SolarKitten писал(а) 05 сен 2019, 22:39:Я кстати замечу что на форуме звоночек проскочил еще месяц назад
Re: Банкротство Aigle Azur
Сообщение: #145
Сообщение McOdessa » Сегодня, 01:05
Кто заполнял анкету на возврат, что вписывать в самый последний пункт на 3 странице Votre référence, которая к тому же обязательна к заполнению ??
AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 12:37:Code IBAN - ??? (что это?)
moisbor писал(а) 06 сен 2019, 13:04:И еще вот новости о возможной замене рейсов (но как я поняла, только для французов, кто вне страны застрял)
https://fuck.ru/obschestvo/6853026
"Сейчас рассматривается несколько вариантов, <...> включая либо полное восстановление деятельности компании по проекту реструктуризации, или более длительное возобновление работы через разведение дальних и средних рейсов и сохранение максимального объема деятельности, сохранения рабочих мест", - указал Джеббари.
AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 12:37:Кстати, если дошли до последнего пункта, подскажите значения банковских параметров на посл. странице
Guichet - отделение банка
mcdak писал(а) 06 сен 2019, 13:49:никто не подскажет, если плечо лиссабон-париж выполняется компанией tap, но куплено у aigle azur в составе билета до москвы, оно тоже отменено? на сайте tap бронь пробивается
Bond_v писал(а) 06 сен 2019, 15:40:Тоже интересует этот вопрос, находимся в такой же ситуации, непонятно из лиссабона искать алтернативу или все таки из Парижа
я не могу понять, где анкета? это она https://www.aigleazur.online/espace-voy ... %C3%A9ance
что тогда тут указывать?
Английской версии никто не видел?
AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 15:51:Objet de la créance *EXEMPLE : vol annulé indemnisation - ??
Но они же сами и подсказывают что туда надо внести: vol annulé indemnisation (укажите причину: рейс отменен)
katerinaq писал(а) 06 сен 2019, 16:28:Я бронировала на ., но мне попался хороший хозяин, который согласился вернуть стоимость
Mariyri писал(а) 06 сен 2019, 16:07:А еще, кто-нибудь через . жилье бронировал, связывался с ними?
Меня фактически.. . подальше, "вот если бы тайфун, забастовка", а такая причина - не причина, ваши проблемы, это должна возмещать авиакомпания
TOxIK писал(а) 06 сен 2019, 17:23:та же ситация гостиницей Ibis через Агоду
отель конечно переживает, но ничего возвращать не будет
TOxIK писал(а) 06 сен 2019, 17:24:Никто не знает, претензия в банк и заполнение анкеты это независимые истории? В банк утром подал, рассмотрение до 90 дней. Анкету есть смысл сразу тоже заплнить?
dimik_off писал(а) 06 сен 2019, 18:01:Кто делает возврат через Альфа-Банк, что указываете в причине, что прикладываете?
Helen64 писал(а) 06 сен 2019, 18:56:Буду писать в Альфа банк. На сайте а/к можно скачать их обращение в формате pdf, его приложу. И сами билеты, конечно, тоже.
Не совсем понимаю насчёт chardeback банка: если они вернут деньги, они потом сами их от а/к будут выбивать?
Mariyri писал(а) 06 сен 2019, 17:54:Мой банк ответил max срок рассмотрения 365 дней
butovka писал(а) 06 сен 2019, 17:16:Пришло письмо от вантутрип«Если вам актуален перелет, рекомендуем купить билет другой авиакомпании, так как альтернативных перелетов AIGLE AZUR не предлагает. По всем билетам на отмененные рейсы положен вынужденный возврат полной стоимости билета. Денежные средства за купленные ранее билеты находятся у авиакомпании. Мы со своей стороны подали списки всех пассажиров, которые купили билеты на рейсы AIGLE AZUR через OneTwoTrip и направили перевозчику на авторизацию возвратов.С вашей стороны пока никаких действий не требуется. После получения авторизации от AIGLE AZUR мы оформим возврат и уведомим вас по e-mail и смс на телефон, который вы оставляли при оформлении заказа.Пожалуйста, проявите понимание и терпение. Мы следим за информацией по ситуации с AIGLE AZUR и будем держать вас в курсе.Спасибо!»
kegel писал(а) 06 сен 2019, 16:54:Objet de la créance * vol annulé indemnisation
Nom / Nom de la société *Фамилия как в загране
Prénom / Forme juridique de la société * Имя как в загране
Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 19:47:А я бы в этой ситуации купила другие билеты, конечно если цена адекватная.
butovka писал(а) 06 сен 2019, 19:54:А вот с билетами блин вопрос. Билеты на замену я нашла, они даже не сильно дороже старых, буквально разница в 500р на нос. Вот думаю брать сейчас или ждать понедельника? Или уже надеяться не на что.
butovka писал(а) 06 сен 2019, 19:54:Да писать я им конечно буду, чтобы были бумаги с отказом (я уверена, что откажут в возврате), для чарджбека.
Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:А когда вылет?
Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:Я бы проверила, т.к. если у них есть адрес в Москве и юрлицо
Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:если у них есть адрес в Москве и юрлицо
butovka писал(а) 06 сен 2019, 20:22:В середине ноября
butovka писал(а) 06 сен 2019, 20:22:Не я тот еще клещ!)) Я буду пробовать и писать везде Сначала им, потом если не выгорит в банк.
Alina09 писал(а) 06 сен 2019, 20:34:Мне сейчас гугл на трубной выдал
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты