Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Jеccy и гости: 11

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4521

Сообщение i_crust » 30 сен 2019, 07:06

V and S, у Аэрофлота, похоже, случился глюк - их не видно на любую дату, даже не ближайшие. Поисковики при этом билеты показывают и на сайт Аэрофлота ведут.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4522

Сообщение spy2000 » 30 сен 2019, 07:33

V and S писал(а) 30 сен 2019, 06:40:Почему НЕ могу купить билеты в Москву из Хабаровска и Владивостока на январь-февраль 2020?

Аэрофлот готовит расписание полетов на ДВ на 2020 (такую версию высказывают по телефону поддержки).
До середины августа билеты были в продаже, но потом резко пропали и в интернете появились новости об отмене плоских тарифов. Есть предположение, что до конца не решена судьба плоских тарифов и будут тянуть до последнего и кормить "завтраками"...
spy2000
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 21.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4523

Сообщение V and S » 30 сен 2019, 08:51

spy2000 писал(а) 30 сен 2019, 07:33:в интернете появились новости об отмене плоских тарифов.

"Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен", — сказал Савельев в интервью "Интерфаксу".
Согласен и поддерживаю, должна быть конкуренция. Прав товарищ-господин Савельев.
Но, похоже, кто-то в Аэрофлоте его обманывает или считать не умеет.
25000руб/16,5 часов = 1515 руб/час. Это из Хабаровска в Москву и обратно. Аэрофлотом
37400 рублей/23,5 часа = 1591 рубль /час. Это Из Сеула в Париж чужими авиалиниями. На целых 5 % дороже! Как-то летал по этому маршруту с французами. Помню, что в полете мороженым марки мовенпик угощали.
Кто разбирается? Где здесь французы в цифрах "бременем ложатся" и "это нерыночная мера"?
Или надо как-то правильнее считать?
Может быть кто-то из Аэрофлота нам объяснит куда или на что "бременем лег" французский лоукостер эрфранс , что позволяет себе за 26 часов перелетов из Пекина в Мадрид (даже с 1 одной посадкой) брать всего 34234 рубля, т.е 1457 рублей/час?
Почему Аэрофлот не может таким же "бременем лечь"?
Аватара пользователя
V and S
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 16.03.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 65
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4524

Сообщение Jrik » 30 сен 2019, 09:25

V and S писал(а) 30 сен 2019, 08:51:Может быть кто-то из Аэрофлота нам объяснит куда или на что "бременем лег" французский лоукостер эрфранс , что позволяет себе за 26 часов перелетов из Пекина в Мадрид (даже с 1 одной посадкой) брать всего 34234 рубля, т.е 1457 рублей/час?Почему Аэрофлот не может таким же "бременем лечь"?


Вы не учитываете важную штуку, изменение цены.
Например, Билет Сеул-Париж-Сеул с вылетом 01.10 (это завтра) из Сеула и обратно 06 октября - сейчас стоят от 92.000 руб (это за прямой рейс АерФранса, кривые с пересадкой есть за 55.000 руб), что в х3 выше той цены, которую пишите Вы.
А на Новый год билеты будут стоит под 100.000 руб
На праздники цена так же будет под 100к.
Билетов по 30.000-35.000 руб на рейс мало и по таким ценам продается только малая часть мест, основная часть мест продается совсем по другим ценам.

При плоском тарифе Аэрофлота - 100% мест на самолете продается по одной цене в 25.000 руб за билет туда-обратно. По этой цене продаются все места в самолете и на любые даты. На НГ, на праздники, на выходные. Если в самолете физически есть место в экономе, то и за пол часа до вылета в самую пиковую дату его можно купить по такой цене.

Ну и для сравнения. Вылет 02.10 (просто на завтра мест нет, поэтому на завтра сравнить не выйдет)
Сеул-Париж в одну сторону билет на прямой рейс на 02.10 стоит - 50.000 руб
Владивосток-Москва - 13.200 руб

А если на НГ смотреть за пару дней до вылета - там разница еще больше будет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4525

Сообщение V and S » 30 сен 2019, 10:09

Jrik писал(а) 30 сен 2019, 09:25:Вы не учитываете важную штуку, изменение цены.
Например, Билет Сеул-Париж-Сеул с вылетом 01.10 (это завтра) из Сеула и обратно 06 октября - сейчас стоят от 92.000 руб (это за прямой рейс АерФранса, кривые с пересадкой есть за 55.000 руб), что в х3 выше той цены, которую пишите Вы.
А на Новый год билеты будут стоит под 100.000 руб
На праздники цена так же будет под 100к.


Зачем мне это учитывать, если планирую перелеты в конкретные точные периоды?
Или, о ужас, я фейк разместил?
10 дней в феврале Хабаровск-Москва-Хабаровск.
Сравниваю. Пекин-Мадрид-Пекин. "Кривой с пересадкой билет". С 1 февраля по 12 февраля.
Финский лоукостер на эти даты из Сеула в Париж везет за 36000 рублей за 25 часов полета.
А групповые билеты будут еще дешевле у буржуев.
Но не об этом речь.
Jrik, сможете также интересно показать расчеты в рублями в часах полета для Аэрофлота и всякий буржуйских лоукостеров? Там где "Серьезное бремя легло" .
Аватара пользователя
V and S
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 16.03.2016
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 65
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4526

Сообщение Jrik » 30 сен 2019, 10:54

V and S писал(а) 30 сен 2019, 10:09:Зачем мне это учитывать, если планирую перелеты в конкретные точные периоды?Или, о ужас, я фейк разместил?


А при чем тут вы с конкретным перелетом?
Вы пытаетесь понять, почему плоский тариф для Аэрофлота не выгодный и сравниваете его с тарифом АэрФранс. Убыточность или прибыльность рейса считается не по одной конкретной дате за один перелет. Она считается за год
Часто бывает, что зимой рейс убыточный (так как заполняемость небольшая, цены снижаются), а летом рейс прибыльный (так как заполняемость 100%, цены выше). Ну и в итоге за весь год - рейс прибыльный получается.

Аэрофлот продает все 265 мест в экономе в самолете по 25.000 рублей - поэтому рейс с такой ценой не выгодный. При том продает по этой цене билеты круглый год и на даты повышенного спроса в НГ и на все праздники.

АэрФранс продает 30 мест по 35.000руб, 30 мест по 50.000 рублей, 100 мест по 70.000 рублей и 100 мест по 100 тыс рублей. А на даны НГ - все билеты продаются сразу по цене в 50к+. Поэтому рейс прибыльный.
Для АерФранса цифры условные, так как реальной разбивки по какому тарифу сколько билетов продают - никто не знает.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4527

Сообщение 8008 » 30 сен 2019, 11:19

Предположите «рынок» на этих наших дальних направлениях: система продаст все «дешевые» места при открытии расписания, пусть по тем же 25 за туда-обратно, далее, ей надо продавать по 33 немного мест, далее по 40-50 и остальные по 65+... много ли народу выкупит по 33-40? Не думаю, а без этого и условного перехода на 50+ полётная программа не окупится, и надо или торговать по тем же 25 рады выручки (но это убыток, гос-во же субсидировать не будет) или ... снимать убыточное направление с расписания и переводить самолеты на прибыльные ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4528

Сообщение ПростоКатя » 30 сен 2019, 13:13

spy2000 писал(а) 30 сен 2019, 07:33:Аэрофлот готовит расписание полетов на ДВ на 2020 (такую версию высказывают по телефону поддержки).

spy2000 писал(а) 30 сен 2019, 07:33:Есть предположение, что до конца не решена судьба плоских тарифов и будут тянуть до последнего и кормить "завтраками"...

Ну да, просто Аэрофлот еще не решил, нужно ли ему вообще сюда летать в сезон низкого спроса.
Хотя по правде, на Владивосток низкого спроса по-моему не бывает никогда. И "плоские" тарифы они прекрасно компенсируют невероятно завышенной стоимостью комфорта.
Аватара пользователя
ПростоКатя
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 12.11.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4529

Сообщение Jrik » 30 сен 2019, 14:44

8008 писал(а) 30 сен 2019, 11:19:Предположите «рынок» на этих наших дальних направлениях: система продаст все «дешевые» места при открытии расписания, пусть по тем же 25 за туда-обратно, далее, ей надо продавать по 33 немного мест, далее по 40-50 и остальные по 65+... много ли народу выкупит по 33-40? Не думаю, а без этого и условного перехода на 50+ полётная программа не окупится, и надо или торговать по тем же 25 рады выручки


C чего такой странный вывод то?
Есть вот условная Чита (она ближе Владивостока), цены 30-40 тыс и полные самолете себе летают
Есть Иркутск, где летом цены по 35-40 тыс (и это при большой конкуренции и множество рейсов) и полные самолеты.
Один рейс в день загрузить из Владивостока вообще проблем нет...
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4530

Сообщение 8008 » 30 сен 2019, 16:04

В Читу и Иркутск не б777 летает... Но, не хочу спорить - заполнятся по 50 и ладно, чего тогда все жалуются на «дороговизну аб»...?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4531

Сообщение optimist222 » 30 сен 2019, 17:19

Опыт покупки премиальных (за мили) билетов у нац.пера:
- решил приобрести за мили перелет Ростов-Москва-Вена 4.01 - 13.01.20 для 4 человек.
Мониторю время на указанные даты - вылететь всем из Ростова в одно время не получается, а из Москвы - общие вылеты есть.
Ну, думаю, схитрю - куплю себе билет из Ростова на 2.55, остальным троим - на 5.20. В Москве встречаемся и в 10.50 - ай-да в Вену.
Себе купил.
Дальше количество билетов на желаемое время начало уменьшаться. Уж не знаю, от чего это зависит, но в итоге, один билет пришлось покупать полностью за деньги, чтоб хотя бы из Вены всем вместе вылететь.
На последнем шаге (покупка 4-го билета) - система вообще выдавала время стыковок и вылетов, которого до этого не было.
В общем, схитрить не особо удалось, но, с учетом покупки одного билета за деньги (без миль) план был осуществлен.
Такие дела...
optimist222
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 26.05.2015
Город: Новочеркасск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4532

Сообщение alt22 » 01 окт 2019, 00:38

ПростоКатя писал(а) 30 сен 2019, 13:13:невероятно завышенной стоимостью комфорта.

Завышенной по сравнению с чем?
Сравните ради интереса цены в экономе и премиум-экономе на рейсах европейских перевозчиков.
У Аэрофлота апгрейд в комфорт из эконома (если речь идет про ДВ) на регистрации вообще стоит 8-10 тыс рублей.
Хз какой вообще смысл даже обсуждать комфорт, если бизнес России стоит 80-90 тыс рт.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4533

Сообщение spy2000 » 01 окт 2019, 03:40

alt22 писал(а) 01 окт 2019, 00:38:какой вообще смысл даже обсуждать комфорт, если бизнес России стоит 80-90 тыс рт.

На ДВ летает много командировочных и не всем по корпоративной политике разрешен бизнес класс.
spy2000
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 21.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4534

Сообщение nikivanov » 02 окт 2019, 12:14

Хотел узнать на будущее (надеясь, что не пригодится): в тарифе Эконом оптимум (NCL) указано, что в случае необходимости билет при международной перевозке можно вернуть с удержанием платы 37 евро за транзакцию. Что они подразумевают под словами "за транзакцию"? За каждую транзакцию возврата? Например, если купить билеты на несколько человек туда-обратно в рамках единого бронирования и потом возникнет необходимость одновременного возврата всех билетов, то при возврате из общей уплаченной за эти несколько билетов суммы однократно будет вычтена сумма 37 евро? А если сначала передумает лететь один пакс и попросит возврат одного билета, то вернут его часть - 37 евро, потом если передумает другой пакс и с ним поступят аналогично? Или АФЛ в любом случае будет вычитать по 37 евро за каждого пакса, а то и по 37 евро за каждый сегмент каждого пакса?
Аватара пользователя
nikivanov
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 01.04.2013
Город: Калуга
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 4
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4535

Сообщение aleksey2008 » 02 окт 2019, 13:04

nikivanov писал(а) 02 окт 2019, 12:14:Или АФЛ в любом случае будет вычитать по 37 евро за каждого пакса, а то и по 37 евро за каждый сегмент каждого пакса?

Первый вариант. С пассажира. Точнее, с билета.
Один человек - один билет.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4536

Сообщение dolce-ru » 03 окт 2019, 08:54

_https://www.aeroflot.ru/ru-ru/autumn_sale/
осенняя распродажа
dolce-ru
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 13.09.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4537

Сообщение Джульбарс » 07 окт 2019, 12:57

Здравствуйте! Вопрос: при бронировании билетов в США на сайте Аэрофлота заполнил поле ОТЧЕСТВО ,т.к. система предлагала это сделать (вводил данные загранпаспорта конечно). Перелет: Анапа-Москва-Нью-Йорк-Атланта. Потом, случайно обнаружил, что и в авиабилете жены неверно указано отчество (отличается на одну букву от того, что в визе США). Позвонил на горячую линию. И там меня огорошили, что вообще НЕдопустимо указывать отчество в билете международном направлении и на рейс меня не посадят даже в России. Поэтому, нужно сдавать бронирование и покупать новые билеты. Понятно, это уплата комиссии, но хуже, что новых билетов нужных мне нет. Оператор на горячей линии неуверенно как то говорил ("плавал" в ответах). Поэтому, хочу уточнить экспертов и бывалых.
1. На самом ли деле это так?
2. Посадят на авиарейс в аэропорту в России?
2. Если, да, то в Нью-Йорке?

Деталь: Тариф Эконом Оптимум (обмен за плату). Вид тарифа NCLLA.
В бронировании есть перелет из Нью-Йорка до Атланты и на сайте Аэрофлота предлагали Дельту. Поэтому в бронировании перелет: Нью-Йорк - Атланта компанией Дельта. Возможно это тоже усложняет переоформление билета.
Джульбарс
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 06.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4538

Сообщение Poseidon » 07 окт 2019, 13:00

Джульбарс писал(а) 07 окт 2019, 12:57:1. На самом ли деле это так?

Нет.
Джульбарс писал(а) 07 окт 2019, 12:57:2. Посадят на авиарейс в аэропорту в России?

Да, посадят.
Джульбарс писал(а) 07 окт 2019, 12:57:. Если, да, то в Нью-Йорке?

Тоже посадят.
Джульбарс писал(а) 07 окт 2019, 12:57:Деталь: Тариф Эконом Оптимум (обмен за плату). Вид тарифа NCLLA.

Не имеет значения какой тариф. Нет проблем у Вас.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4539

Сообщение DestroyThisWorld » 09 окт 2019, 02:01

Подскажите, пожалуйста, за сколько до полета возможен возврат для билета, купленного по полностью возвратному тарифу?

Нет ли подводных камней с возвратом? Хочу купить такой билет, чтобы не было вопросов при въезде на Филиппины, а потом вернуть его.
DestroyThisWorld
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 11.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 30
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #4540

Сообщение spy2000 » 09 окт 2019, 02:21

DestroyThisWorld писал(а) 09 окт 2019, 02:01:Подскажите, пожалуйста, за сколько до полета возможен возврат для билета, купленного по полностью возвратному тарифу?

Согласно правиламприменения тарифа группы максимум возврат билета возможен как до окончания регистрации, так и после (вроде в течении полу года-года).
spy2000
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 21.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль