Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
in-trips писал(а) 13 ноя 2018, 20:27:Можно ли за 1 час успеть пройти погран. контроль, отыскать в аэропорту жд станцию (я тут впервые, а терминал огромен), разобраться как купить в автомате билет и уехать на электричке?
8008 писал(а) 13 ноя 2018, 20:27: Если про SU6657, то он как раз за крайнюю неделю не вылетел ни разу вовремя:)
8008 писал(а) 13 ноя 2018, 20:07:in-trips писал(а) 13 ноя 2018, 19:43:Верно я вас понял, что за 1 час вполне реально пройти всю бюрократию, и на паровозике уехать прочь?
А то, что самолет может задержаться, Вас совершенно не пугает? Зима, как бы, близко...
Djim-en писал(а) 13 ноя 2018, 20:14:in-trips писал(а) 13 ноя 2018, 19:43: А есть разница прямым, или не прямым? Я прибываю прямым.
Просто я много раз летал утренним прямым рейсом в Мюнхен и примерно представляю загруженность пограничников в это время.
8008 писал(а) 13 ноя 2018, 20:27:Djim-en писал(а) 13 ноя 2018, 20:14:Конечно может быть, тогда и мои наблюдения будут не верны, но за последние два года ни разу рейс не задержался с вылетом из Санкт-Петербурга.
Дело не в вылете, а в прилете... Кстати, про какой рейс речь то? Если про SU6657, то он как раз за крайнюю неделю не вылетел ни разу вовремя:)
in-trips писал(а) 13 ноя 2018, 21:14:А то что буде 12 января, это не скажется на загруженность?
Djim-en писал(а) 13 ноя 2018, 20:52:совершенно нормальна.Это вовремя.
Djim-en писал(а) 13 ноя 2018, 20:52:Главное, что бы прибывал вовремя
in-trips писал(а) 13 ноя 2018, 21:12:Ну а вы бы сколько на это времени заложили?
in-trips писал(а) 13 ноя 2018, 21:14:А то что буде 12 января, это не скажется на загруженность?
Танюшик70 писал(а) 17 ноя 2018, 09:52:Добрый день. Взяли билеты в Штаты на май, стыковка в Мюнхене 1 час 35 минут. Перевозчик Люфтганза, на всём маршруте. Должны успеть? Что можно сделать от нас зависящее, чтобы уложиться в эти полтора часа?
Oleg,Chicago писал(а) 17 ноя 2018, 10:09: не спеша по указателям идти к выходу на следующий рейс.
Glokuzdra писал(а) 17 ноя 2018, 10:17:лучше все-таки идти "поспешая". Контроль безопасности при полетах в Америку предстоит дополнительный и довольно тщательный, это занимает некоторое время..
AlexVladim писал(а) 27 ноя 2018, 17:11:А может кто объяснить в чем отличие пересадки от состыковок рейса?
AlexVladim писал(а) 27 ноя 2018, 17:11: И так и так придётся проходить паспортный контроль в Германии ? Москва-Германия-Португалия
Moon River писал(а) 18 дек 2017, 23:26:У меня была короткая стыковка в мюнхенском аэропорту по пути в Марсель в октябре этого года. ..больше я никогда такую стыковку брать не буду.
Если Вы все же решите лететь через Мюнхен, советую сделать следующее.
На Вашем посадочном талоне, который Вы получите в Москве, будет номер гейта для посадки на рейс в Ниццу (Марсель), а также буква, обозначающая зону в терминале. При выходе из самолета Вам нужно искать на указателях эту зону, обозначенную буквой. Сведения о гейте и зоне будут также на информационном табло по прилету в Мюнхен. Вам нужно идти по указателям в соответствующую зону.
Пограничный контроль Вы будете проходить в транзитной зоне. Это Вы должны хорошо запомнить и не верить тем, кто скажет, что Вы проходите паспортный контроль для выхода в город. То есть Вы ищете по указателям путь в Вашу зону и проходите паспортный контроль там. Вопросов на паспортном контроле нам не задавали, просто быстро поставили штамп в паспорт.
Дальше контроль безопасности...
Нам повезло меньше. У нас была самая дальняя зона, пришлось ехать на поезде в другой терминал ....проблема в перемещении к нашему гейту (еще раз подчеркну, что у нас была смена терминала и самый дальний гейт). Мы бежали всю дорогу, причем бежали быстро...Чемодан-то привезут, а вот успеет ли человек добежать - вопрос.
LA77 писал(а) 10 дек 2018, 18:52: У нас такой же билет,как был у Вас :Москва-Мюнхен-Марсель Люфтганзой оба сегмента. Все пять рейсов в день до Марселя имеют время на стыковку всего 55 минут. Т.е. без выбора времени, чтобы было побольше.
Сейчас в билете указано ,что прилет из Москвы и вылет в Марсель из одного терминала 2. Но ,наверное, могут изменить терминалы.
А что делать, если выйдем не в "правильный" выход? Куда бежать ?
LA77 писал(а) 10 дек 2018, 18:52:А в обратную сторону Марсель(Ницца)- Мюнхен -Москва технология пересадок такая же?
На первом сегменте мы сдаем чемоданы , сами проходим рамку и проверку ручной клади ( это контроль безопасности) ,прилетаем в Мюнхен, затем проходим пограничный контроль с получением штампа в паспорт, НЕ ВЫХОДЯ из так называемой "чистой зоны"?
panan1 писал(а) 25 дек 2018, 16:36:Самолет из Москвы прилетает в Т2 gate l34.
panan1 писал(а) 25 дек 2018, 18:25:где расположен L34 на плане я его не нашел
Roman(tango) писал(а) 21 янв 2019, 11:24:Лечу из Москвы в Испанию Люфтганзой через Мюнхен. Давно не летал стыковкой, подскажите, плз, будет ли вторичная проверка службы безопасности перед вылетом уже из Мюнхена? Если да, то насколько жёстко немцы придираются? - В ручной клади (билеты лайт) надо перевезти баночки с жидким детским питанием по 100 грамм, но штук 20. Обычно просто летаю прямыми рейсами, и у наших СБ вроде проблем не возникает, но не знаю, как нам у них...
Glokuzdra писал(а) 24 янв 2019, 10:15:если без багажа и заранее на рейс зарегистрируетесь
Нижегородец писал(а) 24 янв 2019, 09:36:рейсом Люфтганзой с багажом
Нижегородец писал(а) 24 янв 2019, 10:40:Glokuzdra писал(а) 24 янв 2019, 10:15:если без багажа и заранее на рейс зарегистрируетесьНижегородец писал(а) 24 янв 2019, 09:36:рейсом Люфтганзой с багажом
??!
Кстати говоря, DROP-OFF там есть автоматические?
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 02:20:сложно ли там искать гейт на Нью-Йорк?
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:01:Понятно. А еще вычитала,что из Мюнхена не Люфты,а Unated Airlines летят . Сильно ли плохие у них самолеты на рейсах из Европы? Или .может,кто-то сможет подсказать,где посмотреть информацию об этом
Нет еще, выбираю рейсы,обычно летали Люфтом через Фра, но тут удобнее время. UA вроде не летали или летали на внутренних, сравнивать нельзя их. Но почитала отзывы старых лет,что UA не хорошо. И обсуждение скандала про врача,которого выпихнули из самолета в 2017г. На самом деле к сервису не притязательны особо, беспокоит в основном надежность их самолетов и шансы не попасть на овер-букинг. Хотя последнее,наеврное,невозможно,т.к. рейс стыковочный,берем на сайте Люфты и номер у него LH, просто перевозчик UA стоит на части маршрута Мюнхен-Нью-ЙоркOleg,Chicago писал(а) 18 фев 2019, 11:09:TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:01:Понятно. А еще вычитала,что из Мюнхена не Люфты,а Unated Airlines летят . Сильно ли плохие у них самолеты на рейсах из Европы? Или .может,кто-то сможет подсказать,где посмотреть информацию об этом
Вы билет купили или ещё нет?
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30: выбираю рейсы,обычно летали Люфтом через Фра, но тут удобнее время.
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30:UA вроде не летали или летали на внутренних, сравнивать нельзя их.
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30: На самом деле к сервису не притязательны особо, беспокоит в основном надежность их самолетов и шансы не попасть на овер-букинг.
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30: И обсуждение скандала про врача,которого выпихнули из самолета в 2017г
panan1 писал(а) 18 фев 2019, 11:10:Мы из Нью-Йорка летели в Мюнхен Люфтганзой. Соответственно и в Нью Йорк они летают
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30:беспокоит в основном надежность их самолетов
Oleg,Chicago писал(а) 18 фев 2019, 11:52:TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30:Не забывайте, что прилёт United в Нью Джерси аэропорт EWR.
Да, так и задумано- дальше в Филадельфию на Амтраке, надоело переплачивать за прямые рейсы в Филадельфию.Ну неее, тот, на который я подумала,вряд ли на дальний рейс поставят... Наверное,это Дельта была из Нью-Йорка в Орландо.TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30:Так те же самолёты летают на внутренних линиях и на международных)TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30:
А Вы считаете самолёты United не надёжными? Не надо беспокоится.
Просто не летали,вот и беспокоюсь.Спасибо,что успокоили.TES01 писал(а) 18 фев 2019, 11:30:Я думаю, что к Вам это никак не относится)
kostja писал(а) 18 фев 2019, 12:05:В последние годы, 95% авиационных катастроф происходят из-за человеческого фактора.
Оставшиеся 5%, когда отказала какая-нибудь рухлядь, приходятся на зачуханные авиакомпании стран третьего мира.
TES01 писал(а) 18 фев 2019, 12:14:kostja писал(а) 18 фев 2019, 12:05:В последние годы, 95% авиационных катастроф происходят из-за человеческого фактора.
Оставшиеся 5%, когда отказала какая-нибудь рухлядь, приходятся на зачуханные авиакомпании стран третьего мира.
согласна, железный аргумент:) Но,кстати сказать, Люфты нынче уже не те..Не в смысле безопасности, а в остальных смыслах.
Алексей-76 писал(а) 11 янв 2014, 19:21:добрый день! возник вопрос- я лечу из киева в мюнхен авиакомпанией люфтганза, а потом транзитом туда через 1 час 5 минут вылетаю в канкун авиакомпанией кондор. Люфтганзой мы прилетаем в терминал 2, а в канкун вылетаетм из терминала 1В. никогда до этого не летал транзитом . скажите , после прилета что делать в аэропорте мюнхен? куда идти ? И еще , что касается багажа - мне его получать в мюнхене, а потом обратно сдавать на новый рейс или же из киева прямо он автоматом полетит канкун ? шенгенской визы у меня нет
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира — терминалы, стыковки, сервис и ночёвки