Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #481

Сообщение jetf » 27 окт 2018, 21:28

Танаит писал(а) 24 окт 2018, 10:45:Слушайте, а нет у минтранса желания сделать билет выходного дня, "хофши шиши шабат". Ну и там недельный или трехдневный аналог тоже было бы неплохо сделать.
Эм, а смысл? На чем в шабат ездить?
jetf
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #482

Сообщение Tanait » 27 окт 2018, 21:32

Вообще-то после захода солнца транспорт вполне себе ходит
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #483

Сообщение Tanait » 02 ноя 2018, 14:35

Слушайте, а я правильно понимаю, что в итоге в тариф Гуш Дан - Иерусалим включили и зону 3.5 мегаполиса Иерусалима, и теперь по нему можно ехать из столицы в Ариэль на автобусах Эгед Тавура, идущих по шестидесятой трассе?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #484

Сообщение Tanait » 07 ноя 2018, 00:40

Сегодня катался в Иерусалим и обратно по новой линии, думал заодно слот освободить. Каково же было мое удивление, когда по возвращении в Тель-Авив сунул рав-кав в автомат и обнаружил, что из билета туда-обратно, заряженного в первый день работы линии, списалась только одна поездка. Единственная версия, хоть как-то это объясняющая - выход на Савидоре вместо Аганы, до/от которой был заряжен билет, в результате чего сработал выход по имеющемуся хофши ходши Гуш Дан мурхав, хотя, по идее, не должно было, ибо он не мог быть провалидирован в Иерусалиме.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #485

Сообщение arseny92 » 07 ноя 2018, 02:00

Танаит писал(а) 02 ноя 2018, 14:35:Слушайте, а я правильно понимаю, что в итоге в тариф Гуш Дан - Иерусалим включили и зону 3.5 мегаполиса Иерусалима, и теперь по нему можно ехать из столицы в Ариэль на автобусах Эгед Тавура, идущих по шестидесятой трассе?

По идее да
Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 00:40:Сегодня катался в Иерусалим и обратно по новой линии, думал заодно слот освободить. Каково же было мое удивление, когда по возвращении в Тель-Авив сунул рав-кав в автомат и обнаружил, что из билета туда-обратно, заряженного в первый день работы линии, списалась только одна поездка. Единственная версия, хоть как-то это объясняющая - выход на Савидоре вместо Аганы, до/от которой был заряжен билет, в результате чего сработал выход по имеющемуся хофши ходши Гуш Дан мурхав, хотя, по идее, не должно было, ибо он не мог быть провалидирован в Иерусалиме.

Контракт с "поездками" ЖД "от-до" привязан к станциям, только превалидацией эрехцавура можно выходить на любой станции в том же городе (две станции Иерусалима (Навон пока не в счёт пока тестовый период не кончится), четыре станции Тель-Авива, две станции Бат-Яма, три станции Хайфы (Мерказит аМифрац не в счёт), две станции Нетании, две станции Беэр-Шевы, две станции Ришона, две станции Явне, две станции Лода)

Проверка выхода Гуш-Даном мурхав в истории операций при сканировании рав-кав онлайном
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #486

Сообщение Tanait » 07 ноя 2018, 10:32

Н-да, действительно указан выход по гуш дан мурхав.
Это ж какой простор открывается для махинаций.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #487

Сообщение Tanait » 07 ноя 2018, 10:36

arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 02:00:только превалидацией эрехцавура можно выходить на любой станции в том же городе

Это точно?
arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 02:00:две станции Бат-Яма,

А Холон?
arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 02:00:три станции Хайфы (Мерказит аМифрац не в счёт)

А почему не в счет?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #488

Сообщение arseny92 » 07 ноя 2018, 18:03

Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 10:36:А Холон?

Цомет Холон на территории Тель-Авива (хотя пятой станцией Тель-Авива в целях этой фичи не считается), и поэтому не написал ибо не уверен, так что можно считать что там одна станция Вольфсон для этой фичи... Хотя..
Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 10:36:Это точно?

Да, можно валидировать до хаХагана, а выйти в Университете допустим. Валидируя до Малхи можно выйти у зоопарка и наоборот и т.д. В Хайфе соотвественно Хоф Кармель, Бат Галим и Мерказ аШмона. Только про Ришон и Явне не уверен так как они на разных ветках
Танаит писал(а) 07 ноя 2018, 10:36:А почему не в счет?

Лев (Мерказит) аМифрац записан в отдельный блок для этой фичи почему-то. И да, внутреннего перехода без выхода между приморской линией и Эмеком пока нет пока мост не сделают, лучше на Мерказ аШмона делать эту пересадку
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #489

Сообщение BorisShch » 07 ноя 2018, 20:17

arseny92 писал(а) 07 ноя 2018, 18:03:Только про Ришон и Явне не уверен так как они на разных ветках

Станция в западном Ришоне в западном Явне на одной линии, восточные станции в Ришоне и Явне - на разных.

Немного не в тему - периодически читаю этот топик и прихожу в ужас: неужели такое доступно средним умам??? Какое счастье, что я езжу только на своей машине
BorisShch
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 24.07.2017
Город: Явне
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 73
Страны: 8
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #490

Сообщение jetf » 08 ноя 2018, 17:08

Да уж, тема непростая
Озадачился дурацким вопросом, помогите, плиз. Пытался разобраться по карте, так и не понял. Если из аэропорта ехать в ТА, можно там в жд автомате купить хофши йоми? Какой именно нужен - Гуш-Дан, или сложнее?
На сайте Эггеда в русской версии аэропорт Бен Гурион относится к коду 142, а в английской и ивритской к 143 %-0.
jetf
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #491

Сообщение arseny92 » 08 ноя 2018, 17:56

jetf писал(а) 08 ноя 2018, 17:08:Да уж, тема непростая
Озадачился дурацким вопросом, помогите, плиз. Пытался разобраться по карте, так и не понял. Если из аэропорта ехать в ТА, можно там в жд автомате купить хофши йоми? Какой именно нужен - Гуш-Дан, или сложнее?
На сайте Эггеда в русской версии аэропорт Бен Гурион относится к коду 142, а в английской и ивритской к 143 %-0.

Нужен Гуш-Дан мурхав, код 142 как минимум. Да и не будет в аэропорту обычного Гуш-Дана (141), автоматы содержат только те контракты, которые годны для территории на которых находится автомат. Код 143 (Гуш-Дан + Север) - это если вам ещё и зоны Нетании и Шомрона (3.1 и 3.4), но без зоны Реховота (2.3) нужны вместе с Гуш-Даном (1) и зоной аэропорта (2.2).

Аэропорт относится как к контракту 142, так и к контракту 143, а также к 144, 146, 150, 151, 153, 917, 919, 924, 950, с той лишь разницей, что каждый код содержит разное сочетание включённых зон вместе с зоной Рош-ха-Аина и аэропорта (2.2) (на общей карте зона 222 - 73).

Это как если у вас вся Москва - это зона А, но вам нужно иметь на выбор либо только зону А, либо зону А вместе с зоной Б вместе с переходным участком в одном дневном билете, или же зону А с переходным участком но без зоны Б.
А хотя да, у вас нету такого разброса тарифов чтобы иметь разные комбинации зон с разным охватом географии.
Можете взять вашу карту тарифных зон которая по ссылке в самом низу, и дополнительно поделить всю Москву на округа, с тем чтобы была куча тарифных зон, включающие разные округа в разных комбинациях (а не "всё зона А"), которые ещё и разделяются на варианты дневного, недельного и месячного проездного, и получится как у нас

Если вам только один проезд нужен в день, можно не заряжать дневной билет, а зарядить кошелёк и провалидировать его до Тель-Авива.
Последний раз редактировалось arseny92 08 ноя 2018, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #492

Сообщение Tanait » 08 ноя 2018, 18:17

Даже если проехать от аэропорта до Тель-Авива и еще по городу - выгоднее пополнить баланс и заплатить с него, другой вопрос - а какие планы на дальнейшие дни. Может выгоднее сразу взять недельный проездной.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #493

Сообщение volvic » 11 ноя 2018, 11:36

Да-с. Почитал, и голова закипела. Подскажите, плз, 2 вопроса:
1. Правильно ли я понял, что зарядив купленный в аэропорту анонимный рав кав кошелек энной суммой, я могу не заморачиваться с проездными, и при посадке в автобус, трамвай и т.п., с меня будет списываться некоторая сумма разовой поездки до нужного пункта назначения (понятно, что это будет в каких-то вариантах не так выгодно, но сейчас я говорю о самом простом варианте -- чтобы "не заморачиваться")?
2. Если мы перемещаемся вдвоем, нам нужно две карточки или достаточно одной, с которой списание будет производиться дважды?
volvic
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 03.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #494

Сообщение arseny92 » 11 ноя 2018, 12:54

volvic писал(а) 11 ноя 2018, 11:36:1. Правильно ли я понял, что зарядив купленный в аэропорту анонимный рав кав кошелек энной суммой, я могу не заморачиваться с проездными, и при посадке в автобус, трамвай и т.п., с меня будет списываться некоторая сумма разовой поездки до нужного пункта назначения (понятно, что это будет в каких-то вариантах не так выгодно, но сейчас я говорю о самом простом варианте -- чтобы "не заморачиваться")?

Да, также как ресурс единого электронного билета на подорожнике. Только разница в том, что баланс не равен сумме заплаченных денег, а заряжается с добавкой (скидка при пополнении, с баланса списывается тариф проезда, в результате чего одиночный проезд по факту дешевле)
volvic писал(а) 11 ноя 2018, 11:36:2. Если мы перемещаемся вдвоем, нам нужно две карточки или достаточно одной, с которой списание будет производиться дважды?

Если планируете перемещаться на поезде или трамвае, то вам нужны две отдельные карты и баланс на каждой из них. Валидация кошелька для проезда на поезде, либо зарядка отдельных контрактов "от-до" от ЖД - только на предъявителя, и нельзя пройти одну и ту же линию турникетов дважды подряд - должна прослеживаться цепь событий от входа до выхода (также как и у вас на СЗППК)

Платить за нескольких с одной карты можно только в автобусах:
- либо дважды (второй раз водителем вручную)
- либо перед первой оплатой при предварительном указании желания оплаты за нескольких (сказать об этом до прикладывания), водитель списывает "групповой" проезд одной операцией (на одном билете-квитанции указано что на двоих и списано 2х тарифа)

Валидация нескольких одной картой в иерусалимском трамвае возможна только если это пересадка в пределах 90 минут с городского автобуса, в котором был выписан групповой проезд на 11.80 сразу а не раздельно 5.90+5.90. Если поездки в городском Эгеде не было, и начинаете сразу с трамвая, то списывается только 5.90 на одного, повторная оплата за второго с одной карты в том же составе невозможна
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #495

Сообщение arseny92 » 20 ноя 2018, 00:42

С середины декабря в центральном кольце Гуш-Дана (зона 1), также как и в Иерусалиме уже полгода, прекращается зарядка контрактов водителями и выписка одиночного бумажного проезда

https://www.globes.co.il/news/article.a ... 1001261304

Мда, хоть и пишут что заряжать можно в рав-кав онлайне (для туристов это работает только если теудат зеут при оплате выдумывать), каспонете (воз и ныне там, нет нормального перечня контрактов действующих в регионе, только несколько на выбор, а остальное через "заказ контракта" заряжать на том же рав-кав онлайне и подтверждать в каспонете), в магазинах с оплатой наличными (их можно по пальцам пересчитать), а нормальных терминалов как не было так и нет, кроме тех что в маршрутах 1/189 и тех что на вокзалах
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #496

Сообщение arseny92 » 21 ноя 2018, 05:37

Извиняюсь за оверквотинг, но цитаты нужны для пояснения о чём речь чтобы повторно не расписывать, но тега spoiler у нас нет. Перейдите к концу сообщения
arseny92 писал(а) 19 мар 2017, 23:01:
Танаит писал(а) 15 мар 2017, 20:09:А в Хайфской и Беер-Шевской губерниях?

В самой Беэр-Шеве уже 4₪ проезд, но трансфер ввели недавно, я пока не в курсе мелочей

В Хайфе, если едете в соседнюю зону, берёте код 4 (9.10₪), или 6 (12.50₪) соответственно.
Причём поскольку Минтранс сделал только половину работы над тарифной реформой, которая затронула только периодные проездные и их зоны, а не тарифные и зоновые сетки одиночных проездов, то образовалось много абсурдных явлений, которые привели к тому, что чаще всего дешевле сэкономить на дневном билете чем ездить туда обратно один раз

Пример:
- Проезд в Хайфе (+ Исфия + Далит аль Кармель) - 5.90₪ код 2
- Проезд в Крайот - 5₪ код 1
- Проезд из Хайфы в Крайот - 9.10₪ код 4
Пограничной остановкой между этими зонами одиночного проезда является Мерказит хаМифрац. Всё что с юга автовокзала - 5.90₪, а с севера - 5₪. При проезде на метроните, если пересекаете Мерказит хаМифрац в пределах одной поездки, нужно ещё до посадки на платформе в большом автомате провалидировать межзонную поездку по коду 4 за 9.10₪. Маленький который только для валидаций валидирует только местную зону, т.е. в Хайфе валидирует код 2, а в Крайот код 1. Если точка назначения - Мерказит хаМифрац, достаточно местного проезда по кодам 2 или 1 соответственно
- Дневной билет Совев Хайфа (кольцо 1, зоновая сетка периодных проездных) стоит 13.50₪ и включает Крайот
- Проезд Хайфа - Кирьят Шмона - 37.50₪ код 23 и без трансфера (маршрут 500, Эгед, время в пути два часа, сто километров)
- Столько же (37.50₪) стоит и дневной проездной на весь мегаполис Хайфы (полные кольца 1, 2, 3) плюс зона Верхней Галилеи и севера Голанских высот (зона 501) плюс зона округа Кинерета и юга Голанских высот (зона 502). При этом пересаживаться можно сколько угодно

arseny92 писал(а) 21 май 2017, 19:27:Вот кстати ещё это:

Порядок использования кошелька в зоне Хайфы при исполнении межзоновых поездок с трансфером 90 минут по старой тарификации 2011
Реформа 2016 действует только на периодные проездные

Поскольку Минтранс сделал полработы, вот и вышло что Хайфа и Крайот в кольце 1 при использовании периодных проездных, но при одиночном проезде нужен код 4 а не код 2 поскольку реформа не действует на одиночный проезд

Чтобы сохранить право на трансфер 90 минут при межзонной поездке, нужно валидировать ещё в первом транспорте в данной зоне межзонную поездку по нужному коду, иначе после пересечения границы зоны вы считаетесь без билета и вам нужно ещё раз валидировать проезд по местному коду. Так что: если вы из Хайфы пересекаете Мерказит аМифрац в Крайот, вы должны сразу брать код 4 (если в метроните то провалидировать проезд по этому коду в большом автомате, если в автобусе, то сказать об этом до прикладывания карты). Если же этого не делать то это будет поездка без корректного билета на часть пути. Ибо это подороже если отдельно ехать сначала по коду 2 потом по коду 1

Итого пять тарифных зон

A. Большая Хайфа: включает: Хайфа, автовокзал Мерказит Хоф Кармель**, Нешер (до спортивного центра), Тират Кармель, Кфар Галим, Исфия, Далит аль-Кармель, автовокзал Мерказит аМифрац*
Б. Крайот: включает: Кирьят Ям, Кирьят Моцкин, Кирьят Бялик (до перекрёстка Нааман), Кирьят Хаим, Кирьят Ата, промзона Талма, Мааган аДаяг, техническую школу ВВС, автовокзал Мерказит аМифрац*
В. Рехасим: включает: Рехасим, Кфар Хасидим, Ивтин, кибуц Ягур
Г. Атлит: включает Атлит, Неве Ям, Мегдим, аХотрим, автовокзал Мерказит Хоф Кармель**
Д. Йокнеам Илит-Кирьят Тивон: включает: Йокнеам Илит, Йокнеам, Кирьят Тивон, Збидат, Бисмат Тивон, перекрёсток Алоним

Код 1 - 5.00
Код 2 - 5.90
Код 4 - 9.10
Код 6 - 12.50

Сетка

Код: Выделить всё
/   / A / Б / В / Г / Д
A   / 2
Б   / 4 / 1
В   / 4 / 4 / 1
Г   / 4 / 6 / 6 / 1
Д   / 6 / 6 / 4 / 6 / 1


* поездка из Большой Хайфы до Мерказит аМифрац по тарифу внутреннего проезда (код 2)
* поездка из Крайот до Мерказит аМифрац по тарифу внутреннего проезда (код 1)
Мерказит аМифрац входит в обе зоны и по факту на их границе

** поездка из Атлита до автовокзала Мерказит Хоф Кармель и в обратную сторону по тарифу внутреннего проезда (код 1)

ГушДан:

зона 21: Герцлия
зона 22: Рош а Aин

Внутри зоны Тель-Авива (зона 42), включающего Тель-Авив-Яффо, Рамат Ган, Гиватаим, Петах Тикву, Бат-Ям, Холон, Ришон ле-Цион, действует код 42 - 5.90шек
При поездке из зоны 42 в зону 21 или зону 22, либо между зонами 21 и 22 нужно до прикладывания карты просить код 44 - 9.30шек

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35:
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:А этот билет за 11 - он даёт право пересадки?

Нет, междугородный одиночный проезд
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:Это при том, что оба города в Гуш Данской зоне и по идее разовый проезд 5.9 стоит. А, нет, инсайдерская информация с мест - в Лоде 3.6, зато из Лода в Тель - 11. И это при том, что Лод и Тель - в одной зоне. Ааааа! Мой мозг!

Карта реформы касается только периодных проездных. Одиночные проезды везде как с 2011. Расширения по ним не было, Лод и Рамле добавили в периодную зону позже, но не расширили действие зоны пересадки для одиночного проезда (код 42). Одиночные проезды внутри этих городов без трансфера, и в Ашдоде тоже

Кстати, касаемо использования кода 44 при одиночном проезде, можно вполне сносно использовать то что вот здесь: 444814e4-40d7-4aac-96bf-f410af633015.pdf

Зона 1 = 5.90, код 42, с пересадкой 90 минут внутри зоны
зона 21 = 5.90, код 43, с пересадкой 90 минут внутри зоны
зона 22 = 5.90, код 41, с пересадкой 90 минут внутри зоны
межзонный проезд = 9.30, код 44, с пересадкой 90 минут, охватывающую все три зоны, просить в первом транспорте если поездка через границу. Если входите сзади, на валидаторе кнопка есть, касаетесь потом валидируетесь
Это же и отвечает на когда-то заданный тобой вопрос почему из Петах-Тиквы в Рош а Аин (или куда-то там) не работает пересадка через Кавим. Всё просто: код 42 и код 41

arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:Это в смысле для ориентирования?
Уехать с Тель-Авива в Лод за 5.9 никакого обходного пути нет? Хотя... Получается, что имеет смысл брать хофши йоми за 13.5, даже если предстоит пересадка, не говоря уже о том, если планируется возвращение обратно.

Именно так. Карта реформы 2016 касается только периодных проездных, и не затрагивает одиночный проезд, в которых система действует с 2011.

Как можно заметить, зона 22 обрезается после Нахшоним и Эльад не включает, он там где не отмечено

Код 44 = зона проезда до указанной внешней границы, включая все три внутренних подзоны (т.е. а-ля Герцлия-Раанана-КфарСаба-Ход а Шарон+Петах Тиква+Рош а Аин = 44)
Внутри зоны 1 = 42, внутри зоны 21 = 43, внутри зоны 22 = 41
Наружу или извне внутрь = одиночный поезд по сетке кодов тарифа специфичной для оператора и кластера в котором выполняется маршрут, в зависимости от длительности маршрута или расстояния поездки пассажира
Для Эльада - http://www.kavim-t.co.il/pages/15.aspx , http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_1.pdf

Также и для Хайфы, где Крайот включены в 1 зону только для периодных билетов, а для одиночных проездов используется эта схема http://metrobus.gov.il/web/guest/tariff-regions с этой сеткой кодов 1/2/4/6 http://metrobus.gov.il/tarrif . При валидировании в основном автомате метронита показывается схематичная карта региона с кнопками какой тариф списать, в автобусе говорите точку назначения если входите спереди и назначение вне зоны, или также используете интерфейс валидатора при входе сзади

arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 07:09:
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Или это и есть уже "cогласно сетке тарифов компании"?

Именно
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Кстати, а в какую зону тогда входит Эльад? В третью? Или он вообще вне этих зон?

Вне
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Но проездной гуш дан плюс север в нём работал.

Периодный проездной согласно сетке на трансреформе.
Одиночный проезд при отсутствии правильного периодного - по правилам для одиночных проездов
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Именно так. Карта реформы 2016 касается только периодных проездных, и не затрагивает одиночный проезд, в которых система действует с 2011.
Как можно заметить, зона 22 обрезается после Нахшоним и Эльад не включает, он там где не отмечено

Для одиночных проездов жёлто-фиолетово-зелёная карта регионов не имеет никакой силы нигде, считайте её не существует
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:А внутри зоны 3, между подзонами зоны 3, из зоны 1 в зону 3?

Одиночный проезд внутри зоны 1 (по указанным границам, т.е. без Лода и Рамле), внутри зоны 21 (двадцать один, а не 2.1 реформы периодных билетов), внутри зоны 22 (двадцать два) = 5.90 по кодам 42, 41 и 43 соответственно
Любая комбинация проезда в течение 90 минут, между ними (из 1 в 21 и назад, из 1 в 22 и назад, или из 21 в 22 и назад или 1+21+22) = 9.30 код 44
Выезд из любой из зон наружу за внешнюю указанную границу или извне внутрь - по сетке тарифов по длительности маршрута и расстоянию, для этого оператора. Поэтому одиночный проезд из Лода в Тель-Авив и не равен 5.90, равно как например из Тель Авива в Ашдод или Нетанию, Модиин, или из Петах Тиквы или Рош а Аина в Эльад

arseny92 писал(а) 26 мар 2018, 20:01:
wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 18:20:С баланса эрех цавур удалось взять (провалидировать) только 1 раз 1 поездку и ещё 1 раз каким-то чудом удалось взять пересадочный 90 минут

Валидации одиночного проезда по кодам 1/2/4/6 в автомате метронита берутся через кнопку "выбора контракта для валидации" в углу экрана после показа содержимого карты. Одиночный проезд действует 90 минут во всей выбранной зоне, пересадка включена в пределах выбранной зоны на любом транспорте (а-ля начал в Метроните продолжил на Эгеде и наоборот). При активной пересадке всё равно надо валидироваться перед тем как автобус-метронит подойдёт на платформу. Маленький автомат работает нормально только если на карте имеется только один активный контракт (не получится валидировать на нём если на карте есть одновременно и баланс и периодный проездной по зоне), и к тому же маленький автомат валидирует только внутри зоны (код 2 за 5.90 в Хайфе, код 1 за 5.00 в Крайотах). Чтобы ехать из Хайфы в Крайот одиночным проездом, нужно в большом автомате валидировать код 4 за 9.10, выбрав нужный билет на показываемой карте региона. Если есть периодный проездной, его также нужно специально выбирать для валидации в большом автомате.

Пограничной остановкой между Хайфой и Кирьятами является автовокзал Мерказит хаМифрац. Всё что севернее за 5, всё что южнее за 5.90, между обеими зонами за 9.10.. из Кирьятов до Атлита, за 12.50 код 6

В данных GTFS в zones.zip помимо KML для карты зон периодных проездных (zones.kml), теперь добавлена карта границ действия тарифов пересадок 90 минут одиночного проезда с кошелька (farezone90minute.kml)

Как выше ранее в теме пояснено в цитатах выше (при этом сайт metrobus.gov.il с информацией по хайфским билетам приказал долго жить, но вся информация ещё в силе), с появлением данной карты в KML теперь ясны точные границы проезда при использовании тарифных кодов 41/42/43/44 в Гуш-Дане, кода 62 в Иерусалиме, проезда в Беэр-Шеве и кодов 1/2/4/6 в Хайфе
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #497

Сообщение arseny92 » 22 ноя 2018, 10:13

arseny92 писал(а) 20 ноя 2018, 00:42:С середины декабря в центральном кольце Гуш-Дана (зона 1), также как и в Иерусалиме уже полгода, прекращается зарядка контрактов водителями и выписка одиночного бумажного проезда

https://www.globes.co.il/news/article.a ... 1001261304

Мда, хоть и пишут что заряжать можно в рав-кав онлайне (для туристов это работает только если теудат зеут при оплате выдумывать), каспонете (воз и ныне там, нет нормального перечня контрактов действующих в регионе, только несколько на выбор, а остальное через "заказ контракта" заряжать на том же рав-кав онлайне и подтверждать в каспонете), в магазинах с оплатой наличными (их можно по пальцам пересчитать), а нормальных терминалов как не было так и нет, кроме тех что в маршрутах 1/189 и тех что на вокзалах

Уточнение: с 21 декабря прекращается продажа билетов в автобусах Дан, с 18 января - и в остальных автобусах курсирующих полным маршрутом в пределах первой зоны
Если забыли зарядить, то в течение переходного периода водитель сможет заряжать только один проезд (контракт на поездки с одной поездкой по коду 42 за 5.90 отдельно от баланса эрех цавур) или дневной проездной кодом 141
Анонимный рав-кав за ₪5 у водителя (при наличии, и отсутствии карты у пассажира для зарядки 1 проезда или дневного) - также останется

Также поставят валидаторы заднего входа на все городские маршруты

Зарядка контрактами (в том числе баланс эрех цавур) - вне автобуса посредством:
- приложения Рав-Кав Онлайн (да, только на иврите),
- каспонетов (да, воз с неотображением тех контрактов которые нужны и ныне там, лучше пользоваться "заказом контракта" через сайт если нет телефона с NFC, потом в каспонете подтверждать зарядку на рав-кав, и если банковская карта не израильская (при оплате через сайт или телефон) то придумывать себе теудат зеут),
- автоматов зарядки контрактов (которых пока ещё днём с огнём не сыщешь кроме как на автовокзале, на ЖД вокзалах и в маршрутах 1/189),
- по телефону через центр обслуживания Рав-Кав Онлайн (по банковской карте, номеру и профилю рав-кава и необходимости записи на рав-кав через каспонет - иначе говоря тот же "заказ контракта" что можно делать и на сайте),
- магазинов с оплатой наличными кассиру,
и вскоре (уже не в этом году) -
- на почте

src (да, рассылка объявлений Минтрансом сначала через СМИ а на своём оф. сайте и у перевозчиков в последнюю очередь - считается здесь нормальным)
https://www.ynet.co.il/articles/0,7340, ... 67,00.html
https://www.ynet.co.il/articles/0,7340, ... 89,00.html

upd объявление на госсайте https://www.gov.il/he/Departments/news/ ... ter_travel
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #498

Сообщение wsftpd » 23 ноя 2018, 12:27

Зарядка Рав-Кав онлайн (при наличии смартфона с NFC и мобильного приложения или же USB-считывателя и плагина к браузеру на обычном ПК) стала возможным для всех, а не только граждан Израиля.

Сайт RavKavOnline стал принимать зарубежные банковские карты тоже!
Проверил и нашу европейскую, и российскую, и украинскую карту (систем Visa и MasterCard). Работает!!!

Эквайринг обеспечивается израильским CreditGuard, доп.защиты карты типа 3D Secure ("Verified by Visa" и MasterCard "SecureCode") не используются, т.е. перенаправление на 3DS-страницу банка НЕ происходит, пробивает сразу же, минуя 3DS.

Выдаёт немного неожиданный MCC-код 4121 ("Такси, лимузины"), ожидал что будет 4111 ("Общественный транспорт") или 4131 ("Автобусные линии"), НО КАКОЕ СЧАСТЬЕ ЧТО ХОТЬ ТАКОЙ, а не уродский 4789 как в терминалах Эггеда или 9311 как в терминалах и кассах железных дорог.

Для зарядки карты необходимо:
(Интерфейс только на иврите, если честно, практически без языка очень тяжело, Google Chrome берёт далеко не всё, отдельные элементы сайта типа описания контрактов лучше копировать и вставлять в Google Translate)
1. Зарегистрироваться на сайте RavKavOnline, войти в систему под своим логином и паролем
Интерфейс регистрации сравнительно прост:
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле) Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

2. Выбрать что будем заряжать онлайн либо в каталоге контрактов (для последующей записи на карту) или в "заказе контракта" (отложенное пополнение, как пополнение Тройки или Подорожника онлайн - после этого потребуется физическая запись на карту в терминале, сервис-центре или иным способом):
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Наибольшей ценностью обладает открываемая по умолчанию страница зарядки денег на карту. В подавляющем большинстве случаев зарядить деньги оказывается выгоднее и проще, чем разбираться в типах контрактов проездных.
Первый же пункт в списке позволяет зарядить произвольную сумму денег на карту.
Минимальная сумма зарядки 30 (получаем 37,50), максимальная - 300 (получим 375). Обратите внимание, прогресс-бар инверсный, и тут всё наоборот
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Обратите внимание на выбор компании. Это влияет на признак оператора ("цвет" баланса) заряжаемой суммы. По умолчанию сайт выберет Вам оператора. Можно не обращать на это внимание, баланс любого оператора будет действителен по всей стране у всех других компаний, кто работает с электронным кошельком. Если же интересно, читаем пояснение ниже.
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Пояснение про "цвет баланса":
Поскольку Вы заряжаете деньги на кошелёк, а не поездки или проездной, система позволяет выбрать, от чьего имени будет произведена зарядка. На практике это малозначимый выбор, Вы выбираете компанию, от имени которой будет заряжена выбранная сумма. Что бы Вы не выбрали в этом списке, заряженный баланс будет действителен по всей стране у всех перевозчиков, кто работает с режимом "кошелёк". Не нужно думать какого оператора выбрать, если Вы хотите просто кататься по стране и у Вас нет специфических запросов типа потребности в переоформлении или сдаче карты для возврата денег с баланса. Выбор "роляет" только в этих случаях, т.е. если Вы выбрали на сайте фирму Кавим и зарядили 100 шекелей, то на карте у Вас окажутся шекели "выпуска" компании Кавим, и за возвратом этой суммы Вам придётся идти с картой и паспортом в офис (сервис-центр) именно компании Кавим. В кассе, к примеру, железных дорог, возврат денег сделать не смогут, т.к. заряженные деньги имеют "цвет" (признак эмитента) компании Кавим.
Для непосвящённого пользователя этот выбор сродни внезапному вопросу в обменнике валют "Вам евро какой страны выдать?" или вопросу в кассе РЖД "От какого ВЦ какой железной дороги выбивать Вам билет?".

3. Почти всё готово:
При использовании "заказа контракта" (отложенная запись) сайт спросит Вас, на какую карту формировать заказ (к одному аккаунту можно прикрепить несколько карт по их номерам) и в какой профиль пополнять:
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле) Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

4. Страница оплаты:
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Тут всё просто и логично за исключением номера теудат-зеут (9 цифр). Это поле обязательное, но фактическая проверка номера происходит только если Ваша банковская карта израильская. Его нужно будет подобрать (см. ниже).

Про номер теудат-зеут:
В Израиле при оплате картой вместо SMS-подтверждения или сверки адреса (как в США, AVS) принято спрашивать номер удостоверения личности владельца банковской карты. Если Вы платите не израильской банковской картой, то номер теудат-зеут не сверяется по базе, но поле всё равно обязательно ко вводу. ПОЭТОМУ, если у Вас нет номера теудат-зеут, Вам придётся проделать некоторые действия (но всего один раз):
а) Придумываем любое 9-ти значное число которое начинается с цифр 6, 7, 8 или 9. Таких в Израиле не существует, но по формату они будут корректны. Таким образом Вы не "подставите" никакого израильтянина, даже ещё не родившегося и не переехавшего =)
б) Идём сюда: http://raphistein.github.io/tz/
в) Вписываем придуманное число в строку, смотрим, валидно оно или нет. Если нет - последовательно меняем последнюю цифру пока форма не скажет "VALID".
г) Запоминаем что получилось и используем при каждом пополнении как "свой номер теудат-зеут"

Пример:
Придумали 912345678, оно не VALID.
Пробуем 912345679, 912345677, 912345676 - всё ещё не VALID.
Пробуем дальше, 912345675 - VALID! Его и используем при каждом пополнении.
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #499

Сообщение wsftpd » 23 ноя 2018, 12:34

И вот результат (операция отменена намеренно):
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #500

Сообщение wsftpd » 23 ноя 2018, 13:14

Так, просто чтобы не потерять:
Вся страна (код 950):
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... operator=3

Иерусалим+Беер Шева (Эйн Геди, Арад, Димона), код 375:
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... perator=18

Гуш-Дан + Беер Шева, код 917:
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... perator=15
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль