Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
sunset_32 писал(а) 30 ноя 2018, 22:25:Вот разбор на английском предварительного отчета о расследовании причин катастрофы JT610:
----https://leehamnews.com/2018/11/28/indonesian-authorities-release-preliminary-lion-air-crash-report/
Если кратко - те же проблемы наблюдались и в предыдущем полете, но тогда экипаж с ними справился, вовремя отключив автоматическую перекладку стабилизатора с помощью переключателя STAB TRIM CUTOUT. Но при техобслуживании неисправность не была правильно диагностирована и устранена, а в последнем полете экипаж не понял, как с ней бороться.
Следствие пришло к выводу, что причиной катастрофы новейшего самолета Boeing 737 Maх индонезийской авиакомпании Lion Air в Яванском море в октябре 2018 года могла стать неправильная настройка датчика скорости. Об этом сообщает The Washington Post.
В конце ноября после расшифровки самописцев стали известны подробности авиакатастрофы. Она фактически началась с момента взлета, когда выяснилось, что датчики неисправны. Пилоты пытались вернуть контроль над воздушным судном с первых минут полета. Им удалось более 20 раз выровнять самолет, так как в полете его начинало клонить вниз. При этом лайнер испытывал проблемы с датчиком скорости как минимум в последние четыре полета.
Авиакатастрофа произошла 29 октября в Яванском море, спустя 13 минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. Спасателям удалось найти оба двигателя, фюзеляж и бортовой самописец лайнера.
Самолеты Boeing 737 Max 8 эксплуатируются с 2016 года. Катастрофа в Яванском море стала первой для этой модели. Производитель решил обновить программное обеспечение у всех Boeing 737 Max.
C сайта РБК утащил.sunset_32 писал(а) 25 дек 2018, 21:27:Ссылку на оригинал новости можно?
Турист-турисТ писал(а) 25 дек 2018, 22:23:C сайта РБК утащил.sunset_32 писал(а) 25 дек 2018, 21:27:Ссылку на оригинал новости можно?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c2251db ... m=newsfeed
Ну их в этом году и трясло и вылканы шалили и цунами, так что там реально проблемы с расходами. Но тут такая ситуация, что Боинг сам должен быть заинтересован, всё от и до установить.sunset_32 писал(а) 28 дек 2018, 09:23:Индонезийцы заявляют, что у них нет денег арендовать корабль со спецоборудованием для поиска речевого самописца.
Что-то никаких вестей.sunset_32 писал(а) 14 янв 2019, 11:30:CVR нашли - по сообщениям, он глубоко погрузился в мягкий ил на дне в точке падения самолета. Посмотрим, что удастся вычитать с накопителя.
sunset_32 писал(а) 16 фев 2019, 18:35:Если верить форумам, Lion Air руками и ногами упирается, чтобы не публиковать расшифровку - не хочет "терять лицо". А учитывая связи руководства компании в высших эшелонах индонезийских властей, боюсь, ждать новостей придется еще долго.
sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 08:30:Например, почитайте:
----https://www.straitstimes.com/asia/se-asia/spend-the-minimum-how-lion-air-hid-equipment-failures-and-beat-regulators
"- У вас в самолете гидросистема течет. Запрещаю полеты до ремонта!
- Клали мы на твой запрет! Твой начальник разрешил, так что иди нафиг!"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия