Пришло письмо об отмене рейса в Дубай 14 апреля. На их сайт с перебронированием пролезть удаётся с трудом - видимо, не справляются с нагрузкой, но главное, что нет рейсов, на которые можно перебронировать! При этом в обычном бронировании есть рейсы, но непонятно, не отменят ли их так же. Поддержка по 88005552833 сбрасывает звонки после приветствия и фразы "Все специалисты заняты, подождите на линии.
Что делать и чего ждать?
Обратился в банк, карточкой которого делал оплату, с заявлением на возврат средств - т.к. отказали в предоставлении услуги. Обещают дать решение 1 апреля Ситуация осложняется тем, что 21го марта должны списать плату за отель и не понятно, вернут деньги или нет.
Но с другой стороны, должны же flydubai как-то решать проблему - арендовать другие самолёты, например, а убытки повесить на Боинг. Просто иначе ими никто и никогда летать уже не будет, мне кажется. Но что-то не видно, чтобы flydubai хоть что-то делал.
Сейчас попробую написать на Helpdesk.Russia@flydubai.com, но на сайте flydubai я этот адрес не нашёл, только на форуме
Какие действия ещё посоветуете?