Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 10:42:я бывыбрал судно у которого нет этой фичи
А я бы выбрал то, в котором в кресло КВС не садится посторонний.
Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 10:42:я бывыбрал судно у которого нет этой фичи
Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 10:42:Я вину с экипажа не снимаю. Но грамотно спроектированный и протестированный самолёт не отключил бы автопилот вот таким образом. Это ошибка конструкторов, за которую они не ответили. и я бывыбрал судно у которого нет этой фичи. Пассажиры того борта тоже.
vaz2107 писал(а) 20 ноя 2018, 23:34:Кстати, это тоже не было нигде отражено в документации. После этой катастрофы эирбас внёс эту "фитчу" в руководство
Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 10:42:Но грамотно спроектированный и протестированный самолёт не отключил бы автопилот вот таким образом.
Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 10:42: Пассажиры того борта тоже.
Mycraft писал(а) 21 ноя 2018, 11:05:vaz2107 писал(а) 20 ноя 2018, 23:34:Кстати, это тоже не было нигде отражено в документации. После этой катастрофы эирбас внёс эту "фитчу" в руководство
Не было потому-что это "common knowledge" так как эта фича уже более 10лет перед этой катастрофой была всем известна(видимо за исключением рокового экипажа) и втолковывается будующим и летающим пилотам в вузах итд. И да после катастрофы внесли дополнительно в руководство дабы самый последний будет знать что должен был выучить годами раньше.
В том и дело, что это не закладывалось, иначе было бы отражено в документации. А вылезло на свет при расследование и после этого Эйрбас внёс это в документацию.ambel-vlad писал(а) 21 ноя 2018, 12:43:А что должен делать грамотно спроектированных самолет при отклонении штурвала/сайдстика больше порогового значения если заложено, что при таком отклонении автопилот отключается?
Да и что бы самолёт работал в полном соответствие с документацией производителя на момент ввода в эксплуатацию, без всяких любимых криворукими прогерами фич.Alex Kumarkov писал(а) 21 ноя 2018, 10:46:А я бы выбрал то, в котором в кресло КВС не садится посторонний.
Могу я поинтересоваться, что подразумевается под документацией? Найдите мне место в FCOM, или в QRH, или еще в каком-то документе, где написано, например, что для ввода самолета в крен нужно нажать на педаль. Если там это не написано, это значит, что самолет не соответствует документации?Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 13:30:Да и что бы самолёт работал в полном соответствие с документацией производителя на момент ввода в эксплуатацию, без всяких любимых криворукими прогерами фич.
Турист-турисТ писал(а) 21 ноя 2018, 13:22:В том и дело, что это не закладывалось, иначе было бы отражено в документации. А вылезло на свет при расследование и после этого Эйрбас внёс это в документацию.ambel-vlad писал(а) 21 ноя 2018, 12:43:А что должен делать грамотно спроектированных самолет при отклонении штурвала/сайдстика больше порогового значения если заложено, что при таком отклонении автопилот отключается?
Результаты расследования авиакатастрофы A310 посмотрите. Об возможном частичномотключенеиавтопилота не стандартными средствами, а штурвалом стало известно, только в результате расследования, этот баг ранее никем выявлен не был.sunset_32 писал(а) 21 ноя 2018, 13:39:Могу я поинтересоваться, что подразумевается под документацией?
Mycraft писал(а) 21 ноя 2018, 11:05:Не было потому-что это "common knowledge" так как эта фича уже более 10лет перед этой катастрофой была всем известна(видимо за исключением рокового экипажа) и втолковывается будующим и летающим пилотам в вузах итд. И да после катастрофы внесли дополнительно в руководство дабы самый последний будет знать что должен был выучить годами раньше.
Он что когда-то показывал известный канадский сериал по авиакатастрофам или стенагрофировал отчёты по расследованию?Mycraft писал(а) 22 ноя 2018, 10:58:У вас сведения видимо с РЕН-ТВ.
С какой модели самолётов и времени?Mycraft писал(а) 22 ноя 2018, 11:34:Я поделился уже всем. Когда вам станет понятно что это не баг а стандартная функция и что проблема была именно в пилотах и обучении/переучении а не в производителе и документации
Все пилоты А310 прошли проверку и подготовку в компании Airbus Industry.
Выводы, сделанные Владимиром Бирюковым, продемонстрировали недостаточную подготовку пилотов к полетам на А310. Даже люди, прошедшие специальное обучение, не знали, что автопилот может отключаться частично, и не поняли, что самолет был переведен у режим ручного управления элеронами. Эта особенность А310 сохраняется и теперь, она позволяет пилотам изменять отдельные параметры полета. Но современных летчиков о ней обязательно предупреждают.
Дата документа какая? И АФЛ инструкции на английском делает?sunset_32 писал(а) 22 ноя 2018, 12:15:Страница из FCOM к Airbus A310. Черным по белому написано, что автопилот отключается при приложении определенного усилия к штурвалу.
Это дата выпуска первой версии документа? А то, что вы привели страницу 40 ревизии вас уонечно не смущает. В нормальной техдокументации дата изменения/правки фигурирует.sunset_32 писал(а) 22 ноя 2018, 12:57:Дата 08.04.88
Турист-турисТ писал(а) 22 ноя 2018, 11:50:С какой модели самолётов и времени?Mycraft писал(а) 22 ноя 2018, 11:34:Я поделился уже всем. Когда вам станет понятно что это не баг а стандартная функция и что проблема была именно в пилотах и обучении/переучении а не в производителе и документации
FА исака придумавший эту инструкцию, смог бы это вспомнить находясь за штурвалом того борта?sunset_32 писал(а) 25 ноя 2018, 10:18:Если не владеете английским - нужно отключить автоматическую перекладку стабилизатора переключателями STAB TRIM CUTOUT и по мере необходимости перекладывать стабилизатор вручную. Пилоты разбившегося самолета не отключили автомат, пытаясь перетянуть стабилизатор вручную, пока не исчерпали весь диапазон возможной перекладки. После этого самолет вошел в пике и врезался в воду.
Турист-турисТ писал(а) 25 ноя 2018, 13:51:FА исака придумавший эту инструкцию, смог бы это вспомнить находясь за штурвалом того борта?
Да, но когда этих нештатных ситуаций три-четыре, да можно в голове порядок действий ужердать, а когдавариантов намного больше и инструкции надо искать не на паре листов, на паре сотен листов руководства, это совсем другое.sunset_32 писал(а) 25 ноя 2018, 17:44:Инструкции составляют заранее именно для того, чтобы в ситуации, для которой они предназначены, можно было действовать быстро по этим инструкциям
Значит она не препятсвовала тем действиям экипажа, которые они предпринимали в создавшейсе ситуации.sunset_32 писал(а) 25 ноя 2018, 17:44:На более ранних версиях Boeing 737 MCAS не было
Турист-турисТ писал(а) 25 ноя 2018, 17:50:Да, но когда этих нештатных ситуаций три-четыре, да можно в голове порядок действий ужердать, а когдавариантов намного больше и инструкции надо искать не на паре листов, на паре сотен листов руководства, это совсем другое.sunset_32 писал(а) 25 ноя 2018, 17:44:Инструкции составляют заранее именно для того, чтобы в ситуации, для которой они предназначены, можно было действовать быстро по этим инструкциям
Турист-турисТ писал(а) 25 ноя 2018, 17:50:Да, но когда этих нештатных ситуаций три-четыре, да можно в голове порядок действий ужердать, а когдавариантов намного больше и инструкции надо искать не на паре листов, на паре сотен листов руководства, это совсем другое.sunset_32 писал(а) 25 ноя 2018, 17:44:Инструкции составляют заранее именно для того, чтобы в ситуации, для которой они предназначены, можно было действовать быстро по этим инструкциям
Турист-турисТ писал(а) 22 ноя 2018, 12:42:И АФЛ инструкции на английском делает?
sunset_32 писал(а) 30 ноя 2018, 22:25:Вот разбор на английском предварительного отчета о расследовании причин катастрофы JT610:
----https://leehamnews.com/2018/11/28/indonesian-authorities-release-preliminary-lion-air-crash-report/
Если кратко - те же проблемы наблюдались и в предыдущем полете, но тогда экипаж с ними справился, вовремя отключив автоматическую перекладку стабилизатора с помощью переключателя STAB TRIM CUTOUT. Но при техобслуживании неисправность не была правильно диагностирована и устранена, а в последнем полете экипаж не понял, как с ней бороться.
Следствие пришло к выводу, что причиной катастрофы новейшего самолета Boeing 737 Maх индонезийской авиакомпании Lion Air в Яванском море в октябре 2018 года могла стать неправильная настройка датчика скорости. Об этом сообщает The Washington Post.
В конце ноября после расшифровки самописцев стали известны подробности авиакатастрофы. Она фактически началась с момента взлета, когда выяснилось, что датчики неисправны. Пилоты пытались вернуть контроль над воздушным судном с первых минут полета. Им удалось более 20 раз выровнять самолет, так как в полете его начинало клонить вниз. При этом лайнер испытывал проблемы с датчиком скорости как минимум в последние четыре полета.
Авиакатастрофа произошла 29 октября в Яванском море, спустя 13 минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. Спасателям удалось найти оба двигателя, фюзеляж и бортовой самописец лайнера.
Самолеты Boeing 737 Max 8 эксплуатируются с 2016 года. Катастрофа в Яванском море стала первой для этой модели. Производитель решил обновить программное обеспечение у всех Boeing 737 Max.
C сайта РБК утащил.sunset_32 писал(а) 25 дек 2018, 21:27:Ссылку на оригинал новости можно?
Турист-турисТ писал(а) 25 дек 2018, 22:23:C сайта РБК утащил.sunset_32 писал(а) 25 дек 2018, 21:27:Ссылку на оригинал новости можно?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c2251db ... m=newsfeed
Ну их в этом году и трясло и вылканы шалили и цунами, так что там реально проблемы с расходами. Но тут такая ситуация, что Боинг сам должен быть заинтересован, всё от и до установить.sunset_32 писал(а) 28 дек 2018, 09:23:Индонезийцы заявляют, что у них нет денег арендовать корабль со спецоборудованием для поиска речевого самописца.
Что-то никаких вестей.sunset_32 писал(а) 14 янв 2019, 11:30:CVR нашли - по сообщениям, он глубоко погрузился в мягкий ил на дне в точке падения самолета. Посмотрим, что удастся вычитать с накопителя.
sunset_32 писал(а) 16 фев 2019, 18:35:Если верить форумам, Lion Air руками и ногами упирается, чтобы не публиковать расшифровку - не хочет "терять лицо". А учитывая связи руководства компании в высших эшелонах индонезийских властей, боюсь, ждать новостей придется еще долго.
sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 08:30:Например, почитайте:
----https://www.straitstimes.com/asia/se-asia/spend-the-minimum-how-lion-air-hid-equipment-failures-and-beat-regulators
"- У вас в самолете гидросистема течет. Запрещаю полеты до ремонта!
- Клали мы на твой запрет! Твой начальник разрешил, так что иди нафиг!"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты

