spy2000 писал(а) 30 сен 2019, 07:33:в интернете появились новости об отмене плоских тарифов.
"Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен", — сказал Савельев в интервью "Интерфаксу".
Согласен и поддерживаю, должна быть конкуренция. Прав товарищ-господин Савельев.
Но, похоже, кто-то в Аэрофлоте его обманывает или считать не умеет.
25000руб/16,5 часов = 1515 руб/час. Это из Хабаровска в Москву и обратно. Аэрофлотом
37400 рублей/23,5 часа = 1591 рубль /час. Это Из Сеула в Париж чужими авиалиниями. На целых 5 % дороже! Как-то летал по этому маршруту с французами. Помню, что в полете мороженым марки мовенпик угощали.
Кто разбирается? Где здесь французы в цифрах "бременем ложатся" и "это нерыночная мера"?
Или надо как-то правильнее считать?
Может быть кто-то из Аэрофлота нам объяснит куда или на что "бременем лег" французский лоукостер эрфранс , что позволяет себе за 26 часов перелетов из Пекина в Мадрид (даже с 1 одной посадкой) брать всего 34234 рубля, т.е 1457 рублей/час?
Почему Аэрофлот не может таким же "бременем лечь"?