Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 10:42:Я вину с экипажа не снимаю. Но грамотно спроектированный и протестированный самолёт не отключил бы автопилот вот таким образом. Это ошибка конструкторов, за которую они не ответили. и я бывыбрал судно у которого нет этой фичи. Пассажиры того борта тоже.
Не утрируйте в очередной раз.
Тогда вам просто не судьба летать. Так как это свойство имеют практически все летательные апараты
Испытателям, пилотам старожилам, пилотам инструкторам и многим другим эта функция известна с самого начала их обучения.
То что молодые пилоты недоучились или опытные "забыли" в стрессе кокпита. Да или просто не было времени, так как ситуация развивалась быстро. Эту уж не вина автоматики.
vaz2107 писал(а) 20 ноя 2018, 23:34:Кстати, это тоже не было нигде отражено в документации. После этой катастрофы эирбас внёс эту "фитчу" в руководство
Не было потому-что это "common knowledge" так как эта фича уже более 10лет перед этой катастрофой была всем известна(видимо за исключением рокового экипажа) и втолковывается будующим и летающим пилотам в вузах итд. И да после катастрофы внесли дополнительно в руководство дабы самый последний будет знать что должен был выучить годами раньше.
Но в этом полёте это был только один из факторов который привёл к катастрофе. Имхо главным фактором было несоблюдение правил и плохой CRM.