аина в Эльад
arseny92 писал(а) 26 мар 2018, 20:01:wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 18:20:С баланса эрех цавур удалось взять (провалидировать) только 1 раз 1 поездку и ещё 1 раз каким-то чудом удалось взять пересадочный 90 минут
Валидации одиночного проезда по кодам 1/2/4/6 в автомате метронита берутся через кнопку "выбора контракта для валидации" в углу экрана после показа содержимого карты. Одиночный проезд действует 90 минут во всей выбранной зоне, пересадка включена в пределах выбранной зоны на любом транспорте (а-ля начал в Метроните продолжил на Эгеде и наоборот). При активной пересадке всё равно надо валидироваться перед тем как автобус-метронит подойдёт на платформу. Маленький автомат работает нормально только если на карте имеется только один активный контракт (не получится валидировать на нём если на карте есть одновременно и баланс и периодный проездной по зоне), и к тому же маленький автомат валидирует только внутри зоны (код 2 за 5.90 в Хайфе, код 1 за 5.00 в Крайотах). Чтобы ехать из Хайфы в Крайот одиночным проездом, нужно в большом автомате валидировать код 4 за 9.10, выбрав нужный билет на показываемой карте региона. Если есть периодный проездной, его также нужно специально выбирать для валидации в большом автомате.
Пограничной остановкой между Хайфой и Кирьятами является автовокзал Мерказит хаМифрац. Всё что севернее за 5, всё что южнее за 5.90, между обеими зонами за 9.10.. из Кирьятов до Атлита, за 12.50 код 6
arseny92 писал(а) 20 ноя 2018, 00:42:С середины декабря в центральном кольце Гуш-Дана (зона 1), также как и в Иерусалиме уже полгода, прекращается зарядка контрактов водителями и выписка одиночного бумажного проезда
https://www.globes.co.il/news/article.a ... 1001261304
Мда, хоть и пишут что заряжать можно в рав-кав онлайне (для туристов это работает только если теудат зеут при оплате выдумывать), каспонете (воз и ныне там, нет нормального перечня контрактов действующих в регионе, только несколько на выбор, а остальное через "заказ контракта" заряжать на том же рав-кав онлайне и подтверждать в каспонете), в магазинах с оплатой наличными (их можно по пальцам пересчитать), а нормальных терминалов как не было так и нет, кроме тех что в маршрутах 1/189 и тех что на вокзалах
Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ИЗРАИЛЬ форум ‹ Транспорт в Израиле: аренда авто, дороги